Топ-10 автомобильных кладбищ мира!
Содержание:
- Украина — Чернобыль
- Местонахождение новых непроданных машин
- Автомобильные кладбища в России
- Куда девают непроданные новые автомобили
- Китай — кладбище такси
- Что происходит с непроданными автомобилями
- Можно ли в России купить дешевле непроданное авто с салона
- 1. Бельгия — автокладбище в Шатийоне
- 150 000 дизелей для Америки уже списаны
- Отстойник электрических автомобилей
- А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве
- Франция — старые машины в каменоломне
- Намибия — Ораньемунде
- 4. США — автосвалка близ Атланты
- Коллекция из старых автомобилей под Москвой
- Заброшенный Смышляевский аэродром в Самаре
- Кладбище новых машин
- Куда девают непроданные новые автомобили
- Кладбище машин в Чернобыле
- Стимуляция мирового автомобильного рынка
- Кладбище самолетов в Воронежской области
- Странные и интересные находки на автосвалках.
- Брошенные авто за рубежом
- Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком
- Почему производят ненужные машины?
- Зачем производится так много автомобилей
- Подмосковье — заброшенная военная техника
- Странные и интересные находки на автосвалках.
- Как купить непроданные автомобили
- Автомобильные кладбища в России
Украина — Чернобыль
Ужасная трагедия в маленьком городке Иванковского района Украины известна всему миру. Чернобыльская авария окутана тайнами, мифами и драматическими подробностями, на запретную территорию так и манит любителей острых ощущений для получения адреналиновой встряски и ярких кадров. Одно из популярных мест для фотосъемки – кладбище транспортных средств.
Те пожарные машины, которые прибыли первыми на место аварии и получили наибольший заряд радиации, захоронили глубоко под землей. Грузовики, легковой транспорт, даже вертолеты отогнали в одно место, образовав одно из грандиознейших кладбищ авиации, военной и гражданской техники.
Только мародеров ничем было не испугать: даже несмотря на риск заражения, местные жители и не только не единожды задерживались при попытках забрать металл, запчасти, сами транспортные средства. Пытались унести даже вертолет, чтобы использовать его под кафетерий.
Местонахождение новых непроданных машин
Автомобили сходят с конвейеров автомобильных заводов в глобальном масштабе. Любой производитель стремится выпустить максимальное число машин на продажу. Причина этого понятна — автомобильный бизнес является на сегодняшний день одним из наиболее прибыльных. Но далеко не каждую единицу продукции удается реализовать, особенно в настоящий момент, когда курс иностранных валют нестабилен.
Новые автомобили, которые не были проданы, не подлежат утилизации. Это невыгодно производителям, затратившим немало денег на разработку моделей и их последующее изготовление. Результатом отсутствия спроса на определенные машины становится открытие специальных стоянок. Эти поля, где «доживают» непроданные авто, имеются практически в каждой стране, в которых имеются автомобильные заводы. Россия — не исключение.
Вот самые знаменитые из таких стоянок:
Возле завода-изготовителя концерна Renault-Nissan;
Аналогичная стоянка в британском Ширнессе;
Штат Мэриленд, порт Балтимор;
Российское «кладбище» недалеко от Питера;
Стоянка Toyota площадью в 60 гектаров в Калифорнии;
«Фордовская» стоянка в Детройте;
Стоянка Honda в Японии;
Испанский город Валенсия.
Некоторые автогиганты, особенно американские, в свое время перенесли производство в Китай и другие азиатские страны, чтобы удешевить его. Но спрос от этого не увеличился, и теперь поля с непроданными авто из США повсеместно наблюдаются уже в Азии.
Маркетологи, работающие на автомобильные компании, до 2014 года довольно точно рассчитывали число машин, которые необходимо было произвести. Конечно, части (незначительному проценту) все же была уготована судьба — закончить свою жизнь на стоянках. После 2014 года цены на автомобили резко возросли, и люди начали отказываться от некоторых моделей в пользу более дешевых вариантов.
Автомобильные кладбища в России
По действующему российскому законодательству, тот транспорт, который отслужил свой срок и пришёл в негодность, должен быть утилизирован. Отлично! Но не тут-то было. Довольно часто последним пристанищем для «умершего» авто становится свалка.
Если автомобиль уже непригоден к эксплуатации, и восстановить его также невозможно, законопослушный гражданин должен пойти в ГИБДД, показать документы на утилизацию, снять все детали с кузова, и доставить его в пункт приёма металлолома или в специализированный пункт утилизации. На практике всё немного иначе: не каждый автолюбитель прилагает «столь титанические усилия». Многие просто вывозят машину на свалку или оставляют где попало. В итоге машину признают брошенной, и утилизацией занимаются другие службы, правда, её вывозят всего лишь на спецстоянку – на свалку. Там аварийные машины находятся «в режиме ожидания», пока их разберут на запчасти либо просто продадут.
Следующий тип свалок – авторазборки. Крупные поставщики б/у деталей снимают все запчасти с машины, а кузов просто остаётся гнить под открытым небом, поскольку утилизировать его пока не стоит (а вдруг пригодится) да и не совсем выгодно заниматься всем этим, когда у тебя на потоке десятки машин в день.
В России каждый год находят огромные кладбища для автомобилей. Например, 2 года назад прямо на территории Москвы было обнаружено огромное автокладбище, на котором были сосредоточены сотни машин служб такси. Располагалось это кладбище в районе станции метро Бульвар Рокоссовского. Многие авто были в плачевном состоянии, и для перевозки пассажиров они не были больше пригодными. Многие тогда удивились, что на территории столицы долгое время «доживали свой век» сотни машин.
Проблема такого количества автомобильного мусора, как и других экологических проблем, вызвана нескольким причинами. Первая – это перепроизводство транспортных средств. Вторая — несовершенная система утилизации старого транспорта. И третья – недостаточная культура владельцев автомобилей. Всё это приводит к тому, что машины всё равно оказываются на свалке и заполоняют собой просто огромные площади.
Куда девают непроданные новые автомобили
Акции и распродажи
Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.
Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.
Отправка обратно на завод
Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.
Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.
Разбор на запчасти
Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.
Продать оптом
Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.
Китай — кладбище такси
Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.
Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.
Что происходит с непроданными автомобилями
Вариант «раздать бедным» вообще не рассматривается. Глупо надеяться, что бизнес, вложивший огромные средства в производство, завязанный с огромным количеством поставщиков, партнёров, рабочей силы и кабальных договоров возьмёт и устроит аттракцион неслыханной щедрости.
Каждая единица производится, чтобы отбить вложения и принести прибыль, иначе рухнет вся система. Потребитель не станет покупать автомобиль, если есть вероятность получить его даром или с огромной скидкой. Узнав, что «так можно», он будет ждать сколько угодно. Так что, в мире большого капитала это утопия.
Остановить конвейер тоже нельзя — это не кран закрыть. Куда девать тысячи рабочих рук и чем платить неустойки?
Поэтому, продаётся, сколько продаётся, а остальное стоит колом. Годами. Около 30% машин не обретут своего владельца никогда. Есть даже такой термин «жёлтый сток» — точнее и не скажешь.
Можно ли в России купить дешевле непроданное авто с салона
Российские автомобилисты не покупают автомобили каждые 5 лет. Средний возраст автомобилей в России составляет примерно 12 лет. Производители авто имеют товарно-производственный запас (Yellow Stock). Сюда попадают те автомобили, которые на протяжении длительного времени не продаются.
Для повышения продаж предлагаются программы скидок.
Купить в России автомобиль с «кладбища» практически невозможно. Репутация важнее. Кроме того, такое авто вряд ли будет привлекательным, поскольку за ним никто не смотрит.
Они покрываются пылью, выгорают под палящими лучами солнца, подвергаются беспощадному действию осадков, аккумуляторы приходят в негодность, смазка окисляется, внутри двигателя появляется влага. Восстановить такое авто уже не представляется возможным.
1. Бельгия — автокладбище в Шатийоне
Одно из самых необычных и весьма эффектных автокладбищ находится в бельгийском лесу. Примыкающий к небольшой деревеньке Шатийон лес вот уже более 70 лет хранит богатую коллекцию ретро-автомобилей: Opel, BMW, Horch, Mercedes. Теперь в их салонах растут плющи и папоротники, а пассажирами выступает многочисленная лесная живность. Вся картина производит впечатляющий вид постапокалиптического мира.
Осталась вся эта роскошь от американской армии, во время Второй мировой войны стоявшей лагерем на этих землях. С наступлением мира, когда можно было возвращаться домой, автовладельцы столкнулись с непредвиденной проблемой. Отправка морским путем транспортного средства очень била по пустому солдатскому кошельку, а командование армии отказывалось брать на себя ответственность за доставку личных автомобилей своих служащих на родину.
Солдаты отогнали свою собственность от населенных пунктов, выстроив в ровную шеренгу в ближайшем лесу. Они надеялись прибыть домой и спокойно решить вопросы с транспортировкой. Но и там они наткнулись на такую бюрократическую волокиту, чрезмерные налоги и тарифы, что дешевле было забыть о потерянной в далеких лесах технике.
Безусловно, частично машины были угнаны, частично разобраны, частично попали к коллекционерам. Но и оставшейся массы более чем достаточно для создания легенды о зеленом кладбище в Шатийоне.
150 000 дизелей для Америки уже списаны
Volkswagen уточнил, что «к концу января было припарковано 149 788 подержанных автомобилей с двигателями TDI».
«В настоящее время мы продаем от 8 000 до 10 000 автомобилей ежемесячно, из тех машин, которые были технически модернизированы под нашим надзором».
Около 150 000 автомобилей на сегодняшний день уже были списаны, «из-за пробега и / или из-за общего состояния внесение в них изменений не имеет смысла». Сколько еще пустят под пресс новых машин?
В зависимости от модели, обновление будет включать не только перепрошивку программного обеспечения, но также установку модифицированного фильтра твердых частиц и установку обновленной системы SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация).
За процессом бдительным оком следят представители Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Они заявили, что VW должен регулярно информировать инспекторов о статусе вносимых переделок, продажах, а также сдаче машин на слом.
Вроде, мне должно быть все равно, но почему-то при виде этих фотографий становится грустно. Человечество точно идет в правильном направлении?
Отстойник электрических автомобилей
В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.
Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?
А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве
Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.
Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.
Франция — старые машины в каменоломне
Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.
Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.
В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citroen и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.
Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapitan.
Намибия — Ораньемунде
Компания по добыче алмазов построила на реке Оранжевой городок для своих сотрудников – горняков, названный Ораньемунде. Это строго охраняемая территория, куда не может проникнуть посторонний человек, не работающий в корпорации. Объясняется это попытками кражи алмазов, что карается тюремным заключением сроком до 15 лет.
Такая безопасность распространяется не только на людей, но и на транспорт, в котором можно несанкционированно вывезти драгоценные камни. Ни один въехавший в город автомобиль не имеет права выехать из него. Поэтому местные жители организовали специальную площадку для хранения автомобилей, где можно найти догнивающие модели 1920 года рождения и даже танки времен Второй мировой войны, которые использовались для выравнивания дюн.
4. США — автосвалка близ Атланты
На пути в Атланту можно встретить указатель на «Старейшее в мире кладбище автомобилей». Этот «город» ржавеющего железа насчитывает уже 80 лет и состоит из 4 тысяч старинных автомобилей 70-х годов выпуска и даже старше. Можно встретить тут старожилов 1941 года, например, кадиллак или молочный фургон Mack.
Своим рождением этот исторический памятник обязан семейству Льюисов, которые в годы Второй мировой войны открыли своеобразную свалку. По бросовой цене они скупали подержанные автомобили, разбирали на запчасти и продавали.
В 1970 году бизнес перешел по наследству Дину Льюису, внуку основателя площадки по «препарированию» транспорта. Но он решил принципиально изменить концепцию: не уничтожать окончательно, а сохранять автомобили. Всю свою жизнь по аукционам и объявлениям частных лиц собирал он редкие и интересные модели. Так, ему удалось приобрести Ford 1940 года из кинофильма «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем.
Коллекция так разрослась, что прежней территории стало не хватать, и Дин приобрел еще несколько земельных участков. Первое время он продавал некоторые модели, но исключительно по достойной цене и в надежные руки, которые смогут оценить ностальгическую ценность «старичка». Но затем он понял, что заработает намного больше, если превратит свой бизнес в музей. Теперь всего за 15 долларов любой человек может посетить уникальное место и еще за 10 долларов сфотографировать экспонаты.
Коллекция из старых автомобилей под Москвой
Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»).
Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек.
В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР.
Заброшенный Смышляевский аэродром в Самаре
Еще одним известным авиационным кладбищем считается Смышляевский аэродром. Он находится на территории Самары и давно заброшен. Сейчас он принадлежит местному аэрокосмическому университету, студенты которого регулярно проходят обучение внутри него. Практических полетов они не выполняют, но знакомятся с устройством техники и обучаются инженерным специальностям. Для этого используются несколько самолетов и вертолетов. Остальные списаны и непригодны к эксплуатации даже в учебных целях.
Попасть на территорию аэродрома человеку без пропуска будет затруднительно, так как он охраняется. Если охрана откажет, то пройти туда уже не удастся. У тех, кого пустят, будет возможность посмотреть несколько типов самолетов и вертолетов. Всего их более двадцати. Примечательны шесть авиационных машин: Ан-12, Ту-104, Ту-144, Ту-154, Ми-8, Ми-24.
Кладбище новых машин
Однако кладбища погибшего автотранспорта выглядит не так печально, как кладбище новых машин. Они могут возникать по различным причинам. Самая основная – перепроизводство автомобилей, и говорят об этой проблеме практически каждый год. Не все машины, которые сошли с конвейера, востребованы покупателями. Как итог, новые машины стоят под открытым небом и ждут неизвестно чего.
Также причиной возникновения кладбищ новых машин может стать закрытие завода. Если компании начнут продавать свою продукции по низкой цене, то они нарушат, таким образом, ценовую политику. Поэтому каждый год свалки заполняются всё новыми автомобилями.
Куда девают непроданные новые автомобили
Акции и распродажи
Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.
Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.
Отправка обратно на завод
Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.
Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.
Разбор на запчасти
Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.
Продать оптом
Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.
Кладбище машин в Чернобыле
Авария на Чернобыльской АЭС была серьезным испытанием для миллионов жителей СССР. Техника, используемая для ликвидации последствий катастрофы, получила колоссальные дозы радиации. Поэтому вопрос о дальнейшей ее эксплуатации был сразу закрыт. Изначально машины планировалось законсервировать, но до этого не дошло. Правительство поручило создать могильник неподалеку от деревни Рассоха, куда и переместили зараженную технику.
Площадь кладбища сопоставима с аэродромом. Здесь умещалось более 1300 единиц разнообразной техники, включая машины, автобусы, бульдозеры, БТР
Особое внимание привлекали вертолеты. Огромное их количество использовалось для тушения пожара внутри АЭС. Постепенно со свалки начали пропадать запчасти, которые были дефицитными, потом с машин стали снимать двигатели, а еще позже их принялись растаскивать на металлолом
Чем меньше радиации оставалось внутри техники, тем больше появлялось желающих на ней заработать
Постепенно со свалки начали пропадать запчасти, которые были дефицитными, потом с машин стали снимать двигатели, а еще позже их принялись растаскивать на металлолом. Чем меньше радиации оставалось внутри техники, тем больше появлялось желающих на ней заработать.
Стимуляция мирового автомобильного рынка
Производитель никогда не пойдёт на поводу у покупателя и не станет снижать цену на новый автомобиль
Производители машин рассчитывают на то, что покупатели через несколько лет после использования транспортного средства захотят купить себе новое. Примерный срок пользования составляет от трех до пяти лет. Именно по этой причине новые модели автомобилей выходят приблизительно с этим же интервалом.
Существует несколько не совсем честных приемов, которые используются компаниями для стимуляции спроса на свою продукцию на рынке:
- техническое устаревание моделей;
- намеренная установка некоторых устаревших узлов;
- искусственное ограничение эксплуатационного срока.
Устаревание определенных моделей — это отличный с точки зрения автопроизводителя маркетинговый ход. В качестве примера можно привести такие обновления, как замена климатической или аудиосистемы. Меняется незначительная деталь, которая практически никак не сказывается на эксплуатации машины, а потенциальным клиентам все это подается в виде инновации, способной дать покупателю взглянуть на авто по-новому.
Установка технически устаревших узлов — еще один прием, который заслуживает внимания. Интересная история была с неплохой моделью Solaris от Hyundai. Шестиступенчатые АКПП и МКПП появились на модели в России не так давно, тогда как за рубежом эти коробки передач продавались с самого выхода первого Solaris. После того как в России был запущен автомобиль с четырехступенчатым «автоматом» и купившие себе Solaris люди перестали восторгаться отличной и недорогой машиной, производитель заявил о «новой разработке». Произошел своеобразный перезапуск, и Solaris снова вошел в ТОП продаж. И это только один из примеров.
Что касается эксплуатационного срока, то он изначально закладывается в техническую составляющую. Средний срок службы двигателя автомобиля без необходимости в капитальном ремонте составляет порядка 150–250 тысяч километров. После этого движки начинают ломаться. Капитальный ремонт силовых агрегатов некоторых моделей может быть по-настоящему дорогостоящим. Легче купить новую машину.
Этот приём начал применятся примерно в середине 80-х годов, когда производители поняли, что изготавливать надежные и долговечные авто с двигателями, способными проехать без капремонта миллионы километров, – крайне невыгодно. До сих пор многие люди предпочитают старые «олдскульные» машины новым. В качестве примера можно привести легенды американского автопрома — Ford Gran Torino, Chevrolet Impala, Dodge Charger и многие другие. И примеры есть в автомобильной промышленности почти каждой страны.
Кладбище самолетов в Воронежской области
Самолетное кладбище в Воронежской области расположено под селом Гремячье. Его граница огорожена, а само оно считается запретной зоной. Вся авиация, расположенная здесь, находится в разном состоянии. Многие машины выглядят вполне работоспособными, а некоторые полностью разрушены. С них сняты все стратегически важные элементы. Здесь есть даже обгоревшие и поврежденные при боевых действиях самолеты.
Техники совсем немного, но среди нее есть известные МиГ-25 и Ми-2. При желании можно посмотреть на большинство из них изнутри. Также здесь расположен небольшой ангар со сторожевой вышкой, с которой открывается красивый вид на все поле. В солнечную погоду на этой площадке получаются замечательные фотографии не только самолетов, но и природы. Попытки проникнуть на эту территорию могут закончиться арестом, так как она охраняется.
Кладбища самолетов – очень интересные места, где однозначно есть что посмотреть. Но большинство из них опасны для туристов. Поэтому все крупные свалки быстро огораживаются. Если хочется познакомиться со списанной авиацией поближе, то проще всего воспользоваться возможностью посетить музей. Например, расположенный в Монино.
Странные и интересные находки на автосвалках.
У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.
Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры.
К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.
Брошенные авто за рубежом
Считается, что первое кладбище автомобилей появилось в США в 30-е годы прошлого столетия. Правда, сначала это было не захоронение старых авто, а небольшой бизнес семейства Льюисов. Старший Льюис скупал старые автомобили и распродавал их на запчасти. В 72-м году отец семейства скончался, а его «эстафетную палочку» никто не подхватил.
Теперь в штате Джорджия под палящим солнцем ржавеет порядка 5 тысяч никому не нужных легковушек, грузовиков, служебных машин, а также тракторов и школьных автобусов. Площадь кладбища составляет почти 140 тысяч квадратных метров.
Еще одно кладбище автомобилей разместилось в штате Орегон. Старые машины пылятся недалеко от центрального аэропорта города Юджина. Когда-то это был транспорт . Контора занималась эвакуацией «железных коней». В 2005 году компания обанкротилась. Быстро распродать авто не получилось, так и образовалось кладбище.
В настоящее время свалки автомобилей есть в Швеции, Бельгии, Англии, Франции. В Боливии есть кладбище старых поездов. Украина печально славится останками чернобыльской техники.
Во всех странах по-разному относятся к подобному явлению. Кто-то, как американцы, делает из автомобильных некрополей музеи с платным входом, другие же страны, например Швейцария, уничтожают захоронения ржавеющих ретро-«лошадок».
Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком
Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.
Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.
В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь.
Почему производят ненужные машины?
Казалось бы, если производитель не может продать много машин, из-за чего вынужден отправлять их на такие кладбища, почему бы не сделать скидки или хотя бы не снизить масштабы производства? Однако специалисты отмечают, что сокращение объемов на деле будет значить закрытие различных линий и целых заводов.
Из-за этого появится большое число безработных, и не меньше людей станут получать урезанную в два раза заработную плату. Это приведет к социальной напряженности. Поэтому перед тем, как сократить производство, нужно тщательно все взвесить. К тому же это займет немало времени. Результатом этого шага является регулярный выпуск никому не нужных машин, которые сразу после изготовления отправляются на стоянку, и по всей видимости, никогда не будут использованы.
В последних сводках говорится о том, что на дорогах всего мира находится примерно десять миллиардов машин. Это существенно превышает население нашей Земли. Даже если представить, что каждому жителю принадлежит один автомобиль, останутся миллиарды «лишних» машин.
На представленных фотографиях видны автомобили, содержащиеся таким образом в Великобритании и США. Но кладбища сошедших с конвейера транспортных средств есть в Испании, Китае, Японии, а также в России. Бывают и кладбища другой техники — например, самолетов. Возникают они по сходным причинам.
Зачем производится так много автомобилей
Внутри каждой серьезной компании, которая выпускает автомобили, работает маркетинговый отдел. Здесь проводится работа по определению количества выпускаемой продукции. Если автомобилей выпустили слишком много, то сотрудники маркетинга все силы бросают на стимулирование спроса. Для этого используют постоянные обновления в оснащении автомобилей или наоборот проверенные старые детали устанавливаются на новые авто. Это повышает спрос.
На фоне большой конкуренции компании расширяют производство, увеличивая дилерские сети. Они стараются охватить все страны, крупные города.
Продавцы массовых марок автомобилей закупают большое количество единиц техники с расчетом на активные продажи. Они не могут предсказать время начала какого-либо кризиса, например, вирусную пандемию. В такие периоды многие покупатели отказываются от своих предыдущих намерений, поэтому продукция накапливается на складах.
При таких обстоятельствах производители через дилерские центры предлагают «сказочные» скидки, выгодные предложения. Несмотря на это, в некоторых случаях авто застаиваются по четыре года. При худших обстоятельствах от машин приходится каким-то образом избавляться, сохраняя полную конфиденциальность.
Подмосковье — заброшенная военная техника
В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.
А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.
Странные и интересные находки на автосвалках.
У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.
Вы не поверите: в мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.
Как купить непроданные автомобили
Никак! За машинами на таких «кладбищах» никто не ухаживает. Они покрываются слоем пыли, выгорают под солнцем и ржавеют под дождём и снегом. Со временем садятся аккумуляторы, а шины сдуваются. В цилиндрах появляется конденсат, и завести машину, не угробив двигатель, уже не получится.
Маловероятно, что какую-то из этих машин захотят купить. Скорее всего, автохлам пойдёт под пресс, так никого и не осчастливив.
Таков жестокий мир бизнеса. По мнению автопроизводителей: автомобиль — дорогая покупка, и он должен оставаться таковым. Есть деньги — покупай сейчас или влезай в кредит, а не жди халявы. Не дождёшься.
Автомобильные кладбища в России
По действующему российскому законодательству, тот транспорт, который отслужил свой срок и пришёл в негодность, должен быть утилизирован. Отлично! Но не тут-то было. Довольно часто последним пристанищем для «умершего» авто становится свалка.
Если автомобиль уже непригоден к эксплуатации, и восстановить его также невозможно, законопослушный гражданин должен пойти в ГИБДД, показать документы на утилизацию, снять все детали с кузова, и доставить его в пункт приёма металлолома или в специализированный пункт утилизации. На практике всё немного иначе: не каждый автолюбитель прилагает «столь титанические усилия». Многие просто вывозят машину на свалку или оставляют где попало. В итоге машину признают брошенной, и утилизацией занимаются другие службы, правда, её вывозят всего лишь на спецстоянку – на свалку. Там аварийные машины находятся «в режиме ожидания», пока их разберут на запчасти либо просто продадут.
Следующий тип свалок – авторазборки. Крупные поставщики б/у деталей снимают все запчасти с машины, а кузов просто остаётся гнить под открытым небом, поскольку утилизировать его пока не стоит (а вдруг пригодится) да и не совсем выгодно заниматься всем этим, когда у тебя на потоке десятки машин в день.
В России каждый год находят огромные кладбища для автомобилей. Например, 2 года назад прямо на территории Москвы было обнаружено огромное автокладбище, на котором были сосредоточены сотни машин служб такси. Располагалось это кладбище в районе станции метро Бульвар Рокоссовского. Многие авто были в плачевном состоянии, и для перевозки пассажиров они не были больше пригодными. Многие тогда удивились, что на территории столицы долгое время «доживали свой век» сотни машин.
Проблема такого количества автомобильного мусора, как и других экологических проблем, вызвана нескольким причинами. Первая – это перепроизводство транспортных средств. Вторая – несовершенная система утилизации старого транспорта. И третья – недостаточная культура владельцев автомобилей. Всё это приводит к тому, что машины всё равно оказываются на свалке и заполоняют собой просто огромные площади.