Mitsubishi lancer (мицубиши лансер)

Особенности спортивного седана

Первые комплектации с МКПП, выходившие с 2001 по 2002 годы — Evo RS и Evo GSR — были почти такими же лёгкими, как шестое поколение. К тому же, они были с усиленной подвеской, что очень неплохо для спортивной легковушки.

А вот версия Mitsubishi Lancer Evo 7 с АКПП получилась значительно тяжелее — 1480 кг. Большая масса усилила кузов, а вследствие и его жёсткость на 50 % (в зонах увеличенной нагрузки были добавлены толстые металлические листы и новые сварочные швы). В дальнейшем производитель модернизировал шасси и провёл ряд мероприятий по снижению веса автомобиля:

  • установил алюминиевые крылья спереди;
  • использовал более тонкий металл на крыше;
  • облегчил некоторые детали двигателя;
  • внедрил полые распредвалы;
  • сделал тоньше стёкла автомобиля.

Модернизировали также систему полного привода. Был добавлен центральный дифференциал повышенного трения, увеличен крутящий момент двигателя, хотя мощность и осталась прежней. Мицубиси Лансер Эволюшн 7 стал устойчивее на трассе, лучше разгонялся и входил в повороты.

Добавление инновационной на то время дифференциальной системы и её блокировки, в совокупности с полной электронизацией, сделало из машины отлично управляемое спортивное транспортное средство. Повысилась острота руля, стало легче контролировать на высокой скорости снос заднего моста.

Mitsubishi Lancer VII — обзор автомобиля

Mitsubishi Lancer VII / Мицубиси Лансер VII

Седьмое поколение Mitsubishi Lancer было представлено осенью 1991 года на Токийском автосалоне. Спустя год появилась версия в кузове универсал, которая продавалась на Японском рынке как Мицубиси Либеро. Существовало также и менее распространенное, 2-дверное купе. Mitsubishi Lancer VII получил совершенно новый дизайн кузова. Внешне модель выглядела очень достойно, за счет аэродинамических форм и плавных линий. Lancer седьмого поколения отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Модель обладала лучшей управляемостью и экономичностью в классе, что, безусловно, позитивно отразилось на продажах Lancer VII.

Для Mitsubishi Lancer VII было предложено несколько бензиновых и один дизельный силовой агрегат, агрегатируемый турбонагнетателем. Все модификации комплектовались новыми, адаптивными, автоматическими КПП Mitsubishi INVECS-4A / T. Предлагались также и модификации с классической, механической КПП. Mitsubishi Lancer VII выпускался в период с 1991 по 1996 год.

Модификации Mitsubishi Lancer VII

Mitsubishi Lancer VII 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 75/6000
Момент, Н·м / оборотах 102/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 75/6000
Момент, Н·м / оборотах 102/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 1.5 AT 91 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 91/6000
Момент, Н·м / оборотах 126/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 1.5 AT 97 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 97/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 1.5 MT 91 hp

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 91/6000
Момент, Н·м / оборотах 126/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 1.5 MT 97 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 97/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/3500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 113/6500
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 113/6500
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 68/4000
Момент, Н·м / оборотах 123/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 68/4000
Момент, Н·м / оборотах 123/3000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VII 2.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 88/4500
Момент, Н·м / оборотах 176/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации Evo 7

Evolution 7 выпускался в два периода: 2001-2002 и 2002-2003 годы.

  1. Первые Эво 7 оснащались 16-клапанным турбированным мотором 4G63T DOHC и 5-скоростной механической коробкой передач. Они назывались GSR и RS. Максимальная мощность двигателя составляла 280 л. с. Крутящий момент равнялся 383-385 Нм. Расход топлива — 10,4 литра/100 км.
  2. Evo GT—A стала выпускаться с 2002 года с коробкой автомат на 5 скоростей. Мощность и крутящий момент того же агрегата снизились до 272 л. с. и 343 Нм соответственно. Расход горючего же увеличился до 12 литров.

АКПП, заимствованная у Mitsubishi Galant VR-4, была универсальной, переключалась на ручной тип управления.

В конце кузов автомобиля тщательно доработали, хотя это и не спасло его от замены на конвейере. Спереди был добавлен массивный обвес с воздухозаборниками, а на багажник установлено антикрыло.

Цены

Купить сегодня этот автомобиль в России можно в пределах 400-800 тыс. рублей. Большим спросом пользуются тюнингованные Лансер Эво 7, собранные изначально в Японии.

Модификация Цена, рубли Дополнения
2001 год, пробег 154 тыс. км, МКПП 800 тыс. Японская сборка, новая краска, тюнингованные передний бампер и капот от Эво 9
2002 год, пробег 190 тыс. км, АКПП 780 тыс. Кованная поршневая группа, коллектор custom, полный выхлоп на 76 трубе, турбина эво 9, фильтр Apexi, форсунки 1000 Bosch motosport, легкосплавные диски 18-дюймов, AUX, тканевая обивка, иммобилайзер
2001 год, пробег 119 тыс. км, МКПП 480 тыс. Японская сборка, койловеры, блоу офф, крышка радиатора от Blitz, распорки стаканов перед/зад Cusco, датчик скорости/ускорения/нагрузки Pivot, ручка МКПП Razo, выхлопная система HKS

Evo 7 GT-A

Mitsubishi Lancer Evolution 7 — отличная спортивно-раллийная машина, которую можно использовать и в повседневной жизни. Красивая внешность, богатый функционал и превосходная динамика не оставляют равнодушными любителей по сей день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector