Обзор масла liqui moly molygen new generation 5w-40
Содержание:
- Описание продукта
- Характеристики Молиген 5w40
- Свойства смазки
- Свойства смазки
- Преимущества и недостатки
- Рекомендации по использованию Ликви Моли Молиген 5w40
- Общий обзор масла и его свойств
- Область применения
- Результаты тестирования
- Конкуренты
- Вердикт
- Как отличить подделку
- О производителе LIQUI MOLY
- Характеристики Молиген 5w40
- Технические характеристики
- Область применения
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Как расшифровывается 5W40
- Как отличить подделку
- Описание продукта
- Как отличить подделку
- Как отличить подделку
- Технические характеристики
- Как расшифровывается 5W40
Описание продукта
Ликви Моли Молиген 5W40 характеристики имеет великолепные. Оно создается по новейшей технологии производства смазочных веществ – НС-синтез. Эта технология позволяет создавать отличную масляную базу способом гидрокрекинга – то есть, глубокой переработки нефтепродуктов. По сути, такой продукт имеет натуральную природу. А на самом деле получается синтетика.
LIQUI MOLY Molygen 5W-40 обеспечивает легкий ход и пригодно для круглогодичного использования. Оно обладает низкой стабильной вязкостью, не зависящей от условий эксплуатации, малозольно, благодаря чему снижается вредность выхлопных газов. А малая вязкость позволяет маслу равномерно и эффективно смазывать детали мотора при разных условиях эксплуатации и температурных колебаниях.
Обеспечивает чистоту двигателя на высоте и уровне качественной синтетики. У него отличные очищающие и диспергирующие свойства. В результате сажа сохраняется в «растворенном» в масле состоянии долгое время, не позволяя веществу густеть и терять свои свойства. Благодаря этому увеличивается интервал замены продукта, а он сам не теряет своих свойств от замены до замены. Также практически не «подъедается», редко требуя доливания.
Характеристики Молиген 5w40
Компания Ликви Моли решила добавить в свою линейку более вязкие масла и заявила о новом всесезонном продукте New Generation 5W-40.
Несколько рискованный шаг, потому что всем известно, чем гуще масло, тем выше расход топлива и проблемы с холодным пуском дают о себе знать при больших отрицательных температурах.
Так что же сделала компания для борьбы с этими негативными явлениями? Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики продукта.
Наименование показателя | Единицы измерения | Метод испытания | Требования нормативов | Фактические значения для образца |
---|---|---|---|---|
Вязкость кинематическая при 40°С | мм2/с | ГОСТ 33 | нет данных | 80,58 |
Вязкость кинематическая при 100°С | мм2/с | ГОСТ 33 | 12,5-16,3 | 13.81 |
Индекс вязкости | — | ГОСТ 25371 | нет данных | 177 |
Щелочное число | мг. КОН на 1 г. | ГОСТ 30050 | нет данных | 11.17 |
Кислотное число | мг. КОН на 1 г. | ГОСТ 11362 | нет данных | 2,13 |
Зола сульфатная | % | ГОСТ 12417 | нет данных | 1,26 |
Температура застывания | °С | ГОСТ 20287 | нет данных | минус 44 |
Температура вспышки | °С | ГОСТ 4333 | нет данных | 234 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°С | мПас | АСТМ Д 5293 | 6600 не более | 6166 |
Испаряемость по методу Ноака | % | АСТМ Д 5800 | нет данных | 9.4 |
Массовая доля серы | % | АСТМ Д 6481 | нет данных | 0,280 |
Массовая доля элементов. | мг/кг | АСТМ Д 5185 | ||
молибден (Мо) | —//— | —//— | нет данных | 91 |
фосфор (Р) | —//— | —//— | нет данных | 900 |
цинк (Zn) | —//— | —//— | нет данных | 962 |
барий (Ва) | —//— | —//— | нет данных | |
бор (В) | —//— | —//— | нет данных | 8 |
магний (Мд) | —//— | —//— | нет данных | 9 |
кальций (Са) | —//— | —//— | нет данных | 3264 |
олово (Sn) | —//— | —//— | нет данных | |
свинец (РЬ) | —//— | —//— | нет данных | |
алюминий (AI) | —//— | —//— | нет данных | 2 |
железо (Fe) | —//— | —//— | нет данных | 1 |
хром (Сг) | —//— | —//— | нет данных | |
медь (Си) | —//— | —//— | нет данных | |
никель (Ni) | —//— | —//— | нет данных | |
кремний (Si) | —//— | —//— | нет данных | 7 |
натрий (Na) | —//— | —//— | нет данных | 5 |
калий (К) | —//— | —//— | нет данных | |
Содержание воды | —//— | —//— | 10..40 | 13 |
Содержание этиленгликоля | IR Units | АСТМЕ 2412 | 0..1 | |
Содержание продуктов окисления | —//— | —//— | 6..12 | 16 |
Содержание продуктов нитрации | —//— | —//— | 3..8 | 6 |
Из вышеприведенных данных видно, что продукция полностью соответствует стандартам ACEA A3, B4, API SN/CF. А на этикетке канистры красуются допуски таких производителей как: BMW Longlife-01, MB-Freigabe 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, VW 502 00 и 505 00.
И это говорит о надежности, проверенной, лабораторными и заводскими испытаниями, жидкости. Опираясь на технические показатели, рассмотрим какие свойства приобретает продукт и почему его назвали New Generation (новое поколение).
Свойства смазки
Свойства смазывающих материалов зависят от многих показателей. Добавляя одни присадки и улучшая определённые качества, неизбежно ухудшаешь другие свойства продукта.
Задача инженеров состоит как раз в том, чтобы максимально нивелировать минусы и получить сбалансированный продукт, выделив наиболее важные положительные свойства.
После замены масла шум двигателя заметно уменьшился
За последние 10-15 лет автопром шагнул далеко вперед, появились новые двигатели, системы нейтрализации газов. Инженера стремятся увеличить ресурс двигателя и при этом сделать его более дешевым, уменьшая массу и заменяя традиционные материалы композитными.
А это влечет за собой повышение требований к смазочным материалам. Изготовление форсированных ДВС увеличило нагрузку на двигатель, которую нужно было чем-то компенсировать, так родилась Molecular Friction Control — технология молекулярного контроля трения.
Видео, в котором коротко и наглядно о свойствах масел Молиген
Основным ее преимуществом является молибден-вольфрамовая антифрикционная присадка. Она облегчает холодный пуск, создавая на поверхности цилиндров слой молекул из легированных сталей молибдена и вольфрама.
Добавка снижает трение до минимума и позволяет двигателю работать какое-то время без основной смазки, пока холодное масло подается насосом из поддона в систему. Именно разработка новой формулы позволила моторному маслу Ликви Моли Молиген 5w40 выделиться среди конкурентов.
Рассмотрим наиболее яркие свойства продукта:
- Продукт обладает антифрикционным пакетом присадок MFC. В состав этого пакета входит молибден и вольфрам, что значительно уменьшает трение в двигателе и за счет этого достигается экономия топлива до 3,5%.
- Уменьшается износ двигателя, тем самым увеличивая его ресурс.
- Из таблицы характеристик видно, что щелочное число выше одиннадцати, а это означает более длительный интервал замены. Поскольку щелочь является нейтрализатором кислот, которые образуются в камере сгорания.
- Пакет имеет отличные моющие свойства. Об этом говорит большое наличие кальция в смазке. Если соблюдать интервал замены, то беспокоится о закоксованности двигателя, не придется.
- На морозе -30 автомобиль не будет испытывать масляного голодания, поскольку вязкость прокрутки (CCS) не превышает 6600 мПас, за счет применения присадок MFC.
- Малое наличие серы говорит о чистоте продукта, пониженной зольности и соответствии стандартам Евро 4 и 5. Поскольку в бензине и так присутствует сера, то минимальное ее присутствие в масле будет компенсировать плохое качество топлива.
- Наличие присадок из легированных сталей дают возможность использовать этилированный бензин без последствий для двигателя. Поскольку они надежно защищают цилиндры ДВС от перегрева и нагрузок.
- Высокая температура вспышки (234 °С) говорит об устойчивости масла к высоким температурам и как следствие указывает на низкий угар. Уменьшаются траты на долив масла.
Свойства смазки
Свойства смазывающих материалов зависят от многих показателей. Добавляя одни присадки и улучшая определённые качества, неизбежно ухудшаешь другие свойства продукта.
Задача инженеров состоит как раз в том, чтобы максимально нивелировать минусы и получить сбалансированный продукт, выделив наиболее важные положительные свойства.
За последние 10-15 лет автопром шагнул далеко вперед, появились новые двигатели, системы нейтрализации газов. Инженера стремятся увеличить ресурс двигателя и при этом сделать его более дешевым, уменьшая массу и заменяя традиционные материалы композитными.
А это влечет за собой повышение требований к смазочным материалам. Изготовление форсированных ДВС увеличило нагрузку на двигатель, которую нужно было чем-то компенсировать, так родилась Molecular Friction Control — технология молекулярного контроля трения.
Видео, в котором коротко и наглядно о свойствах масел Молиген
Основным ее преимуществом является молибден-вольфрамовая антифрикционная присадка. Она облегчает холодный пуск, создавая на поверхности цилиндров слой молекул из легированных сталей молибдена и вольфрама.
Добавка снижает трение до минимума и позволяет двигателю работать какое-то время без основной смазки, пока холодное масло подается насосом из поддона в систему. Именно разработка новой формулы позволила моторному маслу Ликви Моли Молиген 5w40 выделиться среди конкурентов.
Рассмотрим наиболее яркие свойства продукта:
- Продукт обладает антифрикционным пакетом присадок MFC. В состав этого пакета входит молибден и вольфрам, что значительно уменьшает трение в двигателе и за счет этого достигается экономия топлива до 3,5%.
- Уменьшается износ двигателя, тем самым увеличивая его ресурс.
- Из таблицы характеристик видно, что щелочное число выше одиннадцати, а это означает более длительный интервал замены. Поскольку щелочь является нейтрализатором кислот, которые образуются в камере сгорания.
- Пакет имеет отличные моющие свойства. Об этом говорит большое наличие кальция в смазке. Если соблюдать интервал замены, то беспокоится о закоксованности двигателя, не придется.
- На морозе -30 автомобиль не будет испытывать масляного голодания, поскольку вязкость прокрутки (CCS) не превышает 6600 мПас, за счет применения присадок MFC.
- Малое наличие серы говорит о чистоте продукта, пониженной зольности и соответствии стандартам Евро 4 и 5. Поскольку в бензине и так присутствует сера, то минимальное ее присутствие в масле будет компенсировать плохое качество топлива.
- Наличие присадок из легированных сталей дают возможность использовать этилированный бензин без последствий для двигателя. Поскольку они надежно защищают цилиндры ДВС от перегрева и нагрузок.
- Высокая температура вспышки (234 °С) говорит об устойчивости масла к высоким температурам и как следствие указывает на низкий угар. Уменьшаются траты на долив масла.
Преимущества и недостатки
Отзывы про масло Ликви Моли Молиген 5W40 синтетика, равно как и заявления производителя, говорят о том, что у этого продукта масса достоинств. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:
- быстрая прокачиваемость во время запуск и равномерное распределение;
- легкий ровный ход двигателя;
- уменьшение шумов и вибраций;
- снижение трения и износа двигателя, продление срока его службы;
- легкий запуск двигателя при высоких и низких температурах;
- обеспечение равномерного смазывания мотора и всех его деталей;
- устойчивость к окислению и образованию нагара;
- экономный расход и экономия топлива;
- уменьшение вредности выхлопных газов;
- отличное очищение двигателя от сажи, нагара и других вредных отложений;
- возможность смешивания с другими смазочными веществами аналогичной вязкости.
Недостатки, как можно судить по отзывам на масло LIQUI MOLY 5W40 Molygen, обычно проявляются, когда продукт используется не по назначению. Либо когда попадается поддельное масло. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.
Рекомендации по использованию Ликви Моли Молиген 5w40
Многие думают, что масло Ликви Моли Молиген 5w40 синтетика, но это не совсем так. НС синтез это гидрокрекинг минерального масла с применением новейших присадок.
А синтетика есть синтетика, но molygen new generation 5w40 ничуть не уступает ей по характеристикам и даже превосходит, поскольку производство синтетических масел стоит дороже, а физико-химические свойства Ликви Моли 5w40 Молиген показывают отличные результаты.
Видео о характеристиках мотоных масел компании Ликви Моли
Применение новых технологий в создании смазки позволило производителю предъявить следующие требования к использованию:
- Прежде всего, этот продукт рекомендуется для техники, эксплуатируемой в экстремальных условиях, например, тяжелый городской режим с пробками, частым пуском и коротким пробегом. Особенно зимой, когда короткий пробег превращается в холодный пуск.
- Увеличение вязкости в сторону 5W-40 дало дополнительное преимущество для использования Ликви Моли Молиген в моторах с пробегом более 100 000 км. Что значительно продлит их срок службы.
- Позволяет использовать эту смазку в агрегатах нового поколения азиатских и американских производителей, в которых упор делается на энергосбережение и соответствие стандартам ILSAC GF-4, GF-5
Общий обзор масла и его свойств
База масла LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 создается по технологии HC-синтеза, то есть методом гидрокрекинга. Дополнена особым компонентом Molygen – вольфрамо-молибденовая органическая присадка, это основная изюминка масла, добавляющая ему универсальных свойств. Показывает себя одинаково хорошо при разных условиях использования, высоких и низких температурах, снижает износ деталей двигателя на 20-30%. Высокие моющие и диспергирующие свойства. Вся сажа, которую присадки снимают с внутренних деталей мотора, остается в масле, при этом оно не густеет и не теряет свои свойства на протяжении всего срока использования.
Масло можно лить в бензиновые и дизельные моторы, в том числе с турбонаддувом и сложными системами. По заявлению производителя интервал замены можно увеличить до 40 000 км, потому оно подходит для особо капризных ультрасовременных моторов, которым необходим длительный интервал замены масла.
Рекомендовано к использованию многими автогигантами, хорошо подходит и для наших отечественных авто. Нет ограничений и по стилю езды, хорошо ведет себя в городе в режиме езды старт-стоп, так же хорошо показывает себя на трассе при экстремальных стилях вождения. Еще одна «фишка» масла – его зеленый цвет, который дает люминофор, служащий индикатором утечки жидкости.
Область применения
Liqui Moly MFC Molygen 5W40 ориентировано на различные типы современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая те, что оснащены турбонаддувом и другими сложными системами. Подходит для особо требовательных ультрасовременных моторов, нуждающихся в длительном интервале замены.
Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах многие известные в мире автопроизводители. В их числе такие гиганты, как БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, группа компаний Фольксваген. Идеально подходят все масла этой марки и для российских автомобилей, а также для российских реалий и дорог.
Масло пригодно для различных стилей езды – как в городе, так и за ним. В экстремальных ситуациях также проявляет себя неплохо, обеспечивая отличную защиту мотора в целом и его отдельных деталей.
Результаты тестирования
По результатам пользовательского теста видим отличные параметры. Кинематическая вязкость с прицелом на экономию, ближе к нижней границе стандарта. Обещает экономию и молибден, который имеется в составе. Судя по индексу вязкости и температуре вспышки масло будет очень стабильно при высоких нагрузках – оба параметра очень высокие. Щелочное число тоже не маленькое, как я уже говорил ранее – будет отлично мыть, очень много моющих и нейтрализующих присадок в составе. При этом сульфатная зольность не очень высокая относительно щелочи – пакет присадок использовался современный. А вот если брать трио: показатель температуры вспышки, NOACK и содержание серы, можно сделать вывод о базе, она очень качественная.
Единственное, что огорчает в этом продукте – температура потери текучести и динамическая вязкость. Они полностью отвечают стандарту SAE J300 для масел с индексом 5W, но без запаса. Все-таки в продуктах такого класса и стоимости мы привыкли видеть запас для низкотемпературного пуска, здесь же динамическая вязкость ССS практически у самой верхней границы стандарта. То есть проблемы с пуском могут начаться уже при минус 25 градусах.
Достоинства
- Высокие моющие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для увеличенных интервалов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
Недостатки
Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.
Конкуренты
#1
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Идеальный продукт для двигателей с пробегом от 100 000 км.
830 руб. за 1л.
Подробнее
#2
Castrol Edge 5W-40
Малозольник с ионам титана в составе.
830 руб. за 1л.
Подробнее
#3
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
950 руб. за 1л.
Подробнее
#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
663 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Сделаю выводы о масле. В целом продукт очень хороший и интересный по всем показателям. Долгоиграющий, экономный, подходит для скоростного движения и непростого городского режима пробок и частых остановок, но также хорошо отработает и без нагрузки. Зачет по всем параметрам, кроме низкотемпературных показателей, но для зимы средней полосы и этого будет вполне достаточно. Действительно может рекомендоваться для длительных пробегов.
Заявленный производителем вольфрам анализ не нашел, но стандартные анализы элементов его и не обнаружат. В принципе вольфрам выполняет в масле примерно те же функции, что и молибден – экономия топлива, защита при нагрузках, снижение шума работы двигателя. Вкупе с молибденом, который анализ показал, масло обеспечит защиту на уровне спортивных продуктов.
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в сегменте, то масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства проигрывают MOBIL 1, который показывает 12.68, против 11.3 у LIQUI MOLY, а вот у ELF он выигрывает с его показателем щелочи в 10.1.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Характеристики Молиген 5w40
Компания Ликви Моли решила добавить в свою линейку более вязкие масла и заявила о новом всесезонном продукте New Generation 5W-40.
Несколько рискованный шаг, потому что всем известно, чем гуще масло, тем выше расход топлива и проблемы с холодным пуском дают о себе знать при больших отрицательных температурах.
Так что же сделала компания для борьбы с этими негативными явлениями? Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики продукта.
Из вышеприведенных данных видно, что продукция полностью соответствует стандартам ACEA A3, B4, API SN/CF. А на этикетке канистры красуются допуски таких производителей как: BMW Longlife-01, MB-Freigabe 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, VW 502 00 и 505 00.
И это говорит о надежности, проверенной, лабораторными и заводскими испытаниями, жидкости. Опираясь на технические показатели, рассмотрим какие свойства приобретает продукт и почему его назвали New Generation (новое поколение).
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1.Цвет | — | зеленый, флуорисцентный | визуально |
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 14.0 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 80.7 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 180 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 3.5 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 11.0 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.855 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 11.3 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | 1.0- 1.6 | DIN 51575 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 230 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Область применения
Liqui Moly MFC Molygen 5W40 ориентировано на различные типы современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая те, что оснащены турбонаддувом и другими сложными системами. Подходит для особо требовательных ультрасовременных моторов, нуждающихся в длительном интервале замены.
Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах многие известные в мире автопроизводители. В их числе такие гиганты, как БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, группа компаний Фольксваген. Идеально подходят все масла этой марки и для российских автомобилей, а также для российских реалий и дорог.
Масло пригодно для различных стилей езды – как в городе, так и за ним. В экстремальных ситуациях также проявляет себя неплохо, обеспечивая отличную защиту мотора в целом и его отдельных деталей.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API CF/SN; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
80.58 мм²/с | |
13.81 мм²/с | |
177 | |
11.17 mg KOH/g | |
2.13 mg KOH/g | |
1.26% | |
234°C | |
-44°C | |
SN/CF | |
A3/B4 | |
6166 мПа*с | |
— | |
0.280% | |
ИК Спектр Фурье | — |
9.4% |
Допуски LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
- API: SN/CF;
- ACEA: A3/B4;
- BMW: Longlife-01;
- MB: 229.5;
- Porsche: A40;
- Renault: RN 0700, RN 0710;
- VW: 502 00/505 00;
- GM LL B-025;
- Fiat 9.55535 H2, Fiat 9.55535 N2, Fiat 9.55535-Z2.
Форма выпуска и артикулы
- 9053 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
- 9054 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
- 9055 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 5 л
- 9056 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 60 л
- 9057 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 205 л
Как расшифровывается 5W40
У этого масла отличная универсальная вязкость. Как она расшифровывается? Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима» и означает всесезонность продукта. Цифра перед буквой означает индекс зимних температур, цифра после – индекс летних температур. Пятерка означает пригодность смазки до минус 35 градусов. А цифра 40 – пригодность до плюс 40 градусов Цельсия.
Благодаря свойствам его можно применять весь год, с минимальным количеством замен, в большинстве регионов и климатических поясов мира. Также продукт заметно облегчает запуск двигателя в мороз.
Как отличить подделку
Поддельное масло – настоящая катастрофа для любого двигателя. Под видом брендового качественного продукта в канистры разливается простенькое дешевое масло аналогичной вязкости – в лучшем случае. В худшем – отработка. Чтобы не причинить своему автомобилю вреда, нужно проявлять бдительность во время покупки смазки. Вот какие признаки помогут опознать Ликви Моли Молиген 5-40:
- черная крышка;
- лейка в горлышке;
- матовый пластик канистры;
- хорошо приклеенная этикетка;
- качественно напечатанный текст.
Если говорить в целом, то все смазочные материалы следует покупать в проверенных местах – специализированных магазинах у официального продавца. Не стоит приобретать продукт с рук, на разлив, в сомнительных забегаловках, в прозрачных пластиковых бутылках без опознавательных знаков.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Описание продукта
Ликви Моли Молиген 5W40 характеристики имеет великолепные. Оно создается по новейшей технологии производства смазочных веществ – НС-синтез. Эта технология позволяет создавать отличную масляную базу способом гидрокрекинга – то есть, глубокой переработки нефтепродуктов. По сути, такой продукт имеет натуральную природу. А на самом деле получается синтетика.
LIQUI MOLY Molygen 5W-40 обеспечивает легкий ход и пригодно для круглогодичного использования. Оно обладает низкой стабильной вязкостью, не зависящей от условий эксплуатации, малозольно, благодаря чему снижается вредность выхлопных газов. А малая вязкость позволяет маслу равномерно и эффективно смазывать детали мотора при разных условиях эксплуатации и температурных колебаниях.
Обеспечивает чистоту двигателя на высоте и уровне качественной синтетики. У него отличные очищающие и диспергирующие свойства. В результате сажа сохраняется в «растворенном» в масле состоянии долгое время, не позволяя веществу густеть и терять свои свойства. Благодаря этому увеличивается интервал замены продукта, а он сам не теряет своих свойств от замены до замены. Также практически не «подъедается», редко требуя доливания.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Как отличить подделку
Страх приобрести подделку останавливает многих автовладельцев при покупке ГСМ премиум-класса, и зачастую они отдают предпочтение эконом-сегменту, считая, что дешевые масла меньше подделывают. Это в корне неправильное рассуждение способно не только не помочь, но и навредить. Дело в том, что используя масла ненадлежащего уровня качества, Вы значительно снижаете ресурс мотора.
Решив приобрести масло liqui moly molygen, не следует бояться подделки. Просто нужно быть более внимательными к продавцу и товару:
- просить сертификаты на продукцию;
- не приобретать битые, паяные и прочие некондиционные канистры;
- просить чеки и другие документы, подтверждающие факт покупки.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
— | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.855 | г/см³ |
— | Вязкость при +40°C | ASTM D 7042-04 | 80.7 | мм²/сек |
— | Вязкость при +100°C | ASTM D 7042-04 | 14.0 | мм²/сек |
— | HTHS при 150°C | ASTM D 5481 | >= 3.5 | мПас |
— | Испаряемость(Noack) | DIN 51581 | 11 | % |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 180 | |
— | Щелочное число | DIN ISO 3771 | 11.3 | mg KOH/g |
— | Сульфатная зола | DIN 51575 | 1,0-1,6 | г/100г |
— | Цвет | зеленый, флюоресцентный | ||
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 230 | °C |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -45 | °C |
Как расшифровывается 5W40
У этого масла отличная универсальная вязкость. Как она расшифровывается? Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима» и означает всесезонность продукта. Цифра перед буквой означает индекс зимних температур, цифра после – индекс летних температур. Пятерка означает пригодность смазки до минус 35 градусов. А цифра 40 – пригодность до плюс 40 градусов Цельсия.
Благодаря свойствам его можно применять весь год, с минимальным количеством замен, в большинстве регионов и климатических поясов мира. Также продукт заметно облегчает запуск двигателя в мороз.