Новый lexus rx200t с дерзким дизайном
Режимы движения
Если очень постараться, в экономичном эко-режиме, можно добиться расхода 10 литров. Конечно, такая езда будет напоминать овощную, но это будет плата за экономию. После переключения в режиме Sport или Sport plus, двигатель оживает, коробка начинает работать гораздо быстрее и в этом режиме Lexus RX выглядит достаточно динамично.
Cистема полного привода здесь реализована посредством электромагнитной муфты. Как оказалось, система по вполне жизнеспособна и может справляться с достаточно серьезными проблемами. Для этого японцы скоординировали работу электроусилителя руля, системы стабилизации и полного привода. В результате, в момент старта, в поворотах и при пробуксовке колес всегда подключается полный привод, а крутящий момент перебрасывается по мере надобности.
Впрочем, два миллиона Lexus RX было приобретено по всему миру не потому, что у них спортивная управляемость, а потому, что это очень комфортный, надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль. Новый Лексус РХ 200т не может не понравиться, поскольку теперь к его традиционному, неубиваемому стилю и высокому уровню комплектации теперь добавился очень эмоциональный и агрессивный дизайн. В предыдущих поколениях этого откровенно не хватало.
Щиток приборов
Из аналоговых приборов здесь остался только датчик топлива и температуры двигателя, всё остальное компьютеризировано. Также на щитке приборов есть небольшой цветной бортовой компьютер, но, если честно, информацию удобнее считывать с большого монитора.
Даже если сиденье водителя в Лексус РХ 200т настроить под высокого водителя, то на задних сиденьях всё равно будет уютно, комфортно и не премиально, потому что в этом автомобиля задний ряд сидений можно отодвинуть назад и откинуть спинки, после чего жизненного пространства в Lexus RX станет ещё больше.
Общие впечатления от дизайна интерьера все-таки неоднозначное, поскольку он построен из самых разных геометрических фигур, вроде треугольников, кругов и прямоугольников. Все эти изогнутые линии перекликаются по всему салону и создают некое подобие целостного ансамбля. Надо полагать, найдется огромное количество людей, которым этот дизайн обязательно придётся по душе. Зато сиденья, кожаный мультимногофункциональный руль и кожаное торпедо, конечно же, понравятся всем без исключения.
Хотя на тестируемом Лексус РХ 200т были установлены 20-дюймовые диски, автомобиль даже на ухабистых дорогах обеспечивает комфорт и плавность хода, чему способствует хорошо сбалансированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Как ни удивительно, но в двухлитровом турбодвигателе не обнаружилось никакой турбоямы. Мощность этого мотора составляет 238 л.с., а крутящий момент 350 Нм. Благодаря этому двухтонный автомобиль способен разгоняться «до сотни» всего за 9,5 секунд. Конечно, есть автомобили класса SUV, которые разгоняется «до сотни» и за 6 секунд, но тут есть небольшая поправочка: даже на тесте Lexus теперь потребляет примерно 12 л на 100 км пути, хотя раньше ему требовалось 16-18 литров. Тут возникает вопрос: что вам важнее, расход топлива или сэкономленные секунды? Lexus прекрасно приспособлен для комфортной езды, в частности, здесь прекрасная шумоизоляция.