Lexus es300h (лексус ес 300h)
Содержание:
Кузов
Это 4-дверный седан. Входит в премиальный E-класс европейских автомобилей. Длина кузова составляет 4850 мм, ширина – 1790 мм, а высота – 1460 мм.
Машину сравнивают с Camry. На самом деле родство почти неуловимо. Скорее напоминает Infinity Q45. Технически имеет общую платформу с Toyota Avalon.
Кузов выглядит мощным по сравнению с Тойотой, а установленные 16-дюймовые колеса выглядят слишком маленькими для визуально тяжелого тела автомобиля. В кузове нет ничего японского. Сделано на американский манер: размашистые лекальные подштамповки, дутые поверхности.
Задняя часть машины выглядит интереснее, чем передняя, благодаря привлекательному дизайну. В первую очередь бросаются в глаза узкие фары с хромированными ободками. Багажник обладает узкой кромкой. Переднюю часть украшают большие и раскосые опциональные ксеноновые фары и противотуманные.
Решетка радиатора Лексус ЕС300 на фоне величия автомобиля выглядит несколько простовато. Передняя ось удалена от задней на 2720 мм. А просвет между кузовом и дорогой составляет 150 мм, при полностью загруженном автомобиле снижается до 130 мм.
Салон ES 300
Внутри салон сделан по европейским стандартам. Сиденья обтянуты черной кожей и оснащены электроподогревом, вставки из темно-коричневого дерева. Панели качественно подогнаны друг к другу без лишних щелей.
Руль имеет деревянные вставки. Рабочие зоны покрыты кожей и созданы специально, чтобы руль удобно было держать в руках. Регулируется механическим способом и только по высоте.
Переключатели под рулем расположены на японский манер. Задние и передние стекла поднимаются в одно касание на специальном оборудовании, расположенным на стороне водителя. Также имеются автоматические стеклоподъемники отдельно для каждого пассажира со стороны последнего. Пятиступенчатая коробка передач без спортивного или ручного режима. Рычаг коробки передвигается змейкой.
Приборная доска разделена на три части. Обрамление деревянное, а подсветка – белая. Зеркала автомобиля могут самозатемняться и подогреваться зимой.
В салоне имеется управление шторкой заднего стекла, а также климатический контроль поделен на две зоны: для пассажира и для водителя. Подстаканников тоже только два и выдвигаются они из-под подлокотника.
Салон имеет люк. Управление им осуществляется через кнопку возле центрального зеркала. Там же расположен индикатор, который указывает направление движения.
Пассажирская часть салона за водителем просторна, но сделана только для двоих. Третий человек поместится, однако будет чувствовать дискомфорт. Тем более, что в середине заднего сиденья ES 300/330 имеется подлокотник, если заглянуть в который, то можно обнаружить еще два подстаканника.
Освещение в салоне автономное. Багажник объемный с люком в пассажирский отсек. Открывается он из салона. В багажнике автолюбитель найдет запаску и набор инструментов, рассчитан на 410 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.3 л | 228 л.с. | 325 H*m | 7,5 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Характеристики комфортабельного седана Е класса таковы:
- двигатель – бензиновый, V-образный. Располагается спереди поперек капота;
- марка мотора – 1 MZ-FE;
- объем двигателя ES 300 2,9 л; ES 330 – 3,3 л;
- КПП – автоматическая;
- тип привода – передний;
- подвески передняя и задняя – независимые, установлены амортизационные стойки типа МакФерсон;
- тормоза передние – дисковые вентилируемые;
- задние тормоза – дисковые;
- электроусилитель руля – присутствует;
- топливо – АИ-95.