Maserati granturismo 2017-2018

Оформление интерьера

Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.

Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.

Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.

Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.

Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.

Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.

Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.

Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.

Engine, Transmission, and Performance

Powertrain details are hazy and obscured by years of changes to the original plan, but Maserati’s latest communication was that the GranTurismo will be a offered as an electric vehicle. Maserati says it will also be available with a gasoline engine and we also suspect that a hybrid or plug-in hybrid model could be part of the plan. Whether or not a hybrid powertrain will be optional or the GranTurismo’s standard source of propulsion is still up in the air. If a gasoline-only variant is in the cards, it could be a Ferrari-sourced V-6 or V-8, while the hybrid or plug-in hybrid could use a turbo four-cylinder. Bottom line: We just don’t know.

View Photos

Maserati

Подвеска

Подвеска модели характеристиками приближенно походит на аналогичные узлы современного автомобиля Ferrari. И неудивительно – в Маранелло разрабатывалось шасси. Поперечные двойные рычаги задней и передней подвесок из кованого алюминия, который присутствует и на поворотных кулаках сзади и спереди. Кузов несущий, из стальной панели, спереди усилен пространственной вварной рамой, на которой закрепляется передняя подвеска и двигатель. Такая задумка обеспечивает отличные прочностные показатели и хорошую жесткость на кручение кузова, что на управляемости благоприятно сказывается. Maserati 3200 GT оснащен задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Авто является комфортабельным спортивным автомобилем класса Grand Turismo, который начал производится в 1999 году. Данная модель достойна во всем славы спортивных итальянских автомобилей.

Технические характеристики нового GranTurismo

Рестайлинг Maserati GranTurismo 2018 года осуществляли лучшие инженеры и дизайнеры, стремясь сделать автомобиль более утончённым, надёжным и быстрым. Аналитики предрекают, что она станет самой продаваемой моделью GranTurismo среди всех представителей линии.

Ориентировочно, продажи начнутся с конца 2017 года при стартовой цене около $ 135 000. Какой будет новая модель?

В отличие от предыдущих моделей, она будет менее габаритной: задний свес у авто урезали, а расстояние между колёсами сократили на 12,5 см.

Сами колёса будут оснащены облегчёнными дисками на 18 дюймов и брендовой резиной. Новейшая платформа, спроектированная специально для этого авто, также помогла снизить вес. Этому способствует облегчённый корпус из высокопрочной стали, созданный из комбинированных материалов. Помимо того что новое авто, сбросив вес, станет быстрее, оно также будет потреблять меньше топлива.

Предоставленный концепт авто выглядел очень стильно, презентабельно и непривычно. Внешний вид будет скорее как у настоящего спортивного автомобиля, чем обыкновенный седан спортивного типа. Для этого, часть дизайнерской составляющей была взята из другой модели компании – спорткара Alfieri. Особенно выделяется агрессивный вид передней части модели, который обеспечивает большая решётка радиатора.

Салон нового GranTurismo тоже получился изящным и комфортным. Он стал меньше, но, как и прежде, остался столь же свободным и удобным. Столь высокий уровень комфорта является как раз той причиной, которая позволила завоевать симпатии автолюбителей по всему миру. Это выделяет её среди других машин, позиционируемых в качестве премиальных спорткаров.

Обычно, такие авто не отличаются таким простором и комфортом, какой обеспечивает новый Maserati. Пока что малоизвестно о том, каким именно оснащением и электронными системами обладает салон. Однако все прекрасно понимают, что всё будет выполнено максимально качественно, а саму модель обеспечат новейшим техническим арсеналом.

Компания с недавнего времени стала больше уделять безопасности. Скорее всего, новое авто также сделают максимально надёжным. Пока никаких официальных заявлений о технической базе сделано не было, но специалисты прогнозируют следующее:

  • Скорее всего, базовый вариант обеспечат силовым агрегатом V8 на 4,7 литров и мощностью 454 лошадиных сил. Другой вариант – новый мотор на 3,8 литров с двумя турбинами и 530 л.с.
  • Скорее всего, авто получит задний привод
  • Автоматическая трансмиссия на 7 ступеней.
  • Разгон до 100 км/ч составит около 5 секунд.
  • По традиции, новое авто будет выпущено и в виде кабриолета

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

GranTurismo MC Stradale

MC Staradale имеет атмосферный 4.7 литровый (4691 см³) V8, мощность которого возросла до 460 л.с (338 кВт @7250 об/мин) и 520 Нм (@4750 об/мин) крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач MC Race Shift, управляется КПП 3 режимами — Auto, Sport , Race. Режим Race позволяет переключать передачу вверх за 60 миллисекунд, но для достижения быстрого переключения обороты двигателя должны быть выше 6000 об/мин. Максимальная скорость составляет 303 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4.5 секунд. Расход топлива и выбросы CO2 в смешанном цикле составляет 14.4 л/100 км и 337 гр/км соответственно.

Аэродинамика была доработана за счет нового переднего бампера со сплиттером, боковых юбок и заднего диффузора, на скорости создаётся дополнительная прижимная сила. Два сопла по бокам переднего бампера и воздухозаборник в капоте были позаимствованы у гоночного GranTurismo MC Trofeo.
Угле-керамические тормоза Brembo легче стальных аналогов примерно на 60%, тормозные диски спереди размера 380×34 мм спереди и 360×32 мм сзади, расстояние торможения со 100 км/ч до полной остановки занимает 33 метра.

Изменения коснулись и подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше в диаметре, более жесткие амортизаторы и пружины, автомобиль стал ниже на 10 мм стандартной модели. Система курсовой устойчивости Maserati Stability Programme уменьшит крутящий момент и будет подтормаживать тормозами при потере сцепления с дорогой. Вес автомобиля уменьшился почти на 110 кг, а распределение веса по осям изменилась на 1% в пользу задней части, 48%-52%.

В интерьере используется обивка из мягкой кожи и обширно используется алькантара, в частности для сидений, козырька, центральной консоли, руля и для панелей дверей. В обновленную версию добавили задние сидения.

Пакет MC Sport Line включает себя обвесы и отделка салона из углепластика, алюминиевые педали, а также крышка капота выполнена из углепластика, что дает жесткость и меньший вес по сравнению с использованием металлического материала.

Стоимость от 145’000$

Известный автожурналист Джереми Кларксон раскритиковал автомобиль за неудобное использование 4-х точечных гоночных ремней безопасности и коробки передач в автоматическом режиме, но в остальном он признался, что MC Stradale лучше обычной версии.

Инновационный, верный традициям

Maserati GranTurismo – великолепный пример удачного сочетания элегантной аристократичности и спортивного характера, которое отличает его от всех других моделей данного класса. Глядя на упругие линии кузова автомобиля, почти физически ощущаешь скрытую в нём мощь и готовность ринуться вперёд по первой команде. Стремительные и, вместе с тем, плавные обводы кузова, начинающиеся у внушительной овальной решётки радиатора и заканчивающиеся на крышке багажника, сливаются в единый силуэт, напоминающий изящную женскую фигуру в роскошном платье.

Экстерьер

Дизайнерскому бюро Pininfarina удалось облачить в элегантные формы заложенную в Maserati GranTurismo концепцию спортивного автомобиля, достаточно просторного для четырёх пассажиров. Внешние формы кузова стали развитием идеи концепт-кара Birdcage 75th. Они источают мощь и, при этом, отличаются естественной плавностью обводов, которые начинаются у решётки радиатора, проходят вдоль всего кузова и гармонично сливаются с линией задних фонарей. Динамичные обводы капота, скрывающего мощный двигатель, плавно перетекают в овал решётки радиатора, к которой справа и слева примыкают стильные горизонтальные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах, столь же гармонично сливающиеся с линиями передних крыльев.

Интерьер

Салон Maserati GranTurismo отличается не только искусным дизайном, особенно притягательным благодаря использованию изысканных материалов, но и тем ощущением роскоши, которое могут дать только ничем не стеснённое внутреннее пространство и идеальный свет. Оказавшись внутри автомобиля на месте водителя или пассажира, сразу чувствуешь скрытую в нём мощь спорткара, готового подарить незабываемые ощущения. Дизайн внешнего вида модели нашёл своё отражение и в оформлении панели приборов, центральная вставка которой напоминает широко раскинувшиеся крылья птицы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТЫ И МАССА

  • Длина
    4881 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал)
    2056 мм
  • Высота
    1353 мм
  • Колесная база
    2942 мм
  • Снаряженная масса
    1880 кг
  • Объем багажного отсека
    260 л
  • Объем топливного бака
    86 л
  • Развесовка по осям
    49% передняя / 51% задняя
  • Радиус разворота
    10.7 м

ДВИГАТЕЛЬ

  • Рабочий объем
    4.2 л
  • Степень сжатия
    11.0:1
  • Максимальная мощность
    302 кВт (405 л.с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности
    7,100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    460 Nm (47 гкм)
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте
    4,750 об/мин
  • Максимальная частота вращения двигателя
    7,250 об/мин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальная скорость
    285 (км/ч)
  • Разгон до 100 км/ч
    5.2 сек

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫХЛОП CO2

  • Расход топлива в городе
    21.5 л/100 км
  • Расход топлива за городом
    10.00 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле
    14.3 л/100 км
  • Выхлоп CO2 в смешанном цикле
    330 г/км

Автомобили в наличии

Интерьер

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше

По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Safety and Driver-Assistance Features

It’s possible the new sports car could debut with more advanced driver-assistance features than the current Maserati lineup offers. We won’t know more until the GranTurismo gets closer to production. For more information about the GranTurismo’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features are likely to include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Available lane-departure warning with lane-keeping assist
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Салон Maserati GranTurismo 2017-2018, а также комплектации

Внутри автомобиля очень много изменений и доработок

Стоит только обратить внимание на новую мультимедийную систему с экраном 8,4 дюйма, и сразу же все становится ясно. Управлять самим комплексом можно при помощи:

  • сенсорной панели;
  • голосовых команд;
  • специального контроллера.

Ниже разместились различные разъемы, в том числе и для USB.

Также дизайнеры доработали и климатическую систему спорткупе, в том числе и блок управления ей. Кнопки и их расположения были усовершенствованы, что значительно упрощает процесс управления во время движения. А над большим экраном установлены старые и добрые аналоговые часы. Практично и солидно.

Покупатель, при выборе Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове, может подобрать один из пяти предлагаемых вариантов оформления салона. Они отличаются лишь оформлением. Во всех случаях используются только дорогие и качественные материалы.

Самая простая версия получила:

  • климатическую систему;
  • складной подлокотник;
  • систему интеллектуального управления светом;
  • парктроники;
  • передние сиденья с электронной регулировкой;
  • электрический привод багажного отделения;
  • круиз-контроль.

Следующие комплектации уже будут оборудоваться:

  • аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • помощники и системы безопасности иного уровня;
  • контроль над состоянием водителя и автомобиля.

Одноразовые и специальные выпуски

Универсал Sciàdipersia

Дебютировавший Carrozzeria Touring Superleggera в марте 2018 года на автосалоне в Женеве, автомобиль был основан на Maserati GranTurismo и вдохновлен оригинальным Maserati 5000 GT Shah из Персии.

2018 Универсал Sciàdipersia

Универсал Sciàdipersia Cabriolet

Автомобиль был представлен Carrozzeria Touring Superleggera на Женевском автосалоне в марте 2019 года и основан на Maserati GranCabrio. Всего будет выпущено 15 купе и кабриолетов, из которых, как сообщается, будет изготовлено только одно купе, а остальные 14 — кабриолеты.

Универсал Sciàdipersia Cabriolet 2019 года

GranCabrio (2010–2019)

Maserati GranCabrio

GranCabrio ( GranTurismo Convertible в Соединенных Штатах и Канаде ) является конвертируемой версией GranTurismo S Automatic, оснащенной холст складной крыши. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.

GranCabrio был представлен на во в , а производство началось в 2010 году. Он построен на заводе Maserati в Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.

GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic. .

GranCabrio Sport (2011–2019)

GranCabrio Sport на автосалоне в Мельбурне 2011 года

На года Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также оснащена 4,7-литровым двигателем V8 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и немного усиленной версией двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н · м (380 фунт-футов). ) крутящий момент. Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки на решетке радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздушный сплиттер существенно снизили коэффициент лобового сопротивления с исходного C d = 0,35 до 0,33.

GranCabrio Fendi

Fendi — это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.

Он был представлен на во в .

GranCabrio MC (2013–2019)

Maserati GranCabrio MC

Четырехместный автомобиль GranCabrio MC с открытым верхом на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, его передняя часть вдохновлена ​​непосредственно MC Stradale, и он оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная трансмиссия — MC Auto Shift, 6-ступенчатая автоматическая ZF . Колеса — это 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года на Парижском автосалоне .

Дизайн экстерьера

Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.

Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.

Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.

Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).

В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:

  • длина — 488,1 см;
  • ширина — 184,7 см;
  • высота — 135,3 см;
  • база (колёсная) — 294,2 см.

Overview

Maserati’s been teasing us with the Alfieri sports car for years, but it now seems like all that waiting will come to an end when the car finally launches as a 2021 model. But there’s a twist: this car will be the replacement for the brand’s current-production GranTurismo sports car and will retain that name. The new 2022 GranTurismo will join the lineup about a year after the upcoming MC20 supercar. Although the details shared with us over the years have changed, we expect the Alfieri-turned-GranTurismo to retain at least some of the beautiful bodywork of the Alfieri concept car, which is sure to make it a stunner. Maserati claims it will offer an electrified powertrain, and also tells us that a convertible variant—called GranCabrio—is on the way too. The redesigned GranTurismo will launch in 2022.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector