Как доехать до крыма на машине из москвы
Содержание:
- Послевоенные проекты
- Параметры железнодорожного Крымского моста
- Как добраться до моста из Краснодара на автомобиле и что посмотреть первым делом
- Первый мост через Керченский пролив
- Город-герой Керчь
- Конструкция промежуточной опоры
- Проекты строительства моста в наше время
- Когда был открыт Крымский мост
- Строительство Керченского моста
- Крымский мост
- Что такое Крымский мост?
- Хроника стройки
- Как добраться
- Популярные адреса и организации рядом
- Новый век — новый Крымский мост через Керченский пролив
- Дорога из Ростова-на-Дону в Крым на машине через Краснодар
- Характеристики конструкции
Послевоенные проекты
После войны были разработаны новые проекты моста – в высоком уровне и низком, но с разводным пролетом. Было предложено построить сразу автомобильное и железнодорожное полотна. Стоимость проекта оценивалась в колоссальную сумму 2 млрд рублей (по ценам 1949 года). Но после установки первых свай стало понятно, что опоры не держатся на грунте и проект был отложен.
В 1949 году представили еще один проект, по которому мост должны были украшать стела с гербом и статуя Сталина.
Паромная переправа Крым — Кавказ
Вместо моста наладили работу паромной переправы, которая функционирует с 1953 года. Вначале на ней работали 4 железнодорожных парома. Позже к ним добавили 3 автомобильных. Паромы для поездов сняли с линии в начале 1990-х и вернули только в 2004 году. Паромная переправа получила основное признание в период с 2014 по 2018 годы, когда крымско-херсонская граница стала закрытой и почти весь автомобильный транспорт в Крым и обратно направился через Керчь.
Параметры железнодорожного Крымского моста
№ п/п | Основные технические показатели |
1 | Проектное назначение — транспортный переход через Керченский пролив |
2 | Тип пролетного строения (центральный русловой пролет) — Арка |
3 | Высота арки — 45 м |
4 | Судоходный габарит: 185 м — ширина, 35 м — высота. |
5 | Русловой пролет — 227 м |
6 | Количество полос движения -2 пути |
7 | Максимальный продольный уклон 6 ‰ |
8 | Сейсмика — до 9 баллов |
9 | Длина железнодорожного мостового перехода 18,1 км |
10 | Количество мостовых опор — 307 шт. (более 3000 свай) |
Мостовой переход, соединяющий Таманский и Керченский полуострова, имеет длину около 19 км и является самым протяженным в Европе. По автомобильному мосту с дорогой категории 1Б предполагается пропускать порядка 30 тысяч единиц автотранспорта.
По железнодорожному мосту с линией категории II — 36 пар пассажирских поездов и 15 пар грузовых, а также планируется организация пригородного сообщения Анапа — Керчь с 5-6 парами электричек в сутки.
Трасса мостового перехода начинается на Таманском полуострове, затем проходит через так называемое «озеро» потом по знаменитой «Тузлинской косе», затем через «протоку», по острову Тузла, затем соответственно через Керченский пролив, пересекая Керчь-Еникальский фарватер и выходит на Керченский берег.
Мост через Керченский пролив представляет собой два параллельных моста с расстоянием между осями порядка 50 м на большой длине и на подходе к Керчи с расстоянием 36 м. Автодорожная часть моста по большой длине моста перекрыта большими пролетными строениями с пролетами по 55 м и 63 м. Количество мостовых опор — 595 шт.
Участки моста, проходящие над сушей (коса Тузла, остров Тузла) перекрыты неразрезными сталежелезобетонными пролетными строениями 4 × 58 м, разделенными, под каждое направление движения автотранспорта. Участок моста над «протокой» перекрыт разрезными сталежелезобетонными пролетными строениями, разделенными под каждое направление движения с пролетами по 55 м.
Участок моста, пересекающий соответственно «морскую» часть Керченского пролива перекрыт неразрезными балочными цельнометаллическими пролетными строениями, разделенными под каждое направление движения с пролетами 4 × 63м.
Участок моста, пересекающий Керчь-Еникальский канал перекрыт арочными пролетным строением с гибкими «вантовыми» подвесками с ездой понизу с пролетом 227 м, что обеспечивает возможность устройства судоходного габарита 185 м — шириной и 35 м — высотой.
Железнодорожная часть моста на всем протяжении, за исключением фарватерной части перекрыта балочными разрезными цельнометаллическими пролетными строениями под два железнодорожных пути с ездой поверху на балласте с пролетами 55 м над участками суши и с пролетами 63 м над морской акваторией. Участок моста над Керчь–Еникальским каналом, как и у автодорожного моста перекрыт арочными цельнометаллическими пролетными строениями с пролетом 227 м.
Как добраться до моста из Краснодара на автомобиле и что посмотреть первым делом
Наверняка, скоро всё будет в порядке, но спустя несколько дней, после открытия моста, мы смогли найти дорогу только на Яндекс.Картах (navitel и maps.me подвели). Но, этого оказалось вполне достаточно, чтобы приехать в Керчь.
Чтобы добраться до крымского моста — просто держим курс на Тамань, а дальше по указателям на дороге, поверьте, там трудно свернуть не туда. Настолько трудно, что приехав в Керчь первый раз по мосту, по дороге к Мемориалу Эльтигенскому десанту, мы не нашли съезда с дороги и пришлось ехать обратно на другой берег и там разворачиваться, так как разворот на мосту ещё не достроен.
Теперь маршрут в Крым через крымский мост из Краснодара занимает около 3,5 часов!
Это невероятная возможность для путешествий, как из Краснодарского края в Крым, так и из Крыма в Краснодарский край. Керчь из «портового» города превратится в главное туристическое пристанище 2018 года – это точно, повсюду автомобили с номерами 23, 93, 123. При желании, можно приехать сюда «одним днём», но это только для первого раза, а дальше – ехать дольше.
Генеральские пляжи, мыс Казантип, мемориалы, Караларский природный парк, грязевые вулканы и ещё много-много мест, которые обязательно стоит посетить, если вы тут впервые.
Мемориал воинской славы на г. Митридат (Смотровая №1)
Мемориал воинской славы и памяти павших в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками
На его территории расположена уже знаменитая скамья «Крымский мост»
Это место обязательно к посещению, так как отсюда открывается необычайный вид на мост, море и город Керчь. Вершина горы Митридат находится на высоте около 100м, но этого вполне достаточно, чтобы ощутить себя на самой высокой точке в округе. По ходу движения со стороны Краснодарского края, эта локация будет находиться по правую сторону моста.
Мемориал Эльтигенскому десанту (Смотровая №2)
Данный мемориал расположен по левую сторону моста, если двигаться со стороны Краснодарского края.
В ясную погоду отсюда тоже можно увидеть мост
а далее, если спуститься к морю — песчаный пляж, братская могила и там же, на постаменте, расположен восстановленный мотобот, принимавший участие в десантной операции (Керченско-эльтигенской). Сам мемориал «Мотобот» выглядит весьма скромно, но, несомненно, его значимость превыше всего.
Караларский природный парк, Генеральские пляжи, как добраться
Маршрут в заповедник начинается со стороны с. Золотое. От смотровой есть две дороги до села: можно ехать по трассе «Таврида» (Р-260), а потом повернуть (плохая дорога) на с. Золотое, либо ехать по дороге 35Н-366 (так она называется на карте), проходит она мимо аэродрома, затем через Чистополье, дорога там лучше, но всё равно «не фонтан». Преодолев этот отрезок маршрута, мы уже почти у цели, приближаемся к Генеральским пляжам.
Множество грунтовых дорог переплетаются в степной местности, но все они ведут к побережью Азовского моря. Маршрут по природному парку размечен указателями и делится на автомобильную часть и пешеходную. Сразу хочу сказать, чтобы проехать туда на городском седане, нужно хорошенько изучить бОльшую часть дорог, иначе придётся оставить автомобиль в степи и дальше идти пешком. Порой на дороге встречаются большие камни и проехать нет возможности, но, мы видели автомобили на пляжах (не только джипы), а это значит, что проходимые дороги есть, только их нужно знать. В нашем случае, мы оставили авто у первого серьёзного препятствия и около 7км (туда-обратно) прогулялись пешком, что мы там увидели – смотрите на видео ниже.
Сами же генеральские пляжи – это уединённые бухты с каменными навалами, протяженностью более 30км. Невероятно красивое место, сразу захочется остаться тут и заночевать в палатке.
Первый мост через Керченский пролив
Удивительно, но первый мост через Керченский пролив стал строить Гитлер, который со своими войсками оккупировал эту территорию в 1943 году. Работа велась довольно активно. Для начала берега соединили канатной дорогой, по которой завозили в Керчь необходимые материалы. Целью стало строительство железнодорожного полотна. Планы завоевателя нарушили советские войска, освободившие в 1944 году оккупированную территорию.
При отступлении немцы взорвали канатную дорогу, поэтому советским инженерам пришлось начать работы с ее восстановления. После этого был разработан проект капитального моста в Крым. Основные характеристики сооружения:
- 115 пролетов длиной 27 м каждый;
- наличие поворотного устройства, пропускающего даже габаритные суда;
- протяженность — 4,5 км.
Это решение привело к катастрофе, унесшей множество человеческих жизней. В 1945 году лед в Керченском проливе тронулся и повредил опоры конструкции. Попытки различными способами разрушить огромные льдины ни к чему не привели. В результате в воду рухнуло 50 пролетов моста.
После этих печальных событий вопрос о строительстве новой переправы поднимался неоднократно. Разрабатывались проекты, между Украиной и Россией велись соответствующие переговоры, которые не увенчались успехом. А в 2014 году в результате референдума Крым стал частью России.
Город-герой Керчь
На въезде, Керчь нас встретила своими знаменитыми грифонами. Грифон — символ Керчи, мифическое существо с телом льва и головой и крыльями орла.
Кто там говорил, что на полуострове притесняют крымских татар. Пожалуйста, с лева по борту виднеются минареты мечети.
Круговое движение. Едем к Центральному рынку Керчи.
Это можно сказать центр города. Справа виднеется купол рынка и канал поросший камышом – речка Мелек-Чесме. В некоторых местах камыш очень высокий. Слева будет автобусный вокзал.
Пешеходный переход возле Центрального рынка.
Автовладельцам будет интересно узнать стоимость топлива на заправках в Керчи. На полуострове часто можно встретить заправки «ATAN».
Бензин:
- 95 Ultra – 51.39;
- 95 – 49.99;
- 92 – 47.39.
Дизельное топливо:
- Ultra зимнее – 51.99;
- Зимнее – 50.99.
Автобусные остановки в Керчи оригинальные, основательные и железобетонные – наследие СССР.
На этом кольце сливаются улицы Юрия Гагарина и Горького.
Конструкция промежуточной опоры
Конструкция промежуточной опоры была рассчитана на все основные сочетания нагрузок и воздействий, которые были отражены в СТУ (специальные технические условия на проектирование данного мостового перехода).
Определяющими воздействиями на промежуточные опоры под балочным пролетным строением явилось сочетание с сейсмикой и сочетание со льдом, для фарватерных опор, так же определяющим воздействием явился навал судна.
Опора под автомобильный транспорт | Опора под железнодорожный транспорт |
При проектировании опор моста произвел комплекс работ по оценке коррозии в условиях Керченского пролива для разработки раздела «Системы защиты от коррозии» и основные положения их были внесены в СТУ на проектирование объекта.
Проекты строительства моста в наше время
В XXI веке планы постройки Крымского моста через пролив периодически обсуждались ведущими специалистами, корректировались и изменялись. За период с 2000 по 2014 год подобных проектов Керченского моста была масса.
В 2007 году российской фирмой «Спецфундаментстрой» была вынесена на обсуждение очередная проектная документация по возведению конструкции через Керченский пролив. Инженеры этой компании рассчитали стоимость транспортной магистрали, она составила 480 миллионов американских долларов. Проект был рассчитан на два года. Предполагалось создать две железнодорожные ветви, автомобильную магистраль и пешеходную дорожку. Предусматривалась еще прокладка водопровода, нефтепровода и линии электропередач. Украинское правительство отказалось от финансирования строительства моста под предлогом неопределенности границ в Керченском проливе. Переговоры между Россией и Украиной возобновлялись еще не раз, но всегда сводились к прениям о границе акваторий.
В период с 2010 по 2013 год страны пришли к консенсусу, заключили соглашение на создание пути через море. Но строительство началось только в 2016 году, когда Крымская республика уже находилась под юрисдикцией Российской Федерации, стала одним из субъектов нашей страны.
Когда был открыт Крымский мост
Дата открытия Крымского моста была определена не сразу. По изначальным расчетам, автотранспорт мог бы переправляться по нему не раньше декабря 2018 года. Но весной В
Путин, президент России, подчеркнул важность более раннего начала движения. Сроки строительства сдвинули – и не только на бумаге
Открытие Керченского моста состоялось после того, как приемная комиссия подтвердила прохождение необходимых обследований. Торжественная церемония была проведена 15 мая 2018 года. Колонну, впервые пересекающую официально принятый мост, возглавлял «КАМАЗ» с российским президентом за рулем. Компанию ему, в согласии с древними традициями, составили строители Крымского моста.
А вот открытие Крымского моста для автомобилей обычных граждан произошло только на следующий день, 16 мая. В 5:30 утра первые водители отправились к другому берегу. На судоходной арке встречные потоки транспорта устроили настоящий концерт из приветственных гудков.
Уже к вечеру того же дня Крымский мост полностью оправдал необходимость постройки: суммарное количество автомашин, проехавших в обе стороны, лишь немного недотянуло до 14 тысяч. Это больше, чем проходило в любой день через Керченскую паромную переправу за все время ее существования.
Для легковых автомобилей
На первом этапе эксплуатации состоялось открытие движения для легковых автомобилей. При этом мост может пропускать до 40 тысяч машин в сутки по 4 полосам движения. Пока фактическая загруженность далека от предельной, так что ехать в Крым на машине в 2018 через мост вполне комфортно.
ЖД сообщение
Если для машин проезд по Крымскому мосту уже открыт, то железнодорожному транспорту придется пока подождать. Строительство путей для поездов – более сложный и долгосрочный проект. К июню были завершены только свайные фундаменты для них. По планам, железнодорожный Крымский мост откроется лишь к концу 2019 года.
Автобусы
Наряду с легковым автотранспортом пущены автобусы через Крымский мост. В отличие от автомобилистов, которые чаще направляются в сторону Крыма, автобусное сообщение более равномерное. С середины июня в день более сотни автобусов едут в Тамань, столько же идет в обратном направлении. Рейсовые и заказные автобусы по Крымскому мосту движутся постоянно, помогая перебираться через пролив всем желающим.
Грузовой транспорт
Тяжелые грузовые автомобили смогут ездить по автомобильной трассе лишь с октября 18-го года. Впрочем, первые грузовики по Крымскому мосту уже прошли – это был тот самый президентский «КАМАЗ».
Пока массовое грузовое движение производится старым методом, через паромную переправу. Все дело в запрете – не более 3,5 тонн разрешенной максимальной массы на машину. Он будет действовать до 1 октября. Однако впоследствии могут появиться и фуры на Крымском мосту.
Сколько стоит проезд по крымскому мосту?
На текущий момент стоимость проезда по Крымскому мосту еще обсуждается. С одной стороны, строительство велось за бюджетные средства, так что может быть реализован бесплатный вариант. С другой стороны, мост входит в состав крупной трассы. И если она будет преобразована в платную дорогу, то по аналогии с другими подобными проектами стоимость оценивают на уровне 60 рублей.
Строительство Керченского моста
Концепция моста между Таманью и Крымским полуостровом была проработана к январю 2015 года.
С 17 февраля 2015 года единственным подрядчиком по строительству объекта является ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» (в марте утверждена дочерняя компания «СГМ-Мост»), проектной частью занимается ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург». Перед началом работ было разминировано около 600 га суши и акватории, извлечено более 700 взрывоопасных предметов середины XX века, оставшихся после боев.
Подъездные пути, производственные площадки, мобильные бетонные узлы, рабочие мосты и вахтовые городки были созданы летом 2015 года, параллельно прошли работы по испытанию грунта и экомониторинг.
К концу сентября 2015 года первый рабочий мост на Тузлу прошел испытания, был обеспечен проезд к мосту автомобильной техники, еще через месяц — установлены навигационные буи в Керченском проливе.
В декабре 2015 года укреплен склон со стороны Керчи.
Кот Мостик, талисман Крымского моста с 2015 года, most.life
Активная фаза строительства и одновременно — оборудование доступов к мосту с двух сторон — велось с февраля 2016 года.
Возведение свайных фундаментов опор моста на суше началось 10 марта 2016 года. Первая опора моста на Тузле (по проекту — опора № 173) завершилась 12 апреля 2016 года. К концу мая в основание моста суммарно было погружено свыше 1000 свай.
Этап монтажа пролетов, доставленных из Воронежа, стартовал 9 июня со стороны Тамани; через несколько дней начались строительные работы в акватории. В августе 2016 года началась установка главных судоходных опор и сборка арочных пролетов.
К 1 сентября того же года установили ровно 100 опор, к 13 сентября была полностью создана временная вспомогательная инфраструктура мостового строительства с каждой из сторон и на острове Тузла. К 21 сентября построена первая морская опора; к 24 сентября создан участок будущей дороги — плита на Тузле.
К 31 октября на первом участке завершились все свайные работы.
К 19 декабря 2016 года было возведено 200 мостовых опор.
1 из 5
МартФото: most.life
Строительство автомобильного подхода к мосту стартовало 23 февраля 2017 года.
6 апреля — начало бетонирования фарватерной опоры.
Половина опор Крымского моста (298 из 595) были готовы к 4 мая 2017 года.
Сборка ж/д арки моста завершилась 16 июня.
29 июня — основные конструктивы автодорожной части были готовы на 70%.
Первый асфальтобетон на мосту начали укладывать 4 июля — на острове Тузла, 4 пролета.
Сборка автодорожной арки завершилась 31 июля.
Железнодорожную мостовую арку установили в конце августа, под ней прошли сухогруз и десантный корабль.
Полностью установка автодорожной арки оказалась выполнена к 13 октября. В ноябре коса и остров Тузла соедили автодорожными пролетами.
4 декабря 2017 года были уже готовы все опоры и пролеты автодорожной части.
1 из 10
Январь 2017Фото: most.life
5 фераля 2018 года стартовали работы по сооружению морских пролетов для железной дороги.
Март — апрель 2018 года прошли работы по оборудованию мостовой автострады: установлены шумозащитные экраны, освещение, асфальтирование и установка автоматической системы управления дорожным движением, монтаж подсветки.
Знаки дорожного движения установлены на Крымском мосту с мая 2018 года.
Сдача Керченского моста состоялась:
Автомобильная трасса через Керченский пролив — 16 мая 2018 года (по плану — декабрь 2018 года).
Железнодорожный мост — 23 декабря 2019 года.
Обзорное видео: Строительство Крымского моста
Крымский мост
На мост мы бы въехали неожиданно, если бы нас не предупредил водитель в микрофон: «Через минуту мы въезжаем на Крымский мост». Единственное, что бросилось в глаза – это пост полиции перед мостом, но стражи порядка проводили нас только взглядом. Всё, за поворотом Крымский мост.
За поворотом попадаешь в своеобразный тоннель на выезде из которого открывается панорама Керченского пролива.
По началу чувства, что мы едем по мосту не было, так как по сторонам от него был берег, да и само дорожное полотно распологалось на насыпи.
Ощущение такое, что мы едем просто по хорошему шоссе. Преодолев около 80% пути и подъезжая к аркам, стало ощущаться, что это вообще-то мост. На Крымском мосту установлены электронные табло со всей необходимой информацией для проезжающих: температура, ветер, видимость, состояние дорожного покрытия.
Слева по ходу движения велась завершающая стадия строительства железнодорожной части моста. Исторический кадр — последний железнодорожный пролёт, который соединит воедино весь железнодорожный мост. Его соберут 24 марта, во время написания этой статьи.
По плану железнодорожную часть моста должны закончить в декабре 2019 года.
Кульминацией проезда по мосту были арки.
За поворотом берег Крыма.
Также неожиданно, как въехали на мост, мы оказались на другом берегу пролива – мы в Крыму!
Мост построен таким образом, что судоходная его часть — арки находятся практически у керченского берега. Это хорошо видно на карте.
Конечно, с переправой сравнивать даже не стоит. Так быстро и удобно я ещё в Крым не попадал.
А ещё, вы можете сами проехаться по мосту, вам даёт такую возможность Яндекс. Управляйте движением стрелками клавиатуры, мышкой или пальчиком на смортфоне.
Поехали!
Что такое Крымский мост?
Мост, который соединит Таманский полуостров континентальной России с городом Керчь, что на востоке Крыма, обещает стать открытием ближайших лет. Все потому, что он предоставит возможность непрерывного сообщения между РФ и Тавридой – железнодорожного и автомобильного.
Где находится мост на карте?
Располагаться он будет в Керченском проливе, проходя от Тамани через косу и остров Тузла и выходя к южной части города Керчь, к микрорайону Нижняя Цементная Слободка. Вот, какое расположение на карте он имеет:
Основные характеристики
Как сообщается, общая длина конструкции составит 19 км, при этом мосты будут лишь на отрезках «Тамань — Тузла» и «Тузла — Керчь», их протяженность – соответственно, 1,4 и 6,1 км. Сколько километров займет переход по Таманскому полуострову и Тузлинской косе? Исходя из расчета – 5 и 6,5 км.
Над фарватером в районе Керчь-Еникальского канала уже установлены автомобильная (автодорожная) и железнодорожная арки
Произошло важное событие 12.10 и 29.08.2017 г. Первая предусматривает 4 полосы для автомобилей, а вторая – 2 ЖД-пути
Предполагается, что машины и пассажирские поезда будут двигаться со скоростью до 120, а грузовые составы – до 80 км/час.
Фарватер
Длина основного пролета – 227 м, высота арочной конструкции – 45 м. Ширина подмостового судоходного габарита будет равняться 185 м, а высота его – 35 м. Вес автомобильной арки составляет 5,5 тыс. тонн, тогда как железнодорожная тяжелее на 0,5 единиц, что равняется 6 тыс. тонн.
Хроника стройки
В марте 2014 года Крымский полуостров стал частью России. Президент поставил перед правительством задачу о решении вопроса транспортного сообщения с Крымской республикой. Официальной датой начала строительства Крымского моста считается февраль 2016 года, когда было произведено погружение первых свай. Работы начали вестись в двух направлениях, по морскому и сухопутному пути.
Первоначально имелось четыре варианта соединения земельных территорий. В трех проектах начало предполагалось от косы, носящей название Чушка. Но рассмотрев влияние всех факторов, от них отказались, выбрали наименее безопасный вариант, согласно которому Крымский мост проходит через промежуток от Таманского полуострова, через Тузлинскую косу и остров Тузла.
Такой выбор был сделан из-за тектонических разломов, которые могли бы возникнуть при возведении конструкции, если бы воспользовались другими вариантами проектов. Помимо этого рядом нужна была просторная территория для размещения сооружений для обслуживания моста и стройплощадок.
Подрядчиком на данный объект была выбрана компания «Стройгазмонтаж». Весной 2016 года строители установили опорные конструкции, с приходом лета появились первые пролетные сооружения. Строили быстро, сразу с восьми точек объекта.
В конце апреля 2018 года осуществлено тестирование автодорожной части моста. Объект был сдан досрочно, с опережением графика. 15 мая этого же года состоялась торжественная церемония открытия транспортного перехода, соединившего Крым и Краснодарский край. В ней принял участие президент Российской Федерации – Владимир Владимирович Путин. Он одним из первых проехал по Крымскому мосту. На следующий день движение автомобильной части переправы было открыто, на очереди железнодорожная ветка.
После того, как мост стал действовать, мировое сообщество о нем заговорило, называло «стройкой века». Со стороны украинских властей полилось много негатива, средства массовой информации Украины писали о Крымском мосте как о фантоме, не верили в реальность произошедшего события. Прошло уже восемь месяцев с момента открытия, а украинская пресса, так и не успокоится, пишет о скором разрушении моста.
Жители полуострова теперь без проблем попадают на материк, многие из них в выходные дни гуляют по Сочи. А с материковой части России увеличился поток туристов в Крым.
Как добраться
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Варианты проезда наземным транспортом без пересадок
До этой остановки
Баррикадная — 8 остановок на автобусе т79
Воробьевы горы — 9 остановок на автобусе т79, Б (Лужники)
Парк Культуры — 1 остановка на автобусе т79
Савёловская — 20 остановок на автобусе т79
Смоленская — 4 остановки на автобусе т79
Улица 1905 года — 11 остановок на автобусе т79
Савеловская — 21 остановка на автобусе т79
Все варианты (7)
От этой остановки
Баррикадная — 8 остановок на автобусе т79
Воробьевы горы — 8 остановок на автобусе т79
Парк Культуры — 1 остановка на автобусе т79, Б (Лужники)
Савёловская — 20 остановок на автобусе т79
Смоленская — 4 остановки на автобусе т79
Улица 1905 года — 11 остановок на автобусе т79
Савеловская — 21 остановка на автобусе т79
Все варианты (7)
Парк Культуры — 270 метров
Октябрьская — 1 100 метров
Фрунзенская — 1 200 метров
ЖД станции
Киевский вокзал — 2 300 метров
Павелецкий вокзал — 2 900 метров
Москва-Товарная-Павелецкая — 3 500 метров
Тульская — 3 700 метров
Тестовская — 4 700 метров
Остановки наземного транспорта
Метро Парк культуры — 230 метров
Улица Льва Толстого — 380 метров
Улица Тимура Фрунзе — 390 метров
Парк Горького — 540 метров
Померанцев переулок — 530 метров
Ксеньинский переулок — 570 метров
Зубовская площадь — 660 метров
Популярные адреса и организации рядом
Eco Green Auto Clean, экомойкаКиевское шоссе 22 км (Московский), 6 ст1 к А5 — -2 этажКатегория: Авто-мото490 метров
Альтервест-НараФрунзенская набережная, 4Категория: Недвижимость70 метров
Смекайка, детский досуговый центрТурчанинов переулок, 3 стр.1Категория: Дети290 метров
Перекресток Экспресс, сеть минимаркетовЗубовский бульвар, 17 стр.1Категория: Торговля470 метров
САНРАЙЗЕРКропоткинский переулок, 4 стр.1Категория: Медицина и здоровье470 метров
Клиника на Садовом, медицинский центрЗубовский бульвар, 13 стр.1Категория: Медицина и здоровье360 метров
Банк Москвы (банкомат)Турчанинов переулок, 1Категория: Финансы, страхование290 метров
Е.С. студия, салон красотыХилков переулок, 1Категория: Красота и мода340 метров
Экономики и Права Техникум МспкКомсомольский проспект, 6Категория: Образование, карьера330 метров
Музей Москвы, музейное объединениеЗубовский бульвар, 2 стр.1Категория: Культура, искусство390 метров
BLM-ConsortТурчанинов переулок, 6Категория: Образование, карьера370 метров
Клиника детской челюстно-лицевой хирургии и стоматологииулица Тимура Фрунзе, 16Категория: Медицина и здоровье460 метров
Центр психотерапии профессора МалыгинаУлица Пресненский Вал, 14 корп.3Категория: Медицина и здоровье500 метров
Городской Центр Жильяпереулок Хилков, 3Категория: Недвижимость460 метров
Парк Палас, ТСЖХилков переулок, 1Категория: Недвижимость410 метров
Лингвистический лицей №1555, МГЛУ, Московский государственный лингвистический университетпереулок Хилков, 3АКатегория: Образование, карьера410 метров
Показать все (16)
Новый век — новый Крымский мост через Керченский пролив
В связи с этим было принято решение реализовать императорский проект и 19 марта 2014 года решили строить новый Крымский мост. Было предложено более 70 вариантов, в том числе через Чушку и Тузлу. Именно последний вариант выбрали и утвердили в августе 2014 года. Было предложено построить параллельно автомобильный и железнодорожный мосты через остров Тузла и Тузлинскую косу. Стоимость работ составила 227 млрд рублей.
Перед началом работ провели инженерные изыскания, проект моста обошел все возможные разломы с повышенной сейсмической активностью. Берега укрепили от возможных оползней. Было проведено разминирование территории – в результате обнаружили более 700 снарядов времен Великой Отечественной войны. В ходе подготовительных работ совершили более 3000 археологических находок. Все краснокнижные растения были пересажены из зоны строительства, а животные – переселены.
В 2016 году началось возведение моста. Уже 10 марта начали возведение свай, а 12 апреля установили первую опору. Сваи устанавливались в морское дно на глубину до 90 метров (это на 78 метров глубже, чем в 1944 году). Общее число свай – 7000, опор – 595. Уже 29 августа 2017 года под мостом прошло первое судно.
Зимой прошлого года сооружение путем голосования получило официальное имя — Крымский мост. Общая длина Крымского моста через Керченский пролив составила 19 километров.
Его сделали не простой дорогой, а украсили его судоходной аркой, под которой находится фарватер. Высота конструкции над проливом в этом месте составляет 35 метров.
Автомобильную часть сделали 4-х полосной — по 2 полосы в Крым и на Кубань.
16 мая 2018 года было открыто (раньше срока) движение легковых автомобилей через Крымский мост. С 1 октября по нему разрешили проезд и грузовому транспорту (кроме машин, перевозящих опасные грузы). В результате паромная переправа стала совершенно невостребованной. На текущий момент через Крымский мост в обе стороны проехало более 3 миллионов машин. Пропускная способность моста — 40 000 машин в сутки. По нему разрешено двигаться только без остановок со скоростью до 90 км/ч.
С конца июля начали укладывать рельсы – уже в 2019 году через мост планируется начать движение поездов, способных перевозить до 14 млн пассажиров ежегодно.
Крымский мост на карте Крыма
***
Крымский мост уже стал символом Керчи, по нему организовывают экскурсии, а Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник посвятил ему, как и мосту 1944 года, целый зал в своей экспозиции.
Андрей Минеев
08.11.2018Крым
Дорога из Ростова-на-Дону в Крым на машине через Краснодар
Другой вариант — для тех, кто предпочитает качество дорожного полотна. Путь пролегает по платной трассе М-4 «Дон» вплоть до Краснодара, затем в обход столицы Краснодарского края и далее — через Славянск-на-Кубани и Варениковскую (или Темрюк).
Преимущества очевидны: отрезок от Ростова до Краснодара — шикарная дорога с тремя полосами для движения в каждую сторону. Автомобильные потоки разделены отбойниками, по всему пути — освещение и объекты придорожного сервиса, в том числе АЗС и закусочные.
Поездка днем с 07:00 до 00:00 обойдется в 400-460 рублей, ночью — в 290 рублей. Невеликие деньги для таких комфортных условий.
- Схема платных участков трассы М-4 «Дон»
- Тарифы
Оплатить проезд можно на пунктах взимания платы — с помощью банковских карт или наличными. Если машин много, придется немного постоять в очереди.
Все маршруты сливаются в одной точке — на подъезде к Крымскому мосту. Поездка по нему займет 15–20 минут.
Проезд по Крымскому мосту
Характеристики конструкции
Крымский мост – особенное сооружение, по своей длине превосходит все другие подобные конструкции в нашей стране. Спроектирован он с учетом судоходства, никаких проблем прохода под ним не возникает. Кроме того, это надежная и безопасная переправа, устойчивая к природным катаклизмам.
Протяженность моста от полуострова до острова Тузла составляет более пяти километров. Здесь находится судоходный коридор, позволяющий свободно осуществлять морское сообщение. Самым трудоемким процессом были работы в 2017 году, когда прокладывались морские пролеты. Профессионализм и слаженные действия специалистов позволили выполнить это быстро и качественно. Все особенности грунта и природных условий были учтены.
Полная длина транспортного перехода составляет 19 километров, по вертикали – 80 метров, а высота по верхней опоре 35 метров.