Mercedes glb 2020
Содержание:
CLA Shooting Brake
Второе поколение спорт-универсала сочетает яркий внешний образ, современный и высокотехнологичный интерьер и захватывающее, спортивное вождение.
В основе автомобиля лежит платформа CLA последней модели. Интерьер Shooting Brake практически идентичен салону базового седана. На приборной панели доминируют стандартные 7-дюймовые двойные экраны, один из которых представляет собой набор цифровых датчиков, а другой выполняет информационно-развлекательные и другие задачи. С помощью различных материалов и вариантов отделки возможен подбор наиболее подходящего интерьера.
Базовым для легковушки станет 225-сильный турбомотор в паре с 7G-DCT, а также переднеприводная трансмиссия. Стоимость спорт-универсала 2020 года начнется от 33000 евро.
AMG A45
Новое поколение высокомощной версии 5-дверного Mercedes будет выпущено в 2020 году.
Экстерьер хэтчбека получил агрессивный внешний вид, сформированный с помощью следующих элементов:
- крупных воздухозаборников лицевой части;
- узких головных фар;
- радиаторной решетки с массивными вертикальными вставками;
- аэродинамического устройства боковых зеркал;
- заднего спойлера.
Интерьер представляет немного улучшенное исполнение салона на AMG A35 и характеризуется сильно выраженным спортивным стилем. Кроме того, для отделки AMG A45 используется углеродное волокно. На автомобиле установлен обновленный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 383 л. с. В дальнейшем возможно использование мотора с тягой в 415 сил. Примерная стоимость заряженного хэтчбека составит 51000 евро.
Первые подробности нового кузова
Шпионские фото нового кузова.
Столкнувшись с резким падением продаж автомобилей C-класса в последние годы из-за всеобщей популяризации кроссоверов, компания Mercedes-Benz готовится представить новую модель пятого поколения Мерседес C класса 2020, в которой будут применены многие технологии, использующиеся в машинах «большого» представительского S-класса.
Новинка, получившая обозначение W206, готовится бросить вызов обновленной модели Audi A4 и новому BMW 3 серии, а ее первое появление в европейских автосалонах состоится в 2021 году.
Базой для нового Mercedes-Benz C-класса 2020 стала платформа MRA (Modular Rear Architecture), предлагающая ряд преимуществ по сравнению с прежней «тележкой».
Прежде всего, она позволяет пользоваться более совершенной электрической инфраструктурой, необходимой для установки 48-вольтового стартер-генератора, а после – внедрения подзаряжаемых гибридных агрегатов.
В MRA применяется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная конструкция сзади, имеющая функцию адаптивного демпфирования.
При этом новые представители класса компактных автомобилей от Мерседес продолжат предлагать в качестве опции задние воздушные пружины. Данная платформа будет использоваться на всех новых седанах, универсалах, купе и кабриолетах C-класса 2020, а также послужит основой для последующих моделей GLC и GLC Coupe с возможностью выбора между версиями с задним и подключаемым полным приводом.
Экстерьер
Глядя на последние тестируемые прототипы, экстерьер новой модели Mercedes C-klass 2020 демонстрирует хорошо заметную эволюцию стиля, использованного в предыдущей версии.
И пусть внешний вид новинки изменен за счет угловатых фар и в целом новых пропорций и размеров кузова, общий силуэт нового автомобиля остается очень похожим на модели, которые он эволюционно заменяет.
Салон
Инсайдеры сообщают, что новый Mercedes C-class 2020 модельного года получит единый «планшет» для виртуальных приборов и медиасистемы, но поскольку такое конструкторское решение существенно перекроит классическую компоновку передней панели, есть большие сомнения, что немцы решатся на столь смелый дизайнерский шаг.
Пока же любые подробности об интерьере проектируемых авто держатся в секрете, но определенные подсказки можно получить, обратившись к актуальным версиям S-класса.
Техническая начинка
Линейка двигателей для Мерседеса C-класса 2020 пятого поколения будет включать преимущественно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки, к которым добавятся мягкие гибридные установки EQ Boost и EQ Power, имеющие в своем составе соответственно стартер/генератор и редукторный электродвигатель.
Новые электрические технологии призваны повысить эффективность будущих гибридных трансмиссий, к тому же в планах у немецких инженеров стоит использование нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя C43, который станет «мягким» гибридом.
При этом ряд модификаций продолжат оснащать 4,0-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 550 л. с.
По имеющимся сведениям, для такой «заряженной» версии Mercedes C 2020 будет применяться изменяемая система полного привода.
В стремлении сделать новый C-Class 2020 самым продвинутым автомобилем в своем классе, производитель представит новейшие функции автономного вождения.
Речь идет о функции Drive Pilot, которая первой появится на автомобилях S-класса 2020 модельного года, и которая позволит осуществлять автономное вождение на скорости до 80 миль в час.
Среди прочих интересных технических новинок, которые достанутся представителям С-класса:
- автоматический парковщик;
- ультразвуковые датчики и лидары – устройства, сканирующие дорожное полотно;
- новые стереокамеры от LG и пр.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Экстерьер новинки
Презентация ожидаемого всеми кроссовера Mercedes-Benz GLS (в модификации 2020 года) стала одним из самых ярких событий New York International Auto Show 2019. На сцене феерично представили сразу две комплектации новинки: классический вариант и роскошный Мерседес GLS 2020 года в AMG пакете.
Экстерьер одного из самых больших кроссоверов компании Мерседес формируют:
- радиаторная решетка, выдержанная в классическом стиле Mercedes-Benz с большой эмблемой бренда в центре и двумя хромированными горизонтальными элементами;
- массивный бампер с большими воздухозаборниками, дизайн которых имеет небольшие отличия в двух представленных версиях;
- защитные элементы, словно намекающие на улучшенные внедорожные качества модели;
- обновленная геометрия головной оптики;
- большие арки для колесных дисков диаметром от 19 до 23 дюймов;
- высокая линия бокового остекления;
- эффектные выштамповки панелей;
- практичные рейлинги вдоль всей крыши;
- панорамное остекление (в ТОПовых комплектациях);
- мощные пороги в брендовом стиле;
- новый дизайн задних фонарей;
- дверь багажного отделения с узкой горизонтальной полоской хрома, визуально объединяющей фонари;
- лаконичный бампер с интегрированной парой наконечников выпускной системы.
Mercedes GLS 2020 года сконструирован на платформе MHA (Mercedes High Architecture), как и легендарный BMW X7. Благодаря этому факту дизайнерам и инженерам удалось сделать автомобиль еще больше по сравнению с предшественником. Габариты модели 2-й генерации оставляют:
Параметр |
Размер |
Изменение |
Длина |
5 207 мм |
+ 77 мм |
Ширина |
1 956 мм |
+ 22 мм |
Высота |
1 850 мм |
— |
Колесная база |
3 135 мм |
+ 60 мм |
Объем багажника |
максимально 2 400 л |
— |
Клиренс |
215 мм |
— |
Toyota C-HR 2020
В 2016 году японцы презентовали новую модель Toyota C-HR, представленную в виде малолитражного купеобразного кроссовера. В 2019 году состоялся показ этого автомобиля с обновленной внешностью. Подвергшийся первому рестайлингу после недавнего выхода кроссовер получил отретушированный экстерьер и интерьер, но самая главная причина доработки — расширение линейки силовых агрегатов.
Определить изменения во внешности довольно-таки сложно, если только не сопоставить модели дорестайлинговой и рестайлинговой версии рядом. Основное место переработки — передний бампер. Произошло воссоединение его верхней и нижней частей, что непременно отразится на прочности конструкции и улучшении дизайна. Противотуманные фонари переместились из нижней части радиаторной решетки в боковую зону воздуховодов. Существенным отличием является видоизменение окантовки бампера рядом с шильдиком Тойота, где вместо привычного полуовала появилась угольная форма.
Сзади видоизменился дизайн оптики, и больше никаких доработок во внешности кроссовера проводить не понадобилось. Салон также претерпел незначительные изменения, где основной акцент был сделан на внесение разнообразия в цветовую гамму оформления и использование современной прошивки для электроники.
E-Class Coupe
Планируемые изменения в дизайне классического купе компании призваны улучшить внешний образ легковушки с помощью следующих основных решений:
- использования новой тонкой формы головной оптики;
- установке обновленной фирменной решетки радиатора;
- изменения конструкции бамперов;
- применения хромированной продольной полосы над выхлопными диффузорами.
В интерьере обновления будут незначительными и сведутся к применению нового многофункционального рулевого колеса и увеличенной сенсорной панели мультимедийного комплекса.
Комплектоваться автомобиль станет трехлитровым турбированным мотором мощностью в 363 л. с. в паре с девятиступенчатым автоматом и будет доступен для покупателей как заднеприводном, так и полноприводном исполнении. Стартовая цена машины составит 60000 долларов
GLB
Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.
Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.
По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.
GLB
Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.
Новый Mercedes GLB получит:
- большую радиаторную решетку,
- стильный пластиковый обвес;
- новую оптику;
- оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
- продвинутую мультимедийную систему;
- пакет активной и пассивной безопасности;
- набор инновационных функций в помощь водителю.
Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:
Тип |
Объем | Мощность |
Бензиновый | 1,3 л. | 163 л.с. |
Бензиновый | 2,0 л. | 224 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. | 150 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. |
190 л.с. |
Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.
Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.
CLA
Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.
В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.
В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.
В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.
Новинки Мерседес 2021-2022
Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».
S-Class
Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.
Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.
В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:
- в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
- активной светодиодной подсветкой;
- виртуальным проекционным экраном.
Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.
Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.
C-Class
Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.
Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.
Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».
E-Class
«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.
Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.
Среди опций:
- диодная оптика;
- обивка из искусственной кожи;
- круиз контроль;
- камера заднего вида;
- автопарковщик;
- аудиосистема Burmester 3D;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.