Какая акпп самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Самые надежные АКПП на автомобилях

Но если хорошо поискать, то качественные автоматы встречаются. Их всего 5 — пересчитать по пальцам одной руки, но они могут пройти без ремонта минимум 500 тысяч км, и это не самый потрясающий результат. АКПП этих моделей заслужили право называться «вечными».

ZF 5 HP

Продукт немецкой инженерии, производился с 1992 года в городе Фридрихсхафене на ZF – шестерёночном заводе. Аббревиатура как раз и вошла в название этой пятиступенчатой АКПП. Выпускалась в разных вариантах, но для машин с продольным положением двигателя. Первое время ставилась только на BMW с премиальными двигателями на 8 и 12 цилиндров, позже — на Бентли и Астон Мартин.

Через 4 года коробку усовершенствовали так, что она легко выдерживала крутящий момент в 600 Ньютон-метров. В новой модификации её устанавливали на Land Rover и Jaguar. В 1998 году появилась версия ZF 5 HP 24 А для полноприводных машин. Надёжность разработки оценили производители и Ауди. Машины с задним приводом получили эту АКПП чуть позже, уже с индексом ZF 5 HP 30.

За годы реальной эксплуатации немецкий автомат на деле доказал, что мощные моторы не «разрывают» коробку, если она сделана на совесть. АКПП от ZF служит 600 тысяч км без вмешательств ремонтников.

5L40-E

Завод General Motors представил свою разработку автоматической пятиступенчатой коробки в 1999 году. Она показала себя очень успешной — легко проходит 500 тысяч км и более, без нареканий.

Первым делом ею укомплектовали автомобили собственной марки: это были машины с задним приводом и двигателями от 2 до 3,6 л. Начиная с 2000 года, коробку ставили на Кадиллак. В том же году АКПП модифицировали под полный привод и оснастили ею BMW X5. Ещё несколько лет этот автомат был в комплектации всех заднеприводных машин со среднемощным мотором, которые выпускал GM.

С 2007 года производство «пятой» прекратили и начали делать 6-ступенчатую 6L50. Конструктивно она стала гораздо сложнее, но по надёжности не подвела. Тем не менее коробки предыдущего поколения продолжают до сих пор благополучно работать на автомобилях, бегающих по дорогам всего мира. Главное, обслуживать правильно.

A750F

Японцы не отстают, они тоже умеют делать отличные коробки-автоматы. Эта – настоящая легенда. С ней хорошо знакомы владельцы машин Toyota Land Cruiser и Lexus. Признаются, что не нарадуются на надёжность агрегата. Да и статистика подтверждает: 600 тыс. км без единого ремонта для этой коробки не предел.

С 2003 года и до сих пор этой АКПП оснащаются все полноприводные Тойоты и, похоже, аналогов у неё нет. Бытует мнение, что коробка не блещет экономичностью или скоростными показателями, но её высокая надёжность компенсирует всё.

W4A020 (722.3)

Коробку-автомат от концерна Mercedes-Benz выпускали с 80-х годов. Не зря её называют «миллионщицей»: более 900 тыс. км — вот официально зафиксированный пробег машины без ремонта коробки. Разумеется, при должном техобслуживании.

Первыми машинами, которые ею оснащались, были Mercedes-Benz 124 и 190. Её ставили в пару с двигателями любой мощности и любого количества цилиндров, но «четвёрка» всегда показывала отличные результаты. Большинство моторов она просто пережила. Может, поэтому её сняли с производства.

А340

Ещё одно «детище» Тойоты, и это явный победитель рейтинга. Результат «живучести» этого 4-ступенчатого агрегата — более 1 млн. км. Слова тут излишни, добавлю только, что коробка универсальная, идёт на любой привод: задний, передний, полный.

Концерн Тойота ставит эту АКПП на авто представительского класса, но встречается коробка и в комплектации машин других автопроизводителей. В 1986 году появился 5-ступенчатый вариант — А350.

Итак, если вы покупаете машину на вторичном рынке и вам попадается экземпляр с одним из названых автоматов — обратите на него внимание. Это может стать очень удачной покупкой

Даже если коробка восстановленная, не стоит бояться — обслуживаются они легко и ещё докажут свою надёжность.

Jatco JF414E

Устанавливалась на автомобили: Nissan March, Nissan Almera, Nissan Ad Van, Datsun on-Do, Datsun mi-Do, Lada Granta, Lada Kalina, Geely MK.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Производство
Jatco JF414E началось в 2010 году и это на удивление очень надёжная
АКПП. Чего в ней удивительного спросите вы? Удивительно то, что
настолько надёжные АКПП, ресурс которых составляет 500 000 километров
пробега, это очень большая редкость в наше время. Не исключено, что
надёжной она получилась благодаря тому, что изначально разрабатывалась
для автомобилей Nissan продаваемых на внутреннем рынке Японии.

Рекомендации по покупке б/у автомобилей с АКПП

Даже самые надёжные трансмиссии выходят из строя: если автоматическую коробку передач нещадно эксплуатировать, не менять масло и фильтры — автомат придётся серьёзно ремонтировать или заказывать контрактный. Перед покупкой машины с пробегом, нужно на ней прокатиться и проверить состояние на СТО. В надёжной АКПП переключение передач происходит без толчков, рывков, задержек. Громыхание или шорох указывает на проблемы с гидротрансформатором, а значит дорогостоящий ремонт.

Цена на автомобили с надёжным автоматом б/у начинается от 150 000 руб. Это простые, дешёвые в обслуживании и ремонте машины «без понтов». За 600 000 руб. покупатель получит автомобиль с комфортом и небольшим пробегом. Выбирая машину б/у с мощным двигателем, нужно помнить о дорогом обслуживании и высоком транспортном налоге.

С осторожностью нужно выбирать популярные модели Renault Logan, Kia Rio, Skoda Octavia, Hyundai Solaris. Эти надёжные автомобили часто используются таксопарка и, поэтому сильно изнашиваются

Пробег легко скрутить, поэтому машину лучше тщательно проверить.

Рекомендуем авто до 300 тыс руб

За эту сумму можно найти  рабочий, семейный автомобиль класса А или B. В рекомендуемых машинах установлены надёжные коробки автомат от известных заводов — изготовителей.

   Модель Год выпуска
Kia Rio II 2007 — 2011
Nissan Almera с 2008
Hyundai Getz 2006 — 2010
Chevrolett Lacetti 2009 — 2012
Renault Megan 2006 — 2012

Рекомендуем авто до 600 тыс руб

В пределах 600 000 рублей можно найти автомобиль В и С класса в разных кузовах, кроссовер с надёжным автоматом и средней комплектацией.

Модель Год выпуска
Hyundai Solaris I рестайлинг 2014 — 2017
Kia Rio III 2011— 2015
Kia Ceed с 2009
Honda Civic 2010 — 2012
Skoda Octavia 2008 — 2013
Volkswagen Jetta 2012 —2014
BMW X3 2007—2010
Hyundai Tucson с 2007
Suzuki Grand Vitara с 2008

Рекомендуем авто до 1 млн руб

За 1 млн рублей найти автомобиль с надёжной АКПП, в максимальной комплектации и в отличном состоянии можно в среднем и премиум классах.

Модель Год выпуска
Audi Q7 2009 —2015
Lexus LS 2009 — 2011
Jaguar XF 2013 — 2016
Volvo XC70 2010 — 2013
Mercedes Е-class 2010 — 2012
Kia Optima 2013 — 2016
Honda Accord 2011 — 2013
Mitsubishi Outlander 2012 — 2015
Nissan Qashqai 2012 — 2015
Volkswagen Tiguan 2011 — 2016

Рекомендуем авто до 1,5 млн руб

В бюджет попадают мощные и комфортные автомобили премиум класса с надёжной коробкой автомат от 3 до 5 лет эксплуатации.

Модель Год выпуска
BMW X6 2011 —2014
Mercedes-Benz CLS-klasse 2005 — 2011
Hyundai Genesis 2014 — 2016
Toyota Rav4 2015 — 2018
Nissan Pathfinder 2014 — 2016
Kia Sorento 2014 — 2018
Jeep Grand Cherokee IV 2013 — 2018
Audi A7 2010 — 2014
Hyundai Tuscon III 2016 — 2018
Ford Kuga 2016 — 2018

Другие версии АКПП

Это так называемые DSG – трансмиссии с двумя сцеплениями (широко внедряются VW). Агрегаты рассчитаны на высокую скорость — она обеспечивается за счет готовности компьютера в нужный момент активировать следующую передачу.

Коробка DSG (Direct Shift Gearbox) представляет собой пятивальную роботизированную КПП. Валы соединены шестернями и двумя сцеплениями. Помимо двух сцеплений в переключении передач используются специальные электронные алгоритмы. Именно он позволяет минимизировать время переключения, как бы подготавливая последующую передачу для переключения. Что отражено в ее втором названии — «преселективная КПП».

Важная техническая сторона DSG заключается в присутствии двух первичных и двух вторичных валов. Каждый вторичный вал находится в зацеплении с соответствующему ему первичному. На одних валах установлены шестерни четных передач, а на других — нечетных.

Несомненно, что технологии и дальше будут развиваться. Может, через несколько десятков лет на смену «автоматам» придут более продвинутые и надежные устройства, но пока нужносерьезно относиться к выбору подержанного автомобиля с такой трансмиссией, а также правильно и своевременно ее обслуживать. Только так удастся избежать серьезных технических проблем.

Brilliance V5

Китайский переднеприводный кроссовер с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и стоимостью от 750 тысяч рублей. До 2021 года машина работала на МКПП, но после рестайлинга вышла модель с ортодоксальной гидротрансформаторной АКПП, а не с вариатором, который часто используют в бюджетных авто. У кроссовера неплохой бензиновый турбодвигатель объёмом 1,5 л. и мощностью 143 л. с. При этом автомобиль вполне экономичный и расходует всего 6,8 л. топлива в смешанном цикле.

Brilliance производился специально для продажи в России и странах Азии. Чтобы заинтересовать покупателей и выпустить конкурентоспособный продукт, китайская компания Brilliance Auto заключила ряд договоров с немецкими и японскими коллегами. Опытные автомобилисты, конечно, узнают в экстерьере машины черты дизайна БМВ Х1, да и внутренние технические детали поставлялись именно из Германии.

Brilliance V5

Несмотря на бюджетную цену, кроссовер достаточно надежный: его кузов отлит из стали особого сорта и повышенной прочности, поэтому он успешно прошел все необходимые краш-тесты. Внутри установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Салон достаточно просторный, чтобы вместить пять человек, обит тканью светлого песочного оттенка. Внутри удобные анатомические кресла, которые можно настраивать под конкретного человека. Панель приборов тоже расположена эргономично – водителю прекрасно видно все показатели и экран бортового компьютера. Для развлечения имеется аудиосистема с 8 колонками, CD-mp3-плеером и радио.

В багажник помещается поклажа объёмом 430 л., и это пространство можно увеличить до 1254 л., если сложить задние сиденья.

Таким образом, китайской компании удалось выпустить на рынок самый дешёвый и достойный кроссовер с отличными показателями управления, мощности и безопасности.

Mercedes-Benz 722.4

Устанавливалась на автомобили: Mercedes-Benz C-Class (W201, W202), Mercedes-Benz E-Class (W123, W124), Mercedes-Benz S-Class (W126).

Примерный ресурс: 700 000 км.

Были
времена, когда Mercedes-Benz производил не только надёжные двигатели,
но и надёжные АКПП, одной из которых является 722.4. Эта АКПП настолько
надёжна и долговечна, что первый ремонт ей может потребоваться только
после 700 000 километров пробега. К сожалению сейчас таких АКПП не
производят, но не потому что не могут, а потому что не хотят.

В заключение отмечу, что я специально не включил в этот список ещё одну довольно надёжную АКПП, а именно ZF 8HP, поскольку я ей уже посвящал целую статью.

Понравилась публикация? Поделись!

Автоматическая коробка передач для Volvo, Opel

AW 55-50SN / 55-51SN

Автомобили Вольво и Опель могут комплектоваться КПП AW 55-50SN / 55-51SN. Они имеют 5 ступеней, при этом объем силовой установки может превышать 2 литра. Высокие эксплуатационные свойства данной трансмиссии – это основное преимущество КПП. Также, данный агрегат поддается ремонтно-восстановительным работам.

AW50-40LE (4 ст.)

Для Opel Astra H подходит модель автоматической КПП AW50-40LE (4 ст.). Согласно регламенту при 60000 км пробега требуется замена трансмиссионной жидкости. Заливается нового горючего около 12 литров в коробку. Сцепление рассчитано примерно на 120000 км.

A340 (Айсин)

На кроссовере Volvo XC90 может устанавливаться автомат A340 (Айсин). Коробка характерна для машин с задним и полным приводом. При своевременной замене горючего, АКПП проработает несколько сотен тысяч км пробега.

Коробки Mercedes

В 80-е и 90-е годы прошлого века Mercedes выпускал чрезвычайно надежные коробки передач 4G Tronic (722.3 и 722.4). Они откалиброваны так, чтобы снизить износ двигателя и собственных компонентов в любых условиях. В большинстве случаев автомобиль стартует со второй передачи, что обеспечивает плавность хода и сокращает количество рывков.

Между ремонтами эти КПП проходят сотни тысяч километров. Коробка передач 722.5 имеет дополнительную пятую передачу с электрическим управлением, считается более долговечной. «Автомат», скрывающийся под обозначением «722.6» (торговое наименование «5G-Tronic»), является более спорным. Он основан на электронном управлении и блокировке гидротрансформатора. Пока трансмиссия устанавливалась на автомобили с не очень мощными двигателями, серьезных проблем не было.

Они появились, когда агрегат начали сочетать с дизелями. Без серьезных доработок коробка устанавливалась на мощные версии S-класса, например ML с 4-литровым дизельным силовым агрегатом. Огромный крутящий момент моторов привел к необходимости проводить ремонт каждые 50 000-100 000 км. Более современные варианты коробок Mercedes – 7-ступенчатая 722,9 и новейший 9G-Tronic, получивший обозначение 725,9.

Эксперты справедливо отмечают высокую надежность «автоматов» немецкой марки, произведенных в 80-е и 90-е годы прошлого столетия. Например, 4G-Tronic устанавливался на модели 190, W124, W126 и сегодня эксплуатируется без проблем. Не отличался капризностью «автомат» 722.6, которым комплектовались модели класса C, E и S до 2013 года. Также он устанавливался на первое поколение ML (W163) и класс G. Здесь и начались проблемы.

Автомат 722.6 можно найти в автомобилях SsangYong, Jaguar (XJ и XK) и даже в Porsche. Следующее поколение 7G устанавливали на все модели немецкого бренда, а также на корейские машины. Новейшим 9-ступенчатым вариантом уже комплектуется модельный ряд Mercedes.

Какие стиральные машины самые надежные?

Отправляясь в магазин за покупкой техники, большинство рассчитывает на собственные впечатления и помощь продавца. Если вы не мастер сервисного центра, тогда не стоит слишком доверять первому впечатлению. Лучше рассмотрим, что включает в себя понятие «надежность» СМА. Вот несколько примеров:

  • Частотность обращений в мастерскую, сложность поломок.
  • Ремонтопригодность, стоимость запчастей.
  • Качество сборки и срок службы.
  • Особенности эксплуатации.

Последний пункт включает качество стирки, ведь именно для этого покупается стиралка. Модель должна бережно отстирывать вещи, иначе проку от такой техники не много.

Какая фирма выпускает надежные СМА?

Существует мнение, что чем меньше в машине узлов и деталей, тем дольше она прослужит. Этот аспект напрямую зависит от производителя. Какой фирме отдать предпочтение? Здесь стоит отталкиваться от бюджета, который вы готовы потратить на покупку.

Вот какие марки присутствуют на отечественном рынке:

  • AMANA, MIELE, FRIGIDAIRE, AEG относятся к сегменту «премиум». Дорогие модели обеспечат безупречную работу в течение 10–15 лет. Здесь и современный дизайн, и разнообразный функционал, и качественные комплектующие. Небольшой процент отказов связан с неправильной эксплуатацией и порчей электроники. Не стоит забывать, что управление чувствительно к перепадам напряжения в сети.
  • BОСН, GORENJE, SIEMENS, ZANUSSI, KAISER — это средняя ценовая категория, которая отличается соотношением цена/качество. По отзывам пользователей, машины включают качественные комплектующие, электронное управление, хороший набор программ. Некоторые модели имеют свои особенности. К примеру, машинки GORENJE отличаются системой впрыска воды для лучшего удаления пятен.
  • ARISTON, SAMSUNG, LG, INDESIT, ARDO, BEKO представляют собой бюджетный вариант. Здесь используются дешевые комплектующие и незамысловатое программное обеспечение. Все же стиралки пользуются спросом и могут прослужить 5–6 лет. Отдельно стоит выделить марки LG и SAMSUNG, среди которых можно выбрать подходящую модель за невысокую стоимость.

Вот график частотности обращений:

Мнение специалиста по ремонту также важно. Согласно проведенным опросам, качество СМА Candy значительно снизилось

Среди этой марки самый высокий процент поломок и обращений в сервисные центры.

Стиральная машина-автомат: какую выбрать?

На что еще обратить внимание? Тип управления имеет большое значение. Механическая панель, безусловно, надежна и проста, но не дает такого выбора функций, как электронная

Проблема в том, что электроника чувствительна к скачкам напряжения в сети. Но выход есть — установка стабилизатора. Поймите, что надежность и долговечность техники зависит не только от производителя. Потребитель вносит половину лепты своим обращением с машиной.

Потратившись раз на стабилизатор, вы застрахуете от поломок как стиралку, так и прочую технику.

Что еще важно:

Тип двигателя. Не все фирмы оснащают СМА инверторным мотором. Поэтому ориентируйтесь на количество оборотов. Вторые по надежности асинхронные бесколлекторные двигатели разгоняются в среднем до 1000 оборотов, что позволяет продлить срок их службы.
Материал бака. Чаще всего встречается пластиковый бак, который легок и тих в работе. Все же пластик не заменит нержавеющую сталь. Вывести такой бак из строя очень сложно, но здесь все зависит от предпочтений клиента.
Тип загрузки. Существует мнение, что тип загрузки влияет на надежность машины. Это не более чем миф. При выборе фронтальной или вертикальной загрузки отдавайте предпочтение удобству и функциональности.
Вместительность

Важно правильно рассчитать, какой вместительностью должен обладать барабан, чтобы без перегруза стирать вещи для всей семьи. Соблюдение правил эксплуатации — залог надежной и длительной работы СМА.
Безопасность

Надежность также зависит от степени защиты корпуса от протечек и контроля за работой программ. В большинстве СМА представлен частичный «Аквастоп», реже — полная защита. Сюда же относится блокировка панели от детей, контроль образования пены и дисбаланса.

Какая стиральная машинка лучше? Опираясь на описанные критерии, вы наверняка пришли к определенному выводу. А если нет, тогда изучите модели подробнее.

Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом

На российском рынке Рейвон Р2 был призван заменить Матиз, и он сделал это вполне хорошо. Машинка получила демократичный ценник, интересную внешность с наследственностью от Chevy Spark

Также в технической части определенное внимание привлекает отсутствие механической коробки. Здесь представлен только автомат, даже за самые скромные деньги. Важные особенности машины следующие:

Важные особенности машины следующие:

  • базовая стоимость составляет 469 000 рублей, что очень немного, учитывая текущее положение вещей на рынке, за эти деньги в авто уже представлен 4-ступенчатый автомат Aisin (японский);
  • моторчик 1.25 л атмосферный, достаточно простой, выдает очень ощутимые для этого автомобиля 85 л.с., а потенциал не гасится автоматом, который очень хорошо настроен на этой машине;
  • поездка не слишком комфортная из-за малого веса машинки, но очень интересная в силу своих непривычных характеристик, подвеска гасит большие неровности и радует в управлении транспортом;
  • бюджетность в салоне не чувствуется, практически отсутствуют неприятности, связанные с запахом пластика, скрипом деталей, все сделано удобно и достаточно практично для длительного использования.

Конечно, учитывая свой ценник и техническое наполнение, Ravon получил очень хороший старт продаж в России. У этого автомобиля попросту нет конкурентов, чтобы говорить о соперничестве. A-класс практически не представлен у нас, тем более с таким ценником и в такой реализации. Авто заслуживает вашего внимания и сможет стать одним из лучших вариантов для покупки за свои деньги.

Где ремонтировать «автоматы»

Не каждая мастерская берется за диагностику и даже демонтаж «роботов». Это связано с необходимостью иметь практический опыт и специальное оборудование. К тому же проблемой является покупка комплектующих для восстановления. Общедоступны только фильтры и другие материалы, необходимые для выполнения технического обслуживания.

Затраты на ремонт определяются моделью коробки, степенью повреждения элементов. Цена восстановления гидротрансформатора одинакова для всех типов трансмиссий, а вот стоимость других элементов (планетарных редукторов, корзин) может значительно отличаться. Точная цена ремонта определяется только после демонтажа коробки передач, разборки, проведения дефектовки.

Aisin U340E

Устанавливалась на автомобили: Toyota Corolla, Toyota Yaris, Toyota Avensis, Toyota Matrix.

Примерный ресурс: 300 000 км.

Эта 4-ступенчатая АКПП была разработана Toyota совместно с Aisin в 2000 году специально для небольших автомобилей с двигателем объёмом от 1,3 до 1,8 литра. Стоит отметить, что в процессе эксплуатации с этой АКПП иногда возникали некоторые проблемы, но поскольку эта АКПП невероятно проста, то их устранение не требовало больших финансовых вложений. В целом Aisin U340E вполне надёжная АКПП, при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Автомат или механика: плюсы и минусы

Автоматика – это новое, но уже прочно укрепившееся в нашей жизни. Механика же – скорее неумирающая классика, которая также идет в ногу со временем.

Чем механика лучше автомата. Преимущества механики:

  1. Динамика разгона лучше. Вы сами переключаете скорости, а не ждете, когда компьютер среагирует на обороты.
  2. Экономия топлива выше (за счет правильной манеры вождения: езды накатом, быстрого переключения скоростей и т. д.).
  3. Расход масла ниже. Механика требует в 2–4 раза больше масла, чем автомат.
  4. Зимний запуск проще. Можно погреть двигатель без нагрузки.
  5. Ремонт легче, дешевле, доступнее.
  6. Зимнее вождение безопаснее. Имеется в виду пробуксовка и штурм снежных заносов.
  7. Стоимость авто с механикой ниже.

Еще один плюс механики – ее душевность. Кто-то посмеется над этим, но многим водителям действительно хочется иметь тесную связь со своим автомобилем: чувствовать машину, управлять ею по максимуму, понимать, что процессом руководит он сам, а не бездушный компьютер

Можете считать это за бзик, но кому-то это реально важно

Недостатки механики:

  1. Необходимость постоянно отвлекаться на педали и рычаг скоростей.
  2. Риск сжечь сцепление (особенно если за рулем новичок).
  3. Снижение ресурса двигателя. Во-первых, присутствуют ударные нагрузки из-за жесткости трансмиссии. Во-вторых, на механике вы можете раскручивать движок «до красной зоны», то есть заставлять его работать в более суровых условиях, на износ.

У автотрансмиссии тоже имеются свои плюсы и минусы. Итак, чем автомат лучше механики?

Преимущества автоматической коробки передач:

  1. Комфорт. Можно расслабить одну ногу, руки держать всегда на руле и полностью сконцентрироваться на дороге.
  2. Легкость управления.
  3. Повышенный ресурс двигателя и самой коробки передач. Гидротрансформатор смягчает удары, а электроника не позволяет вам «насиловать» мотор.

Недостатки автомата:

  1. Разгон медленнее. Можно включить спорт-режим, но подскочит расход топлива.
  2. Расход топлива больше.
  3. Зимний запуск тяжелее.
  4. Ограничения на буксировку и пробуксовку.
  5. Ценник на автомобиль с автоматом выше.
  6. Ремонт АКПП сложнее, дороже и проводится далеко не в каждом сервисе.
  7. Эксплуатация в условиях бездорожья затруднена и опасна.
  8. Износ тормозных колодок быстрее.
  9. ТО дороже.

Кстати, авто с автоматом всегда немного тяжелее той же модели с механикой, что опять же влияет на расход и динамику.

Казалось бы, у автомата так мало преимуществ перед механикой. Тогда почему автомобилисты все чаще выбирают именно АКПП?

А потому, что автомат – он и есть автомат. Вы просто садитесь за руль и жмете педаль газа, а машина сама регулирует скорость. В итоге вы с легкостью стартуете с места и в гору, а также не психуете в пробках, когда приходится ежесекундно дергать рычаг туда-сюда. Можно сказать, автомат существенно облегчает водителю жизнь.

При этом далеко не все недостатки автомата так уж критичны. Современные шести- или семискоростные АКПП совсем не уступают механике в скорости разгона. Да и расход топлива у этих автоматов не так высок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector