Mitsubishi lancer (мицубиши лансер)
Содержание:
- Особенности спортивного седана
- Mitsubishi Lancer VII — обзор автомобиля
- Модификации Mitsubishi Lancer VII
- Mitsubishi Lancer VII 1.3 AT
- Mitsubishi Lancer VII 1.3 MT
- Mitsubishi Lancer VII 1.5 AT 91 hp
- Mitsubishi Lancer VII 1.5 AT 97 hp
- Mitsubishi Lancer VII 1.5 MT 91 hp
- Mitsubishi Lancer VII 1.5 MT 97 hp
- Mitsubishi Lancer VII 1.6 AT
- Mitsubishi Lancer VII 1.6 MT
- Mitsubishi Lancer VII 2.0 D AT
- Mitsubishi Lancer VII 2.0 D MT
- Mitsubishi Lancer VII 2.0 TD AT
- Комплектации Evo 7
- Цены
Особенности спортивного седана
Первые комплектации с МКПП, выходившие с 2001 по 2002 годы — Evo RS и Evo GSR — были почти такими же лёгкими, как шестое поколение. К тому же, они были с усиленной подвеской, что очень неплохо для спортивной легковушки.
А вот версия Mitsubishi Lancer Evo 7 с АКПП получилась значительно тяжелее — 1480 кг. Большая масса усилила кузов, а вследствие и его жёсткость на 50 % (в зонах увеличенной нагрузки были добавлены толстые металлические листы и новые сварочные швы). В дальнейшем производитель модернизировал шасси и провёл ряд мероприятий по снижению веса автомобиля:
- установил алюминиевые крылья спереди;
- использовал более тонкий металл на крыше;
- облегчил некоторые детали двигателя;
- внедрил полые распредвалы;
- сделал тоньше стёкла автомобиля.
Модернизировали также систему полного привода. Был добавлен центральный дифференциал повышенного трения, увеличен крутящий момент двигателя, хотя мощность и осталась прежней. Мицубиси Лансер Эволюшн 7 стал устойчивее на трассе, лучше разгонялся и входил в повороты.
Добавление инновационной на то время дифференциальной системы и её блокировки, в совокупности с полной электронизацией, сделало из машины отлично управляемое спортивное транспортное средство. Повысилась острота руля, стало легче контролировать на высокой скорости снос заднего моста.
Mitsubishi Lancer VII — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer VII / Мицубиси Лансер VII
Седьмое поколение Mitsubishi Lancer было представлено осенью 1991 года на Токийском автосалоне. Спустя год появилась версия в кузове универсал, которая продавалась на Японском рынке как Мицубиси Либеро. Существовало также и менее распространенное, 2-дверное купе. Mitsubishi Lancer VII получил совершенно новый дизайн кузова. Внешне модель выглядела очень достойно, за счет аэродинамических форм и плавных линий. Lancer седьмого поколения отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Модель обладала лучшей управляемостью и экономичностью в классе, что, безусловно, позитивно отразилось на продажах Lancer VII.
Для Mitsubishi Lancer VII было предложено несколько бензиновых и один дизельный силовой агрегат, агрегатируемый турбонагнетателем. Все модификации комплектовались новыми, адаптивными, автоматическими КПП Mitsubishi INVECS-4A / T. Предлагались также и модификации с классической, механической КПП. Mitsubishi Lancer VII выпускался в период с 1991 по 1996 год.
Модификации Mitsubishi Lancer VII
Mitsubishi Lancer VII 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 1.5 AT 91 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 1.5 AT 97 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 1.5 MT 91 hp
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 1.5 MT 97 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VII 2.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Комплектации Evo 7
Evolution 7 выпускался в два периода: 2001-2002 и 2002-2003 годы.
- Первые Эво 7 оснащались 16-клапанным турбированным мотором 4G63T DOHC и 5-скоростной механической коробкой передач. Они назывались GSR и RS. Максимальная мощность двигателя составляла 280 л. с. Крутящий момент равнялся 383-385 Нм. Расход топлива — 10,4 литра/100 км.
- Evo GT—A стала выпускаться с 2002 года с коробкой автомат на 5 скоростей. Мощность и крутящий момент того же агрегата снизились до 272 л. с. и 343 Нм соответственно. Расход горючего же увеличился до 12 литров.
АКПП, заимствованная у Mitsubishi Galant VR-4, была универсальной, переключалась на ручной тип управления.
В конце кузов автомобиля тщательно доработали, хотя это и не спасло его от замены на конвейере. Спереди был добавлен массивный обвес с воздухозаборниками, а на багажник установлено антикрыло.
Цены
Купить сегодня этот автомобиль в России можно в пределах 400-800 тыс. рублей. Большим спросом пользуются тюнингованные Лансер Эво 7, собранные изначально в Японии.
Модификация | Цена, рубли | Дополнения |
---|---|---|
2001 год, пробег 154 тыс. км, МКПП | 800 тыс. | Японская сборка, новая краска, тюнингованные передний бампер и капот от Эво 9 |
2002 год, пробег 190 тыс. км, АКПП | 780 тыс. | Кованная поршневая группа, коллектор custom, полный выхлоп на 76 трубе, турбина эво 9, фильтр Apexi, форсунки 1000 Bosch motosport, легкосплавные диски 18-дюймов, AUX, тканевая обивка, иммобилайзер |
2001 год, пробег 119 тыс. км, МКПП | 480 тыс. | Японская сборка, койловеры, блоу офф, крышка радиатора от Blitz, распорки стаканов перед/зад Cusco, датчик скорости/ускорения/нагрузки Pivot, ручка МКПП Razo, выхлопная система HKS |
Evo 7 GT-A
Mitsubishi Lancer Evolution 7 — отличная спортивно-раллийная машина, которую можно использовать и в повседневной жизни. Красивая внешность, богатый функционал и превосходная динамика не оставляют равнодушными любителей по сей день.