Kia mohave в россии
Содержание:
- Комплектации Киа Мохаве 2018
- Багажник
- Салон
- Технические особенности
- Kia Mohave технические характеристики
- Внешний вид Киа Мохаве
- Внешний вид, размеры
- Багажник и салон
- Киа Мохав в России
- Экстерьер
- Сравнение комплектаций и цен
- Относительно материалов и качества сборки внедорожника
- Трансмиссия
- Амортизаторы и пружины
- Двигатели и трансмиссия
- Салон и багажник
- Подводим итоги
Комплектации Киа Мохаве 2018
На российском рынке Kia Mohave 2018 предлагается в трех вариантах: «Комфорт», «Люкс» и «Премиум». В базовом оснащении Comfort предусмотрены опции:
- шесть подушек безопасности;
- противотуманные фары;
- рейлинги на крышу;
- датчики парковки, дождя;
- электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
- круиз-контроль;
- обогрев передних кресел, зеркал и ветрового стекла;
- климат-контроль (двух зонный);
- CD-плеер с поддержкой MP3;
- мультируль;
- маршрутный компьютер;
- навигатор;
- штатная сигнализация с иммобилайзером;
- bluetooth.
Аудиосистема оснащается восемью динамиками, запасное колесо – полноразмерное, регулировка рулевой колонки – по наклону и высоте.
Комплектация Киа Мохаве Luxe дополнена обогревом всех сидений и рулевого колеса, обивка салона здесь уже не тканевая, а из кожи.
Самый максимальный комфорт обеспечен пассажирам внедорожника в модификации Premium, ко всем остальным добавлены опции:
- ассистент перестроения;
- электролюк на крышу;
- задняя автоматическая подвеска;
- ксеноновые фары;
- запуск двигателя с кнопки;
- автоматическое складывание зеркал;
- бесключевой доступ;
- электрорегулировка положения передних сидений;
- камеры кругового обзора.
Вместо штатных 17-дюймовых колес установлены шины и диски R18, передние кресла на авто – вентилируемые.
Багажник
Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.
Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.
Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.
Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.
Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.
С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.
Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.
Салон
Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели. В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток
В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок
В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.
Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.
- В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
- На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.
Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.
Технические особенности
Внедорожник получил несколько модернизированную платформу от нового поколения Kia Sorrento, но сохранил независимую подвеску всех колес и полный привод. Также многое Mohave получил и от другого корейского кроссовера – Hyundai ix55.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, и некоторые особенности, характерные для автомобилей американского рынка – к таковым, например, относится электрорегулировка педального узла.
Полный привод подключается либо автоматически при помощи электронно-управляемой муфты, любо принудительно при выборе режима работы трансмиссии. Из других офф-роудных систем – например, система помощи при спуске и подъеме.
Для задних пассажиров предусмотрен трансформируемый из спинки центрального кресла подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и персональный блок управления климат-контролем.
В качестве опции предлагается задняя пневмоподвеска с регулировкой высоты, что, впрочем, практически не влияет на внедорожный потенциал автомобиля.
Разница в длине 5- и 7-местного кузова с межосевой базой 2,9 мм составляет всего 60 мм, соответственно 4,88 и 4,94 м. Ширина – 1,92 м, высота – 1,81 м, высота дорожного просвета – 217 мм.
- В конструкции шасси с трехрежимным полным приводом и 18-дюймовыми дисками использованы преимущества регулируемой пневматической подвески.
- Компоновка ходовой части обеспечивает стабильность путевой устойчивости на повышенных скоростных режимах и проходимость автомобиля в условиях экстремального бездорожья.
- Функционал бортовой электроники включает в себя полноценный контроль работы систем безопасности, в том числе кругового видеомониторинга, выхода из занимаемой полосы и соблюдения дистанции, безопасной парковки и противоугонных устройств.
Модель Kia Mohave 2019 изначально адаптирована к запросам американского автомобильного рынка. Уже в базовом варианте внедорожник комплектуется мощным 250-сильным бензомоторным приводом, работающим в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Независимый тест-драйв новинки выявил умеренную динамику разгона, которая частично компенсируется экономичным расходом топливных и смазочных ресурсов.
Kia Mohave технические характеристики
Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.
Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.
В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.
Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.
Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.
По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.
Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.
Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.
Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.
При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.
Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.
Внешний вид Киа Мохаве
Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.
Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.
Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.
Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.
В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.
Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.
Внешний вид, размеры
Кроссоверу и внедорожнику присущи довольно большие и практически одинаковые размеры. А внешность у каждого из них своя и вполне легко узнаваемая. Автомобили выглядят внушительно и роскошно, в случае с китайцем даже намного дороже, чем он стоит на самом деле. Они кажутся громоздкими и массивными. При этом GAC, по мнению многих, довольно сильно напоминает знаменитый Тойота Хайлендер. Но на самом деле машина не является копией этого японца, несмотря на то, что некоторое сходство в дизайне действительно есть.
Китайское авто имеет пластиковый неокрашенный обвес, который защищает нижнюю часть кузова от мелких повреждений краски и является распространенным сегодня решением для множества представителей этого класса авто. У соперника подобного элемента нет. Но зато Mohave является полноценным рамным внедорожником. Машины оснащаются современными светодиодными фарами, которые не просто смотрятся невероятно стильно и актуально, но и гарантируют прекрасное освещение дорожного полотна. Автомобили можно будет купить на огромных литых дисках, дизайн которых подчеркивает премиальность и роскошность.
Спереди GS8 смотрится невероятно роскошным и дорогим
Он привлекает к себе внимание оригинальной отделкой довольно крупных передних фар, которые разделены на четыре части покрытой хромом отделкой. Машина получила довольно большую решетку радиатора, практически полностью хромированную. Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно
Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Агрессивности облику корейца прибавляют и большие воздухозаборники, размещенные в переднем бампере. Противотуманные фары авто имеют прямоугольную форму, которая придает внешности не только динамичность, но и внушительность
Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно. Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Агрессивности облику корейца прибавляют и большие воздухозаборники, размещенные в переднем бампере. Противотуманные фары авто имеют прямоугольную форму, которая придает внешности не только динамичность, но и внушительность.
Сбоку кроссовер и внедорожник обращают на себя внимание рельефностью форм. Они имеют выштампованные элементы на дверях и крыльях. Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость
В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги. Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор. Стекла украшены хромированной рамкой. Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом. Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор
Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость. В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги. Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор. Стекла украшены хромированной рамкой
Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом
Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор.
Сзади машина из Поднебесной кажется строгой и дорогой. Она имеет оригинальные по строению и большие задние фонари. Бампер несколько выступает за габариты кузова и обладает крупными размерами. По бокам в нем расположились прямоугольные патрубки системы выхлопа. Задняя часть соперника также кажется довольно солидной, но при этом и весьма стильной. Она выделяется необычным дизайном фонарей, которые соединяются светодиодной полосой.
Багажник и салон
Дверь багажника внедорожника Киа Мохаве – достаточно большая и тяжелая, снаружи открывается с помощью ручки, поднимается на высоту выше среднего человеческого роста.
Запасное колесо находится снизу, под днищем автомобиля, что не очень удобно, и еще немалый минус багажного отсека – неудобная задняя полка, в снятом состоянии она практически нигде не помещается.
Чтобы сложить задний ряд «сидушек» в 7-местном авто, необходимо подвинуть вперед второй ряд сидений. Но сидеть на «галерке» пассажирам в целом удобно, а приятным дополнением здесь является наличие климат-контроля, потолочного фонаря над головой.
Также пользоваться климатикой могут и пассажиры, сидящие сразу за водителем, все элементы управления находятся сзади консоли, расположенной между передними креслами.
Панель приборов отделана кожзаменителем, ее пластик достаточно мягкий, в максимальной комплектации доступно электроуправление положением рулевой колонки и передних сидений.
Посадка водителя очень высокая, соответственно, и обзорность здесь превосходная, боковые зеркала внушительные и информативные.
Ручной тормоз в автомобиле – ножного типа, многофункциональный восьмидюймовый дисплей – цветной, сенсорный, с хорошей графикой и эргономичным управлением.
Фотогалерея.
Киа Мохав в России
В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.
Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.
Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.
Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.
Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.
Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.
Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.3k
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
850
Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).
С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.
Экстерьер
При сравнении первой и второй модели корейского внедорожника, увидеть какие-то общие элементы почти невозможно. Дизайнерская группа постаралась переработать Киа Мохаве 2021 не только с передней, но и с задней стороны, чтобы выделить новую модель. Впереди внедорожник из Южной Кореи получил массивную радиаторною решетку, большой передний бампер, а также современную оптику Full LED. Примечательно, что у передней оптики есть аналогичные вставки вертикального типа, которые встречаются на радиаторной решетке.
Каждой оптике Киа Мохаве полагаются по 4 линзы и 6 элементов светодиодного типа. Они могут выполнять различные опции, смотря какая ситуация. Например, это могут быть LED дневные ходовые огни, либо указатели поворотов (нижний ряд). Чтобы выделить фары и радиаторную решетку их украсили при помощи хромированной окантовки. Очень красиво выполнен бампер. По центру он оснащен дополнительной решеткой, получившей хромированную «губу». Для боковой же части установили пластиковые вставки и вертикальные противотуманные фары с LED-наполнением.
При внимательном осмотре нового Kia Mohave можно заметить наличие новой эмблемы. Если раньше была надпись корейского бренда, то теперь тут будет название модели. А дополнительный рисунок сделали в виде завернутых линий. Похожие были на начальных Kia Sorento. Что касается капота, группа дизайнеров решила специально приподнять центральную часть. Из-за этого новый автомобиль выглядит более грубо и оригинально. Само лобовое стекло не самых больших размеров и имеет умеренный наклон назад.
У себя на родине этот новый внедорожник продается под «независимым брендом» Mohave The Master. Он получил собственный логотип в виде закорючки.
Очень интересно выглядит обновленный Киа Мохаве сбоку. К сожалению, не обошлось без недостатков, но о них чуть позже. Тут вы не увидите особенные дизайнерские линии или доработки. Профиль получился строгим, но со вкусом. Нет большого количества накладок из пластика или хрома. У передних и задних арок есть немного «выдутая» форма, однако торцы обрезаны. С торца добавили защитный пластик, который встречается «по кругу» автомобиля.
В роли декоративного элемента выступает хромированная накладка в нижней части дверей, где есть надпись и шильдик комплектации. Вдобавок к этому, не обошлось и без хромированных накладок на ручки и хромированной окантовки вокруг стекол. Вполне традиционно выглядят боковые зеркала автомобиля Киа Мохаве, выделяющиеся большим корпусом, крупными повторителями сигналов со светодиодным наполнением, а также полноценным возможным функционалом.
Кроме дублирующих сигналов поворота, уже базовая комплектация Киа Мохав может похвастаться электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием, памятью на 2 режима регулировок, а также подогревом. Опирается новый корейский внедорожник на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в базовом исполнении. Однако опционально можно оснастить машину 20-дюймовыми «катками».
К минусам, которые заметили некоторые водители, можно отнести наличие возвышения дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Скорее всего, корейские специалисты стремились сгладить переднюю панель, чтобы добавить более плавного перехода. Однако из-за этого нижнюю часть зеркала невозможно просмотреть, особенно если управляет машиной невысокий человек. Высота дорожного просвета внедорожника составит 217 миллиметров.
Корма корейского Kia Mohave 2020 тоже претерпела изменения, как и «передок». Теперь она стала выглядеть более привлекательно. У крышки багажного отделения есть почти вертикальная форма. В самом верху нашлось место для небольшого спортивного спойлера и светодиодного повторителя стоп-сигналов. Дизайнеры сделали более привлекательной центральную часть багажника Киа Мохаве.
Кроме отчетливых стоп-сигналов со светодиодным наполнением и квадратными секциями, по всей ширине растянута светодиодная вставка с наименованием внедорожника в центре. Далее можно увидеть клавишу, отвечающую за открытие багажного отсека, заднюю камеру и клавишу, открывающую стекло. Удачно вписывается во все это задний бампер строгой формы. В нижней части есть две горизонтальные противотуманные фары, черная пластиковая вставка, хромированная накладка, а также два спаренных наконечников выпускной системы. Если клиент пожелает, на заводе установят прицепное с автоматикой.
Сравнение комплектаций и цен
На данный момент Hyundai вывел новинку только на американский рынок, для которого она и разрабатывалась. В обозримом будущем кроссовер появится и в России. Сообщается, что в арсенале припасено две комплектации — Exclusive и Prestige с минимальным ценником от 2,01 млн рублей. Владелец может выбрать желаемое количество пассажирских мест – 7 или 8, а также тип двигателя, что повлечет изменение цены. В списке доступных функций оказались:
- 10,25-дюймовый экран;
- навигация;
- бесключевой доступ;
- светодиодная оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- трехзонный «климат»;
- обогрев стекол и сидений;
- 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
- 20-дюймовые шины.
KIA подготовили обновление 2020, которое коснется не только визуального восприятия. Актуальная версия может порадовать только двумя комплектациями – Luxe и Premium. Младшая обойдется владельцу в 2,87 млн рублей, старшая – в 3,1 млн рублей
Среди доступного оснащения привлекают внимание следующие опции:
- 18-дюймовые колесные диски;
- отделка премиальными материалам;
- люк с электроприводом;
- центральный подлокотник с охлаждением;
- подключаемый полный привод;
- трехзонный климатический контроль;
- автоматически затемняемое зеркало заднего вида;
- ксеноновые фары и пр.
Критики говорят о том, что уровень оснащения соответствует обозначенным ценам. Обе версии весьма проходимы и комфортны для путешествий большой компанией.
Расход топлива
Владельцы крупных кроссоверов с подобной мощностью обрекают себя на высокие траты на топливо, особенно, если предпочтительно ездят по городу. Для Палисад предложено на выбор два двигателя: бензиновый и дизельный. Первый затратит на сто километров в смешанном режиме 10,4 литра, второй – 8,5 литра топлива. Для Мохаве предложен единственный дизельный агрегат, объемом 3,0 литра, который «съедает» 9,3 литра. Для своего сегмента и уровня мощности этот уровень затрат топлива весьма экономичен.
Относительно материалов и качества сборки внедорожника
По утверждению разработчиков было принято осознанное решение не использовать в кузовных элементах, как пластик, так и алюминий, иначе говоря, все кузовные элементы имеют стальное исполнение. В том числе из высокопрочных сортаментов стали.
Хорошо это или плохо – все зависит от восприятий пользователей. Одни при этом, сетуют на слишком непрочные кузовные элементы из пластика, другие, напротив, ратуют за пластик, потому как он не подвержен коррозии.
При этом, следует учесть, что специально для российской целевой аудитории кроссовер получил дополнительную стальную защиту, как КПП, так и картера, а также чехол, что для наших братьев, далеко не у всех, имеющих гаражи довольно актуальная опция.
Что касается качества сборки Киа Мохаве 2020, то дилеры вслед за руководством «Автотора» уверяют, что в результате многоуровневого контроля значительно повышены требования к параметрам сборки и поэтому кроссовер будет в полной мере соответствовать своему названию. По одной версии «Мохаве» – это «двигающийся вдоль реки» в переводе с языка индейского одноименного племени Мохаве, а согласно другой версии – это название пустыни, которая носит имя этого индийского племени. Что, собственно, одно и то же.
Читайте далее:
Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России
Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России
Российский Киа Селтос: не за горами старт продаж
Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?
Трансмиссия
Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.
Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.
В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.
Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.
Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.
В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:
- Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
- Контроль слепых зон;
- Система курсовой устойчивости;
- Система помощи при старте на подъеме.
Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Мохав — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Двигатели и трансмиссия
Многие автолюбители принимают во внимание силовую часть автомобилей в процессе выбора. Именно поэтому, оценивая Киа Мохаве и Тойота Фортунер, нельзя обойти стороной предусмотренные производителями двигатели для кроссоверов, а также используемые трансмиссии. В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем
Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат»
В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем. Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат».
Южнокорейская новинка – семиместный премиальный кроссовер Kia Mohave, поступила в свободную продажу на российский автомобильный рынок в единственном варианте. Независимо от модификации эта модель укомплектована 3,0-литровым турбодизелем, способным вырабатывать 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента. Авто укомплектовано 8-ступенчатой надежной и неприхотливой автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль оснащается системой полного привода, из-за чего демонстрирует лучшие качества не только в городских условиях, но и на бездорожье. На данный момент нет информации о том, появятся ли в продаже бензиновые модификации внедорожника. Однако, такой вариант развития событий не стоит исключать, учитывая оснащение других популярных моделей этого бренда.
Соперник корейской новинки Toyota Fortuner также появился на российском автомобильном рынке совсем недавно. Для потенциальных покупателей в России кроссовер доступен с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про бензиновый «атмосферник «на 2,7 литра мощностью 166 лошадиных сил и 245 Н*м крутящего момента. Также это авто доступно в дизельных вариантах с 2,8-литровым турбомотором на 200 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента соответственно. В наиболее доступной комплектации автомобиль оснащен механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Более дорогие вариации оборудованы 6-диапазонным современным «автоматом». Стоит отметить, что дизельные версии авто комплектуются только автоматической трансмиссией.
Салон и багажник
Также при обзоре транспортных средств стоит обратить внимание на внутренний дизайн и оформление. В этом плане обе модели в полной мере соответствуют статусу премиального внедорожника. Внутри автомобилей предусмотрено большое количество свободного пространства, основной акцент сделан на качестве отделки, а также на изобилие всевозможных деталей
Внутри каждый представленный кроссовер хорош по-своему, из-за чего автолюбителю при выборе подходящей модели непременно придется руководствоваться вкусовыми предпочтениями
Внутри автомобилей предусмотрено большое количество свободного пространства, основной акцент сделан на качестве отделки, а также на изобилие всевозможных деталей. Внутри каждый представленный кроссовер хорош по-своему, из-за чего автолюбителю при выборе подходящей модели непременно придется руководствоваться вкусовыми предпочтениями.
Новый кореец Kia Mohave получил роскошный салон, где преобладают светлые оттенки, из-за чего пространство внутри кажется больше. Данная модель может похвастаться свежим и полностью проработанным стилем, который не пересекается с обустройством более младших автомобилей бренда
Для обивки использованы качественные и дорогостоящие материалы, присутствует целый ряд декоративных элементов, а также масса компонентов, вызывающих пристальное внимание. В большей мере интерес может вызвать огромный сенсорный экран системы мультимедиа, расположенный в центре и сдвинутый ближе к водителю. Также рядом с ним имеется аккуратный блок управления климатом с еще одним монитором
Примечательно, что в этой модели климатическая система установлена на границе торпедо и центрального тоннеля, что можно назвать необычным решением
Также рядом с ним имеется аккуратный блок управления климатом с еще одним монитором. Примечательно, что в этой модели климатическая система установлена на границе торпедо и центрального тоннеля, что можно назвать необычным решением.
Китайский автомобиль также выделяется изобилием декоративных вставок, которые присутствуют по всему периметру салона. В этой модели используются более темные тона, из-за чего ее салон может показаться более живым и насыщенным. Над дизайном внутреннего убранства также была проделана продолжительная и кропотливая работа. Выделяется большой сенсорный экран, предназначенный для управления мультимедийной установкой. Кроме того, у этого автомобиля имеется роскошная цифровая приборка, которую можно настроить под себя. В остальном же этот кросс в полной мере соответствует современному развитию транспортных средств, из-за чего не столь сильно будет выделяться.
Последнее, что также необходимо прояснить при сопоставлении этих автомобилей — это вместимость багажных отделений. В этом плане более интересным вариантом потенциальному покупателю покажется семиместный китайский кроссовер, так как он в стандартном состоянии вмещает до 757 литров вещей и крупногабаритных предметов. В ситуации с убранными задними креслами, в паркетник можно будет поместить до 1 457 литров товаров и других принадлежностей. У Киа в обычном состоянии показатель более скромный — всего 350 л. При убранных задних креслах это авто, напротив, вмещает существенно больше вещей, а именно 2 765 л.
Подводим итоги
Итак, новый Kia Mohave 2020 удивляет уровнем роскоши, комплектации и характеристиками. Невзирая на наличие лишь одного мотора, он отлично справляется со всеми задачами, так как имеет прекрасную тягу. Его хватает и для полноценной работы полного привода, помогающей передвигаться по легкому бездорожью. Обновленный Киа Мохав получил новую, более стильную и современную внешность, а также эргономичный и инновационный салон.
Корейцы сохранили для автомобиля статус семейной машины, не подняв при этом сильно его ценник. Получается, что у этого внедорожника есть все шансы, чтобы успешно конкурировать на многих рынках мира, в том числе и в России. Но как он себя зарекомендует – это покажет только время.