«киа форте»
Содержание:
Функции
1.количество подушек безопасности
6
6
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
2.Имеет ISOFIX/замок
Kia Forte Koup EX (2015)
Kia Forte LX (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
3.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
4.Есть Bluetooth
Kia Forte Koup EX (2015)
Kia Forte LX (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Kia Forte Koup EX (2015)
Kia Forte LX (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Первое поколение
Kia Cerato LD | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Kia Motors | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — — (на экспорт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Хвасон, Республика Корея | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Kia Spectra (В Северной Америке) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Hyundai-Kia J3 platform | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
бензиновый: 2,0 л дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4-скор. АКПП 5-скор. МКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1735 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1470 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 160 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2610 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1485 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1495 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1246—1366 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 1760 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 55 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.
Комплектации
Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:
- Гидроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Преднатяжители ремней безопасности
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
- Кондиционер
- Задний противотуманный фонарь
- Антиблокировочная система
- Зеркала с подогревом
- Электрокорректор фар
- Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
- Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя
- Регулировка сидения водителя по высоте
- Электростеклоподъёмники всех дверей
- Противотуманные фары
- Маршрутный компьютер
- Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала у автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
- Полностью автоматический климат-контроль
Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:
- Спойлер багажника
- Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
- Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
- Накладки порогов
Новый седан Kia Forte, он же Cerato: впервые с вариатором
Пока хэтчбек Kia cee’d нового поколения ждет своего часа до мартовского автосалона в Женеве, на американской земле представлено его альтер эго с кузовом седан. И пусть вас не смущает название Forte: под этим именем за океаном уже много лет продают разновидность нашей модели Kia Cerato, так что к новому седану имеет смысл присмотреться внимательнее.
Новый Forte закономерно похож на будущий cee’d, шпионские фотографии которого мы уже публиковали, хотя разработчики предпочитают за точку отсчета брать более крупный и престижный лифтбек Kia Stinger. Солидности новому Forte добавляет измененный профиль со сдвинутым назад салоном: для этого разработчики сместили назад опоры передних стоек, на 127 мм удлинили капот и впервые в истории модели добавили окошки в задние стойки крыши. Фишки на корме — красная полоска между основными фонарями и переехавшие на бампер секции поворотников и заднего хода, хотя их видимость для других водителей наверняка пострадала.
Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм до 4640 мм, машина стала на 18 мм шире (1800 мм) и на 13 мм выше (1440 мм). Компания обещает более просторный салон и символически увеличенный с 422 до 428 литров (по американскому стандарту EPA) объем багажника. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова выросла до 54%, а в целом он стал на 16% жестче, чем прежде. Шасси доработано с прицелом на комфорт и улучшенную управляемость.
Новый интерьер призваны освежить множество горизонтальных линий, круглые дефлекторы вентиляции и восьмидюймовый планшет медиасистемы, которая в Америке будет устанавливаться уже в базовой комплектации. Хотя прочая фурнитура хорошо знакома по другим моделям Kia. Другие примечательные опции — двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, «музыка» Harman/Kardon, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой.
Но еще интереснее техническая обновка. Новый Kia Forte стал первой моделью марки с вариатором! Бесступенчатая трансмиссия с тянущим армированным ремнем вместо распространенного толкающего разработана самостоятельно концерном Hyundai-Kia и в будущем появится на других моделях. Хотя автомобили Hyundai оснащались вариаторами и прежде: например, такую трансмиссию ставили на Accent для корейского рынка.
Атмосферник 2.0 MPI семейства Nu, работающий по экономичному циклу Аткинсона, остался прежним и развивает 147 л.с. и 179 Нм. Однако в связке с вариатором мотор стал работать в более оптимальных режимах, и поэтому средний уровень шума снизился на 5 дБ, а расход топлива — на 0,7 л/100 км. У машин в простых комплектациях — шестиступенчатая «механика».
Kia пока не анонсировала срок выхода нового Forte на рынок. По предварительной информации, американцы смогут купить машину летом. Что касается аналогичного Cerato, то седан нового поколения обязательно появится в России, но, когда это случится, пока не ясно, ведь даже обновленный седан уходящего поколения добрался до нас с годовым опозданием.
Тест-драйв
При резком ускорении Kia Spectra Forte стартует плавно без пробуксовки благодаря оперативному реагированию вариатора, который по своей работе мало чем отличается от АКПП. Торможение при нажатии на твердую педаль происходит тихо без «клевков».
В повороты автомобиль входит без крена и подпрыгивания, не теряя управляемость. По мелким неровностям машина идет незаметно. Рулевое колесо крутится легко в режиме Normal и Smart. Разницы между ними особо не заметна. Если же выбрать функцию Sport, то руль словно тяжелеет. Зато повышается курсовая устойчивость, что полезно при поездках на трассе.
На хорошем асфальте машиной управлять одно удовольствие. Единственное, что сильно раздражает, так это высокий уровень шума. Но эта беда характерна для всех малолитражек такого класса.
3. Модули подушек безопасности
Модуль подушки безопасности водителя
Снятие
1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут.
2. Снимите нижний кожух рулевого колеса.
3. Отверните болты крепления модуля подушки безопасности водителя.
4. Отсоедините разъем (A) звукового сигнала.
5. Снимите зажим (В) крепления проводки и отсоедините разъем (С) модуля подушки безопасности.
6. Отсоедините модуль подушки безопасности от рулевого колеса.
Внимание: Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте мягкой крышкой вверх. 7
Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки
7. Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.
8. Отсоедините контактный диск и разъем звукового сигнала, затем снимите контактный диск.
В пределах города
Комфортабельность
Чтобы создать максимальное количество различий в потребительских характеристиках автомобилей торговых марок KIA и Hyundai, инженеры концерна используют для первых более жёсткую подвеску, позволяющую улучшить управляемость, но ухудшающую плавность хода. KIA Rio не стал исключением — машина достаточно сильно трясёт пассажиров при проезде крупных неровностей, а также вызывает ощутимые колебания при проезде длинных волн на асфальте. Конечно, Rio превосходно управляется и обладает очень острыми реакциями на поворот руля, но за это приходится расплачиваться не только ударами, но и сильными скрипами, доносящимися из-под задней части кузова.
Тест-драйв автомобиля KIA Rio:
Несмотря на более крупные габариты и применение сзади многорычажной подвески, KIA Cerato не слишком отличается по характеру. Машина также жёстко проходит мелкие неровности, и также великолепно слушается водителя. Однако если выбирать между Рио и Церато, второй автомобиль позволит получить больше комфорта благодаря отсутствию резких толчков и прыжков при проезде таких крупных препятствий, как глубокие ямы и «лежачие полицейские».
Ездовые качества
Моторы испытуемых автомобилей обладают одинаковым объёмом в 1,6 литра. Однако на KIA Cerato силовой агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил, а на Rio — 123, не в последнюю очередь благодаря его адаптации к бензину АИ-92, чрезвычайно популярному на отечественных АЗС. При этом нельзя сказать, что KIA Rio намного медленнее — максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова, а время разгона до 100 км/ч отличается только на 0,2 секунды. На практике же Rio не очень удобен для быстрой езды — в том числе и за счёт растянутых передаточных чисел 5-ступенчатой механической трансмиссии. Однако проблем с недостатком крутящего момента испытывать не приходится — даже при допущении ошибок в выборе нужной передачи мотор Rio заглушить очень сложно.
Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:
На KIA Cerato небольшая прибавка в мощности оказывается как раз впору для более крупного автомобиля. Кроме того, инженеры KIA постарались и при работе с 6-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет уверенно держаться в быстром городском потоке благодаря возможности оптимального выбора передаточного числа для каждого режима движения. Но ждать чудес от двигателя столь малого объёма всё равно не приходится — машина достаточно неохотно разгоняется после 80–90 км/ч.
Технические показатели
Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010
Габаритные размеры Киа Церато определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Kia Cerato.
Габаритные размеры Kia Cerato от 4480×1735×1470 до 4640×1800×1450 мм, а масса от 1169 до 1322 кг.
Размеры Kia Cerato 2021, седан, 4 поколение
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Comfort | 4640×1800×1450 | 1195 |
1.6 MT Luxe | 4640×1800×1450 | 1195 |
1.6 AT Luxe | 4640×1800×1450 | 1220 |
1.6 AT Comfort | 4640×1800×1450 | 1220 |
1.6 AT Prestige | 4640×1800×1450 | 1220 |
2.0 AT Prestige | 4640×1800×1450 | 1255 |
2.0 AT Comfort | 4640×1800×1450 | 1255 |
2.0 AT Luxe | 4640×1800×1450 | 1255 |
2.0 AT Premium | 4640×1800×1450 | 1255 |
2.0 AT Premium+ | 4640×1800×1450 | 1255 |
Размеры Kia Cerato рестайлинг 2021, седан, 3 поколение, YD
1.6 MT Comfort | 4560×1780×1445 | 1295 |
1.6 MT Luxe | 4560×1780×1445 | 1295 |
1.6 AT Comfort | 4560×1780×1445 | 1295 |
1.6 AT Luxe | 4560×1780×1445 | 1295 |
1.6 AT Prestige | 4560×1780×1445 | 1295 |
2.0 AT Luxe | 4560×1780×1445 | 1321 |
2.0 AT Prestige | 4560×1780×1445 | 1321 |
2.0 AT Premium | 4560×1780×1445 | 1321 |
Размеры Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD
1.6 MT Comfort | 4560×1780×1445 | 1178 |
1.6 MT Luxe | 4560×1780×1445 | 1178 |
1.6 MT Comfort RS | 4560×1780×1445 | 1178 |
1.6 MT Luxe RS | 4560×1780×1445 | 1178 |
1.6 AT Luxe | 4560×1780×1445 | 1178 |
1.6 AT Prestige | 4560×1780×1445 | 1178 |
1.6 AT Premium | 4560×1780×1445 | 1178 |
1.6 AT Luxe RS | 4560×1780×1445 | 1178 |
2.0 AT Prestige | 4560×1780×1445 | 1239 |
2.0 AT Premium | 4560×1780×1445 | 1239 |
Размеры Kia Cerato 2008, седан, 2 поколение, TD
1.6 MT Luxe+ | 4530×1775×1460 | 1236 |
1.6 MT Comfort | 4530×1775×1460 | 1236 |
1.6 MT Luxe | 4530×1775×1460 | 1236 |
1.6 AT Luxe | 4530×1775×1460 | 1261 |
1.6 AT Luxe+ | 4530×1775×1460 | 1261 |
1.6 AT Prestige | 4530×1775×1460 | 1261 |
2.0 MT Premium | 4530×1775×1460 | 1280 |
2.0 AT Prestige | 4530×1775×1460 | 1293 |
2.0 AT Luxe+ | 4530×1775×1460 | 1293 |
2.0 AT Premium | 4530×1775×1460 | 1293 |
2.0 AT Premium+ | 4530×1775×1460 | 1293 |
Размеры Kia Cerato 2004, седан, 1 поколение, LD
Характеристики автомобиля.
1.6 MT Base | 4480×1735×1470 | 1169 |
1.6 MT Base | 4480×1735×1470 | 1178 |
1.6 AT Base | 4480×1735×1470 | 1178 |
2.0 MT Base | 4480×1735×1470 | 1219 |
1.5 CRDi MT Base | 4480×1735×1470 | 1245 |
1.6 AT Base | 4480×1735×1470 | 1266 |
2.0 AT Base | 4480×1735×1470 | 1322 |
История модели
Первое поколение Cerato (в Южной Корее авто получило лаконичное название К3) вышло с конвейера в 2003, но поступило в автосалоны Европы в начале 2004 года. Стильный седан быстро завоевал не только европейский рынок, а и стал неимоверно популярным в США, Австралии, Бразилии и РФ благодаря таким преимуществам, как:
- элегантный дизайн;
- надежность и безопасность;
- отличное оснащение;
- высокие ходовые качества;
- доступная стоимость в своей нише автомобильного рынка.
В 2007 году модельный ряд Cerato 1 поколения пополнился элегантным хэтчбеком.
Второе поколение компания представила в 2008 году на Сиднейском автосалоне. Автомобиль получил не только существенные изменения в экстерьере и доработки по технической части, а и новое имя – Kia Forte.
На сегодняшний день данная модель доступна в трех вариантах:
- 4-хдверный седан;
- 5-тидверный хэтчбек;
- 2-хдверное купе.
Третье поколение, а именно новый Kia Forte, можно будет приобрести в автосалонах России с 2019 года. Предлагаем узнать, чем будет интересна обновленная модель.
Технические характеристики
Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену.
Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата
Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей.
Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей.
Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ.
Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления.
Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега.
Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов.
После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица.
Safety and Driver-Assistance Features
Kia offers a handful of standard and optional driver-assistance features, including an optional adaptive cruise control feature that uses navigation to predict upcoming curves in the road and slows the car’s speed in preparation for the turns. For more information about the Forte’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard forward-collision warning with automated emergency braking
- Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
- Available adaptive cruise control with lane-following assist
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Технические характеристики
Новое поколение Сераты оснащается всем известными двигателями: Gamma и Nu. Силовые агрегаты были значительно модифицированы, для их изготовления применили современные материалы, что позволило уменьшить массу агрегата, практически на 35%. Внедрение современных технологий увеличило мощность и крутящий момент. Разумеется, все новшества отразились на расходе топлива, что в нынешних реалиях не маловажный фактор.
- Первый двигатель, устанавливается на базовую комплектацию, это четырехцилиндровый бензиновый 1,6 литровый агрегат. В пике крутящего момента 158 Нм выдает 130 лс. Крутится движок до 6300 оборотов, пик достигается уже при 4800 оборотах. Двигатель может работать в совокупности с шести диапазонным автоматом или шести ступенчатой механикой. Авто с механикой разгоняется до 200 км/ч, до сотни потребуется 10 секунд. Расход топлива с механикой в смешанном режиме – 6,5 л, в городе с пробками – 8,8 л, трасса – 5,4 литра. Установка автомата, чуть ухудшает характеристики. Максимальная скорость – 195 км/ч, до сотни 11 сек. Расход топлива: город – 9,2 л, трасса – 5,5 л, смешанный – 6,9 л. Это все официальные данные, отзывы реальных владельцев могут раскрыть правду на многое.
- Второй более мощный агрегат из серии Nu, построен по той же технологии, только увеличен объем до 2 литров, за счет этого увеличены обороты, максимальные 6500. Также увеличился пик крутящего момента до 194 Нм, достигается при тех же 4800 оборотах. Максимальная скорость Киа Церато с данным зверьком увеличилась всего на 5 км/ч, смешно если честно. Но в лучшую сторону сыграл разгон, до 100 кмч – 9,3 с. С данным двигателем агрегатируется только автомат. Расход топлива в городе – 10,3 л, на трассе – 5,4 л, смешанный – 7,3 л.
Cerato третьего поколения наследовала современный, женский кузов. Спереди подвеска крепится на независимые стойки МакФерсон, сзади торсионную балку Coupled Torsion Beam Axle. Разработчики отлично проработали тормозную систему, установив спереди вентилируемые диски, сзади обычные.
Фотография двигателя установленного в Серату 2015 года
Обидно, что базовая комплектация комплектуется только ABS, все современные ассистенты/помощники будут в топовой версии (Курсовая устойчивость, помощник при трогании в гору, предупреждение и усиление при быстром торможении, активное управление). Управляемость автомобиля улучшилась за счет современного электроусилителя, который сохраняет превосходную управляемость на любых дорогах.
Вывод
Новый Kia Cerato 2014 2015 года – это современный, молодежный, привлекательный автомобиль. Над которым трудились передовые специалисты компании. Все в седане сделано качественно с расчетом на большую аудиторию. Хороший выбор комплектаций и функционального оснащения. Конечно, хорошее можно перечислять долго, но цена, цена это основной минус данной малышки, как не крути — дорого. Сравнивая со стоимостью в Корее удивляешься, как накидывают наши дилеры. Всё-таки Киа Серато представитель С-класса, так что будьте добры, выложить сумму и кататься на привлекательной игрушке.
Салон
Внутреннее убранство салона отвечает всем требованиям американских стандартов. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько видов ткани и натуральной кожи, качественные пластики и декоративные детали салонного интерьера из полированного металла.
Оформление фронтальной панели привлекает внимание увеличенным форматом виртуального приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компа. В других режимах на цифровой дисплей выводится информация о режимах работы бортовой оснастки. Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли
Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли.
- На верхнем ярусе находится дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен блок вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть техническую панель с элементами активации систем навигации, климат-контроля и других бортовых опций.
- В комплектации малогабаритного тоннеля стандартный перечень из селектора трансмиссии, органайзера, кармашков для мелкоразмерных вещей и подстаканников. В наличии также имеется компактный подлокотник.
- С учетом бюджетного статуса сервис мягких и комфортных сидений переднего ряда ограничен боковой поддержкой, подогревом и стандартным диапазоном эксплуатационных настроек. На заднем диване можно разместить трёх пассажиров.
В базовой комплектации бортовой оснастки Kia Forte 2019 присутствует:
- совместимый с несколькими цифровыми стандартами медийно-развлекательный комплекс;
- электронные помощники и последние версии автомобильной электроники, в том числе камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль и оборудование мониторинга дорожной обстановки;
- активные и пассивные системы дорожной безопасности.
В новом поколении седан получил дополнительно 6 литров к 422-литровому объему багажного отсека.