Моторное масло rolf gt 5w-40 sn/cf

Область применения

Масло моторное ROLF GT 5W-40 – смазывающая жидкость с достаточно универсальной областью применения. Может применяться в любых автомобилях, преимущественно легковых. И в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, Опель и в любых других, при наличии соответствующих спецификаций.

Также этот продукт может применяться в широком диапазоне условий эксплуатации и при разных стилях езды. Оптимально для городских условий и городского режима езды старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках, с последующим пуском, который изнашивает двигатель. Будет масло хорошо и за городом, на трассе. Может применяться в разных регионах и климатических зонах мира.

Металлическая канистра 4 литра

Серия JP

Представленная серия включает три вида масел. Причем есть как синтетические, так и полусинтетические варианты смазочных материалов. Отличительная черта представленных составов заключается в том, что они практически идеально подходят для старых двигателей дизельного и бензинового типов.

Качество моторного топлива часто вызывает массу нареканий. Дело в том, что в нем встречается много соединений серы. Эти вещества при сгорании превращаются в сажу. В итоге на внутренней поверхности двигателя формируется специфический нагар. Это приводит к ряду отрицательных эффектов. Во-первых, уменьшается реальный объем мотора. В результате чего часть горючего просто не успевает прореагировать и попадает в выхлопную систему. Во-вторых, обилие нагара провоцирует и резкое снижение мощности. В-третьих, возрастает вибрация двигателя и появляется специфический стук.

Для удаления сажи в состав масел этой серии включили соединения магния, бария и кальция. Они разрушают сформировавшийся осадок и переводят его в суспензию.

Как выбрать, чтобы не навредить?

Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.

Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.

Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:

Упаковка – это один из главных критериев выбора продукции. Оригиналы продаются только в алюминиевых канистрах – производитель утверждает, что подделать такие тары фактически нереально

Масло Rolf выпускается именно в таких упаковках.
Стоимость – второе, на что следует обратить внимание. Необходимо всегда помнить, что «скупой платит дважды» – качественная продукция не будет отпускаться по дешёвке, поскольку даже самый известный производитель не станет работать себе в убыток

Если вы видите сомнительную скидку – скорее всего перед вами подделка.

Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.

Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.

Как отличить подделку

Моторное масло ROLF 5W40 не входит в число наиболее подделываемых, и главная причина этого заключается в том, что продукт выпускается в металлических канистрах. Чтобы изготовить такую, нужно серьезное оборудование, кустарным способом это невозможно. Текст наносится прямо на канистру, то есть о переклейке этикеток тоже речи не идет.

Поэтому, чтобы не напороться на подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:

следы вскрытия – внимательно осмотрите крышку канистры, ее целостность не должна быть нарушенной;
следы перепайки – осмотрите швы канистры, они должны быть идеально гладкими, что говорит о том, что упаковка не разрезалась и не запаивалась вновь;
участки с нарушенной целостностью – перелить масло можно и через небольшое отверстие, поэтому обращайте внимание на неровные запаянные участки, трещины.

Это интересно! В металлических канистрах масла Рольф производятся именно для ввоза в Россию, поскольку здесь самая проблематичная ситуация с фальсификатом.

Где выпускают автомасла Rolf?

Многие автолюбители спрашивают — где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.

Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:

  • снизить цену;
  • увеличить объёмы выпускаемой продукции;
  • повысить её доступность для покупателя.

В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.

Назначение

Rolf 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с современными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими системами и нейтрализаторами (соответственно), которые повышают экологичность отработанных газов. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от Мерседес-Бенц, Порше, Опель и Фольксваген. Заявлена совместимость масла с турбированными и атмосферными силовыми установками. Масло поддерживает широкий диапазон температур и подходит для разных стилей вождений, включая спокойный или интенсивный режим с частыми перестроениями, стартами и торможениями в светофорных городских пробках. Смазочный материал сохраняет свои свойства и при езде по проселочной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Масло с маркировкой 5w-40 имеет всесезонные характеристики, рассчитанное на круглогодичное использование в большинстве климатических поясов. Смазка этой категории востребована в северных и восточных регионах РФ, а также среди жителей наиболее жарких регионов нашей страны. Его можно применять независимо от времени года. В конце концов, на это указывает маркировка 5W, обеспечивающая совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Наличие цифры 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Сезонность

В отзывах о маслах Rolf автомобилисты отмечают тот факт, что указанные виды смазочных материалов исключительно всесезонные. Бренд не занимается выпуском только летних масел. Однако во время поисков нужного состава необходимо учитывать температуру региона и классификацию смазки по SAE. Например, составы 20W-50 способны обеспечить безопасный запуск двигателя только при температуре не ниже -10 градусов по шкале Цельсия. По системе этот вид смазочного материала удастся распределить при -20 градусах. В общем, в регионах с суровыми зимами указанный вид смазочного материала использовать не рекомендуется.

Описание продукта

Производитель этого моторного масла – немецкая компания ROLF Lubricants. Существует много лет, специализируется на выпуске именно смазочных материалов. Производство постоянно совершенствуется, используются передовые технологии и инновационные разработки. Перед поставкой на рынок продукт проходит многочисленные тесты и лабораторные исследования.

Рольф 5W40 – это чистая синтетика. При ее создании использована комбинация базовых масел высочайшего качества, дополненных современными присадками, обеспечивающими отличные эксплуатационные свойства. Масло имеет отличные технические характеристики. Это в первую очередь стабильная вязкость и легкая текучесть. Они обеспечивают запуск холодного двигателя зимой без проблем. Жидкость быстро прокачивается, распределяется, производит равномерное смазывание. Пленка, образуемая веществом на поверхности деталей, обладает высокой прочностью и стойкостью к различного рода внешним воздействиям.

У масла неплохие чистящие способности. Оно удаляет любые отложения, образующиеся внутри двигателя во время его работы. А также предотвращает образование новых, обеспечивая ровную, бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного интервала времени. Также имеет способности к диспергированию – растворению сажи и удержанию ее частиц во взвешенном состоянии во время всего срока от замены до замены. При этом частицы не оседают внутри двигателя, не забивают фильтры и клапаны.

Масло стойко к окислению, воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, к деструкции и разрушению. Обладает длительным интервалом замены. Причем на всем протяжении сохраняет превосходные эксплуатационные характеристики.

Отличное и недорогое моторное масло

5

 
Рекомендую

Достоинства: Масло отличное, недорогое и высокого качества. Позволяет реализовывать довольно продолжительные интервалы замены.

Недостатки: Пока не обнаружил, буду смотреть дальше.

Отзыв: Хорошее масло, прежде чем купить первую канистру погуглил анализы, на Ойлклабе они довольно неплохие (https://www. oil-club.ru/forum/topic/26340-rolf-gt-5w-40-svezhee/), для интервалов замены 10-15 тыс. подойдёт идеально. Заливаю его в видавший виды мерседес немецкой сборки, думаю, что 5-7 лет он ещё откатает, таких авто сейчас уже не делают, поэтому менять не спешу.
Комментарий: Впервые узнал про это масло от приятеля таксиста, он очень его советовал, мол выгодно получается, моющие свойства хо… Читать далее

Производитель

В отзывах о маслах Rolf водители отмечают прежде всего надежность самого производителя. Изготовлением смазочных материалов этого бренда занимается крупный немецкий концерн. Компания трепетно относится к мнению потребителей и поэтому щепетильно проверяет качество готовой продукции. Все смазочные материалы этого бренда производятся только в Германии. Фирма не занимается продажей лицензий на изготовление сторонним организациям. В России смазочные материалы этого производителя появились в 2015 году. Производитель изготавливает масла для экспорта и внутреннего рынка в одних и тех же цехах. Качество смазочных материалов остается стабильно высоким.

Описание, свойств и особенности продукта

Автомобильное масло Rolf GT 5w-40 – это универсальный синтетический смазочный материал, который подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизеля. Артикул также характеризуется всесезонной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его при температурах от -35С до +40С (согласно классификации SAE).

Смазочный материал изготовлен на основе высококачественного синтетического базового масла, в которое в дальнейшем производитель добавил новейшие присадки с повышенными показателями эффективности.
К числу наиболее эффективных добавок относятся диспергирующие и детергирующие компоненты, которые очищают систему смазки от шлама, нагара, мазевых и лаковых отложений, и не дают грязи обратно оседать в каналах масляной системы и на масляном фильтре, оставляя ее во взвешенном состоянии до плановой замены масла.

Благодаря синтетической базе и пакету стабилизирующих присадок моторное масло способно полностью сохранять свои рабочие характеристики даже в условиях увеличенного интервала замены технических жидкостей.

Антикоррозийные и антифрикционные присадки снижают трение и износ двигателя, значительно увеличивая его производительность и рабочий ресурс. Синтетическая основа позволяет маслу сохранять текучесть при сильных морозах и обеспечивать легкий запуск ДВС даже после долгого простоя.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE J300
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 85.7 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 14.3 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 235 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 857 кг/м³ ASTM D4052
Щелочное число, TBN 10 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 172 ASTM D2270
Зола сульфатная 1.2 % ASTM D 874

Область применения

Литровая канистра

Автомасло Rolf GT 5w40 может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных моторах, включая силовые установки с турбонадувом, интеркуллером и системой дожига выхлопных газов.

Смазывающее вещество способно справиться с нагрузками современных высокофорсированных двигателей.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF.
  • ACEA A3/B4.
  • JASO MA2.

Допуски автопроизводителей:

  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B.

Преимущества и недостатки

К преимуществам смазочного материала относятся:

Отзывы покупателей и лабораторные исследования продукта не говорят о наличии в нем существенных минусов.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ROLF GT 5W-40 SN/CF 322234/4260429110018 канистра 1 литр
322229/4260429110131/4260429110148 канистра 4 литра
322456 канистра 20 литров
322299 канистра 60 литров
322263 бочка 208 литров

Полусинтетические масла

Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:

Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel

Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.

Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.

Rolf 10w 40 Energy

Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.

В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.

Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic

Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют. 

Преимущества и недостатки

Моторное масло ROLF 5W-40 – обладатель высшей спецификации для бензиновых моторов легковых транспортных средств. В нем использованы качественная основа, передовые присадки и современные технологии. Вот его преимущества:

  • универсальная область применения;
  • всесезонность с широким диапазоном температур;
  • обеспечение легкого пуска при минусовых температурах;
  • быстрая прокачка и распределение;
  • поддержание чистоты внутри двигателя;
  • минимальный риск встретить подделку;
  • доступная цена.

При всех достоинствах, есть об этом продукте и отрицательные отзывы. По ним можно составить картину его недостатков. Так, многие автомобилисты отмечают, что масло угорает больше, чем обещано производителем. Также его очистительные способности недостаточно высоки, и в трудных условиях не справляются с образованием нагара. Еще один недостаток – продукт недостаточно распространен, не везде и не всегда можно купить.

Отличительные особенности оригинальной канистры

О производителе Rolf

Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная. 

В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации. 

Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю. 

Преимущества

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют эффективной очистке от продуктов износа и прочих отложений.
  2. Отведение тепла от деталей, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Например, это поршни и поршневые кольца, которые дополнительно охлаждаются
  3. Образование прочной масляной пленки с неизменной структурой, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Это способствует долговременной защите деталей от чрезмерного износа, повышенного трения и перегрева.
  4. Антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС
  5. Минимальная угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Минимальная вероятность подделки ввиду нераскрученности бренда
  7. Быстрая прокачиваемость масла при запуске в холодном состоянии двигателя, а также при его многочасовой работе.
  8. Совместимость с широким температурным диапазоном и адаптация к экстремальным климатическим условиям.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Поддельное масло имеет свойство замерзать, из-за чего мотор невозможно запустить даже при не очень низкой температуре. Более того, после замерзания масла детали двигателя начинают испытывать сухое трение, перегреваются и изнашиваются раньше времени. Велика вероятность расплавления деталей под воздействием экстремально высокой температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки – возникает по нескольким причинам: во-первых, подделка не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия. Во-вторых, у такого масла высокая испаряемость и летучесть, а также повышенная угарность и склонность к образованию продуктов износа. Из-за них двигатель может выйти из строя и понадобится капитальный ремонт.

Как определить оригинал от подделки

Если масло стоит дешевле на 10-20% рекомендованной цены, то с высокой вероятностью оно является поддельным. Такая жидкость продается в мелких магазинах или у перекупов в интернете, которые не имеют никакой ответственности и могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который наверняка будет продавать подделку по той цене, что и оригинал – чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных специализированных центрах является минимальной.
Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика (или металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик

Также обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края. Подделка наоборот имеет неоднородный пластик и не переливается на свету, а также обладает неровной шкалой разметки уровня масла или вовсе цветными метками вместо литья.
Далее обратим внимание на этикетку, под которой не должно быть пузырей

Этикетка наносится ровно. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии – без блеклых и размытых изображений. У подделки цвета могут быть без градиентов и перехода цветов.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть раньше, чем изготовлена канистра. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей. Оригинал имеет информацию о сроке годности и номере партии.

Рассмотрим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании. Заменителем стопорного кольца может быть обычный клей (в случае с подделкой), однако со временем из-за него масло может вытекать – например, если канистру перевернуть вверх дном. В целом, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни желания, ни производственных возможностей. Например, у подделки рельеф ребер крышки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца – таким образом, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки. Совместить их обратно в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться (т. е. символы исчезают) после открытия крышки.

Линейка

В отзывах о маслах Rolf автомобилисты отмечают то, что представленные составы выпускаются в самом широком сегменте. В продаже можно встретить как минеральные, так и синтетические или полусинтетические виды смазочных материалов. Разница между ними заключается в составе, физических свойствах, итоговой цене и эксплуатационных особенностях.

Минеральные моторные масла производятся только из продуктов перегонки нефти. Они отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными характеристиками. Такие смазочные материалы требуют частой замены. При этом они сильно густеют при пониженных температурах, в результате чего их использование в мороз очень ограничено.

В отзывах о маслах Rolf (полусинтетика) автомобилисты отмечают, что указанные составы отличаются хорошими эксплуатационными показателями и довольно привлекательной ценой. В этом типе масел также используется минеральная основа. Однако для улучшения физических характеристик продукта в состав дополнительно введен комплекс легирующих присадок. Такие виды смазочных материалов стоят несколько дороже минеральных, но гораздо дешевле синтетических.

Синтетические моторные масла производят из полиальфаолефинов. К этим веществам производители добавляют расширенный пакет присадок. Указанные виды смазочных материалов отличаются прежде всего тем, что они способны выдерживать сильнейшие морозы. Эти легколетучие масла стоят дороже всех остальных. Вот только во многом их эксплуатационные характеристики можно смело назвать идеальными.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
857 кг/м3
13.76 мм²/c
6200 мПа*с
82.10 мм²/c
172
-43°C
222°C
1.18% масс.
SN/CF
A3/B4
12.19 мг. КОН на 1 г
0.528 %
ИК Спектр Фурье
10.91%

Форма выпуска и артикулы

  • 4260429110018 – Rolf GT 5W-40  1L
  • 4260429110131 – Rolf GT 5W-40  4L
  • 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
  • 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
  • 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Богатый пакет присадок.
  • Малое количество золы – двигатель будет в чистоте.
  • Оптимальная вязкость, обеспечит защиту двигателя и даст экономию топлива.

Недостатки

  • Неясное происхождение производителя.
  • Большое количество серы, возможна примесь минералки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector