Обзор модели «киа кворис» 2018
Содержание:
Интерьер
Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне
Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.
Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.
На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки.
На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.
На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник.
В минусе:
— неинтересное оформление интерьера;
— недостаток обратной связи на «баранке»;
— «валкость» в скоростном маневрировании;
— качество еще не немецкое.
Вердикт: не рекомендуется. Хотя смотрится Quoris великолепно – и «упакован» выше крыши. Однако очень уж слабо седан выглядит в скоростном маневрировании: никакого удовольствия от вождения. Расчет на патриотизм корейских автомобилистов по отношению к отечественной марке. А также на какую-то (малую) долю американского рынка – в конкуренции с «кадиллаками» и «линкольнами». Но что касается российского, то вряд ли.
Новый Quoris собирают на заводе Sohari, принадлежащем Kia Motors, в городе Gwangmyeong, республика Корея. В США за богато «упакованный» седан с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau запрашивают где-то от 60 тыс. долл. Тогда как тест-автомобиль (с опционным Technology Package) вылился в 65 с лишним тыс. Классный и крутой Cadillac CTS V-Sport обойдется дешевле.
В России цена на Quoris начинается от 2 млн руб., а за седан в богатом исполнении Premium придется отдать аж 2 млн 570 тыс. За такие деньги приобретается весьма неслабый «биммер» 5-й серии…
Чисто конкретно. Новый люкс-седан создан на заднеприводной платформе BH-L (VI) – той же, что и у корпоративного «близнеца» Hyundai Equus. Двигатели 6- и 8-цилиндровые, работают с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, цельноалюминиевый 24-клапанный Lambda II GDI: при диаметре цилиндров и ходе поршней 96 х 87 мм рабочий объем равен 3778 «кубикам». Степень сжатия – 11,5, максимальная мощность — 337 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 394 Нм. На российском рынке «шестерка» представлена в исполнении попроще (Lambda II G6DA) – с впрыском бензина во впускные каналы. В настройке на 290 сил максимальной мощности (при тех же оборотах), тогда как крутящий момент достигает 358 Нм.
Во-вторых, 32-клапанник 5.0 Tau G8BB, предназначенный для североамериканского рынка. При той же размерности рабочий объем «восьмерки» – 5038 миллилитров. Максимальная мощность — 435 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 510 Нм. Двигатели стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» Powertech (принудительное управление в режиме Shiftronic) – без вариантов.
Ходовая у люкс-седана вполне адекватная: «по кругу» подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, амортизаторы Sachs регулируемой жесткости, поперечные стабилизаторы. В дорогих версиях Quoris оснащается пневматическими упругими элементами, которые позволяют, когда нужно, приподнять автомобиль на 30 мм – или опустить на 15 мм. Выигрышно на скоростях.
Резина размером от 245/50R18 (с 6-цилиндровым двигателем) до 245/45R спереди и 275/40R сзади на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен, кстати, мониторинг давления воздуха (TPMS) в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков 360 мм спереди и 315 мм сзади. В «штатный» пакет входит, кроме ABS, также фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. Кто бы сомневался.
Длина седана Quoris — 5090 мм, ширина – 1900, высота – 1490; колесная база – 3045 мм, колея – 1616/1634 мм. Снаряженный вес с 24-клапанником Lambda II («российское» исполнение) – от 1930 кг. Тогда как «американский» K900 с литражной «восьмеркой» 5.0 Tau набрал без малого 2100 кг (при «развесовке» по осям 52/48%). Массивный автомобиль – даже слишком. Тем не менее, динамика у люкс-седана выразительная: с места до 100 км/ч Quoris (в «российском» исполнении) способен разогнаться за 7,3 сек., объявленная максимальная скорость — 240 км/ч. Средний расход бензина (в номинале NEDC) — 10,3 л на 100 км пробега. А как по жизни – отдельный разговор.
«Американский» K900 с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau гораздо динамичней – см. результаты испытаний. Экономичность по топливу еще та: люкс-седан расходует в среднем 15,7 л бензина на 100 км пробега в городе (EPA) и 10,2 л на шоссе. Нет, не Tesla Model S…
Точка зрения. Классный автомобиль – во многих отношениях. Но кого такой седан привлечет в нашей стране? Для рядового автомобилиста Quoris дороговат, а состоятельных покупателей в люкс-сегменте интересуют модели других марок. Видимо, над российским рынком флагман Kia Motors пройдет стороной – как косой дождь…
Комплектации и цены
Ни для кого не секрет, что KIA Quoris 2015-2016 будет реализовываться в Российской Федерации в 2-ух разных комплектациях. Это будет Luxury и Premium.
Luxury служит самой доступной и будет иметь в себе наличие дневных фар со светодиодным наполнением, электрическим приводом рулевого колеса, поворотных интегрированных указателей в зеркала задней обзорности, 3-ех зонного климат-контроля с ионизатором, системы предотвращения запотевания лобового стекла, передних сидений с электрическими регулировками и функцией запоминания регулировок, системой подогрева передних сидений, бесключевого доступа, запуска и остановки работы силового агрегата с помощью клавиши, автоматического доводчика и электрического привода крышки багажного отделения, ABS, EPB и ESC. Также будут установлены 18-ти дюймовые диски колес.
Вторая модификация уже дополнительно будет иметь наличие светодиодных фар дальнего и ближнего освещения, системы активного управления с возможностью предупреждения столкновений, системы контролирования слепых зон, помощника при движении задним ходом, адаптивного круиз-контроля, 9.2-дюймового экрана, поддерживающего сенсорный ввод, который расположился на центральной консоли, круговой обзорности с 4-мя камерами, подогрева задних кресел и рулевого колеса.
Более того, будет установлена пневматическая подвеска, вентиляция задних кресел, проекционный дисплей, доводчики дверей, встроенные в передние кресла экраны. Версия Luxury с 3.8-ми литровым мотор будет стоить от 2 589 900 рублей. Подобный силовой агрегат, но уже в комплектации Premium, будет оцениваться от 3 349 900 рублей. Самая дорогая комплектация Premium идет с 5.0-литровым двигателем и будет стоить от 3 549 900 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.8 Luxury | 2 589 900 | бензин 3.8 (334 л.с.) | автомат (8) | задний |
3.8 Premium | 3 349 900 | бензин 3.8 (334 л.с.) | автомат (8) | задний |
5.0 Premium | 3 549 900 | бензин 5.0 (424 л.с.) | автомат (8) | задний |
Салон
Салон – главная отличительная особенность Kia Quoris 2015-2016 (которую называют также К9).
Задние пассажиры могут с удобством расположиться на сиденьях, где достаточно места для людей любой комплекции. Среди полезных функций стоит выделить размещенные на спинках задних сидений дисплеи мультимедийной системы. Кнопки для управления расположены на подлокотнике.
У водителя установлен трехспицевый руль с многочисленными кнопками от мультимедиа. За колесом управления расположена приборная панель в виде дисплея.
Основным материалом обивки выступает кожа, которую разбавляют декоративные вставки из пластика. Цвета могут быть выполнены в двух вариантах: черный, бежевый.
Шумоизоляция салона заглушает шум на улице. Стекла затонированы, управление зеркалами, креслами осуществляется электрокорректорами.
Интерьер
Интерьер также не имеет множество перемен, однако они все же есть. Панель, установленная впереди, изначально, кажется не получила изменений, однако следует посмотреть на центральную консоль. На ней можно увидеть дисплей новейшей мультимедийной системы, который получил 9.2–дюймовую диагональ и обладает поддержкой сенсорного ввода.
В то же самое время, управление джойстиком осталось на своем месте. Детализация изображения на высоком уровне, дисплей может воспроизводить картинки с камер круговой обзорности. Ниже дисплея, нашла свое место ниша с кнопками управления и уже привычный элемент интерьера современных машин – аналоговые часы.
Под ними свое место обрели блоки аудиосистемы и климатической системы. Панель приборов, выполненная в графическом стиле, весьма симпатичная. Ее можно настроить на любой вкус и цвет, а также изменять размер шрифта и общее оформление. Отделочные материалы остались на прежнем высоком уровне, они и в дорестайлинговой модели были хорошие, поэтому не обидят и тут.
Основной материал – кожа, есть и наличие декоративных вставок из разных материалов. Эргономическая составляющая на высшем уровне. Рулевое колесо было оснащено не лишь вариантами изменения положения, а и поместили на нем целый перечень клавиш и органов управления. Все элементы на своих местах и к ним легко дотянутся. Цветовых вариаций будет доступно две – бежевый и черный.
Хорошо поработали в компании над улучшением шумовой изоляции салона. Есть наличие расширенного электрического пакета для управления креслами и зеркалами, тонировки стекол, внушительного объема зимних функций, камеры задней обзорности с датчиками парковки, аудиосистемы, в состав какой входит 17 динамиков. Кроме этого добавилось небольшое обновление, которое сосредоточилось в боксе-подлокотнике, его крышка стала разделяться на 2 части.
Второй ряд сидений обладает обилием свободного места, что в принципе, не удивительно. Весьма забавно то, что у 2-ого ряда есть даже настройка в продольном направлении и при всем этом можно изменять угол наклона спинки. Из среднего места на заднем ряду выдвигается подлокотник, который служит мультифункциональным пультом управления.
С помощью него, можно производить настройку кресел, регулировать климатической системой и управлять системой мультимедиа. Спинки сидений, установленных впереди, обладают встроенными экранами. Объем багажного отделения не идеальный, но все же имеет 455 литров полезного пространства.
Безопасность Киа Кворис
Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.
Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.
Встроенная система безопасности (AVSM)
AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:
- Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
- Включает аварийки.
- При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
- На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.
Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.
Система RCTA
Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.
Экстерьер
Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру
Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.
Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.
В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя.
Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков
Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.
Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.
Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.
Двигатель, коробка, подвеска и привод
Двигатель Quoris по-настоящему мощный, когда садишься за руль и нажимаешь на педаль газа, автомобиль очень быстро ускоряется.
KIA Quoris двигатель
Двигатель V6
Оно и понятно под капотом V6 3.8 литра (290 л.с.), этот двигатель разгоняет флагман KIA (массой почти в 2 тонны) за 7,3 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 240 км/ч, однако, как мне кажется, если убрать ограничения, то автомобиль разовьет гораздо большую скорость. Однако двигатель может и экономить, так у KIA Quoris есть различные режимы работы, есть как экономичный режим, нормальный, и так называемый «спорт» режим. Экономичный режим, кстати, для города, разве погоняешь по сплошным пробкам, а вот экономия топлива как нельзя кстати. В экономичном режиме в городе, как заверяем сам производитель, автомобиль расходует около 10 литров топлива.
Трансмиссия – это восьмиступенчатый автомат. Нужно отметить, что коробка передач не имеет с двигателем механической связи, все команды передаются по электрическим проводам, так называемая технология SBW (Shift-By-Wire). Благодаря чему, переключение передач стало практически незаметным, то есть, привычных толчков практически нет. Автомат и двигатель работают в очень не плохом тандеме, динамика на уровне.
Что еще хочется отметить, так это то, что у Kia Quoris задний привод, а не передний, как на обычных моделях. Знаете, задний привод считается неким хорошим тоном у премиальных автомобилей. Однако в Российских условиях, особенно зимой задний привод все же немного хуже, чем передний.
Подвеска автомобиля пневматическая, что является как плюсом, так и минусом. Плюс это то что, такая подвеска просто глотает неровности, такое ощущение, что движешься по рельсам. Также вы можете менять уровень клиренса автомобиля от 145 до 175 мм, плюс для зимнего вождения. Но минус подвески – это ее сложность, если что-то ломается, то ремонт выходит в очень кругленькую сумму.
Кузов KIA Quoris
Знаете, буду писать не так развернуто, многое покажут видео и фотографии. Давайте смотреть правде в глаза, не многие из вас могут купить этот автомобиль, многие зашли чисто поглазеть, поэтому и рассказ будет по короче.
Кузов мощный и мускулистый, очень большой как мне показалось (длина — 5090 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм, ширина колесной базы — 3045 мм), такой корабль, плывущий по дороге. Но черты этого премиум автомобиля уже знакомы! Что? Где? Но вот что-то мне подсказывает где-то в глубине души, что этот автомобиль рисовали с BMW 7 серии. Уж больно знакомые черты кузова. Это и решетка радиатора, и большой передний капот, да и боковые линии все, так или иначе, напоминают немецкого производителя. Хорошо это или плохо, решать вам, лично мне очень нравится. И, знаете, чистым плагиатом тут не пахнет, все же есть свои линии, которые производитель приносит в свой автомобиль.
KIA Quoris кузов
передняя часть
мощный капот
Особенно ярко выглядят мощные светодиодные фары, очень сильное решение. Помимо того, что смотрятся необычно, так еще и технологии будущего все-таки, как я считаю, рано или поздно все производители перейдут на светодиоды, они практичнее и ярче. Нижние противотуманные фары также содержат группу светодиодов, красиво и практично.
Светодиодные фары
необычная оптика
Вблизи
Светодиодные противотуманные фонари
передний парктроник
Передняя решетка радиатора выделяется из общей композиции своими хромированными линиями, это, знаете, как бляха у полицейского, очень яркая и красивая. На ней установлена камера переднего вида, да – да, вы не ошиблись, после того как вы подъезжаете близко к препятствию, передний парктроник (а он тут тоже есть) включает камеру для того, чтобы вы не наехали на препятствие находящееся спереди. Честно, поначалу было немного не привычно, а затем оценил удобство этой функции, нос-то автомобиля очень большой, а поэтому переднюю часть не так легко можно контролировать.
передняя часть кузова
логотип «KIA»
передняя решетка радитора
камера переднего вида
Если честно, передняя часть мне очень нравится, особенно в черном цвете (именно в нем мы тестировали автомобиль), очень агрессивная и, в тоже время, представительная.
Боковая часть автомобиля продолжает благородство и агрессивность передней части, одни только литые диски чего стоят (R 18, резина 245/50), кстати, они имеют как хромированную, так и черную окраску.
литые диски
На переднем крыле можно заметить стильный воздуховод, также отделанный хромовой вставкой. Хром есть и на дверях, над стеклом, на ручках дверей и внизу двери, стальной полосой.
Боковая часть автомобиля
Необычным мне показалось боковое зеркало заднего вида, в нем встроен поворотный сигнал, но стилизован он очень не обычно, напоминает вытянутую букву «С».
боковые зеркала
достаточно широкие
датчик слепых зон
Двери Quoris большие, комфортабельные, открываются и закрываются с приятным глухим звуком, оно и понятно – это же премиум класс.
дверь
Задняя часть автомобиля покатая, большая. Особенно большое заднее стекло, а вот крышка багажника уже меньше. Дизайн задней части заканчивает стремительную композицию всего автомобиля. Что мне сразу бросилось в глаза так, это маленькая антенна на крыше, сделана как «плавник акулы».
задняя часть
Задняя фара
выхлопная труба
с двух сторон
задняя камера
заднее стекло
антенна, похожа на плавник
Задняя часть также имеет хромированную отделку, тут она расположилась на крышке багажника в длинную линейку, кстати, имеет встроенные фонари заднего хода (опять необычное решение), выхлопные трубы имеют хромированную окантовку и нижние полоски по краям на бампере. Как и передние фары, задние построены с использованием светодиодной технологии, фары большие, переходящие с заднего крыла на багажник. Что еще хочется отметить по задней части, так это автоматическое поднятие крышки багажника – нажали кнопку и ждем, пока откроется, затем опять нажали и багажник плавно закрывается, все это опции премиум автомобилей, как говорится мелочь, а приятно (пару слов о багажнике, тут он гигантский, общий объем 455 литров). Конечно же, есть и камера заднего вида, и задний парктроник, ну сейчас ими уже никого не удивить. Сейчас предлагаю вашему вниманию видео кузова
Видео кузова KIA Quoris
В целом, внешность KIA Quoris ничем не уступает маркам именитых брендов, даже, как мне кажется, немного выигрывает новыми технологиями, такими как новая светодиодная оптика и камера парктроника впереди.
Достоинства и недостатки
У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:
- Эффектный, но при этом строгий дизайн.
- Продуманный салон.
- Обивка салона, шумоизоляция.
- Мощность силовых агрегатов.
- Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
- Комфортные сиденья.
- Высокий уровень безопасности.
Среди недостатков владельцы отмечают:
- Недостаточный объем багажника.
- Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).
Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.
Экстерьер
Более подробнее обратив внимание на фотографии данного автомобиля, начинаешь понимать, что от своей изначальной модели, машина не обладает изобилием различий. В принципе, не требовалось особо включать какие-либо значимые изменения в автомобиль, какой и так отличался привлекательным экстерьером
Носовая часть Южно-Корейского KIA Quoris 2015-2016 приобрела наличие оригинальной радиаторной решетки, форма какой довольно необычная и весьма выделяет машину в большом потоке. Данная решетка прекрасно синхронизирована с бампером, на каком разработчики поместили противотуманки.
Если говорить за оптику, то она выглядит строго и в деловом стиле, что позволяет машине быть серьезной и уверенной. Капот Киа Кворис массивный, перетекает в довольно массивное лобовое стекло. Однако на прошлой дорестайлинговой машине устанавливали стандартный люк на крыше, то KIA Quoris 2015-2016 имеет уже самую настоящую панорамную стеклянную крышу.
Весьма забавно то, что данную функцию, производители решили внедрить по просьбам именно водителей из Российской Федерации. Боковая часть KIA Quoris 2015-2016 почти перемен не имеет. Здесь есть наличие крупных дверей, которые способствуют удобной посадке и высадке не только водителя, а и всех пассажиров.
Также не будет лишним сказать о больших колёсных арках, которые позволяют устанавливать прекрасные диски колес. Кстати, даже в базовой комплектации, KIA Quoris 2015-2016 будет идти вместе с новенькими катками, которые очень подходят под внешний облик машины. Были немного доработаны повторители поворотов, которые разместили на зеркалах.
Кормовая часть Киа Кворис обзавелась некоторыми новенькими элементами, над чем хорошо потрудился дизайнерский состав. В результате, немного поменялись линии, изменилась оптика и дверь багажного отделения. Перемены получились точечного характера, но достаточно заметные.
После просмотра внешности представительского седана, заметно, что стало более ярким, интересным и желанным. Однако отыскать сразу отличия сможет лишь сам водитель данного автомобиля или профессионал. Виднеется наличие нового внутреннего рисунка фонарей и изменившийся молдинг из хрома промеж них.
Если говорить в общем, о задней части машины, то она выглядит завершенной и гармоничной. В заднем бампере можно увидеть уравновешенные нотки агрессивности в форме разнесенных по бокам наконечников труб выхлопной системы.
Подводим итоги
KIA Quoris 2015-2016 получился немного лучше своей прежней модели К9. Южно-Корейские специалисты вместе с инженерами поработали на славу, сделав автомобиль еще лучше. Хотя изменений не так много, они все же есть. Седан выглядит стильно, но в то же время спортивно, солидно, агрессивно и соответствует последним меркам красоты.
Есть массивная радиаторная решетка, стильная оптическая система освещения. По бокам присутствуют ребра, свидетельствующие о том, что данный солидный седан не намерен находится позади других машин. Очень выделяются массивные арки колес с не менее большими дисками, например уже в стандартной комплектации идут 18-ти дюймовые колеса.
Задняя часть получила яркие фонари и четкие, стильные патрубки выхлопной системы, которые были раздвоены по бокам. Радует не только экстерьер Киа Кворис 2016, а и внутренне убранство. Тут понятное дело не Ролс-Ройс, но и не Лада Калина. Применяется качественный материал, все подгонки качественные, нет лишних узоров. Все свидетельствует о солидном классе автомобиля.
Сидения весьма удобные и обладают немалым количеством полезный опций, различных регулировок, среди каких подогрев и вентиляция. Приборная панель очень информативна, а в центре красуется большой сенсорный дисплей, на какой можно выводить различные настройки и картинки с 4-ех камер круговой обзорности. На заднем ряду обилие свободного места.
Комфортабельно смогут поместиться лишь два человека, потому что средняя спинка легко превращается в подлокотник, с которого можно управлять различными системами, в том числе двигать диван. Багажное отделение не является рекордным, но может вместить порядка 455 литров полезного багажа.
Радует панорамный люк, который будет доступен уже в базовой комплектации. Есть все необходимые системы, призванные помогать водителю. Не забыли в компании об обеспечении высокого уровня безопасности, которое подмечают даже европейские и американские независимые компании.
Силовые агрегаты довольно мощные, особенно 5.0-литровый мотор, который позволит чувствовать себя очень уверенно на любом участке дороги. По всем критериям видно, что Южно-Корейская компания стремится конкурировать со многими Европейскими компаниями за рынок солидных автомобилей класса F. И KIA Quoris 2015-2016 является хорошим конкурентом, на стороне какой есть много положительных моментов, самый важный из них – не такая большая стоимость автомобиля.