Киа спортейдж 2022 года: цены и старт продаж в россии 5-го поколения

Минусы Sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

KIA Sportage комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Sportage

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic «Тёплые Опции» бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.4 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 814 900
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.5 сек. 186 км/ч. 10.7 | 6.3 | 7.9 1 859 900
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.4 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 899 900
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. MT Полный 11.1 сек. 184 км/ч. 10.9 | 6.6 | 8.2 1 939 900
Luxe бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.4 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 949 900
Edition Plus бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.4 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 977 900
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.6 сек. 180 км/ч. 11.2 | 6.7 | 8.3 1 979 900
Luxe бензин 2 л. 150 л.с. MT Полный 11.1 сек. 184 км/ч. 10.9 | 6.6 | 8.2 1 989 900
Luxe + бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.4 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 2 014 900
Luxe бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.6 сек. 180 км/ч. 11.2 | 6.7 | 8.3 2 029 900
Edition Plus бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.6 сек. 180 км/ч. 11.2 | 6.7 | 8.3 2 057 900
Luxe + бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.6 сек. 180 км/ч. 11.2 | 6.7 | 8.3 2 094 900
Edition Plus бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.7 2 187 900
Prestige Black Edition бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.6 сек. 180 км/ч. 11.2 | 6.7 | 8.3 2 219 900
Luxe + бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.7 2 224 900
Prestige Black Edition бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.7 2 349 900
GT Line бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.7 2 484 900
Premium Black Edition бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.7 2 594 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры KIA

Киа Спортейдж 2021: интерьер

Немного изменился интерьер нового кроссовера. Среди основных отличий — доработанный руль, у которого теперь вырезано днище. Другими отличительными деталями были модифицированная приборная панель и модифицированный автоматический селектор. Кроме того, мультимедийная система, 9-дюймовый экран которой расположен на центральной консоли, получила новую прошивку. Монитор может отображать изображение с камеры кругового обзора или данные с навигационного спутника.

Новый интерьер может похвастаться множеством привлекательных деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Сиденья имеют четко очерченный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, что помогает удерживать водителя в крутых поворотах. Педали имеют металлическую отделку, которая отлично контрастирует с серебристыми профилями дефлектора или хромированными дверными ручками.

Галерея довольно просторная, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут разместиться двое взрослых с максимальным комфортом. Даже с учетом того, что впереди высокий водитель. А в богатых комплектациях есть дополнительные сиденья с подогревом во втором ряду, что может сделать поездку еще более приятной.

Комплектации и цены

В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2020 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.

После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска

Luxe >>

          1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Luxe + >>

          1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Лига Европы >>

          1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Premium >>

GT Line >>

Prestige >>

          1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Comfort >>

          1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Classic с тёплыми опциями >>

          1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с

Classic >>

Шины и диски

Выход в свет обновленной версии Kia Sportage с увеличенной колесной базой и размерами кузова, обусловил внедрение увеличенных шин и дисков. Кроме стандартных 16 и 17 дюймовых колес, стали применяться 19-размерные элементы.

Размер литых дисков в дюймах и модификации Артикул Шины
16 (1.6 GDI) 1100 РАС 52910F R16 215/70 110 H
17 (2.0 Turbo 2.0 CRDI) ADE 00 F1401

1200 PAC 52910F

R17 225/60 99 H
19 (2.4 GDI) 1200 PAC 52910F 245/45 98 W

Не стоит забывать о нормальном давлении в шинах. От этого показателя зависит безопасность движения и износ покрышек, на него влияют типовые размеры колес, предполагаемая нагрузка, сезонность. При обычных условиях эксплуатации давление в штатных колесах Киа Спортейдж должно быть 2,3 бар без нагрузки и 2,7 бар при перевозке тяжелого багажа с полным салоном. Зимой нормальным считается параметр 2,2.

При внесении рестайлинговых улучшений или подборе аналоговых покрышек, эксперты не рекомендуют увеличивать или уменьшать габариты колес более чем на 3 % от нормы. Несоблюдение данного условия чревато следующими последствиями:

  • искажением сведений спидометра, одометра;
  • добавочной нагрузкой на шасси;
  • интенсивным износом резины и деталей подвески;
  • нарушением работы АБС.

Невзирая на то, что рассматриваемое авто не является полноценным внедорожником, для интенсивной езды по трассе многие ставят низкопрофильные колеса. Если предстоят длительные и частые поездки за городом и по проселочным дорогам, оптимальным вариантом станет высокопрофильная резина.

Преимущества и недостатки, возможные проблемы

Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты:

  • тихое звучание динамиков акустической системы;
  • растяжение цепи ГРМ;
  • жесткая передняя подвеска;
  • требовательный к характеристикам масла двигатель;
  • недостатки обогрева в классической комплектации.

Многие проблемы решаются кастомизацией машины.

Преимущества модели таковы:

  • яркий и запоминающийся стиль кузова;
  • проверенные мощные моторы;
  • богатое оснащение даже базовой комплектации;
  • разумная стоимость (от 1,2 млн рублей) и доступность обслуживания.

Проблемы Киа Спортейдж 4

Модели предыдущего поколения славилась задирами на бензиновом 2.0. Обновленные Sportage 4 агрегировали другим двигателем – установкой G4NA, однако положение такая перестановка сильно не улучшила. От задиров избавиться удалось, однако конструкционные проблемы остались. Вместо задиров на 60-70 тысячах км новый двигатель начинает увеличивать расход масла при пробеге в 100 тыс. км.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Цепь газораспределительного механизма по-прежнему не отличается высоким ресурсом. Блок цилиндров чувствителен к перегревам, головка тоже хлипкая.

Попытка исправить главный недостаток силовой установки в автомобилях предыдущего поколения обнажила главный недостаток всей серии 2-литровых бензиновых двигателей –маленький ресурс. Особенно отчетливо этот минус ощущается при продаже машины на вторичном рынке.

Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор G4FJ (бензин)

Другие двигатели, которыми оснащались Kia Sportage, по опыту владельцев, оказались не менее проблемными. Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор разработан на основе атмосферного, а потому также не отличался большим ресурсом.

G4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

Рестайлинговую модель оснащал атмосферный 2,4-литровый GDI. Блок нового мотора был заимствован у 2-литрового «собрата», а потому ресурс не увеличился. Зато добавились проблемы с расходом.

Двигатель 2.0 D4HA дизель

В качестве альтернативы предложен дизельный двигатель объемом 2 литра. Даже учитывая цену ремонта, этот вариант лучше хотя бы тем, что значительно реже ломается. Однако, дизельные моторы устанавливаются на топовые полноприводные максимально укомплектованные модели, ценник которых превышает 2 млн. рублей, спроса на такие комплектации нет.

Полный привод

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Если оценивать Киа Спортейдж 4 по техническим характеристикам, проходимость этой модели должна быть лучше, чем у большинства седанов. Однако среди кроссоверов Киа занимает позицию даже ниже среднего. Во-первых, негативный опыт связан с тем, что большинство проданных единиц были моноприводными. Не спасает и клиренс, который вместо официальных 18 см составляет всего 16,5-17 см, а это даже меньше, чем у обычных версий отчественных Лада Веста или Лада Ларгус.

Полноприводные Спортейджи показывают результаты лучше, но только в сравнении с моно-приводом. Плохая проходимость связана также с малым клиренсом и большими свесами. Недостатки скрываются и в системе привода, поскольку, из-за срезанных шлицов и недостаточной износостойкости муфты при использовании блокировки, полный привод может выйти из строя раньше положенного срока.

Еще несколько минусов Sportage 4

Среди других часто встречающихся проблем Kia Sportage 4:

  • Жесткость подвески, которая на бездорожье никак не смягчает движение.
  • Не отключаются дневные ходовые огни.
  • Краска, малейшие сколы —  потенциально очаг коррозии. Частично данный минус устраняется установкой кастомных брызговиков и молдингов, а также оклеиванием подверженных гниению участков бронепленкой.
  • Двигатель со слабой динамикой – недостаток Спортейдж 4 ощущается во время обгона, когда нужно быстро ускориться.
  • Передние стойки из-за ширины закрывают обзор.
  • Задние поворотники размещены низко, из-за чего при несоблюдении дистанции водитель едущего сзади автомобиля может их не увидеть.

  • Подголовники регулируются только по высоте, угол наклона – фиксированный.
  • И без того низко посаженное переднее пассажирское кресло нельзя отрегулировать по высоте.
  • Грязные пороги, которые у других автомобилей прикрываются нижней частью двери.

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Общее впечатление об автомобиле

Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы.

Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега.

Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это касается оригинальной решетки радиатора и расположенного над ней логотипа бренда. Автомобиль демонстрирует быструю выразительность и хорошие динамические характеристики, выраженные в рельефности, наклоне ветрового стекла и обращенных вверх боковых окнах. Элегантный вид завершают пластиковые элементы обвеса классического кроссовера.

Салон машины выглядит комфортно и отличается качеством материалов отделки и высоким уровнем сборки. Спортивное рулевое колесо очень функционально и в сочетании с элементами управления на консоли и передней панели обеспечивает легкий доступ к основным функциям кроссовера.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку. Высокое сиденье обеспечивает достаточный уровень обзора изнутри автомобиля. Благодаря минимальному свесу трансмиссионного тоннеля трое взрослых пассажиров с комфортом разместятся на заднем ряду.

Удобное расположение багажного отделения и его объем позволяют перевозить ручную кладь и небольшие грузы, при необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений в заднем ряду.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2021

Основные технические характеристики Киа Спортейдж 2021 в первую очередь зависят от двигателей, которыми комплектуются разные модификации кроссовера. И в 2021 году моторов может быть два:

  • Базовый, 2-литровый, который сохранил производительность прошлого поколении 150 л. с. Хотя относится уже к новой серии ДВС – Smartstream. Потребление бензина в среднем 8 л на 100 км.
  • Топовая версия двигателя – 2,5-литровый и 190-сильный. Тоже работает на бензине, потребляя около 8,8 л в комбинированном режиме.

В Южной Корее и ряде других стран автомобиль доступен ещё и с гибридной силовой установкой, общая мощность которой составляет 230 л. с. Основной двигатель таких авто – бензиновый 1,6-литровый, мощностью 180 л. с. А в паре к нему установлен 60-сильный электродвигатель. Российским покупателям такая установка, скорее всего, доступна не будет.

Объём багажного отделения без сложенных сидений обновлённого кроссовера составляет 637 литров – больше среднего показателя для этого класса авто. А при раскладывании второго ряда кресел показатель увеличивается в 2,5 раза – примерно до 1,6 куб. м.

Список стандартных функций безопасности включает боковые и фронтальные подушки, системы ABS, TSC и ASC, ассистент при старте в гору, помощь водителю, крепления детских кресел на втором ряду. У полноприводных комплектаций добавляется управление тягой на поворотах. А у топовых версий – автоматическое торможение и круиз-контроль, мониторинг усталости водителя и контроль «слепой» зоны. По результатам краш-тестов машина может похвастаться лучшим результатом – 5 звёздами из 5.

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Внешний вид и габариты Киа Спортейдж 2021

Экстерьер автомобиля заметно изменился по сравнению с первым поколением, и теперь отличается динамичным профилем, короткой носовой частью и футуристической передней оптикой. Дневные ходовые огни, прилегающие к основной оптике, получили форму «бумеранга». Среди других особенностей кроссовера стоит отметить:

  • фирменную радиаторную решётку, выполненную в стиле Tiger Nose;
  • эмблему, которая почти полностью изменилась вместе со сменой поколения – исчезло овальное обрамление, обновился шрифт;
  • увеличение наклона передних и задних стоек, благодаря чему авто получило спортивный вид;
  • оригинальные колёсные диски;
  • вставки из пластика и хрома в нижней части дверей;
  • замысловатую конфигурацию задних фар, соединённых световой поперечной линией.

По сравнению с прошлым поколением автомобиль стал длиннее – причём, в основном, визуально, за счёт доходящего до самой кормы бокового остекления и толстой задней стойки. Длина кузова составляет 4,485 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. Расстояние между осями – 2,67 м, масса авто – от 1,485 т. Высота дорожного просвета – 182 мм, недостаточно для преодоления серьёзных препятствий, но вполне нормально для паркетника.

Стоимость обслуживания

При пробеге 2000 километров владельцы автомобилей с официальной гарантией должны предъявить кроссовер, не требующий обслуживания. Во время него проводится диагностика узлов и агрегатов на наличие неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона варьируется от 1150 до 1500 рублей.

Первое ТО проводится при пробеге 15000 километров. Цена работ и материалов в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. Все остальное текущее обслуживание выполняется с таким же интервалом. Средняя стоимость работ от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестой ТО рабочий цикл повторяется снова.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия кроссовера в продаже познакомиться с отзывами пользователей на него не получится. Однако модель уже прошла тест-драйвы, что позволяет сделать определённые выводы по поводу её преимуществ и недостатков. Так, список плюсов автомобиля включает:

  • доступную для корейского паркетника стоимость;
  • улучшенный по сравнению с прошлым поколением дизайн;
  • качественные материалы отделки салона и высоки уровень комфорта;
  • неплохая функциональность.

К недостаткам модели относят сравнительно громкий двигатель, хотя отмечается это в основном во время разгона автомобиля, и не лучшую шумоизоляцию. Также водители отмечают небольшие крены на поворотах, но проблема наблюдается тоже только на заметной скорости.

Турбированный Двигатель возвращается на бис

Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector