Mercedes maybach 2021: стильный и роскошный седан с солидными возможностями

Обзор

Роскошный интерьер нового внедорожника.

В 2015 году компания Майбах стала суббрендом Мерседес, что придало импульс ее деятельности по выпуску эксклюзивной техники на базе моделей немецкого концерна.

Мы привыкли к тому, что роскошный тюнинг представительских немецких седанов начинается с увеличения колесной базы и кузова, но в случае с GLS 2020 все осталось на своих местах: специалисты Maybach решили сохранить и расстояние между осями (3135 мм.), и длину автомобиля от бампера до бампера (5205 мм.)

Осталась на своем месте и пневматическая подвеска Airmatic, хотя в перечне ездовых режимов появился дополнительный под названием Майбах, который призван изменять настройки двигателя и подвески для более комфортной езды.

Всё, над чем сконцентрировались разработчики Mercedes-Maybach GLS 2021, свелось к внешнему тюнингу с традиционно большим количеством хрома и переделке салона, который однозначно не предусматривает установки третьего ряда сидений (может являться 4- или 5-местным – с раздельными креслами или диваном).

Внутреннее пространство

Рассчитан Mercedes Maybach Ultimate Luxury на 4 человека. В нем найти легко все имеющиеся возможности этого немецкого производителя, собравшего инновационные материалы и супертехнологии.

У Mercedes Maybach Ultimate Luxury на передней панели находятся огромного размера мониторы, есть высококачественная мультимедийная система. В ее основе лежит MBUX комплекс. Приятно радует освещает (светодиодная подсветка). А размер панорамной крыши не может не поражать.

Рекомендуем:

  • Mercedes Smart Fortwo: модная игрушка или умное средство передвижения?
  • Обзор, характеристики, причины популярности электромобиля Mercedes Class B
  • Buick Enspire: обзор, особенности дизайна и салона, технические показатели

Автоматизированное вождение становится реальностью

Mercedes-Benz хочет обеспечить техническую реализацию и безопасную эксплуатацию автомобиля S-Class в
условно-автоматизированном режиме. Ожидается, что со второй половины 2021 года Maybach сможет ездить с новым
DRIVE PILOT в ситуациях, когда плотность движения высока или на подходящих участках автомагистралей в
Германии.

Снимая давление с водителя, это позволяет ему выполнять второстепенные действия, такие как просмотр
веб-страниц в Интернете или работа с электронной почтой в офисе в автомобиле, и таким образом выиграть
дополнительное время. Когда дело доходит до парковки, Mercedes-Benz делает еще один шаг вперед: с
соответствующей предварительной установкой для INTELLIGENT PARKING PILOT Maybach готов к полностью
автоматизированной парковке без водителя.

Ожидается, что с DRIVE PILOT условно-автоматизированное вождение на Mercedes-Benz будет запущено в серийное
производство со второй половины 2021 года. На подходящих участках автомагистралей и с высокой плотностью
движения DRIVE PILOT может взять на себя управление автомобилем, первоначально на скорости до 60 км / ч.

Органы управления, необходимые для этого, расположены на ободе рулевого колеса слева и справа над
углублениями для большого пальца. Когда водитель активирует DRIVE PILOT, система контролирует скорость и
расстояние и безмятежно направляет автомобиль по своей полосе движения

Профиль маршрута, события,
происходящие на маршруте, и дорожные знаки — все это оценивается и принимается во внимание соответствующим
образом. DRIVE PILOT также может распознавать неожиданные дорожные ситуации и самостоятельно справляться с
ними, уклоняясь от полосы движения или тормозя.

Когда транспортное средство приближается к концу участка маршрута, который подходит для DRIVE PILOT,
например, туннеля, или при изменении других условий, например погоды или дорожной ситуации, водителю
заблаговременно предлагается вернуть контроль

Как правило, водитель всегда должен быть готов взять
управление на себя и немедленно возобновить движение, если это необходимо, когда система предложит ему это
сделать, или если очевидно, что условия предполагаемого использования DRIVE PILOT больше не применяются.

Спать, смотреть назад в течение длительного времени или даже покидать сиденье водителя не разрешается. Чтобы
водитель мог взять на себя управление, камеры водителя отслеживают движения головы и век.

Экстерьер

Не надо быть техническим специалистом и сильно разбираться в машинах, чтобы сразу понять, на базе какого кроссовера построен Mercedes-Maybach GLS 600. Это, разумеется, Mercedes-Benz GLS третьего поколения с заводским номером X167. У кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 3135 мм и тележка (платформа MHA). Да и все остальные габаритные размеры кузова. Ведь это несерьезно, меньшая на 2 мм длина кузова роскошного SUV от Maybach, по сравнению с донорским GLS.

Немецкие дизайнеры всеми возможными средствами пытались сделать кроссовер Майбах более выразительным на фоне родственной модели Мерседес. Но получилось как-то не внятно. Да и с хромированными деталями явно перестарались. По факту же, Mercedes-Maybach GLS 600 отличается от обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS оформлением передней части кузова, оригинальными 22-23 дюймовыми колесами и шилдиками Maybach на задних стойках.

Отдельно стоит отметить удобные подножки из анодированного алюминия длиной 2060 мм и шириной 210 мм (в районе задних дверей) с электроприводом и светодиодной подсветкой. Боковые подножки способны выдерживать до 200 кг. Этот девайс выезжает из под днища кроссовера, стоит лишь открыть одну из дверей, и обеспечивает удобную и комфортную посадку в салон.

Mercedes предлагает для кроссовера Maybach двухцветную окраску кузова. На выбор аж 8 вариантов. Первый цвет в названии для нижней части кузова, второй для верхней: White/Obsidian Black, Iridium Silver/Diamond White, Iridium Silver/Selenite Grey, Obsidian Black/Kalahari Gold, Obsidian Black/Patagonia Red, Obsidian Black/Rubellite Red, Emerald Green/Mojave Silver и Lunar Blue/Iridium Silver.

Интерьер

А вот интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 весьма сильно отличается от салона обычного кроссовера «джи-эль-эс». Только спереди отличия искать не стоит. Хотя там есть стильное мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой (кожа и дерево). Пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев на передней панели. Кресла водителя и переднего пассажира со всевозможными радостями (электропривод, подогрев, вентиляция и массаж). Все выглядит супер.

Но все самое интересное находится в задней части салона. Сразу скажем, что третий ряд в салоне кроссовера Майбах не предусмотрен. А второй ряд сдвинут на 120 мм вглубь багажника, по сравнению с донором платформы Мерседес Джи-Эль-Эс. Полезный объем багажного отделения, понятным делом, пострадал, и насчитывает всего 525 литров. Зато пассажирам сзади вольготно, словно в лимузине.

В задней части салона установлены два суперкомфортных кресла, разделенных мощной консолью. Каждое из кресел оснащается электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Спинки кресел наклоняются назад на 43,5 градуса и обеспечивают, таким образом, полулежачее положение пассажиров. Однако раздельные кресла предлагаются в качестве опции. А стандартно в заднем ряду идет трехместный диван с электроприводом боковых секций.

Базовое оснащение нового премиального немецкого кроссовера впечатляет. Виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс MBUX. Отдельные двухзонные климат-контроли для передней и задней части салона. Панорамная стеклянная крыша с люком. Светодиодная контурная подсветка салона (на выбор 64 оттенка свечения). Шторки на окнах. Аудиосистема премиум-класса Burmester (27!!! динамиков 1360 Вт). Холодильник и планшеты для задних пассажиров. Отделка салона дорогой натуральной кожей Nappa.

Особенности внешнего вида

Основой нового шестисотого стал Mercedes-Benz GLS X167. GLS 600 получил такую же колесную базу – 3135 мм и платформу MHA. Другие кузовные характеристики также совпадают, однако внешний вид разработчики постарались сделать более четким и выразительным, добавив прямых и четких линий. Практически все детали кузова украшены хромом, что многие посчитали явным перебором.

Решетка радиатора также хромированная и имеет узкие, идущие параллельно друг другу линии, а по центру разместилась фирменная надпись. На переднем бампере можно наблюдать такую же хромированную сетчатую вставку, а чуть ниже размещен дополнительный хромированный сплиттер, для защиты двигателя. Да, хрома и правда достаточно много.

Стиль оптики повторяет классический GLS, а в основе LED-элементы. Ходовые огни повторяют форму буквы L, а для большей представительности фон габаритов черный. Капот, в свою очередь, дополнился несколькими дополнительными линиями, которые подчеркивают стильный и лаконично строгий дизайн. В целом «морда» нового кроссовера смотрится внушительно, но оптика для такого «зверя» мелковата.

Особенностью нового дизайна можно считать оформление дисков, которое как бы повторяет стиль классических старинных авто. Учитывая, что они установлены на новом авто внушительного размера – это смотрится действительно необычно и стильно. Стандартная модель предусматривает черную окраску кузова, также модели первой поставки будут двухцветными, в дальнейшем же возможно, что производитель будет выпускать авто с различными окрасками по желанию покупателя.

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Цена

Помимо Китая роскошный кроссовер GLS 600 с ценой от 200 тыс. долларов будет продаваться в Америке и России, Европе и странах Ближнего Востока. Старт продаж первого кроссовера Maybach на мировом рынке июль-август 2021 года. Делать кросс-Maybach будут в Америке на предприятии Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме. Где, к слову, собирается множество моделей немецкого автомобильного гиганта для рынка Северной Америки. Кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe, модели семейства C-класса, и самый близкий родственник кроссовера Maybach — новый Mercedes-Benz GLS.

Прежде чем рассказывать о новом люксовом паркетнике, приведем несколько интересных фактов.

Во-первых, возрожденный в 2002 году бренд Maybach выпускал по настоящему роскошные лимузины Maybach 57 и Maybach 62, с цеником в 500 тыс. долларов и более. Но низкие продажи автомобилей привели к ликвидации марки в 2012 году.

Во-вторых, легендарная марка в 2015 году снова вернулась в строй, но уже в качестве Mercedes-Maybach.

В-третьих, в модельной линейке Мерседес-Майбах помимо седана Mercedes-Benz S-Class Maybach присутствовал даже внедорожник — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

Технические характеристики

Под капотом нового Майбаха скрывается 4,0-литровый V8 twin-turbo M177 (558 лс и 730 Нм). Он дополнен EQ Boost – электрическим приводом, питающимся от сети автомобиля. Владелец может ощутить все прелести полного привода 4MATIC и коробки-автомат 9G-Tronic. В базовой комплектации предусмотрена пневмоподвеска Airmatic, но за дополнительную плату есть возможность заказать более продвинутый вариант E-Active Body Control.

Пользователь сможет разогнаться на своем авто до 250 км/ч максимум и этот показатель ограничен электроникой. Расход бензина, для авто таких габаритов и характеристик в целом не большой – 11,5-11,7 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector