Джипы внедорожники линкольн
Содержание:
Экстерьер
Новый Lincoln Navigator получил обновленный дизайн, в котором изменены корма и передок, они стали более подретушированными. А в профиль габаритный внедорожник практически остался прежним. Теперь радовать глаз на дороге Линкольн будет с двойной решеткой радиатора, ставшей уже фирменной. Головная оптика стала более совершенной, также изменения коснулись и противотуманных фар. Между собой все фонари соединены специальной декоративной полоской, которая придаёт пикантности автомобилю.
Базируется этот гигант на двадцатидюймовых колесных дисках, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать диски двадцать второго радиуса. Внешность этого внедорожника впечатляет, только посмотрите на Линкольн Навигатор фото. Внедорожник просто огромный и бросается в глаза при движении в потоке машин.
Стандартной базы колес вполне достаточно, что уже говорить про лонг версию. Кстати, арки способны вместить в себя резину и 24 радиуса. Благодаря проведенному рестайлингу компании удалось изменить дизайн машины в лучшую сторону, она стала визуально более динамичной и спортивной. А единая композиция световой техники делает автомобиль законченным внешне и объединяет все его части в единый стиль.
Сзади на внедорожнике красуется массивный бампер с большими фонарями и полосками светодиодов. Кузов Линкольн Навигатора третьего поколения может быть выполнен в одной из следующих цветовых вариаций:
- Белый;
- Песочный;
- Серебряный;
- Темно-серый;
- Темно-синий;
- Красный рубин;
- Темно-коричневый;
- Классически черный.
Внешне американский внедорожник ярко выделяется на фоне своих европейских конкурентов. Он понравится всем любителям больших, качественных автомобилей. В целом хочется сказать, что дизайн нового Линкольн Навигатор интересный, яркий. За счёт того, что на кузове авто находится легендарный бренд – Линкольн, он притягивает к себе взгляды окружающих и делает вас увереннее.
Технические характеристики
А вот здесь имеем наиболее значимое новшество – полную замену более сильного движка V8 объемом 5,4 литра на 3,5-литровый, но турбированный V6. Впрочем, новинка выдает 375 лошадей – невиданная мощь передается на колеса шестидиапазонной автоматической трансмиссией Select Shift. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, гидравлику сменили на электроусилитель, адаптивный ксенон теперь входит даже в стандартное оснащение.
В списке других Lincoln Navigator технических характеристик значатся система слежения за так называемыми «слепыми» зонами, помощь при подъеме на горку, автоматическое выравнивание просвета при загруженной корме, адаптивная подвеска CCD с тремя режимами работы.
Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.
Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.
Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.
Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.
Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.
Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.
Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.
Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:
- Черный;
- Серый;
- Бежевый;
- Коричневый;
- Белый.
Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.
Интерьер
По всем меркам салон Lincoln Navigator третьего поколения шикарный. В процессе производства применялись только высококачественные материалы, соответствующие всем стандартам. Современные опции и инновационное оборудование придётся по нраву всем любителям техники и дополнительных возможностей управления авто. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Эта великая фраза особенно применима при рассмотрении дизайна автомобиля.
Некоторым нравится простоватый, квадратный дизайн данного внедорожника. Другие называют его слишком простым. Даже приборная панель не блещет разнообразием, на неё вынесены только основные показатели о состоянии транспортного средства. Если вы планируете пересесть на Линкольн с какого-либо европейского кроссовера, то вам явно не будет хватать информативности
Однако в этом есть и плюсы, так данные выводятся сразу на дисплей и не отвлекают внимание от дороги во время езды
Ещё одной особенностью является, то что в салоне присутствует множество элементов из дерева. Из общего представления о роскоши то, что сделали в компании Линкольн отличается. Но безусловно машина найдет своего клиента. Центральная консоль управления поддерживает регулирование настроек мультимедиа и климат-контролем. Чуть ниже её располагается рычаг переключения передач.
Рядом с ним два подстаканника, в которых можно хранить различную мелочевку. Многие владельцы Линкольн Навигатор используют как основную нишу для хранения вещей не бардачок, а место в подлокотнике. Претензий к комфорту и качеству сидений нет. Даже в самой простой комплектации сиденья оборудованы электрической регулировкой. Багажник у Lincoln Navigator вместительный и позволяет перевозить крупную бытовую технику, мебель и многие другие габаритные предметы.
Цена
Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:
- Standard от 5 000 000 рублей;
- Select от 5 250 000 рублей;
- Reserve от 5 800 000 рублей;
- Black Label от 6 580 000 рублей.
Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.
Оснащение стандартной комплектации:
- Электроусилитель руля;
- Удержание в полосе;
- 20-дюймовые диски;
- Дистанционный запуск;
- Круиз-контроль;
- Трехзонный климат-контроль;
- Датчик дождя;
- Электростеклоподъемники;
- Электрорегулировка сидений;
- Встроенный 4G модем;
- 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- 14 динамиков;
- Двойные передние и боковые подушки безопасности;
- Камера заднего вида;
- ABS, ESP, Brake Assist.
Линкольн Навигатор Select:
- Адаптивная подвеска;
- 22-дюймовые диски;
- Накладки на пороги с подсветкой;
- Подогрев руля;
- Активное шумоподавление;
- Память педалей;
- Спутниковое радио;
- Помощь при экстренном торможении;
- Камеры кругового обзора.
Reserve:
- Контроллер тормозов прицепа;
- Информационная система для слепых зон;
- Телескопическая рулевая колонка с памятью;
- Линкольн Коннект;
- Линкольн Консьерж;
- 30 позиций передних кресел;
- Цветные бампера;
- Буксирные крюки;
- Активные решетки;
- Датчик давления в шинах.
Black Label:
- Двухскоростная раздаточная коробка;
- 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
- Регулировка силы нажатия на педали;
- Антиобледенитель дворников;
- Активная помощь при парковке;
- Одиночный CD-плеер;
- 20 динамиков;
- Уникальные коврики и накладки на порогах;
- Память пассажирских сидений;
- Двойной выхлоп;
- Хромированные накладки на кузове;
- Видоизмененная решетка радиатора;
- Датчики проникновения и наклона.
Дизайн
Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.
В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников
Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании
Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.
Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.
Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.
Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.
Цвета кузова
Металлик:
- Blue Diamond;
- Ivory Pearl;
- Burgundy Velvet;
- Ruby Red;
- White Platinum;
- Ingot Silver.
Неметаллик:
- Black Velvet;
- Rhapsody Blue;
- Magnetic Grey.
Габариты автомобиля:
- Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
- Высота – 1941 мм;
- Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
- Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
- Дорожный просвет – 247 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 456 л.с. | 692 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.
Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.
Ходовая
Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.
Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.
Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.