Lada 4×4 vision 2019 года
Содержание:
- Внешний вид Лада 4х4 Визион
- Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Интерьер обновленной Нивы
- Салон
- Внешний вид
- Техническая составляющая нового авто Лада Нива 4х4 2019 от компании АвтоВАЗ
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер 4×4 Vision
- Дата выхода и цена
- Внешность новинки Нива 2020
- LADA XRAY Cross
- Динамика и расход
- Концепт Шевроле Нива (2014) [ править ]
Внешний вид Лада 4х4 Визион
Новая Лада 4х4 получила непривычно потрясающий внешний вид. Не секрет, что продукция отечественного автопрома сильно отстает от иностранных автомобилестроительных компаний. Правда усовершенствованная Лада 4х4 может дать фору многим именитым брендам ведущих производителей.
Во внешнем образе Лада Визион наблюдаются нотки схожести с легендой российского бездорожья – Нивой. Этот факт ничуть не сказывается на впечатлениях от знакомства с новым внедорожником Лада Vision. Он вполне может превзойти именитого предшественника.
Старая Нива бесспорно оставила заметный след в истории отечественного автомобилестроения, но время и технический прогресс диктуют свои условия, которые под силу выполнить новому флагману бездорожья Lada 4х4 Vision.
Новая Лада Нива обзавелась Х-образным дизайном, где особого внимания заслуживает зауженная оптика, плавно переходящая в фальшрадиаторную решетку. Ниже разместился придающий уверенность мощный бампер облаченный в защитный кожух. С обеих сторон переднего бампера дизайнеры выделили место для секций противотуманных фонарей.
Капот Лада 4х4 Визион обзавелся приобрел строгие очертания с эксклюзивной рельефностью. Дизайнеры отличились необычным решением немного приподняв фары головного света, что придало новинке еще большей необычности.
В задней части Лада 4х4 также наблюдается Х-образный стиль, ярко выраженный особенно на габаритных огнях. На бампере Лада Нива 4х4 появилась броская отделка, представляющая собой накладку с эксклюзивными элементами. Противотуманные фонари разместились в глубоко посаженных секциях.
Боковины Лада Vision как и передок с кормой выполнены в элегантной Х-образной манере, которая показывает новое стилистическое направление автомобиля. Особого внимания заслуживает строгие линии Lada 4х4 Vision, которые элегантно пересекаются с ярко выраженными геометрическими формами. В общих чертах концепт версия Lada 4х4 Vision выглядит более чем достойно и хотелось бы чтобы серийная версия внедорожника оставалась на том же уровне.
Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза
В выставочном центре «Крокус Экспо» распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2021. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.
АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться
Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание
Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.
Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.
Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.
В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.7 MT Classic | 2020 — 2021 | 738000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 140 | 80 (59) / 5000 | 10,2 |
2 | 1.7 MT Comfort | 2020 — 2021 | 788000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 140 | 80 (59) / 5000 | 10,2 |
3 | 1.7 MT Comfort / Off-road Plus | 2020 — 2021 | 824000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 140 | 80 (59) / 5000 | 10,2 |
4 | 1.7 MT Luxe | 2020 — 2021 | 871000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 140 | 80 (59) / 5000 | 10,2 |
5 | 1.7 MT Luxe / Off-road | 2020 — 2021 | 881000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 140 | 80 (59) / 5000 | 10,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер обновленной Нивы
Полностью обновлен салон отечественной модели. Все кресла переднего и заднего ряда стали более просторными. На рулевом блоке, точно также как и на передней панели стоит теперь современная электроника, с помощью которой можно максимально комфортно и полноценно управлять всеми без исключения настройками.
Интересно, что Лада 4х4 теперь имеет расширенный функционал, тщательным образом были продуманы все регулировочные рычаги и прочие кнопки, все это теперь стало более функциональным и удобным для водителя.
Имидж полноценного несколько агрессивного внедорожного автомобиля прослеживается даже в интерьере. Приятно порадуют потенциальных покупателей качественные материалы, используемые в отделке салона, в частности рулевого колеса и кресел. Когда выйдет серийная версия Лады 4×4 Vision
Многих автолюбителей интересует вопрос, когда же состоится старт продаж нового внедорожника? Как заявляют в автомобилестроительной компании, дата выхода в свет LADA 4х4 Vision пока что засекречена. С чем это связано? Все очень просто, в настоящее время ведутся активные доработки концепта, дабы превратить его в полноценный полностью доработанный серийный автомобиль. Как запланировано в компании, старт продаж состоится сразу же после запуска в производство авто, а состоится это в 2020-2021гг.
И хотя в данный момент дата выхода нового внедорожника неизвестно, известно то, что состоится она совсем скоро.
Салон
Интерьер концептуальной версии обладает четырехместной компоновкой с 2-мя самостоятельными сидениями на заднем ряду. Интересно, что даже задние кресла получили выраженную боковую поддержку. Избранный X-style прослеживается и во внутреннем оформлении салона.
Есть наличие уникально оформленной цифровой приборной панели, сенсорного экрана системы мультимедиа и необходимого минимализма элементов управления климатической системы. Необычно, но внутри можно найти единственный рычаг коробки передач (автоматическая трансмиссия). Под ним расположили крупную шайбу-селектор типа привода и выбора текущего режима передвижения.
Как это понравится всем ценителям «механического», остается пока только догадываться. Если говорить в целом, то внутри машина получила брутальный стиль с огромной передней панелью, которая дополняется грубыми дефлекторами вентиляционной системы и массивным центральным тоннелем. Интерьер получился солидным, стильным и привлекательным.
Есть наличие спортивного и многофункционального рулевого колеса, которое внизу по-спортивному подрезано, сидений с четкими валиками боковой поддержки, а также яркой цветовой гаммы отделочных материалов. Свободного пространства хватает по всем положениям, а сам салон на удивление комфортабельный.
В данный момент пока непонятно какое оформление ожидает серийные автомобили Lada 4×4 Нива. Но можно сказать уверенно одно – данная машина позволит открыть новую страницу в отечественном автомобилестроении и обеспечит хорошее будущее не только на российском рынке.
Внешний вид
Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.
Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.
Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.
Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию
Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид
Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).
Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.
Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.
Техническая составляющая нового авто Лада Нива 4х4 2019 от компании АвтоВАЗ
Сейчас за разработчиками новой модели автомобиля стоит очень важная задача, которая заключается в принятии решения в сторону паркетника либо же машины с полным арсеналом внедорожника. От этого решения зависит спрос на покупку машины и ее практичность в использовании в принципе. Статистика на рынке продаж показывает тенденцию к увеличению спроса именно на паркетники, так как понижающую передачу автомобилисты, как правило используют крайне редко. Как показывает практика и статистика владелец внедорожника включает понижающую передачу больше всего это 2 раз в год.
В последние годы это становится актуально лишь для любителей путешествовать в труднодоступных местах, где действительно нет дороги. А двигателем все автомобилисты пользуются ежедневно, поэтому очень важно, чтобы машина имела не только двигатель на бензине, но и дизельный. Также очень важно, чтобы двигатель был соединен не только с механической коробкой передач, но с шестиступенчатым автоматом
Но обычно такое сочетание очень сложно воплотить в жизнь и имеет ряд особенностей, но является очень хорошим вариантов для автомобилистов. Насколько разработчиком удастся сделать практичным автомобиль Лада Нива 4х4 2019 и какого решения они примут можно будет узнать в скором времени.
Технические характеристики
Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.
Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:
- длина колесной базы — 2 200 мм;
- длина кузова — 3 740 мм;
- ширина -1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Пятидверная модель имеет следующие габариты:
- длина колёсной базы — 2 700 мм;
- длина кузова — 4 240 мм;
- ширина — 1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.
В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.
Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.
Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Экстерьер
Спустя 40 лет после создания нашей легенды, автомобиля LADA 4×4, мы взяли на себя смелость и бросили новый вызов. В основе концепт-кара LADA 4×4 VISION была заложена реинкарнация философии нашего легендарного инструмента по преодолению бездорожья. Мы адаптировали ее под современные потребности своих клиентов, выведя на новую высоту эстетику, комфорт и технологическую составляющую, создав совершенную машину.
Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна
Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.
Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц. Алюминиевая накладка между аркой переднего колеса и дверью несет на себе триколор российского флага, логотип LADA Design и выдавленный силуэт LADA 4×4.
В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.
Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.
21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.
Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.
Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.
LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями.
Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.
Интерьер 4×4 Vision
Интерьер спортивен и не менее футуристичен, чем внешность 4×4 Vision. Сочетание минимум трех цветов делает салон веселым, материалы обивки – матерчатые, по идее, они должны легко отстирываться от грязи. В центральной консоли виден ЖК-экран информационно-развлекательной системы, под ним экранчик, как у Land Rover Velar. Приборная панель тоже электронная.
КПП с «PRND», что говорит об автомате, за селектором КПП стоит шайба выбора режимов движения. Мультируль также пририсован. Если внешность на серийной модели может остаться приблизительно такой, какую мы видим перед собой сейчас, то внутри реального внедорожника второго поколения такого, как на прототипе, мы точно не увидим. О каких электронных приборах идет речь для «Нивы»?! Впрочем, скорее всего, центральная консоль пойдет и в серию.
Несмотря на проведенную презентацию, конкретных цифр от АвтоВАЗа не прозвучало. Лишь общие фразы об «экстремальных» показателях угла въезда и о внедорожной трансмиссии с «широким набором высоких и низких коэффициентов»…
Появление серийной модели может произойти через три-четыре года.
Дата выхода и цена
Вести диалог о ценнике новой версии Визион 4х4 еще рано, потому что до конца непонятно, будет ли вообще конвейерный выпуск нового авто. Главная проблема кроется в стоимости новой Нивы, так как чересчур большой ценник способен серьезно урезать положительную статистику продаж. На сегодняшний день обычная Нива продается за 469 900 руб. Топовая комплектация оценивается от 652 900 р.
Принимая во внимание внешний вид, интерьер, техническую часть и оснащение нового поколения Лада 4х4, легко заключить, что стоимость будет намного выше. Точные данные по появлению товарного автомобиля в самой компании не оговаривают
Однако раньше 2020 или 2021 года внедорожник ждать не стоит.
Внешность новинки Нива 2020
Представленный на международном автосалоне концептуальный российский автомобиль, дата выхода которого состоится уже совсем скоро, буквально поразил общественность, своими современными и непривычными формами, несколько даже агрессивностью и тем, что новинка вообще не имеет сходства с предшествующим поколением Нивы.
Все специалисты, участвовавшие в разработке новой Лады, представили посетителям выставки авто, созданное с веянием концепции X-Face, которая сейчас активным образом используется на всем модельном ряду выпускаемых машин под брендом Лада.
В особенности запоминается передняя и задняя оптика с наличием большого количества светодиодов, массивные колесные диски и боковые выштамповки X-образной формы. Создатели признались, что стояла задача создать кроссовер, который визуально имел бы только 3-и двери, но по факту он оснащен 5-ю полноценными дверьми. Дело в том, что ручки пассажирских дверей машины лаконично скрыты в поверхности самих дверей.
Смотрится это весьма эффектно, и в компании заявили, что такая специфика должна будет сохранена в серийной версии Нива 2020. С дизайнерской точки зрения модернизация обновленного кузова выполнено на все 100% и смотрится машина современно и просто превосходно.
Также можно выделить верхние части поворотников, задние фонари, выполненные в стилистике 6-ки, прямоугольный удлиненный капот. На кузове имеется Х-графика. Дизайн LADA 4х4 Vision практически останется без изменений, переходя от статуса концепта к серийной версии. Сообщается, что изменения коснутся некоторых пропорций.
LADA XRAY Cross
Для LADA XRAY Cross разработан яркий и контрастный стиль в оформлении интерьера. В салоне применены оранжевые или черные вставки (в зависимости от комплектации) из пластика и экокожи. Оранжевый цвет использован и в оформлении комбинации приборов. Тема контраста цветов и материалов реализована также в обивке сидений.
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает пять режимов движения: основной ESC ON; режимы Sport; снег, грязь; песок и ESC Off.
Новый автомобиль оснащается двигателем 1.8 л мощностью 122 л.с. и механической коробкой переключения передач. Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику новой модели.
Динамика и расход
Lada 4×4 Niva 2021 года является “рабочей лошадкой” для фермеров, поэтому она не сможет показать феноменальные результаты по динамике разгона и максимальной скорости. К тому же разработанный еще в 1977 году бензиновый силовой агрегат был только слегка модернизирован для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.
Агрегат имеет рабочий объём 1,7 литра и настроен на выработку 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП. За счёт этого модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 19 секунд, при этом, максимальная скорость модели в пятидверном варианте исполнения кузова составляет 137 км/ч, а версия с тремя дверьми разгоняется максимально на 5 км/ч больше. По заявлениям автопроизводителя, средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км пути.
Концепт Шевроле Нива (2014) [ править ]
Концепт Шевроле Нива | |
---|---|
Концепт Шевроле Нива | |
Обзор | |
Производитель | GM-АвтоВАЗ |
Производство | 2014 (концепт-кар) |
сборка | Тольятти , Самарская область , Россия |
Дизайнер | Ондрей Коромхаз |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Мини-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
GM-АвтоВАЗ представил концептуальный автомобиль для нового поколения Chevrolet Niva на Московском международном автомобильном салоне в конце августа 2014 года. Концепт «Нива», разработанный Ондреем Коромхазом из GM (или в штаб-квартире General Motors в Мельбурне, по данным другие источники), имел продольно расположенный двигатель, постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и жесткую заднюю подвеску. Серийная модель должна была получить 1,8-литровый PSA Peugeot Citroën EC8 двигатель (135 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, , хотя более свежие сводки новостей предположили , что это было запланировано на основе Renault Duster платформы . Производство новой модели первоначально ожидалось в 2016 году но после того, как Chevrolet прекратил продажи своих основных моделей в России, дополнительной информации по этой теме не было.
В сентябре 2018 года сообщалось, что GM приостановила все работы по плановой замене Chevrolet Niva.
В августе 2020 года Lada взяла на себя производство Chevrolet Niva, переименовав ее в Lada Niva.