Киа церато 2019, фото и технические характеристики
Содержание:
- Двигатель G4NA
- Экстерьер
- Оснащение
- Вместо послесловия
- Цены KIA Cerato 2020
- Технические характеристики
- Салон KIA Cerato 2020
- Кузов KIA Cerato 2020
- Техническая часть
- Плюсы и минусы кресел
- Коробки передач
- Цены Киа Церато 2019 года
- Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
- Ходовая часть
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020
- Дата выхода
- Новшества в комплектациях
- Мнения о технических характеристиках автомобиля
- Салон
- Экстерьер и интерьер. Что получилось?
Двигатель G4NA
Силовые агрегаты линейки Nu, пришедшие на смену моторам семейства Theta II, конструктивно и технологически близки описанным выше двигателям Gamma II. За счёт увеличения объёма ДВС удалось повысить мощность и улучшить тяговые характеристики. Как следствие, увеличился до 10,2 литра расход топлива в городском цикле.
А вот с ресурсом у G4NA дела обстоят неважно. Судя по отзывам автовладельцев, заявленный производителем пробег в 180 тыс
км. – недостижимая величина. Моторы выходят из строя, пройдя порядка 100 тыс. км.
Эксперты оценивают движок на троечку с плюсом, но плюс здесь явно лишний. В конструкции G4NA ранних годов выпуска отсутствовали форсунки, орошавшие маслом внутренние поверхности поршней. Это приводило к перегреву деталей шатунно-поршневой группы и залеганию колец.
На моторах, выпущенных после февраля 2017 года, появились масляные форсунки, были переработаны система охлаждения и форма прокладки ГБЦ. За счёт перепрошивки ЭБУ удаётся поднять мощность G4NA до 166 л. с. Учитывая ограниченный ресурс силового агрегата, вкладывать средства в агрессивный тюнинг явно не стоит.
Экстерьер
Киа Церато 2019, привлекательный дизайн которого можно оценить на фото, подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Несмотря на то, что компактный седан сохранил образ юноши, внешний вид автомобиля стал более изощренным. Разработчики, вдохновленные спортивным седаном Stinger fastback, привнесли в экстерьер особый, ярко отличающийся от хэтчбеков характер линий.
У нового Cerato есть короткая задняя палуба, длинный капот и передний свес. Крыша салона соединяется в задней части плавным скатом, что придает Киа спортивный профиль fastback. Вычурно выглядит решетка радиатора, агрессии образу придают большие нижние воздухозаборники. Долю престижа привносят светодиодные фары дневного света.
Кия Церато 2019 обрела и новый кузов. Количество инноваций и более спортивный облик сделали свое дело: седан стал одним из наиболее привлекательных автомобилей. При этом доступность машины осталась на прежнем уровне.
Новый кузов Киа Церато 2019 эффектно смотрится не только на фото. Экстерьер машины зачаровывает искушенных автовладельцев и новичков за рулем.
Оснащение
На американском рынке Kia Cerato уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедийной системой с поддержкой устройств на iOS и Android. За обзор и безопасность пассажиров и водителя отвечают:
- система контроля за дорожной разметкой;
- адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения;
- система предупреждения фронтальных столкновений;
- система слежения за «слепыми» зонами.
В список опций, доступных вместе с дорогими комплектациями Kia Cerato, вошли:
- вентилируемые передние кресла;
- премиальная аудиосистема марки Harman с динамиками на 320 ватт;
- функция чтения SMS-сообщений вслух.
- беспроводная зарядка.
Седан в максимальных комплектациях дополняется климатической установкой, работающей на 2 зоны.
Вместо послесловия
Как было сказано мной в начале, народной любовью автомобиль может обрасти только в том случае, если он попадает в службы такси, либо каршеринга. В каршеринге я «Церато» не видел, однако в такси автомобиль был замечен не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохраняя верность марке, решил сменить молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не хочет влезать в долги. Это семейный седан, достаточно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверное, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жалко по нашим дорогам кататься на низком профиле. Часто менять и ремонтировать придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз показали, как за умеренную цену сделать бестселлер.
Церато теперь разделили, и на рынке присутствует две версии автомобиля. New Cerato, про который мы вам рассказали, и привычный публике Cerato Classic. Хороший ход для увеличения суммарных продаж бренда.
В 2018 году был продан 2821 автомобиль 4 поколения (старт продаж октябрь) и 8247 Cerato третьего поколения.
За первые два месяца 2019 года: 1235 (4-е поколение) и 1102 (Cerato Classic).
08.10.2019
01.08.2019
27.12.2019
12.02.2021
05.03.2019
10.10.2020
01.12.2016
25.10.2019
03.11.2017
03.11.2016
05.05.2017
22.05.2019
05.10.2021
20.06.2018
13.03.2018
20.08.2018
20.03.2019
14.05.2019
Автомобили
Цены KIA Cerato 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Comfort 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 134 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 174 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 204 900 руб. |
Luxe 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 204 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 244 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 274 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 304 900 руб. |
Prestige 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 334 900 руб. |
GT Line 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 409 900 руб. |
GT Line+ 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 469 900 руб. |
Технические характеристики
Сердцем любого автомобиля является мотор. Стоит ли удивляться, что автомобилистов интересуют сильные и слабые стороны устанавливаемых на KIA Cerato силовых агрегатов. Машины, выпускаемые в кузовах седан и хэтчбек, комплектуются бензиновыми двигателями с рабочим объёмом:
- 1.6 литра под заводским обозначением G4FG.
- 2.0 литра в модификациях G4NA, G4NH и G4NA.
Это означает, что данная модель не устроит тех, кого интересует дизельный двигатель. Разработанные инженерами из Южной Кореи модификации атмосферных ДВС выпускаются с 2011 года и встречаются на многих моделях концерна Hyundai/KIA. Их основные технические характеристики указаны в сводной таблице.
Модель |
G4FG |
G4NA |
Архитектура |
R4 |
|
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
|
Система охлаждения |
жидкостная |
|
Материал блока цилиндров |
алюминиевый сплав |
|
Турбонаддув |
отсутствует |
|
Степень сжатия |
10,5:1 |
10,3:1 |
Диаметр цилиндра, мм. |
77 |
81 |
Ход поршня, мм. |
85,4 |
97 |
Рабочий объём куб. см. | 1591 | 1999 |
Мощность, л. с. | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм. | 155 | 192 |
Экологический стандарт | Евро 4/5 | Евро-5 |
Рекомендованное топливо |
Аи-95 |
|
Допустимый расход масла, граммов на 1000 км. |
600 |
|
Периодичность замены лубриканта, км. |
15 000 |
|
Вес, кг. | 100 | 137 |
Что стоит за этими сухими цифрами? Какие сильные и слабые стороны есть у моторов, которыми комплектуют KIA Cerato?
Салон KIA Cerato 2020
5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.
Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.
Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран.
Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”
Руль с функциональными кнопками и подогревом
Беспроводная зарядка и разъемы
Передние кресла
Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.
Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.
Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.
Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.
Кузов KIA Cerato 2020
Четырехдверный седан с заводским индексом BD построен на модернизированной платформе предшественника. На этой же платформе, с некоторыми отличиями, построен Хендай Элантра. Силовая структура кузова стала жестче, оптимизирована конструкция балок переднего и заднего бамперов, центральные стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Использование высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилось до 54% (+20%). Увеличилась протяженность клеевых соединений – 105 метров против 87 у прошлой модели.
Дизайн седана стал более динамичным и во многом вдохновлялся стильным KIA Stinger – капот и передний свес стали длиннее, визуально салон немного сместился назад, а багажник стал более поджарым. Внизу переднего бампера появилась “губа” из черного пластика. На заднем бампере, в который теперь встроены сигналы поворота и заднего хода, тоже используется черная пластиковая накладка.
Версия GT (GT+) внешне выделяются спортивными штрихами: решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками; задний спойлер, накладки на пороги и боковые зеркала с отделкой чёрным глянцем.
Передняя оптика практически во всех версиях с галогенными лампами, только самой богатой версии GT (GT+) положена полностью светодиодная оптика. Светодиодные дневные ходовые огни и “поворотники”, а также обычные противотуманные фары доступны во второй комплектации Luxe. Задние светодиодные фонари доступны с версии Prestige.
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова уже в базе имеют электрорегулировки и подогрев. Электропривод складывания есть в комплектации Prestige и выше.
Почти во всех версиях багажник открывается “с кнопки” на брелоке, но в “топ” версии GT доступна интеллектуальная система открывания багажника – нужно просто подойти на близкое расстояние к крышке багажника и через 4 секунды она сама откроется. Багажник объемом 502 литра порадует широким проемом.
Размеры кузова увеличились практически по всем направлениям: длина – 4640 мм (+80 мм), ширина – 1800 мм (+20 мм), высота – 1450 мм (+15 мм). Только колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах 1195 — 1322 кг.
Для кузова КИА Церато доступны такие цвета:
- красный Runway Red (CR5);
- белый Clear White (UD);
- белый перламутр Snow White Pearl (AWP);
- серебристый Silky Silver (4SS);
- черный перламутр Aurora Black Pearl (ABP);
- серый металлик Glittering Metal (K3G);
- темно-синий Gravity Blue (B4U);
- синий Neptune Blue (B3A).
Белый Clear White входит в базовое оснащение, за остальные придется доплатить 10 000 рублей.
Техническая часть
Компания Kia установила на обновленный Cerato прежний 2-литровый двигатель, работающий по циклу Атткинсона. Известно, что технические характеристики мотора остались без изменения. Агрегат способен развивать порядка 147 л.с. мощности и 179 Н/м крутящего момента. По неподтвержденной информации, до выхода модели на рынок отдача мотора может быть увеличена.
На выбор вместе с 2-литровым двигателем на автомобиль устанавливается механическая КПП или вариатор. Причем последний впервые появился именно на обновленном Cerato. Вариатор, разработанный инженерами компании Kia, призван (как и мотор), повысить экономичность седана.
Важной особенностью этого элемента конструкции автомобиля является наличие адаптивной логики переключения. В результате Cerato с новым вариатором при резком нажатии на педаль газа работает по тому же принципу, что и автоматическая КПП
Бесступенчатая трансмиссия, дополненная специальным кожухом, при переключении передач звучит тише, что коробка передач, устанавливаемая на предыдущем поколении Cerato. 2-литровый двигатель в сочетании с вариатором потребляет в среднем 6,7 литра на каждые 100 км. Это на 0,7 литра меньше, чем расходует прошлая генерация седана.
Плюсы и минусы кресел
На фото Kia Cerato 2019 видно, что внутри автомобиля с комфортом могут разместиться 5 взрослых пассажиров. Это стало возможным не только благодаря расширению кабины, но и за счет изменения кресел.
Передние сиденья Церато можно регулировать. Водительское место изменяется даже по высоте подголовников, двигается вперед-назад, откидывается. Пассажирское сиденье также можно регулировать: только подголовник не изменяет местоположения. Задние кресла представляют диван, спинки которого складываются.
Некоторые автолюбители не оценили слишком жесткую набивку кресел. Однако наполнитель не проседает со временем, обеспечивает правильную поддержку тела, считается универсальным.
Коробки передач
Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.
Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).
Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.
Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).
Цены Киа Церато 2019 года
На родине автомобиля минимальная цена Киа 2019 составляет 13 000 долларов. В России стоимость Серато значительно выше и зависит от комплектации. В среднем цифры варьируются от 1,030 млн до 1,350 млн рублей.
- Базовая комплектация без каких-либо изменений стоит 1,030 млн рублей.
- Luxe с 1,6 литровым двигателем стоит 1,075 млн рублей. Люкс с 2-литровым силовым агрегатом обойдется на 80 тысяч дороже и составит 1,155 млн рублей.
- Комплектация Престиж имеет множество опциональных новшеств. Поэтому цена возрастает до 1,2 млн рублей.
- Следующая по стоимости версия – Флагман. Цена автомобиля в этой комплектации достигает 1,315 млн рублей.
- Премиум+ — дорогостоящий автомобиль. Заплатить за такую машину придется 1 444 900 руб.
Киа Церато 2019 – автомобиль, который подходит не только для езды в городском режиме, как предыдущая Киа Кoup. Увеличенный дорожный просвет позволяет успешно эксплуатировать «железного коня» и по сельским дорогам. При этом внешний вид авто и внутреннее убранство дает возможность почувствовать себя владельцем машины класса Люкс.
Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.
О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».
Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.
У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.
Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.
О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.
Ходовая часть
Вот в этом месте, лично для меня, начались сюрпризы. Наливающийся тяжестью на скорости руль позволяет вписывать автомобиль в затяжные повороты достаточно легко и непринуждённо. А вот на парковках и малых скоростях можно практически моментально менять свой курс, не прилагая никаких усилий. С подвеской сложилось впечатление, что в Корею приехали с мастер-классом наши дорожники, потому что ямы проглатываются без встрясок.
Если вы ждали изменений в моторной гамме, вы не дождались. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач такого же диапазона.
Впрочем, самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической трансмиссией.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020
Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.
Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.
При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси.
Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.
Дата выхода
Официально Церато должна была появиться на рынке России осенью 2018 года. Но рестайлинговую версию запустили в страну только в 1-м квартале 2019. До этого времени автолюбители могли заказать в салонах Киа привоз авто из-за рубежа. Но такая покупка обходилась значительно дороже. При этом желающих приобрести Церато 2019 побыстрее было много.
Задержка с выпуском и датами поставок авто в Россию были связаны с желанием корейского концерна сначала наполнить зарубежные авторынки. Производители позиционировали свое детище, как люксовый автомобиль с высокими техническими показателями и достойным опциональным уровнем.
Новшества в комплектациях
Киа Серато 2019 представлено в нескольких комплектациях, которые можно оценить по фото. Для экспорта доступно 5 версий:
- Базовая (Comfort) – оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощности модели хватит для езды по городу. Базовая комплектация поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но за отдельную плату может быть установлен и автомат. Имеется в салоне кондиционер, системы ESP, AB, штатная музыка и 4 динамика. Рулевое колесо и наружные зеркала оснащены подогревом. На всех окнах — электрические стеклоподъемники. За безопасность отвечают 6 подушек. Цвет кузова – металлик. Изменить гамму можно за дополнительную плату.
- Luxe – мотор в 1 600 кубов МКПП можно заменить на 2-литровый двигатель с автоматом, (с увеличением стоимости). Мультимедийная система и 6 колонок позволяют наслаждаться любимыми мелодиями, есть встроенная телефония. В люксе предусмотрен двухзональный круиз-контроль, предпусковой подогрев горючей смеси. Заводить Киа можно с помощью функции дистанционного управления. Опциональная комплектация модели не уступает премиальным конкурентам от японских и американских производителей.
- Prestige — не отличается техническими характеристиками от предыдущей комплектации. Оснащается 1,6- и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Но при этом опциональная начинка имеет ряд особенностей. У новой Киа Престиж есть штатный парктроник, увеличенные до R19 алюминиевые диски. Автомобиль оснащен и системой помощи при подъеме в гору. Дополнительные опции делают машину дороже на 45 тысяч рублей.
- Флагман (Premium) – люксовая комплектация автомобиля. В этой версии можно найти более опциональную начинку. Флагман представляет обновленную мультимедийную систему, в которой есть встроенная телефония и ЖК-дисплей. Вместо зеркала заднего вида установлена камера. Запуск мотора осуществляется дистанционным способом. Очень удобна система обзора слепых зон. Переключение основного света осуществляется автоматически, за счет установленных датчиков. Комплектация Флагман доступна только с автоматической 6- ступенчатой коробкой-автоматом, а также двухлитровым атмосферным двигателем.
- Premium+. В комплектации есть все, чем оборудованы предыдущие версии. Дополнительно можно отметить только кожаный салон, а также электропривод водительского сидения.
При этом внешний облик автомобиля останется практически неизменным. Но покупатели могут докомплектовать Церато за отдельную плату как снаружи, так и изнутри.
Мнения о технических характеристиках автомобиля
Автомобиль Киа Церато 2021, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.
Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.
Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.
Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.
Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.
Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.
Салон
Салон автомобиля стал ощутимо просторнее. Но производитель на момент написания статьи не уточнял, где и насколько увеличились габариты.
Внутренннее пространство седана исполнено в виде множества горизонтальных линий, которые освежают дизайн интерьера. В модели 2019 года, предназначенной для американского рынка, воздуходувы выполнены в виде «сопл». Подобное исполнение имеют дефлекторы в автомобилях марки Mercedes-Benz.
Из нововведений в салоне обращает на себя внимание исчезновение кнопок. Большинство встроенных функций управляются посредством 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, размещенного на центральной консоли
Определенные изменения затронули формы приборной панели, рулевого колеса и торпедо. Также производитель обновил список отделочных материалов.
Экстерьер и интерьер. Что получилось?
Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.
Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно
Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.
Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми
Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.
В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.