Как закрасить царапину на машине

Содержание:

Глубокие вмятины

Как правильно закрасить сколы на машине, если есть элементы ржавчины и вмятины? Такая реставрация авто потребует больших усилий и специальных приборов. Ремонт сколов на машине своими руками проводится следующим образом:

Кузов тщательно моется и просушивается.
Затем необходимо удалить ржавчину с помощью надфиля или ножа. В конце используют преобразователь ржавчины (специальное химическое вещество).
После чего обрабатывают место вмятины и царапины с помощью шлифовальной машинки. Причем вначале используется крупнозерновой абразив, а затем более мелкий

Удаляя таким образом повреждения на авто своими руками, важно не переусердствовать, чтобы бороздки не были слишком глубокими. Иначе они будут заметны под лакокрасочным покрытием.

Обрабатываем место вмятины или царапины с помощью шлифовальной машинки

  • Необходимо сдуть мелкую пыль и обработать обезжиривателем.
  • Развести грунтовку в соответствии с инструкцией и нанести на поверхность. Дать высохнуть.
  • Затем красить необходимой краской, а сверху лаком.

Подобное удаление сколов на кузове транспорта обычно приводит к хорошему результату. Хотя бывают некоторые проблемы:

  • борозды из-за сильного нажима шлифовальной машинки;
  • «апельсиновая» корка – слишком вязкий состав краски;
  • потеки – жидкоразведенное красящее вещество или лак.

Подкраска сколов проводится в закрытом помещении, чтобы не было пыли и взвесей в воздухе

Важно помнить, что повышенная влажность приводит к появлению матовости на следующий день после того, как сделана закраска царапин на машине. Этот дефект исправляют с помощью шлифовки и полировки

Локальная покраска автомобиля

Удаление сколов на кузове иногда осложнено глубокими вмятинами. В таком случае первым делом нужно выровнять поверхность транспорта. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления. Иногда дефекты действительно очень глубокие. Обычно применяют специальную шпаклевку, которая забивается в полученное отверстие. Только потом возможна шлифовка и подкраска.

Покраска сколов на автомобиле своими руками требует выполнения рекомендаций относительно красящих и обрабатывающих средств

Важно придерживаться пропорций при разведении жидкостей

Как правильно заполировать царапину

Шлифовальная машинка с насадками

Материалы нужны следующие:

  • пленка и малярный скотч;
  • само вещество для полировки;
  • салфетки из микрофибры;
  • шлифовальная машинка с насадками (при необходимости);
  • пульверизатор с чистой водой;
  • респиратор.

Подготовительные работы заключаются в следующем:

  • тщательно вымыть авто;
  • обезжирить поврежденный участок;
  • дать поверхности хорошо высохнуть;
  • окна, пластиковые и резиновые детали нужно закрыть пленкой и малярным скотчем;
  • соблюдайте меры безопасности – нужно надеть респиратор или медицинскую маску.

Проводить работы лучше в помещении, не допуская образования сквозняков, попадания пыли и грязи на поверхность. Помещение должно быть хорошо освещено.

Респиратор противопылевой РУ-60М

Процесс полировки царапины без машинки, ручным способом, выглядит следующим образом:

  • вещество наносится на поврежденный участок или салфетку и растирается по поверхности. Делать это нужно оперативно, но плавными движениям, не нужно сильно надавливать на поверхность;
  • круговыми движениями, постепенно захватываются большие участки поверхности;
  • после того как царапина будет «заполирована», чистой салфеткой из микрофибры следует удалить излишки полироля;
  • обработать поверхность жидким воском при необходимости.

Если проводить удаление царапин без покраски при помощи специальной машинки, то алгоритм примерно такой:

  • начинать нужно с использования крупнозернистой пасты – небольшое количество наносится на поверхность и растирается. Обороты должны быть выставлены самые низкие, дабы не повредить ЛКП;
  • на машинке меняется валик, и процедура повторяется при помощи мелкозернистой пасты;
  • валик заменяется еще более мягким и проводится полировка неабразивным веществом. Этот этап можно осуществить руками.

Полировка автомобиля для удаления царапин

Несколько важных аспектов при работе с машинкой:

  • обороты нужно повышать постепенно;
  • пасту лучше наносить на поверхность авто, а не сам круг;
  • рекомендуемая скорость оборотов – не больше 2500 в минуту;
  • при переходе от одной пасты к другой нужно тщательно очистить поверхность кузова и сменить круг. Если последнее невозможно, его нужно очень хорошо очистить.

В этом случае на завершающем этапе нужно нанести защитное вещество или обработать ЛКП жидким воском.

Устраняем поверхностные царапины

Существует несколько способов справиться с легкими повреждениями ЛКП авто. Все они требуют покупки специальных средств, но затраты на это не превысят 2-3 тысяч рублей.

Один из вариантов — обработать поврежденный участок полиролем для автомобилей

Действовать нужно аккуратно: этот состав снимает с машины тонкий слой лака, поэтому важно не перестараться. Если это случится, можно усугубить проблему, обнажив грунтовку

Единственный выход в таком случае — закрасить это место на СТО.

Последовательность работы:

тщательно помойте и насухо протрите рабочую зону кузова машины;
обезжирьте поверхность бензином или уайт-спиритом;
нанесите полироль и осторожно разотрите указанным в инструкции способом при помощи замшевой или войлочной салфетки. После того, как верхний пласт лака будет стерт, царапина исчезнет с кузова автомобиля

После того, как верхний пласт лака будет стерт, царапина исчезнет с кузова автомобиля.

Помимо абразивных полиролей существуют также специальные восковые карандаши. Они представляют собой смесь натурального и синтетического воска на основе промышленного масла и ничего не могут закрасить, а просто заполняют собой «паутинку», многие из них также содержат ингибиторы коррозии. Но после нескольких моек машины такой воск придется наносить заново.

Подготовка поверхности к использованию карандаша аналогична описанной выше для полироля. На царапину воск наносится сначала поперечными, а затем продольными движениями, излишки удаляются салфеткой. Самой благоприятной температурой для нанесения таких составов считается +20 ˚C, поэтому кузов машины предварительно можно слегка подогреть феном.

После заполнения царапины поверхность авто нужно отполировать войлоком или шерстяной тканью. Для финишной обработки после воска также можно использовать цветообогащенные полироли.

Еще для борьбы с мелкими царапинами в продаже есть специальные гелевые карандаши, содержимое которых заполняет «шрам», затягивая его. Работают с таким карандашом, плавно и без остановок проводя им по царапине. После отверждения геля след на ЛКП перестает быть заметным.

Если царапина на машине не глубокая, но широкая, вышеописанные методы для ее устранения не подойдут — ее придется закрасить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Виды царапин на автомобиле

Ремонт зависит от масштабов царапины. Машины покрыты несколькими слоями защитного покрытия, которые оберегают металл от возможного негатива. Все покрытия не защищены на 100% от сколов и царапин.

Виды царапин:

  • глубокая – тяжелое повреждение, проходящее через ЛКП, грунтовку и затрагивающее металл. Если не удалять такие царапины, то может появиться ржавчина;
  • средняя – прошла через ЛКП, добралась до грунтовки;
  • наличие мелких царапин говорит о том, что затронут лишь поверхностный слой.

Ремонт царапин на автомобиле должен стартовать с установления масштаба урона. Для определения тяжести нужно помыть транспорт и внимательно рассмотреть трещины. Если внутри них просматривается цвет авто, значит, оказано воздействие только на покрытие. Грядет простой ремонт царапин на кузове автомобиля без покраски.

Внимание!

Покраска царапин на автомобиле понадобится, если масштаб повреждения прошел через ЛКП и достал до грунтовки.

Самый сложный случай, если трещина достигла металла. Придется приложить массу сил и денег, чтобы восстановить первоначальный вид. Несвоевременный ремонт приведет к окислению металла, появятся жучки, а вслед за ржавчиной – гниение металла.

Удаление царапин проводится с учетом шкалы повреждений с 3-мя уровнями.

Машина поцарапана до металла

Масштабный скол и царапина – самые сложные виды повреждений. Чтобы избавиться от царапин надо купить: грунтовку со шпаклевкой, бензин-растворитель, а также резиновый шпатель для автомобилей. Выполняя ремонтные работы не обойтись без полироли, краски и средства от ржавчины. Следует купить разные виды наждачной бумаги.

Работы по устранению трещин начинаются с подготовки кузова.

  1. Сначала надо помыть кузов, затем поврежденное место обработать средством против коррозии и зачистить крупнозернистой наждачной бумагой. После этого протереть бензином-растворителем.
  2. На подсохший участок наносят слой шпаклевки и ждут, пока материал хорошо не высохнет. После этого сглаживают покрытие мелкозернистой наждачной бумагой.
  3. Далее следует слой грунтовки. Для того, чтобы место было совершенно гладким, нужно обработать его наждачным листом №1200.

Царапина на авто средней тяжести

Разберемся в вопросе, как закрасить царапину на машине своими руками. Для начала нужно посмотреть цвет краски кузова авто в техпаспорте. Необходимую краску подберут в специализированном магазине. Кроме этого, понадобится купить: разные виды наждачной бумаги, полироль, а также бензин-растворитель. Работа не будет спориться без бумажного скотча и грунтовки.

К сведению!

Ремонт царапин начинается с предварительного мытья участка кузова, на котором есть дефекты. Для защиты неповрежденного места его обклеивают скотчем.

Поверхность рядом с трещинами вначале обрабатывают крупнозернистой наждачной бумагой. Как только она стала матовой, ее нужно протереть бензином-растворителем. На просохшее место наносят грунтовку, дожидаются высыхания и красят. Теперь нужно подождать, пока краска высохнет, чтобы можно было приступить к полировке.

По статистике, на 90% авто в первый же год после покупки появляются царапины разной степени тяжести. Если сделать все правильно, машина будет как новая!

Мелкая царапина

Провести удаление царапин без покраски можно с помощью специальной полировочной пасты и машинки. Если таковой нет, рекомендуется воспользоваться обычной губкой для мытья посуды.

Устранение царапин начинается с мытья участка, который нужно восстановить. Потом следует взять губку и нанести на нее полироль, втереть в поврежденное место. Процедуру втирания проводить до тех пор, пока на кузове средства передвижения не исчезнут белесые разводы. При доскональном проведении полировки, трещина исчезнет. Как видно, заполировать царапину на машине не вызывает трудностей.

Поэтапное удаление серьезной царапины своими руками

Начинается процесс со шлифовки поврежденной зоны до самого металла либо уровня, на котором глубина царапины заканчивается. Это означает, что в итоге должна получиться не протертая канавка, а гладкая, равномерная поверхность. Помочь в этом способен плоскобокий брусок под наждачную бумагу. Для первичного шлифования используется наждачная бумага P150. Целую краску вокруг поврежденной зоны зашкуривать необходимо более мелкой фракцией — P240. Затем подготовленный участок зачищается, обезжиривается, после чего наносится слой или несколько тонких слоев шпаклевки на акриловой основе.

После полного высыхания производится обработка под грунтование наждачной бумагой P320. Прежде чем наносить грунтовый слой, нужно всю поверхность детали зашлифовать «наждачкой» P600. Когда высохнет слой грунтовки, его тоже надо зашкурить (удалить шагрень) вплоть до глянца посредством бумаги P600, смоченной в обычной воде.

Завершающим этапом становится покраска и нанесение лакового слоя. Это наиболее дорогой и трудоемкий способ устранения дефектов, но только так реально достичь максимального качества. К тому же, перекрасить деталь кузова целиком порой намного проще, нежели сделать незаметный переход между старой и новой краской.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800 Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:

  • повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
  • если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
  • повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.

Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.

Устранение неглубоких царапин

Если на вашем авто появились мелкие царапины, можно обойтись легкой абразивной полировкой. В автосервисе для этого используют специальный инструмент, но покупать его для одного раза нецелесообразно. Итак, нам понадобится:

  • абразивная паста (лучше использовать мелкий абразив);
  • тканевая салфетка;
  • восковая полироль.

Продавец может предложить вам пасту с пигментом, который поможет заполировать более глубокие царапины на авто. Здесь можно не особо беспокоиться о соответствии цвета пигмента краске автомобиля. В любом случае, пигмент вымоется через несколько моек.

Порядок устранения незначительных царапин:

  1. Для начала необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля, дать ему высохнуть и убедиться, что на машине не осталось грязи, песка и пыли. Полировать необходимо в гаражных условиях или на улице, но только в спокойную погоду.
  2. Теперь нужно нанести небольшое количество абразивной пасты на салфетку и обработать поврежденную площадь круговыми движениями с легким нажимом. Не стоит тереть одно место слишком долго – так можно стереть весь лак на данном участке.
  3. Абразивную пасту необходимо тщательно смыть после завершения полировки.
  4. Затем на влажную поверхность нужно нанести восковую полироль, дать машине немного посохнуть, после чего насухо вытереть заполированное место чистой мягкой салфеткой.

Как убрать мелкие царапины на машине: от WD-40 до зубной пасты

  1. Удаление мелких царапин на автомобиле с помощью тормозной жидкости
  2. Применение универсального средства WD–40 в качестве полироля
  3. Зубная паста для борьбы с повреждениями
  4. Какие подручные вещи могут ускорить процесс обработки автомобиля?
  5. Заключение

На современных автомобилях слой лака и краски достаточно тонкий. Поцарапать его проще простого, и это создает определенные проблемы для владельцев. Многие из них интересуются, как убрать мелкие царапины на машине доступными и недорогими способами, и, желательно, самостоятельно.

Прежде чем избавиться от подобных повреждений на кузове ТС своими руками, стоит учесть, что перечисленные способы годятся только для мелких царапин. Глубокие сколы бюджетные средства устранить не смогут. Для восстановления ЛКП в этом случае понадобятся услуги автосервиса.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Избавиться от потертостей на авто можно разными способами. Конечно, одним из самых эффективных способов является полировка поврежденного участка.

Вот только для этого необходимо будет иметь под рукой полировальную пасту, машинку для полировки, да и опыт выполнения таких работ тоже потребуется.

Для простых обывателей, которые не знакомы с тонкостями профессионального ремонта, существуют более доступные и простые способы, как убрать царапины на машине. Они хороши тем, что не требуют особой подготовки поверхности и специнструмента. Именно на них мы и хотим сделать основной упор в сегодняшней статье.

Возможно, идеального результата «народными» способами добиться не получиться, однако от мелких царапин вы избавитесь точно. Причем быстро и практически бесплатно.

Убираем царапины губкой и зубной пастой

Многие автовладельцы довольно скептически относятся к эффективности «народных» лайфхаков.

Однако если царапина находится в верхнем слое лака, то «вывести» ее можно без использования автохимии и обработки поврежденной поверхности полировальной машинкой.

Например, автор YouTube канала «4You Авто Мания» смог довольно легко избавиться от царапин и потертостей на своем автомобиле с помощью обычной кухонной губки для мытья посуды и зубной пасты.

Да, немного необычное сочетание. Но главное, что этот способ работает!

Приступаем к работе. Первым делом необходимо нанести зубную пасту на поврежденный участок автомобиля.

Затем берем в руку кухонную губку, и абразивной стороной начинаем аккуратно затирать проблемные места. Царапины и потертости исчезают прямо на глазах.

После этого останется только нанести небольшое количество зубной пасты на мягкую сторону кухонной губки, и тщательно отполировать поверхность кузова до конечного результата.

На последнем этапе останется только помыть обработанный участок водой с мыльной пенкой. Вытираем насухо салфеткой из микрофибры.

Подробно о том, как удалить царапины с кузова автомобиля, рекомендуем посмотреть на видео ниже.

Еще раз хотим обратить ваше внимание на то, что большие сколы и царапины этим способом замазать не получится. А вот с мелкими — зубная паста без проблем справится

Прячем царапину на автомобиле с помощью свечки

Рассмотрим еще один вариант устранения царапин простым «народным» способом. Причем, чтобы привести внешний вид автомобиля в порядок, потребуется буквально несколько минут.

Этим автомобильным лайфхаком поделился автор YouTube канала Glavnyiy Mehanik.

Чтобы устранить небольшую царапину на кузове, будем использовать свечу из воска и туристический газовый баллончик с горелкой. Если под рукой нет газового баллончика, тогда можно использовать строительный фен.

Приступаем к работе. Сначала необходимо слегка растопить конец восковой свечки, и обработать царапину (замазывать надо по всей длине).

Потом поджигаем газовую горелку, и стараясь не задерживать открытое пламя слишком долго на одном месте, растапливаем воск в царапине.

По мере того как воск будет плавиться — аккуратно втираем его в царапину при помощи куска чистой ткани. Невидимая «пленка» из воска замаскирует поврежденный участок, и даже с близкого расстояния царапину не будет видно.

Подробно о том, как убрать мелкие царапины на автомобиле своими руками, смотрите в авторском видеоролике.

Лучшие антицарапины-пасты

Достаточно большой объем мелких повреждений можно устранять с помощью паст. Такие антицарапины требуют более длительной подготовки и последующей обработки. Но и срок службы у них большой. Экспертам понравились следующие составы.

Turtle Wax SCRATCH REMOVER PASTE

Рейтинг: 4.9

С самыми стойкими загрязнениями способна справиться паста Turtle Wax SCRATCH REMOVER PASTE

Американский продукт реализуется на отечественном рынке по умеренной цене, что привлекает внимание широкого круга автомобилистов. Средство успешно удаляет поверхностные царапины, придает лакокрасочному покрытию блеск, устраняет жирные пятна и устаревшие загрязнения

Эксперты отмечают безопасность антицарапина, простоту применения, широкий спектр лакокрасочных покрытий, на которых пасту можно применять (акриловые, металлик). Полировку допускается осуществлять как вручную (микрофибра, салфетки), так и с помощью полировальной машинки (не более 2 тыс. об/мин). Состав получает золото нашего рейтинга.

Пользователи довольны качеством полировки, простотой применения и демократичной ценой.

Достоинства

  • широкая сфера применения;
  • универсальность нанесения;
  • демократичная цена;
  • безопасность.

не обнаружено.

Liqui Moly Kratzer Stop

Рейтинг: 4.8

Необычный фиолетово-сиреневый цвет имеет антицарапин Liqui Moly Kratzer Stop. Даже скептически настроенные эксперты заметили улучшение качества лакокрасочного покрытия. Потертости и загрязнения после первой обработки удаляются примерно на 80-90%. Средство эффективно справляется с мелкими царапинами, глубокие повреждения становятся менее заметными. Даже с помощью ручного кругового полирования автомобилистам удается очистить кузов от химических и дорожных реагентов. В актив продукту можно занести удобную упаковку и длительное время действия.

У отечественных автомобилистов есть разные точки зрения по поводу эффективности препарата. С загрязнениями и мелкими царапинами средство справляется, но для этого приходится прикладывать много усилий.

Достоинства

  • устраняет потертости;
  • простота применения;
  • длительное время действия;
  • удобная упаковка.

много усилий для достижения цели.

MOTUL E8 SCRATCH REMOVER

Рейтинг: 4.7

Премиальный антицарапин MOTUL E8 SCRATCH REMOVER завоевывает бронзу нашего обзора

Эксперты обращают внимание на мелкоабразивную консистенцию пасты. Она деликатно удаляет поверхностные царапины и въевшуюся грязь, не повреждая лакокрасочное покрытие

Производитель разработал уникальный химический состав, который после обработки не оставляет разводов и пятен. Антицарапин прост в использовании, его не нужно разбавлять, для работы понадобится только мягкая ткань. В актив продукту можно занести широкую сферу применения, начиная с металлических кузовов авто и заканчивая пластиковыми элементами.

У отечественных пользователей нет претензий к эффективности антицарапина, длительной защите покрытия от загрязнений. Только высокая цена удерживает потребителей от покупки.

Достоинства

  • мелкоабразивные частицы;
  • сбалансированный химический состав;
  • моментальный эффект;
  • широкая сфера применения.

высокая цена.

Sapfire АНТИцарапин

Рейтинг: 4.6

Восстановить первоначальный блеск лакокрасочного покрытия позволяет антицарапин Sapfire. Китайский продукт предназначен для удаления мелких царапин, загрязнений, потертостей. Эксперты считают достоинством препарата отсутствие в рецептуре силиконов. Паста реализуется в нашей стране по доступной цене, что делает ее популярной среди автомобилистов. Специалисты отмечают появление блеска и глубины цвета после полирования. Однако антицарапину не удалось подняться на пьедестал нашего обзора. Причиной тому являются критические отзывы российских потребителей.

Главным недостатком пасты они считают замерзание на небольшом морозе. К тому же препарат оказался беспомощным не только перед глубокими, но и перед мелкими царапинами.

Достоинства

  • нет в составе силиконов;
  • умеренная цена;
  • удаляет загрязнения;
  • делает цвет глубоким.
  • замерзает при небольшом морозе;
  • не удаляет мелкие царапины.

Sonax 320100

Рейтинг: 4.5

Российским потребителям понравилась универсальность применения антицарапина, простота нанесения. К минусам они относят маленькую фасовку и высокую цену.

Достоинства

  • водоотталкивающий эффект;
  • подходит для металла, стекла и пластика;
  • безопасность;
  • стойкость к атмосферным воздействиям.

Покраска деталей

Процедура покраски кузова выполняется в несколько этапов. Перед началом покраски необходимо выполнить зачистку поверхности. Зачистка подразумевает устранение с поверхности элемента авто:

  • ржи;
  • загрязнений;
  • жира.

Для зачистки потребуется наждачная бумага. С ее помощью обрабатываются части машины, после чего можно переходить к следующему этапу. Для равномерного нанесения краски необходимо зачистить повреждение и поверхность вокруг него.

Что потребуется для покрасочных работ

Для полноценной покраски царапины помимо наждачной бумаги потребуется комплекс инструментов. Список состоит из:

  • шлифовального бруска;
  • шпателя;
  • акриловой шпатлевки для авто;
  • грунтовки;
  • краски;
  • лака.

Перечень этим компонентов поможет устранить царапину на авто маленького и большого размера. Необходимо пользоваться специальной автомобильной краской, а не стандартным строительным аналогом.

Шпатлевка и заштукатуривание

Шпатлевка наносится двухмиллиметровым слоем после на зачищенную поверхность. Для нанесения материала используется шпатель. Движения должны быть поперечными, а не продольными. На высыхание шпатлевки потребуется тридцать минут.

После шпатлевки выполняется шлифовка поверхности. Если после шлифовки покрытия осталась вогнутой, было использовано недостаточно замазки. В этом случае действие необходимо повторить, пока поверхность не станет гладкой. При отсутствии опыта в этой сфере, следует обратиться в сервисный центр, иначе можно сделать только хуже.

Грунтовка

Грунтовочный материал можно наносить только в том случае, если поверхность имеет идеально ровную форму. Процесс нанесения сложный и трудоемкий. Предварительно необходимо очистить поверхность и убрать жир.

Нанесение материала осуществляется при помощи:

  • кисточки;
  • тампона;
  • распылителя.

Выбор и нанесение краски

Чтобы правильно подобрать нужную краску, необходимо знать, какой цвет был использован для покрытия авто. Автомобильные цвета имеют название и номер. На новые модели легче подобрать нужный цвет, чем на старые.

Если необходимый цвет отсутствует, проблема решается при помощи интернет каталога. После выбора нужного цвета краски, она наносится на покрытие. Для этой задачи используются:

  • краска в банках;
  • краска в баллончиках;
  • покрасочные карандаши.

Перед окрашиванием нужно убедиться, что загрязнения отсутствуют. После высыхания краски, наносим второй слой. Обычно требуется нанести краску до трех раз.

Как нанести лак

Лак наносится только на высохшую поверхность. Рекомендуется использовать вещество в баллончиках. Перед нанесением баллончик нужно взболтать. Затем вещество заливается в краскопульт. Пистолет должен быть чистым и иметь давление до полутора атмосфер.

Правильное нанесение лака имеет большое значение, поскольку он представляет завершающий этап. Вещество наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой лака перекрывает предыдущий с запасом. После нанесения последнего слоя на высыхание покрытия потребуется до двух дней.

Краска с кисточкой

Краски в небольших флаконах с кисточками применяются, чтобы выполнять закраску царапин на машине, когда повреждение затрагивает слой лака, краски и грунтовки. Качественные составы дают возможность закрасить повреждение на поверхности машины, достигающие металла. Чтобы выполнить такую покраску царапины, приобретается специальная краска в автомагазине, в составе этого красителя находится стекловолокно. Когда краска наносится, стекловолокно предоставляет добавочную защиту. Специальные краски с кисточками имеют такие преимущества:

  • достаточно легко, просто и быстро наносятся, данная покраска царапин – это не трудоемкий процесс;
  • с помощью каталога автоцветов можно подобрать именно тот оттенок, который наилучшим образом подходит в тон авто;
  • краски очень быстро высыхают, поэтому не нужно ожидать долго, чтоб приступать к езде на машине.

В комплекте с этой краской находится тонкая кисть, благодаря которой можно закрасить даже наиболее узкие царапинки, образовавшиеся на поверхности машины

Важно, прежде чем приступать к покраске, тщательно удалить с поврежденного участка пыль, грязь и жир

Как используется подкраска

Сколы и царапины не всегда бросаются в глаза, но их появление негативно сказывается на состоянии автомобиля. Лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию. Глубокие повреждения постепенно ржавеют, и потом их ремонт обойдется очень дорого.

Как правильно подкрашивать сколы на авто? Технология следующая:

  • Осмотрите поверхность, оцените масштабы работы. Если слой краски не поврежден, можно воспользоваться абразивной полировкой.
  • Участок, который будет ремонтироваться, нужно вымыть и высушить.
  • Кроме удаления ржавчины, воспользуйтесь кислотными или травящими грунтовками. Затем, для лучшей адгезии, понадобится грунт по металлу.
  • Зачищенный участок обезжиривается. Есть средства, предназначенные специально для этого.

Если сомневаетесь в безопасности обезжиривателя, или используете не спецжидкость, сначала протестируйте материал. Нанесите на ветошь небольшое количество и протрите самый незаметный посторонним участок кузова. Видите на тряпке следы покрытия, или замечаете, что она покрасилась в цвет авто? Значит, выбрали неподходящую жидкость.

Самый лучший вариант – сольвентные либо спиртовые составы. Нефтепродукты и агрессивные растворители только нанесут вред транспортному средству.

Если вы выбрали для нанесения флакон краски с кистью, предварительно хорошо встряхните емкость. Кисточкой плавно и равномерно заполняйте дефект по всей глубине. Старайтесь делать это недолго, ведь однокомпонентные подкрашивающие составы схватываются быстро.

В современных кузовных ЛКМ отсутствуют НЦ эмали. Покупайте метакриловые, либо уретановые составы, использование которых предполагает двуслойную компоновку. Сначала наносится базовое покрытие (краска), потом лак.

Если в комплектации присутствует слишком большая кисточка, аккуратно закрасить дефект не получится. Лучше использовать другую кисть, или просто срезать лишние ворсинки.

После завершения осмотрите обработанные участки. Некачественно окрашенные места очищаются от невысохшего красящего состава растворителями или обезжиривателями. Потом процедуру покраски нужно повторить.

Средства локального применения – быстро, дешево и просто

Еще один способ реставрации кузова заключается в использовании специальных автомобильных средств, направленных на маскировку и полное удаление царапин. К данной группе товаров относятся восковые и гелевые корректоры, а также специфические карандаши. Цветовая палитра представленной продукции очень велика, вы сможете без проблем подобрать тот карандаш, который идеально соответствует оттенку вашего автомобиля.

К числу основных достоинств пользования данными средствами можно отнести:

  • Простота выполнения работ.
  • Высокая скорость процесса.
  • Низкая стоимость товаров.

Основной минус корректоров состоит в том, как можно догадаться из названия, что они не столько реставрируют царапины, сколько их просто маскируют. Следствием этого является необходимость периодичного обновления закрашенного слоя. Засыхающий состав в первое время отлично скрывает любое повреждение авто, однако с течением времени краска начинает трескаться и разрушаться, что приводит к повторному использованию карандашей.

Рекомендуем: Почему не заводится дизельный двигатель: причины и способы их устранения

Рынок автомобильных товаров может порадовать нас и множеством других интересных товаров, позволяющих в максимально сжатые сроки покрасить любые мелкие кузовные дефекты. Средства для обезжиривания, специальные салфетки, автомобильные лаки, маскирующие полимеры – все эти товары дают возможность избавиться от незначительных повреждений, а также дополнительно защитить кузов машины, предотвратив вероятность появления ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector