Mini cooper 2021 года: заряженная новинка от bmw в необычном кузове с мощными моторами
Содержание:
Экстерьер
С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.
Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.
На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.
Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.
Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.
Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.
Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.
Интерьер
В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя.
В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.
Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца».
Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.
Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти.
Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.
MINI Cooper — обзор автомобиля
MINI Cooper / МИНИ Купер
В ноябре 2013 года компания MINI, которая входит в BMW Group, официально представила новое поколение легендарного MINI Cooper 2014 модельного года. Хэтчбек показан в Великобритании на заводе в Оксфорде. Что касается основных изменений, то здесь можно выделить увеличенные габариты кузова. Теперь MINI Cooper стал больше в длину на 11 см, в ширину почти на 5 см. Колесная база возросла на 42 мм. Как утверждают в компании, внутри нового MINI намного больше места, чем это можно предположить. Благодаря платформе UKL1 от BMW это поколение МИНИ стало легче, а обновленная конструкция подвески обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость. Если говорить об экстерьере и интерьере новинки, то кардинальных изменений здесь не произошло. Все осталось на прежнем высоком уровне исполнения, в котором преобладают классические линии кузова и добротный интерьер.
Линейка силовых агрегатов для нового MINI Cooper 2014 состоит из 2 бензиновых моторов и одного «дизеля». Для каждого из 3 двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП. Заряженная версия S с 2-литровым 192-сильным «сердцем» TwinPower способна набирать первую «сотню» всего за 6.8 с. При этом заявленный расход топлива равен 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Среди серийного оборудования, предлагаемого на новый MINI, стоит выделить активный круиз-контроль, проекционный дисплей перед лобовым стеклом, систему распознавания дорожных знаков, помощник парковки, камеру заднего вида.
3-дверный MINI Cooper можно укомплектовать по своему желанию иcходя из отдельно доступных линий оснащения: Salt, Pepper или Chili. В базовом списке оборудования Salt числятся легкосплавные 15-дюймовые колеса, галогеновая светотехника, система кондиционирования, электроподъемники боковых стекол, электрорегулируемые зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, передние кресла с подогревом и регулировками, мультимедийная система с ЖК, а также пакет салонного освещения. Версия Pepper дополнительно включает в себя противотуманные огни, спортивный кожаный руль с мультимедийными функциями, легкосплавные колесные диски нa 16 дюймов, автоматический контроль климата, дождевой датчик, трансформируемые кресла заднего ряда. Топовое исполнение Chili располагает полностью светодиодной оптикой (включая противотуманки LED), круиз-контролем с функцией торможения, кожаной обивкой интерьера в сочетании с карбоновыми вставками, эффектными колесными дисками на 17 дюймов, функцией MINI Driving Modes с тремя режимами вождения. За отдельную плату MINI Cooper можно оснастить пакетом зеркал, панорамной крышей, камерами заднегo и бокового обзора, автоматическим круиз-контролем, парковочным ассистентом, адаптивной подвеской. Кроме того, для модели доступны широкие возможности персонализации в виде самых разнообразных вариантов окраски кузовa и колесных дисков.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Красивый внешний вид машины;
- Хорошая управляемость;
- Экономичность;
- Спортивные кресла;
- Регулируется рулевая колонка;
- Улучшенное качество отделки интерьера;
- Уверенная эргономика;
- Динамичность автомобиля;
- Небольшие размеры;
- Маневренность;
- Хороший уровень комплектации;
- Различные электронные вспомогательные системы;
- Высокий уровень безопасности.
Минусы машины
- Автомобиль дорогой по стоимости и по обслуживанию;
- Маленький багажный отдел;
- Не самая надежная подвеска;
- Склонность к коррозии;
- Сидеть на заднем ряду довольно тесно даже двоим пассажирам;
- Не сильно удобные зеркала заднего вида;
- Небольшой дорожный просвет.
Слабые стороны MINI Cooper
В салоне редко можно услышать «сверчки», но шумоизоляция у машины слабая. В отделке используются качественные, но недорогие материалы. Салон и багажник отличаются компактными размерами. Комфортно можно передвигаться только вдвоём и с минимумом вещей. Для увеличения прочности кузова производитель заменил задние кресла на поперечный усилитель.
В продаже на вторичном рынке чаще встречается бензиновый двигатель на 1,6 л. У него есть различные степени формировки. Чтобы разобраться, надо знать три модели:
- JCW — 211 л.с., разгон до 100 км/ч за 6,4 сек., 6-ступенчатая МКПП;
- Cooper S — 184 л.с., разгон за 6,9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
- Cooper на 122 л.с., разгон за 9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
- Турбодизель на 2,0 л шёл на модель SD. У него мощность составила 143 л.с., но в России на вторичном рынке такой вариант не найти.
Раньше у моторов были проблемы с маленьким ресурсом цепи ГРМ, коксованием системы впуска и повышенным потреблением масла. Сейчас эта болячка устранена, больших проблем с двигателем не будет, но требуется внимательно следить за уровнем масла. Замена рекомендуется каждые 10 000 км пробега.
Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. Это и стало слабой стороной ходовой части. Стойки стабилизатора и втулки станут постоянной статьей расхода. Их придётся менять примерно каждые 20–30 тысяч км пробега.
Все модели Мини Купера, выпущенные до 2015 года, страдают от неисправных задних амортизаторов. Этот факт признавали дилеры и производитель, проводя отзыв. Перед покупкой стоит прокатиться и послушать звуки. Дребезжание и перестук в подвеске грозит заменой.
Проблемы эксплуатации требуют внимания. При первых признаках посторонних звуков со стороны клапанной крышки или пропадания тяги надо отвозить машину на СТО и полностью менять привод ГРМ. В противном случае поршни встретятся с клапанами, и водителя ждёт дорогостоящий капитальный ремонт.
К основным недостаткам MINI Cooper относится и коробка передач. «Автомат» служит дольше, чем вариатор, но из-за слабой системы охлаждения летом перегревается, потом возникает масляное голодание, появляются задиры на втулках подшипников насоса. Часто выходят из строя датчик температуры масла, регулятор давления, клапаны гидроблока.
Жёсткая подвеска, дающая машине отличную управляемость, оборачивается другой стороной – на ней чувствуются все неровности дороги. Кататься с комфортом можно только в условиях городских идеальных дорог. Учитывая, что машина «просит» скорости, у б/у Мини Купера после покупки придётся заменить тормозные диски.
К чему готовиться, покупая подержанный Мини Купер
Отзывы владельцев сходятся на том, что вложений б/у машина потребует. На вторичном рынке их крайне мало, выбирать почти не из чего. Придётся или вкладываться в свою мечту, или отказаться от покупки в пользу более практичных автомобилей.
Частые поломки, недочёты:
- Царапины на кузове.
- Вой гидроусилителя, просящий о замене.
- Замена масла.
- Замена фильтров в двигателе, воздушного, салонного.
- Замена свечей.
- Чистка кулера турбины и заодно инжекторов.
- Обработать пластик силиконовой смазкой.
- Смириться, что нет запасного колеса. Под него даже не предусмотрено место.
- S версия отличается хорошим «аппетитом», у неё большой расход топлива.
- Привыкнуть к отсутствию датчика температуры масла.
- Приспособиться к особенностям ручки на двери. Мало у кого получается открыть с первого раза.
- Частая замена стоек. Машина предназначена для ровных дорог с идеальным асфальтом, которых катастрофически мало.
- В салоне мало места для пассажиров.
- Небольшой багажник вмещает минимум вещей.
Иногда владельцы решаются на перепрошивку ABS на четыре колеса. После апгрейда улучшается управляемость.
MINI Cooper – это автомобиль с легко узнаваемым ретростилем. Обновленный БМВ дизайн и техническая составляющая вдохнули новую жизнь в классику, снова запустив производство необычной машины. Учитывая редкость марки, сообщество водителей показывает сплочённость, они всегда моргнут фарами собрату.
Машина дорога в содержании и обслуживании, капризна, но вызывает трепетную привязанность у своих владельцев. Её покупают увлечённые, креативные люди, у которых есть деньги и время на поездки в СТО. Если решение купить Мини Купер непоколебимо, то совет – сначала найдите хорошего мастера.
Недостатки и слабые места Мини Купера was last modified: 15 октября, 2020 by
Комплектации и цены
Реализация британского автомобиля в Российской Федерации стартовала в начале весны 2014-ого года, однако прием заявок уже был начат еще зимой 2013-ого.Стоимость новенького Мини Купер 3-ей генерации стартует с отметки 1 059 900 р за комплектацию с 3-ех цилиндровым 136-сильным двигателем, объема 1.5 литра. Mini Cooper S с 2.0-литровым силовым агрегатом и мощность в 192 лошадиные силы, будет оцениваться от 1 329 000 рублей. Топовая комплектация John Cooper Works с двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу, стоит от 1 395 000 рублей. Среди вспомогательного оборудования у Мини Купер находится немаленький перечень.
Среди него можно выделить наличие Head-Up Display, системы Driving Assistant, которая состоит из активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, либо наезде на пешехода с опцией самоторможения, адаптивного дальнего освещения и системы, призванной распознавать знаки, находящиеся на дороге, камеры задней обзорности вместе с парктроником, помощника параллельной парковки, датчика дождя, Park Distance Control, безключевого доступа в интерьер и старт функционирования мотора при помощи кнопки.
В модификации тоже есть наличие панорамной крыши с электрическим приводом, внешних зеркал задней обзорности с электрическим приводом, опцией складывания и обогрева, подогрева кресел, установленных впереди, 2-ух зонного климат-контроля, акустической системой Harman Kardon и системы навигации. Для 3-его поколения Мини, доступной большое количество выбора цветов для окрашивания крыши и зеркал автомобиля. Более того, есть возможность покрасить капот полосами.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Base | 1 059 900 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Salt | 1 133 400 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Pepper | 1 220 700 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Chili | 1 405 350 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Габаритные размеры MINI Cooper третьего поколения
Внешне третье поколение MINI очень напоминает своего предшественника, но, как утверждают дизайнеры, каждая деталь у модели абсолютно новая. Клиренс новинки – 124 мм. Хэтчбек получился длиной 3821 мм (+98 мм по сравнению с предшественником), шириной – 1727 мм (+44 мм), высотой 1414 мм (+7 мм), а его колесная база насчитывает 2495 мм (+42 мм). Рост габаритов повлиял не только на увеличение свободного пространства в салоне, но и на объем багажного отделения, который, сравнительно с предыдущим поколением, прибавил 30% и теперь составляет 211 л. Масса нового «Купера» составляет 1085 кг.
Кардинально обновленная моторная гамма нового поколения MINI Cooper
Под капотом модели может быть установлен бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, выдающий мощность в 136 «лошадок» (220 Нм). На 100 км пути этот агрегат в тандеме с 6-ступенчатой МКПП расходует 4,5 л топлива и преодолевает отметку «сто» за 7,9 секунды. Расход с 6-диапазонной МКПП составляет 4 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Максимально новинка «выжимает» 210 км/ч.
Помимо этого, в линейку двигателей Cooper войдет 192-сильная (280 Нм) бензиновая турбированная «четверка» объемом 2 л, которой будет оснащаться вариация S, ранее комплектовавшаяся 184-сильным мотором. Расход с механической трансмиссией – 5,7 л на 100 км пути, а с «автоматом» – 5,2 л. Разгон до 100 км/ч у этой самой мощной модификации займет 6,8 с (6,7 с «автоматом»). Максимальная скорость вариации S с МКПП – 235 км/ч и 233 км/ч с АКПП.
Для турбодизельной версии MINI Cooper D разработчики использовали 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л с отдачей в 116 «лошадок» (270 Нм). На 100 км пути этот агрегат потребляет 3,5 литра «тяжелого топлива» (с АКПП – 3,7 л).
Все двигатели нового MINI Cooper оснащены турбонаддувом и системой «старт-стоп», соответствуют экотребованиям «Евро-6», а также потребляют до 27% меньше топлива, нежели агрегаты предыдущего поколения модели.
Для вариаций с передним приводом будет предложено три новых вида трансмиссии. Помимо этого, хэтчбек MINI впервые может быть оборудован адаптивной подвеской с возможностью активации двух режимов езды, а также электронной системой имитации блокировок межколесных дифференциалов.
Электронные системы нового MINI Cooper
Для третьего поколения Cooper специалисты из MINI подготовили более широкий ассортимент различных инновационных электронных систем. В зависимости от комплектации новинка оснащена проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости, полностью светодиодной передней оптикой, камерой заднего вида, системами определения дорожных знаков, помощи при параллельной парковке, экстренного вызова помощи при аварии, оповещения о вероятном столкновении и распознавания пешеходов (активирующая экстренное торможение), мультимедиа MINI Connected и пр.
На британский рынок MINI Cooper поступит весной 2014 года. Стоимость новинки будет стартовать с отметки в 18,2 тыс. долл.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Подводим итоги
Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей.
Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади
Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.
Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет
Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов
Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку. В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.