Mazda 6
Содержание:
- Двигатели
- Улучшенные показатели
- Дефекты
- Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
- Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
- ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
- Для Японии
- Салон Mazda 6 GG
- Общие характеристики Мазда 6 2008 года
- Mazda 6 габариты, размеры кузова
- Стандартные размеры Мазды 6 и Вес
- Стандартные размеры Мазды 6 и Вес
- Комплектации и оборудование
- Автомобиль для каждого
- Недостатки
- Mazda 6 2017-2018 характеристики
- Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Двигатели
Базовым силовым агрегатом был назначен бензиновый 8-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 120 л.с. (L8) 2-литровый агрегат (LF) мог похвастаться большой отдачей – 141 л.с. Настоящей изюминкой стал 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (L3), развивающий 166 л.с. Сторонники турбодизелей могли выбрать один из 2-литровых агрегатов мощностью от 120 до 136 л.с. Североамериканские модели кроме того получили 3-литровый бензиновый мотор отдачей 222 л.с.
Рестайлинг 2005 года затронул двигатели и коробки передач. Двухлитровый турбодизель оснастили фильтром твердых частиц, а 1,8-литровый бензиновый агрегат — электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Мощность 2-литрового атмосферника выросла до 147 л.с. Все моторы могут похвастаться экономичностью. 2,3-литровый двигатель в версиях с полным приводом был дефорсирован до 162 л.с.
Линейка бензиновых двигателей представлена семейством серии L. Два меньших — 1,8 и 2,0 л — имеют одинаковый коленчатый вал с ходом поршня 83,1 мм. Но диаметр цилиндра отличается — 83 и 87,5 мм.
Самый большой 2,3 литра имеет коленвал с восемью противовесами вместо шести у небольших моторов. Диаметр цилиндра такой же, как и у 2-литрового агрегата, но ход поршня увеличен до 94 мм. Кроме того 2.3 использует модуль с уравновешивающим валом, расположенным в нижней части двигателя.
Алюминиевый блок одинаковый во всех мотора[. Все они имеют по два распределительных вала и долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Зазоры клапанов могут потребовать регулировки через 100-150 тыс. км.
Впрочем, 2.3 оказался самым нежным. Большой двигатель имел низкий запаса масла — всего 3,5 литра, что противоречит логике. Столько смазки полагается моторам объемом 1,4 литра. В дальнейшем производитель понял свой просчет и увеличил количество масла до 4,4 литра. Модифицированные двигатели имеют плоский волнистый масляный щуп. В старых версиях он был закручен в спираль. Примечательно, что оба меньших мотора с самого начала снаряжались 4,3 литрами масла.
Возможно, это не имело бы большого значения, если бы двигатели Мазды не были бы склонны к повышенному расходу масла. Это не дефект, а особенность. С годами аппетит только возрастает, и масло необходимо контролировать постоянно. А чем выше объем мотора, тем выше расход. Датчика уровня масла не имеет ни один автомобиль.
2.3 — единственный, где с самого начала установлен фазорегулятор впускного распредвала. В 2005 году к нему присоединился и 2-литровый агрегат, что позволило вложиться в нормы выбросов Евро-4. Вместе с тем, два больших двигателя получили электронно управляемую дроссельную заслонку. У самого меньшего заслонка с механическим управлением оставалась до конца производства.
Состояние салона при пробеге 250 000 км.
Улучшенные показатели
В сентябре 2005 года все австралийские Mazda 6 получили обновление функций: 5-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробку передач, стандартную 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и небольшие модификации кузова.
В Китае Mazda6 была представлена FAW Mazda в 2003 году. Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng, также известной как Besturn или Hongqi C301. Передний двигатель / полноприводная платформа
Длина кузова «Мазда 6» с искровым зажиганием (DISI) с турбонаддувом равна 4 690 мм, а ширина — 1,780 мм, высота — 1,430 мм, масса — 1,628 кг.
В Германии первоначально автомобиль был представлен как концепция на Парижской выставке 2002 года. Он оснащен версией 2.3 L MZR I4 с турбонаддувом, которая производит 272 PS (200 кВт) (европейская версия расстроена до 260 PS (191 кВт), североамериканская версия — 274 л.с. (204 кВт), пересмотренная до 270 л.с. (200 кВт) за 2007 год).
Все модели имеют крутящий момент 280 Нм (380 Нм). Этот двигатель с турбонаддувом с двигателем 2.3 L DISI имеет прямой впрыск топлива и соответствует новым нормам выбросов Euro 5. Он имеет пересмотренную переднюю панель с вытяжкой, 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В полноприводной системе используется компьютерный контроллер Active Torque Split от Mazda, который направляет до 50% мощности на задние колеса в зависимости от условий движения. В Северной Америке Mazdaspeed6 поставляется с двумя уровнями отделки салона.
- «Sport» — отделка со стандартным вводом ключа и зажиганием;
- «Grand Touring» — с кожаным салоном, дистанционным входом / зажиганием и опциональной навигацией DVD.
Автоматический климат-контроль является стандартным, так же как стереосистема Bose 200 Вт с семью динамиками и 9-дюймовым сабвуфером в дополнение к шестидисковому CD-чейнджеру в тире.
Дефекты
Единственное, чего действительно боится красавица из Хиросимы — коррозии, которая поражает края задних крыльев, колесные арки, нижнюю часть задних дверей, пороги, а иногда и задние стойки крыши. Производитель пытался уже в процессе эксплуатации дополнительно защищать уязвимые места, но это не всегда помогало. Лишь в 2007 году была усовершенствована защита от коррозии.
В фарах довольно быстро перегорают лампы (Н7), которые заменить не так-то просто. Нередко отказывает и автокорректор ксеноновых фар. А с возрастном мутнеет остекление из поликарбоната.
В бензиновых Мазда 6 порой ослабевает крепление теплозащитного экрана, который начинает вибрировать, и неприятные звуки проникают в салон. В турбодизелях часто отказывает расходомер воздуха. Помимо прочего не стоит скидывать со счетов двухмассовый маховик, форсунки и топливные насосы.
Подвеска, в отличие от многих конкурентов, довольно выносливая. Секрет в том, что инженеры Мазда использовали не мягкий алюминий, а настоящую прочную, хотя и более тяжелую, сталь.
Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Подправленный интерьер
Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Архитектура салона
Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport | 4745 x 1780 x 1430 | 1628 | 123 |
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring | 4745 x 1780 x 1430 | 1628 | 123 |
2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
Мазда мазда 6 2002 технические характеристики, комплектации и цены
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Для Японии
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 08.2019 — н.в. | 2892593 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.0 20S PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3091204 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3284000 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3563796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3806204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD | 08.2019 — н.в. | 3311204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3508796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD 4WD | 08.2019 — н.в. | 3552593 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3751204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3943000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 08.2019 — н.в. | 3635093 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FW |
2.5 25S 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FW |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T S Package | 08.2019 — н.в. | 4317500 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 4428000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2.5 25T Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3889000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 08.2019 — н.в. | 2892593 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.0 20S PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3091204 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3284000 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3563796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3806204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD | 08.2019 — н.в. | 3311204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3508796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD 4WD | 08.2019 — н.в. | 3552593 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3751204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 08.2019 — н.в. | 3635093 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FP |
2.5 25S 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FP |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T S Package | 08.2019 — н.в. | 4317500 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 4428000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
2.5 25T Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3889000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
Салон Mazda 6 GG
Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.
Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.
Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.
В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.
В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.
Общие характеристики Мазда 6 2008 года
Автомобиль, выпущенный в 2008 году — это авто второго поколения, которое отличается повышенным уровнем безопасности (увеличено количество подушек безопасности до шести), системой ABS и тормозным ассистентом.
Многие водители уже опробовали этот автомобиль на практике и отзывы довольно противоречивы. Но поведение во время эксплуатации и показатели основных параметров зачастую зависят от влияния ряда факторов: стиль вождения, загруженность трассы, техническое обслуживание и т.д.
К основным факторам можно отнести следующие:
-
тип кузова;
-
параметры двигателя;
-
вид коробки передач;
-
технические параметры.
Ниже рассмотрим габаритные размеры Мазды 6 2008 года с объемом двигателя 1,8 л.
Габаритные размеры Мазды 6 – по ширине 1795 мм, длина 4735 мм, высота 1440 мм.
У Mazda 6 размер аккумулятора в зависимости от фирмы составляет: Panasonik 75D23L 232*173*225.
У Mazda 6 с размером шин 205\60R16, соответственно размер диска Mazda 6 2008 года объемом двигателя 1,8 л составляет 6,5J*16ЕТ50.
Также поясним, какой размер кузова Мазды 6 – длина составляет 4735 мм, шириной она 1795 мм, а высота у нее 1440 мм. А размер багажника Мазды 6 – 438 л.
Mazda 6 габариты, размеры кузова
Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек
Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном
К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».
С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал. Машина полностью изменила дизайну более спортивного предшественника, и приобрела более внушительные формы. Так, длина кузова увеличилась на 4755 мм. Вместе с тем, поведение и управляемость Mazda 6 стало ближе к Toyota Camry, нежели к Alfa Romeo 159 или Volkswagen Passat.
Mazda 6 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1330 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 4755 | 1795 | 1440 | 1395 |
Mazda 6 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1305 |
2007, 2008 | 4755 | 1795 | 1440 | 1370 |
2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 4870 | 1840 | 1450 | – |
Mazda 6 Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4700 | 1780 | 1480 | 1410 |
2008, 2009, 2010, 2011 | 4785 | 1795 | 1490 | 1430 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 4805 | 1840 | 1475 | – |
Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.
С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.
Стандартные размеры Мазды 6 и Вес
6 Хэтчбек
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2011 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2010 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2009 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2008 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2007 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2006 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2005 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2004 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2003 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2002 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг |
6 седан
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2020 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | на 115 мм длиннее, на 45 мм шире, на 10 мм выше, на 105 мм длиннее колесной базы, -1370, чем в предыдущей модификации | ||
2019 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2018 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2017 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2016 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2015 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2014 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2013 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2008 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1370 кг | на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2007 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1370 кг | ||
2006 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2005 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2004 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2003 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2002 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг |
6 Touring
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2020 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | на 20 мм длиннее, на 45 мм шире, на 15 мм ниже, на 25 мм длиннее колесной базы, -1430, чем в предыдущей модификации | ||
2019 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2018 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2017 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2016 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2015 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2014 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2013 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2012 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2011 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | на 85 мм длиннее, на 15 мм шире, на 10 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 20 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2010 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2009 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2008 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2006 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2005 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2004 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2003 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2002 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг |
Люди, которые просмотрели эти данные, также прочитали
Стандартные размеры Мазды 6 и Вес
6 Хэтчбек
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2011 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2010 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2009 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2008 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2007 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2006 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2005 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2004 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2003 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2002 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг |
6 седан
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2020 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | на 115 мм длиннее, на 45 мм шире, на 10 мм выше, на 105 мм длиннее колесной базы, -1370, чем в предыдущей модификации | ||
2019 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2018 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2017 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2016 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2015 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2014 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2013 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2008 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1370 кг | на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2007 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1370 кг | ||
2006 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2005 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2004 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2003 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2002 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг |
6 Touring
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2020 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | на 20 мм длиннее, на 45 мм шире, на 15 мм ниже, на 25 мм длиннее колесной базы, -1430, чем в предыдущей модификации | ||
2019 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2018 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2017 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2016 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2015 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2014 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2013 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2012 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2011 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | на 85 мм длиннее, на 15 мм шире, на 10 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 20 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2010 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2009 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2008 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2006 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2005 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2004 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2003 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2002 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг |
Люди, которые просмотрели эти данные, также прочитали
Комплектации и оборудование
Mazda 6 имеет пять уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Drive. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 324 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и кнопка запуска/остановки двигателя.
Цена Мазда 6 в комплектации Active начинается от 1 385 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Drive, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, круиз-контроль, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы складывания зеркал, многофункциональный цветной дисплей и кожаный руль и ручка КПП.
В комплектации Supreme, цены на которую начинаются от 1 606 500 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: светодиодные противотуманные фары, датчики парковки спереди и сзади и электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя.
За 1 634 600 руб. вы можете приобрести Mazda 6 в комплектации Supreme Plus, которая в дополнение к оборудованию комплектации Supreme содержит: камера заднего вида, люк с электроприводом, аудиосистема BOSE и 8 и более динамиков.
Самая дорогая комплектация — Executive. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 877 200 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Supreme Plus входят следующие элементы:.
Автомобиль для каждого
Данная модель стоит внимания каждого, кто ценит спортивный стиль и комфортный салон в сочетании с качественной оптикой. На сегодняшний день автомобиль доступен в пяти вариантах двигателей.
Помимо этого, стоит отметить что Мазда 6 доступна в следующих кузовных типах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Безусловно, модификации отличаются по габаритам. К примеру, Mazda 6 gj 2002-2006 года имеет следующие размеры:
- ширина — 178 см;
- длина — 467 см;
- высота — 143,5 см.
Стоимость на автомобили формируется исходя из технических характеристик и состояния. Безусловно, машина с пробегом будет доступнее, чем новая из салона.
Недостатки
Недостатки основных показателей данной модели могут возникать при неправильной ее эксплуатации. Судя по отзывам на различных форумах автолюбителей, самыми распространенными проблемами есть:
-
система рулевого управления слишком гремит;
-
плохая шумоизоляция;
-
несколько жестковата подвеска;
-
некачественная покраска.
Водители сетуют на то, что машина недостаточно изолирована от внешних шумов, но при передвижении по не асфальтированной трассе такое вполне может возникать. А вот про недостатки в покраске – это неоспоримый факт, уже менее чем через год эксплуатации заметны сколы.
Mazda 6 2017-2018 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики седана Mazda 6 new (DJ) / Мазда 6 2017-2018 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 | 256 |
Тип коробки передач | механика | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 | 223 |
Расход топлива, л | |||
— город | 8,1 | 8,3 | 8,7 |
— трасса | 4,8 | 4,9 | 5,2 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |