Способы замены масла в коробке автомат

Содержание:

Через сколько меняется масло в двигателе?

Каждый производитель автомобилей определяет, через сколько километров пробега необходимо заменить моторное масло и какое количество масла необходимо для замены. Кроме того, производитель автомобилей уточняет спецификацию моторного масла. Иногда производители рекомендуют использовать масло определенного производителя, но самым важным является спецификация.

Есть, однако, некоторые отклонения от нормы и противоречия.

Некоторые производители современных двигателей рекомендуют использовать так называемые моторные масла» долгая жизнь», которую следует менять каждые 30 или даже 50000 км. Между тем, по словам опытных механиков и специалистов, срок ограничения составляет 15 — 17 тысяч. км. После этого процесса масляный фильтр не способен останавливать загрязняющие вещества, а само масло расходуется и теряет свои смазывающие свойства (из-за медленного, но постоянного смешивания с минимальными количествами топлива) и антикоррозионные свойства.

Кроме того, механики и специалисты советуют, что в автомобилях, которые в основном эксплуатируются в городе, замену масла производить чаще, каждые 7 — 8 тысяч. км.

В автомобилях с газовой системой рекомендуется менять масло каждые 10000. пробег .

А как насчет автомобилей, которые не используются большую часть года и преодолевают несколько сотен километров или вообще не ездят? На таких автомобилях нужна замена масла раз в год.

В случае автомобилей с дизельными двигателями, оснащенными сажевыми фильтрами DPF и FAP, необходимо использовать масло с низким содержанием золы.

Например, различные рекомендации от производителей автомобилей относительно замены моторного масла:

  • Lancia Ypsilon 1.4 — каждые 15 000 км — от 3,8 до 4,3 л масла — спецификация API SH SAE 10W40
  • Toyota Corolla 1.6 (с 2006 года) — каждые 15 000 км — от 3,9 до 4,2 л — спецификация замены масла в последующие годы эксплуатации автомобиля — API SL 20W50, 15 W40, 5W30, 0W20
  • Volkswagen Golf IV 1.4 — каждые 20 000 км — 5 л — Технические характеристики: Volkswagen 500 00 (легкие масла для бензиновых двигателей) или Volkswagen 501 01 (моторное масло для универсального использования для бензиновых двигателей)
  • Ford Focus 1.6 TDCI (2006) — каждые 20 000 км или каждые два года — 3,4 — 3,8 л — Ford WSS M2C-913 C — SAE 5W30

Особенности и способы полной замены масла в АКПП аппаратом

1. Важные нюансы

Многие предпочитают менять смазку в коробке на специальном аппарате. Какие особенности у этой процедуры, которую можно выполнить на любом авто?

Прежде всего, отметим, что смазочный материал в АКПП находится в поддоне и в гидросистеме. При этом масло расположено в разных плоскостях, а также в гидротрансформаторе, объем которого достаточно большой. Когда аппарат подключают к коробке, она начинает выкачивать из себя загрязненную смазку, которая сливается в специальный резервуар в аппарате. Параллельно с этим происходит закачивание нового масла в АКПП.

Важно осознавать, что в коробке-автомате при проведении такой процедуры новое масло не замещает старое: при попадании в гидросистему они смешиваются. Одновременно с этим старая трансмиссионная жидкость непрерывно сливается, а новая поступает.. Таким образом происходит следующее:

Таким образом происходит следующее:

  • удаляется загрязненное масло;
  • затем сливается старое, смешанное с новым;
  • на последнем этапе удаляется новая смазка с остатками старой.

Вы сможете увидеть это самостоятельно, поскольку у аппарата есть прозрачное окошко либо трубки, через которые видно, какого цвета сливается жидкость.

Если знать эти особенности, станет ясно, что отсутствует четкая граница, когда будет удалено старое масло полностью. Поэтому, если объем вашей АКПП – 7-8 л, потребуется 10-12 л, чтобы выполнить полную замену масла с помощью аппарата.

Принцип действий следующий: чем больше вы зальете новой смазки, тем чище будет масло в коробке.

Точно сказать, сколько потребуется трансмиссионной жидкости, не получится. Можно ориентироваться только на усредненное значение. Однако объем масла, который заливают в коробку-автомат вашей модели авто, может отличаться в зависимости от выбранного автосервиса.

Сколько стоит полная замена масла в АКПП? Цена зависит от того, сколько смазки вы купите. Понятно, что будет лучше, если приобрести не 12, а 15 л, поскольку через систему в этом случае пройдет больше новой трансмиссионной жидкости. Это значит, что шлам и труха вымоются из каналов. Чем дольше выполняется промывка, тем чище будет залитое масло.

Таким образом, если купить 12 л для замены, это количество смазки механик зальет в аппарат. Как только масло закончится, процедура замены завершится, а значит, в коробке-автомате останется лишь 7-8 л.

Если же вы приобретете 15 л, промывка будет происходить дольше, а залитое масло в коробке будет чистым.

2. Существует несколько способов полной замены масла в АКПП на аппарате.

Стандартный алгоритм:

  • удаляем загрязненную смазку;
  • снимаем поддон;
  • устанавливаем новый фильтр;
  • прикручиваем поддон обратно;
  • заливаем масло до минимального уровня, подсоединяем аппарат;
  • происходит смешивание старого и нового масла, загрязненная смазка вымывается.

Максимально эффективный алгоритм действий:

  • заливаем специальный промывочный состав для коробок-автоматов;
  • АКПП работает на промывке;
  • удаляем загрязненную смазку;
  • подсоединяем аппарат;
  • выполняем замену, после которой в поддоне будет полностью новая смазка, однако фильтр старый, в нем скопились все загрязнения после промывки (в вышеописанном случае через фильтр проходит старое масло во время промывки);
  • удаляем масло из поддона, его можно сохранить, поскольку оно уже чистое;
  • убираем поддон, устанавливаем новый фильтр, прикручиваем поддон обратно;
  • добавляем оставшиеся 4 л смазки в поддон.

С помощью такого метода получится полностью промыть коробку, залить чистое масло и установить новый фильтр. Конечно, в этом случае потребуется около 15-16 л смазки, покупать которые придется каждые 60 000 километров пробега. Однако так вам удастся сохранить АКПП в идеальном состоянии.

Когда замена будет завершена, следует выставить уровень масла. Его нужно проверять, когда коробка прогрета, а смазка горячая. Непосредственно после замены трансмиссионная жидкость будет слишком низкой температуры.

3

Обратите внимание. Если вы решили сделать полную замену масла в АКПП через аппарат на СТО, механики должны выполнить 2 важных действия:

Если вы решили сделать полную замену масла в АКПП через аппарат на СТО, механики должны выполнить 2 важных действия:

  • отрегулировать давление подающегося нового масла из аппарата в «автомат», оно должно равняться рабочему давлению в коробке;
  • при проведении промывки автомеханик должен на работающем моторе подвигать рычаг в разные положения, это необходимо, чтобы прогнать каналы не только в режиме N, но и на D и R.

Этапы работ по замене трансмиссионного масла, когда подошел срок

Прежде чем менять масло в трансмиссии, необходимо его нагреть, чтобы оно стало более текучим. Для этого нужно проехать около 20 километров. Далее, не позже чем через 15 минут, надо начинать работы по замене:

  • Установить автомобиль на яму (эстакаду) или на подъемник.
  • Вывернуть пробку, находящуюся на маслоналивной горловине. Это необходимо для беспрепятственного оттока масляной жидкости. Рекомендуем осмотреть уплотнительное кольцо на крышке и оценить его состояние: если требуется, заменить.
  • Открутить пробку на сливном отверстии и слить жидкость в заранее приготовленную емкость.
  • Закрутить крышку.
  • При помощи автошприца влить трансмиссионную жидкость в маслоналивной отсек до нижней метки.
  • Завернуть пробку на маслоналивном отверстии.

Требуется ли заменять автомасло в АКПП

Прежде всего, стоит сказать о трансмиссиях, для которых замену автомасла проводить «не нужно». Почему изготовители говорят, что менять масло нет нужды? Автопроизводители рассчитывают на эксплуатационный период авто, являющийся общепринятым в европейских государствах и США. Иначе говоря, после использования машины в течение трех-пяти лет ее необходимо поменять на другую (обычно за три года авто проезжают примерно сто пятьдесят тысяч километров). Для водителей из России это почти новая машина. Кроме того, «необслуживаемость» трансмиссии объясняется монтажом пары магнитов, собирающих металлические частицы. Это, разумеется, позволяет автомаслу проработать дольше. Зачастую водители, доверившись словам изготовителей, не меняют масло в коробке автомат, доводят дело до поломки агрегата.

трансмиссионное масло потерявшее свои своийства

Рекомендуем: Устранение неисправностей карбюратора своими руками

Обычно неполадки в трансмиссии, которые связаны с не проведенной заменой масла в АКПП, проявляют себя через двести тысяч километров. Ближе к тремстам тысячам поломка агрегата практически гарантирована. Однако если своевременно и правильным образом менять трансмиссионное автомасло, эксплуатационный период АКПП возможно увеличить до 500 000 км.

Частичная или полная замена

Чтобы определиться с полной или частичной заменой масла, для начала надо обратить внимание, в каких условиях находится автомобиль большую часть времени

Еще важное значение имеет стиль вождения и техническое состояние транспортного средства, а также состояние самого масла. В крайнем случае можно обратиться к специалисту, который даст свою оценку

В крайнем случае можно обратиться к специалисту, который даст свою оценку.

Если такой возможности нет или автовладелец желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно, тогда следует полагаться на заводской регламент или исходить из условий использования, чтобы выбрать оптимальный способ замены. Частичная замена предусматривает неполное удаление старого масла (от 40 до 60% от общего объема) и последующую доливку нового состава до предусмотренного производителем уровня.

Полная замена – более эффективная процедура, которая позволяет полностью избавиться от остатков старого масла. Еще при этом есть возможность заменить все расходные материалы, включая масляный фильтр. При полной замене сначала выполняется промывка агрегата и удаление масла, а затем заливается новая трансмиссионная жидкость.

Преимущества и недостатки частичной замены

  • необходимо меньше масла, чем при полной замене (от 3 до 5 литров)
  • данная процедура не требует больших финансовых затрат
  • не всегда предусмотрена возможность очистки поддона и фильтрующей системы
  • невелика вероятность поломать механизмы коробки, т. к. не требуется углубленного вмешательства в конструкцию КПП
  • необходима более частая замена масла

Преимущества и недостатки полной замены

  • полное удаление старого масла с заменой масляного фильтра
  • очистка масляного поддона от мусора
  • после этой процедуры повышается плавность и четкость переключения передач
  • нет необходимости часто менять масло
  • снижается расход топлива
  • для полной замены надо в два раза больше масла, чем при частичной
  • полная замена требует сравнительно больших финансовых затрат, а также вмешательства в конструкцию КПП

Признаки плохого масла

  • низкий уровень масляного давления в магистрали
  • пробуксовки при переключении передач
  • вынужденный переход коробки на пониженную и пробуксовка на последней передаче при движении на подъем
  • машина отказывается ехать вперед и назад
  • невозможно переключиться на любую передачу с положения P или N
  • можно переключиться на любую скорость и есть характерные толчки, но машина все равно не едет

Причины старения масла

  1. Со временем в масло попадают физические загрязнители, которые накапливаются в результате постоянного трения движущихся механизмов коробки передач (игольчатых подшипников, сервоприводов и т. д.). Современные АКПП имеют масляные фильтры, которые первое время способны поддерживать чистоту коробки. Это в первую очередь фильтры грубой очистки, позволяющие увеличить пропускную способность масла при низких температурах. Однако очищающих способностей таких фильтров недостаточно, чтобы полностью защитить трансмиссию от попадания мелких частиц, которые вызывают преждевременный износ механизмов коробки передач
  2. Любой современный смазочный материал содержит антиокислительные и антикоррозионные компоненты, устойчивые к повышенному трению и перегреву. Со временем эти вещества утрачивают свои полезные свойства, что приводит к старению и ухудшению качества масла. В результате можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла приводит к снижению производительности коробки передач из-за отсутствия необходимой защиты и смазки
  3. Трение не только лежит в основе принципа работы коробки передач, но и является одной из причин увеличения рабочей температуры из-за недостаточной смазки. Старое масло приводит к перегреву и перегрузке деталей коробки, в результате чего могут возникать технические неполадки. Перегрев особенно актуален при частых пробуксовках, буксировке тяжелых грузов и долгом простое в светофорных пробках. Заводской стандарт ATF предусматривает рабочую температуру масла в 90 градусов. Если через 200 циклов произойдет увеличение температуры до 100 градусов, тогда срок службы коробки передач сократится в два раза

Почему полная замена трансмиссионной смеси необходима?

В коробке автомат трансмиссионная смесь выполняет функции:

  • смазывает узлы и механизмы коробки;
  • способствует выводу загрязнений и мелких частиц;
  • отвечает за охлаждение агрегата.

Долив масла в АКПП

Производя долив смазочного материала, вы не удаляете из коробки образованный осадок: стружку, частички загрязнений. При полной смене трансмиссионной жидкости указанные вредные примеси извлекаются из агрегата полностью. Учитывайте: для большинства заграничных моделей нормальным сроком эксплуатации считается 5-7 лет с ежегодным пробегом 35 тыс. километров. Затем автомобиль утилизируют, при такой ситуации смену масла АКПП можно проводить раз за два года. Для нашей страны, указанные автомобили принято называть «почти новыми», при дальнейшей их эксплуатации стоит отдать предпочтение более частой смене смазочного материала — примерно раз в 50 тыс. километров пробега, или менять жидкость через каждые 25 тыс. пройденных машинной километров при тяжелых условиях эксплуатации.

О необходимости смены трансмиссионной смеси свидетельствует: почернение жидкости, присутствие неприятного запаха горелого, наличие в ее составе мелких частичек. Для проверки состояния трансмиссионного масла, капните каплю смазочного материала со щупа на салфетку. Наличие одного из указанных признаков говорит о необходимости полной замены расходного материала.

Рекомендуем: Как покрыть машину жидким стеклом своими руками в 3 простых этапа и 10 полезных советов

Посмотрите видео о сроке смены смазочного материала в коробке автомат:

Какие средства потребуются при замене масла в коробке-автомат

Описание

Кроме этого, если использовать Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, то восстановятся первоначальные характеристики коробки, а также устранятся многие проблемы, которые возникли со временем.

Производитель Liqui Moly предупреждает, что это средство можно использовать лишь на станциях техобслуживания, на которых есть специальное оборудование, обеспечивающее замену всего объема масла в коробке-автомат. В банке Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger — 300 мл жидкости, которой хватает для 6–9 литров трансмиссионного масла.

LIQUI MOLY ATF Top Tec 1700 – синтетическое масло для автоматической коробки передач

Описание

Бренд «Ликви Моли» известен многим автомобилистам благодаря своей качественной автохимии и моторным маслам. Производство смазывающих материалов – это одно из главных направлений компании. Компания достаточно раскрученная, но она создает качественные продукты, которые пользуются высоким спросом у автомобилистов.

Что касается трансмиссионного масла Liqui Moly ATF Top Tec 1700, то оно полностью синтетическое, и предназначено для современных автоматических коробок передач, в состав входят множество присадок, которые обеспечивают высокое смазывание узлов. Кроме этого, данное масло может использоваться достаточно долго, оно не стареет и не окисляется.

Вязкость данного масла отличается высоким индексом, который гарантирует оптимальное переключение скоростей, а также хорошо защищает от износа даже при экстремальной езде.

Как применять данное масло

Данное масло можно применять во всех автоматических коробках передач, разных производителей. Используя это масло, следует не противоречить спецификациям производителя мотора и трансмиссии. Также для максимально эффективной смазки трансмиссии рекомендуется не смешивать это масло с другими маслами.

LIQUI MOLY Schnell Reiniger – быстрое очистительное средство

Описание

Одним из популярнейших средств от компании «Ликви Моли» считается быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger, который предназначен для того, чтобы серьезно облегчить монтажные работы. Schnell Reiniger легко и быстро избавляет от различных масляных, жировых отложений и загрязнений, также это средство можно использовать для обезжиривания поверхности, и оно не оставляет следов.

Schnell Reiniger от «Ликви Моли» великолепно справляется с остатками смол и смазок, потому что у него высокие проникающие характеристики. Данное средство считается универсальным очистителем, которое может быть использовано не только при ремонте трансмиссии, но еще и с узлами тормозной системы, сцепления и даже двигателя, везде, где нужно избавиться от масляных пятен.

Применение быстрого очистителя

Работать с Liqui Moly Schnell Reiniger очень просто – нанести очиститель на грязную поверхность и через некоторое время оно должно стечь, как только очиститель высохнет, то поверхность детали станет чистой и обезжиренной. Важно знать, что данный очиститель легко может повредить некоторые детали из пластика, а также, лакированную поверхность, так что, перед использованием данного средства надо проверить, совместим ли очиститель с поверхностью, которую надо очистить. А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:

А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:

Также на эту тему вы можете почитать:

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие фильтры

Типтроник: что это такое?

Система смазки двигателя позволяет увеличить срок службы авто

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Карбюратор Солекс 21083: неисправности и ремонт

Alexander Stepanoff 26 января, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Масло, Советы автомобилистам

Проверка смазки без щупа

Часть машин, оснащенных АКПП, не имеют замерного щупа. Вместо этого предусмотрены два отверстия: для заливки и слива рабочей жидкости. Автомобили подобной конструкции рассчитаны на обслуживание в сервисных центрах.

У коробок без щупа в сливном отверстии предусмотрен специальный ограничитель количества рабочего продукта. Эта длинная трубочка работает по принципу слива излишков в поддон авто. Следовательно, уровень определяется высотой ограничителя, что исключает перелив ATF.

Проверка трансмиссионного масла – процесс трудоёмкий. Не каждый сможет точно сказать, какого качества смазывающее вещество находится в АКПП и какое количество в остатке. Поэтому, проверку лучше доверить специалистам СТО.

Процесс проверки заключается в следующем:

  1. АКПП разогревается до определённой t0(см. инструкцию выше).
  2. Автомобиль ставится над ремонтной ямой.
  3. Рычаг переключения скоростей АКПП устанавливается в нейтральное положение.
  4. Силовой агрегат не выключается.
  5. Отвинчивается сливная пробка поддона картера.
  6. При выполнении вышеуказанных действий должно пролиться небольшое количество жидкости.

Если этого не произойдёт, значит его количество ниже необходимой нормы.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в коробке автомат

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от марки автомобиля, года выпуска транспортного средства и конструкции АКПП.

Как часто менять масло в АКПП. Жидкость должна меняться после прохождения 50-60 тыс. км при нормальных условиях эксплуатации. Если автомобиль большей частью работает в интенсивном режиме, на некачественном дорожном покрытии, замена может выполняться чаще: примерно через 30 тыс. км пробега.

Способы, которые можно использовать:

  1. Частичная замена трансмиссионного масла.
  2. Полная замена масла.

В первом случае смена выполняется всего на 30-40%от общего объема. Остаток масла находится в гидротрансформаторе. При этом способе необходим отстой транспорта в течение двух суток.

К сведению: Процедуру замены масла в АКПП лучше проводить в конце лета. При этом смазочный материал обладает оптимальной текучестью. При замене масла рекомендуется одновременно сменить масляный фильтр на новый узел.

Существует ещё один способ. В этом случае нужно часто: менять техническое масло – 3-4 раза подряд через 200-300 километров пробега автомобиля. Дорого, да, но, можно быть уверенным, что масло полностью освежилось.

Когда нужно менять масло в АКПП

Каждый производитель прописывает правила, в которых указывает дату замены масла. Она различна у каждой марки авто. Хотя все пишут примерный промежуток в районе от 50 до 120 тысяч километров. К примеру, BMW AG, который уверял, что его ATF менять нет необходимости, при этом советует делать заливку новой трансмиссионной жидкости после преодоления порога в 50 тыс. км либо через три года эксплуатации машины.

Если использование автомобиля происходит в нормальном режиме, то менять масло можно после двух лет эксплуатации либо через 60 тыс. км пробега.

Замену ATF можно проводить и раньше, не дожидаясь рекомендованной даты, если жидкость выработала свой ресурс.

В областях, где преобладает высокая влажность, резкие перепады температуры, следует проводить замену масла чаще: один раз в год или после 30 тыс. км пробега. Если автомобиль каждый день испытывает повышенные нагрузки, то в этом случае нужно менять трансмиссионную жидкость раньше указанного производителем срока.

При этом необходимо принимать во внимание влияние на автомобиль таких факторов, как:

  • погода;
  • нагрузки;
  • стиль вождения.

Поговорим немного о стиле вождения. У водителей, которые предпочитают ездить чересчур энергично, ресурс трансмиссионной жидкости намного короче.

Такое происходит:

  • при постоянной перемене скоростных режимов, сопровождающихся резким торможением;
  • при начале движения со светофора с выжатой до упора педалью газа – техника кик-даун;
  • при вхождении в поворот на большой скорости.

Такие способы передвижения очень сильно нагружают все механизмы автомобиля. При этом происходит интенсивный нагрев деталей. Соответственно ATF теряет свои свойства очень быстро и требует более частой замены.

Легко проверить структуру ATF самостоятельно. Вытащите щуп и осмотрите его. Жидкость надлежащего качества будет светлого оттенка. Если оно достаточно темное либо неприятно пахнет гарью, то вам прямая дорога в автосервис.

В некоторых случаях, если АКПП работает не очень хорошо, это может указывать на низкий уровень масла или отработавший свой ресурс ATF. Вот наиболее часто встречающиеся ситуации:

  • Давление масла в магистрали не очень высокое.
  • Во время переключения передачи автомобиль начинает буксовать.
  • При длительном подъеме на крайней скорости коробка передач начинает буксовать и происходит переключение на пониженную передачу.
  • Автомобиль не едет совсем.
  • Нет возможности переключиться с P или N на другую скорость.
  • Во время включения скорости происходит толчок, переключение скорости, однако автомобиль стоит на месте.

Как проверить масло в АКПП

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять количество смазывающей жидкости. Это можно сделать с использованием специального щупа или без него.

Перед проверкой трансмиссионного масла АКПП разогревают до 650 С. Для этого потребуется проехать на автомобиле 10-15 километров. Или, включив силовой агрегат, стоя на месте, дождаться начала работы вентилятора. При этом температура охлаждающей жидкости доходит до 90-950 С. Рычаг переключения АКПП автомобиля ставится в нейтральное положение, включается стояночный тормоз. Проверка уровня смазки производится при работающем силовом агрегате.

Проверка уровня масла с использованием контрольного щупа

В этом случае, нужно обращать внимание на отметки, нанесённые на щуп, их две:

  • Cold;
  • Hot.

Первая отметка показывает уровень холодного масла в коробке автомат. Вторая определяет объем горячей смазывающей жидкости. Считается, что проверка уровня смазки «на горячую» более точная.

2 Когда «коробка» требует замены жидкости

Как и в случае с моторным маслом, сроки замены зависят от многих факторов. Частой считается замена смазки каждые 30-40 тысяч километров. Такая периодичность требуется в следующих случаях:

  • вы любите динамичную езду или, как говорят, «агрессивный характер вождения», т.е. быстрый набор скорости и резкое торможение;
  •  автомобиль эксплуатируется в мегаполисе. В результате частых троганий и остановок нагрузка на трансмиссию, в том числе и смазочный материал, сильно возрастает;
  • трансмиссии приходится работать в сложных условиях, т.е. при отрицательной температуре менее -20 градусов или наоборот, в жарком климате, где температура превышает +30 градусов;
  • автомобиль был выпущен раньше 2000 года;
  • вам приходится часто ездить по бездорожью, песку, снегу и т.д.;
  • трансмиссия подвергается повышенной нагрузке, к примеру, автомобиль часто ездит груженым или с прицепом;
  • смазка не менялась в «коробке» более трех лет.

Во всех остальных случаях регламент замены масла в АКПП составляет 60-70 тысяч километров. Надо сказать, что некоторые автопроизводители повышают эти сроки до 125 тыс. км. Но, как показывает практика, такое повышение не связано ни с более высокой износостойкостью масла, ни с повышенной надежностью самой «коробки». Поэтому лучше не доверять маркетинговым «байкам» сервисной книжки, а выполнить замену согласно общим рекомендациям.

Частота замены масла от 50 тысяч километров считается нормой

Если автомобиль не проехал рекомендуемые 30–60 тысяч километров до замены жидкости, но вы по каким-либо причинам сомневаетесь в качестве масла, его легко проверить. Правда, ни по звуку работы трансмиссии, ни по другим симптомам определить необходимость замены смазки невозможно. Поэтому ее необходимо изучить визуально.

Для этого нужно вымыть и вычистить поверхность вокруг сливной пробки, чтобы при сливе в жидкость не попала грязь. Затем надо приоткрутить пробку и капнуть масло на чистую салфетку. После этого образец необходимо внимательно осмотреть. Цвет состава значения не имеет, так как в процессе эксплуатации розовая жидкость может стать черной. Главный показатель качества – это прозрачность.  Сквозь масло салфетка должна быть хорошо видна. Если же смазка мутная – ее необходимо менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector