Как проверить акпп на исправность

Содержание:

Рекомендации

Если диагностика показала неполадки в системе автоматической трансмиссии подержанного автомобиля, который хотите купить, то лучше отказаться от этого варианта, потому что АКПП — это сложное устройство, которое должно работать как точные часы. Привести ее состояние близкое к заводскому — дело не простое.

Желательно выбирать б/у авто хоть с коробкой автомат, хоть с механикой, со знающим специалистом. Например, знакомый ездил на авторынок выбирать, взять с собой специалиста по двигателям, который сразу сказал, компрессия не та, что надо — замерили, да, оказалось действительно мотор имел большой износ.

Полезные советы

При осмотре автомобиля обратите внимание на его шины, особенно при покупке внедорожника. Если вы увидите, что машина «обута» в какой-либо вид резины повышенной проходимости, то это может быть лишним стимулом к тщательной проверке АКПП и более пристрастному опросу хозяина.
При тест-драйве набора скорости с места вы должны понимать, что если у машины имеется слабая двигательная установка, то такой тест будет закономерно провален – авто физически не сможет его выполнить

Имейте это в виду.
Вы должны знать, что электронный мозг АКПП анализирует команды от водителя в основном на основе анализа поведения педали газа. То есть для автомата есть разница как именно вы выжимаете педаль (резко, плавно, немного, «до полика» и т. д.) – на основе этого система определяет в какой последовательности будут переключаться передачи.

Рекомендуем: Процесс замены тосола в автомобиле ВАЗ-2110

Как проверить АКПП при покупке подержанного автомобиля на рабочих режимах?

Когда двигатель прогрет и работает, проверяют работу коробки при нажатой педали тормоза и на ходу.

Нажмите на тормозную педаль и переведите рукоятку КПП последовательно от положения P (паркинг) до D (драйв) и R (реверс), задерживая в каждом на 3-5 сек. Реакция машины на переключение должна быть еле ощутимой, с задержкой не более секунды. Не должно быть пинков и посторонних звуков. Повторите операцию быстро: коробка тоже не должна пинаться.

Для проверки АКПП на ходу переведите рычаг в положение D, отпустите тормоз и плавно увеличивайте скорость. Коробка будет автоматически переключаться по всем ступеням до скорости 90 км/час. Переключения должны быть малозаметными, без толчков и пинков. В момент установившейся скорости тахометр должен показывать не более 2 000 об/мин для 6-ступенчатой коробки, не более 3 000 — для 4-ступенчатой. Если показания выше и мотор ревет — коробка неисправна.

Работу автомата нужно проверить и на автоматическом понижении передач. Разгонитесь и пустите машину накатом. С замедлением движения передачи должны переключаться вниз практически бесшумно и плавно.

YURRaVS › Блог › Как проверить коробку-автомат при покупке подержанного автомобиля.

Решившись на покупку подержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, проверке ее исправности следует уделить особое внимание.Знакомство с историей автомобиля

До начала осмотра и проверки коробки-автомата желательно ознакомиться с биографией машины. На то, что ее владелец выложит вам всю подноготную, особой надежды нет, между тем, кое-что узнать все же удастся.

Необходимо выяснить, не бывал ли автомобиль в крупной аварии и не выполнялся ли ремонт коробки переключения передач.

Дело в том, что ресурс любой АКПП очень редко превышает 300 тыс. км

, следовательно, если возраст машины составляет более 15 лет, определенные ремонтные работы, начиная от замены масла до капитального ремонта, неизбежно выполнялись. Вопрос лишь в том, насколько высокой была квалификация этого мастера?

Если хозяин автомобиля выполнял ремонт коробки-автомата на специализированном СТО, у него обязательно сохранится документ о квалифицированном обслуживании АКПП. В случае ремонта коробки мастером на все руки и специалистом широкого профиля из соседнего гаражного кооператива, от покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Обратите внимание на наличие фаркопа у машины. Буксировка прицепа никогда еще не шла на пользу автомобилям с коробкой-автоматом, поэтому наличие прицепного устройства прямо укажет на то, что АКПП работала с перегрузками

Неправильная буксировка машины с помощью троса способна существенно сократить срок службы ее коробки, поэтому сначала поинтересуйтесь у хозяина, не приходилось ли буксировать автомобиль на тросе, а затемне поленитесь и убедитесь сами в отсутствии следов на буксировочных проушинах машины. Вытащив из коробки щуп, необходимо капнуть несколько капель масла на чистый белый лист бумаги и внимательно рассмотреть его.

Цвет нового масла – красный, вряд ли он окажется таким в вашем случае, скорее всего масло из АКПП окажется красно-коричневым или коричневым, но оно обязательно должно быть полупрозрачным.

Если же оно темно-коричневое или даже черного цвета, густое и непрозрачное, значит и масло, и детали коробки порядком изношены.

Состояние АКПП можно определить и по запаху его масла.

Резкий неприятный запах горения засвидетельствует подгорание фрикционов или неоднократный перегрев, а запах протухшей рыбы укажет на слишком долгий срок его эксплуатации и необходимость замены новым трансмиссионным маслом. Не забудьте проверить уровень масла в коробке, двигатель при этом должен работать на минимальных холостых оборотах. В случае недостаточного уровня трансмиссионного масла, попытайтесь найти места его утечки, внимательно осмотрев коробку снизу.

При проведении пробного заезда обратите внимание на отсутствие в работе коробки передач посторонних звуков, скрежета и стуков. Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза

Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки. Машина начнет движение вперед

Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза. Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки. Машина начнет движение вперед.

Проверьте работу АКПП, разогнав автомобиль до 80 км/ч и сосчитав, сколько переключений выполнит коробка-автомат. Их должно быть три: с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую. Определить переключение механизмов АКПП несложно по падению количества оборотов двигателя. Аналогичным образом следует проверить и заднюю передачу, переведя после полной остановки машины рычаг коробки в положение «R». Движение назад должно начаться незамедлительно, плавно и без пробуксовок.

Источник

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? (пошаговая инструкция с видео)

Добрый день. Как вы уже догадались из названия, в этой статье я расскажу, как проверить АКПП при покупке подержанного авто. Статья представляет из себя видеоролик, и его текстовое описание.

Первая проверка АКПП — Stall speed Test (стоп тест)

Это самый универсальный тест, который показывает общее состояние автоматической коробки перемены передач. Этот тест позволяет определить износ фрикционов в коробке, а также состояние масла и бублика (гидротрансформатора).

Методика проведения теста следующая:

  • прогреваем двигатель и коробку передач, для этого проезжаем 10 — 15 км.
  • ставим автомобиль на горизонтальную площадку.
  • Левой ногой, до упора, зажимаем педаль тормоза.
  • Переводим селектор автоматической коробки в положение D (драйв).
  • Правой ногой резко нажимаем, до полика, на педаль газа, на пять секунд, при этом смотрим на тахометр, нам интересны максимальные обороты которые будут достигнуты двигателем (как только обороты перестали расти тест можно прекращать).

ни в коем случае нельзя удерживать автомобиль тормозом, в режиме газ в пол, дольше 5 секунд, так как коробка в это время работает в тяжелом режиме.

Для большинства автомобилей, при проведении стоп теста, установится обороты в диапазоне от 2000 до 3000. Притом трансмиссии 70% автомобилей рассчитаны так, чтобы столспид тест показывал 2200 оборотов.

Если в результате теста двигатель не раскрутился больше 2000 оборотов, то, вероятно, неисправен сам двигатель — он не развивает полную мощность.

Если двигатель не раскрутится больше 1500 оборотов, вероятно, неисправен «бублик» АКПП, либо масло в коробке очень давно не менялось.

В случае если обороты двигателя будут больше 3000, вероятно неисправны фрикционы автоматической коробки передач, и она доживает свои последние дни.

В любом случае автомобиль, который плохо проходит этот тест, приобретать не стоит.

Исключения из этого теста — тюнинговые автомобили. Некоторые фирмы специально дорабатывают бублик автоматической коробки, так чтобы поднять максимальные обороты, делается для более интенсивного разгона, но отрицательно сказывается на сроке службы трансмиссии. Лично я сильно сомневаюсь, что человек, который покупает тюнинговые автомобили будет читать эту статью.

Вторая проверка — начало движения

Проверка выполняется следующим образом — останавливаем автомобиль на горизонтальном участке дороги, нажимаем тормоз, ставим селектор в положение D, отпускаем тормоз, при этом не трогаем педаль газа, в результате автомобиль должен начать движение. Точно такую же проверку делаем в положении R (реверс).

Если автомобиль начинает движение, это говорит об износе фрикционов в коробке передач, их замена стоит дорого.

Третья проверка — разгон и торможение

Методика поверки следующая — начинаем движение, нажимая педаль газа примерно на 30% при этом автомобиль должен медленно и без ударов и рывков набирать скорость. В этом режиме желательно дождаться последовательного переключения всех передач.

Дождавшись включения последней передачи, так же плавно останавливаем автомобиль накатом, при этом должны последовательно включиться, в обратную сторону, все передачи.

Следующая проверка осуществляется по точно такой же схеме, только педаль газа следует нажимать на две третьих. Разгон при этом осуществляется с большей интенсивностью. При этом сильных пинков быть не должно, но переключения трансмиссии могут ощущаться.

Четвертая проверка — кикдаун

Эта проверка осуществляется следующим образом — автомобиль движется со скоростью 70-90 км/час, резко, до полика, нажимается педаль газа.

АКПП должна скинуть одну две передачи вниз, то есть переключается на третью или четвертую передачу, обороты двигателя должны резко вырасти, и при этом должен начаться интенсивный разгон.

Пятая проверка — проверка масла

Если автомобиль оборудован сервисным щупом достаем его, проверяем уровень масла он должен быть между отметками минимум и максимум в зависимости от температуры на холодной соответственно 25 градусов., на горячую 80. Смотрим на масло в нём не должно быть никаких крошек и от него не должно пахнуть гарью.

Визуальный осмотр АКПП

Проверить АКПП при покупке просто, если знать, что именно проверять. Так как состояние автоматической трансмиссии сильно зависит от температуры типа и качества масла, то начинать осмотр нужно с этого. Осмотр системы происходит только днем при сухой погоде. Сначала осмотрите пространство под капотом, на коробке не должно быть подтеков и грязи. Можно даже визуально проверить коробку со стороны днища. Далее, переходим к проверке масла, здесь нет ничего сложного:

  1. Селектор выставляют в положение «Park».
  2. Двигатель запускают на холостые обороты и дают немного поработать.
  3. Глушат мотор и достают щуп из трансмиссии, вытирают салфеткой и окунают обратно в бак.
  4. После опять достают и вытирают масло со щупа обычной бумагой.
  5. Масло должно иметь густую консистенцию, по цвету оно должно быть красным или коричневым, не иметь горелого запаха. Когда свет у жидкости черный и есть запах гари, есть и неисправности в работе АКПП.
  6. Также смотрят, есть ли потусторонние частицы и грязь в слое масла. Если металлических хлопьев нет, все в порядке.
  7. Проверяют и уровень масла: на щупе он должен быть в пределах отметок HOT, если коробка прогрета и между отметками COOL, если автомобиль холодный.

Проверка АКПП в динамике

Есть модели коробок передач без щупа, поэтому самостоятельно проверить состояние масла просто невозможно. В таком случае в качестве ответа на вопрос: как проверить коробку автомат на исправность при покупке автомобиля — остается только тест-драйв. Все остальное нужно доверить центру по обслуживанию авто.

Проверка работы расцепителей автоматических выключателей

Основная часть испытаний автоматов — это проверка исправной работы их расцепителей. Дополнительно проверяется качество монтажа выключателей, затяжка контактов, соответствие защитного оборудования проектной документации, но эти параметры уже второстепенны.

Существует большое количество модификаций автоматических выключателей: воздушные, модульные, предназначенные для защиты двигателей, в литом корпусе. Самыми распространенными являются модульные автоматические выключатели, устанавливаемые на DIN-рейку, поэтому целесообразно будет рассмотреть ход проверки на их примере.

После срабатывания одного из расцепителей автоматически выключатель выполняет свою функцию — отключает питание определенного участка цепи. Расцепители по типу могут быть тепловыми или электромагнитными, но в современном оборудовании чаще всего используют оба типа для наиболее надежной защиты. Автоматы с одним типом расцепителей имеют гораздо более узкую сферу применения.

Автоматы с тепловыми расцепителями обеспечивают защиту электросети от перегрузки линии. Такой расцепитель представляет собой двухслойную биметаллическую пластинку. Когда возникает перегрузка, этот элемент выключателя нагревается. Под воздействием температуры происходит деформация пластины, что и приводит к расцеплению.

Электромагнитные расцепители нужны для защиты линии от разрушительного воздействия тока КЗ. Этот элемент прибора представляет собой соленоид с подвижным сердечником. Механизм расцепления приводится в действие сердечником, который втягивается магнитным полем, созданным под воздействием токов КЗ.

В свою очередь электромагнитные расцепители подразделяются на типы в зависимости от временных и токовых характеристик, то есть от того, за какое время и токи какой силы приводят выключатель в действие. Обозначаются типы электромагнитных расцепителей заглавными латинскими буквами. К наиболее распространенным относятся типы, соответствующие буквам B, C, D.

В этих элементах мгновенное расцепление происходит при таких стандартных диапазонах:

  • B — в диапазоне от 3-кратного до 5-кратного номинального тока;
  • С — в диапазоне 5-10-кратного номинального тока;
  • D — 10-20-кратного номинального тока.

При низких пусковых токах в системе допустимо использовать автоматы с расцепителями типа B. В этой же сети целесообразно установить входной автомат с характеристиками C. Эти же устройства допустимо устанавливать в сети с умеренными пусковыми токами. Для защиты линии с высокими пусковыми токами подходят автоматы типа D.

ГОСТ Р 50345-2010 «Аппаратура малогабаритная электрическая. Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения» регламентирует, как и какие именно автоматы нужно испытывать.

Таблица 7 Время-токовые рабочие характеристики

Испытание Тип 
расцепителя
Испытательный
ток
Начальное 
состояние
Время расцепления
или нерасцепления
Требуемый 
результат
Примечание
a B, C, D 1,13 In Холодное

t < 1 ч (при In < 63 А) 
t < 2 ч (при In> 63 А)

Без 
расцепления
b B, C, D 1,45 In  Сразу же после испытания

t < 1 ч (при In < 63 А) 
t < 2 ч (при In> 63 А)

Расцепление Непрерывное нарастание тока в течение 5 с
c B, C, D 2,55 In  Холодное

1 с < t < 60 с (при In < 32 А)
1 c < t < 120 c (при In > 32 A)

Расцепление
d B 3 In Холодное t< 0,1 с Без 
расцепления
Ток создается замыканием вспомогательного выключателя
C 5 In
D 10 In
e B 5 In Холодное t< 0,1 с Расцепление Ток создается замыканием вспомогательного выключателя
C 10 In
D 20 In 
(в особых случаях 50 In)

Термин «холодное состояние» означает, что при контрольной температуре калибровки ток предварительно не пропускают. 
Примечание — Для выключателей типа D рассматривается возможность дополнительного испытания для промежуточного значения между c и d. 
a, b и c — это испытания тепловой защиты, а d и e — соответственно, защиты от короткого замыкания (КЗ).

Как проверить коробку-автомат

Автоматическая коробка передач – вещь довольно надёжная, но по сравнению с остальными частями автомобиля является практически его самой уязвимой частью.Несколько застреваний в снегу или грязи и коробка передач попросту «сгорает».

Отремонтировать автоматическую коробку передач можно, но в ней большое количество точных частей

Попадание пылинок, соринок или ошибка при ремонте – всё это может стать причиной очередной поломки.Во избежание подобных ситуаций при выборе подержанных машин на состояние автоматической коробки передач нужно обращать особенное внимание.. Если не можете произвести эту работу самостоятельно — обратитесь за .

Если не можете произвести эту работу самостоятельно — обратитесь за .

Проверка под капотом

Проверьте уровень масла в коробке передач и ее состояние. Для этого поставьте рычаг АКПП в положение «Парковка». Заведите авто, достаньте щуп из трансмиссии коробки передач и оботрите масло со щупа.Потом вставьте и достаньте щуп вновь.Теперь прикоснитесь щупом с маслом к белой бумаге (можно к ногтю). На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной.Оцените запах масла – он не должен иметь запах гари

Если масляного щупа нет, то необходимо съездить в специализированный технический центр, где специалисты выполнят все необходимые работы.

Проверка стоя на месте

Проверьте работу коробки- автомат стоя на горизонтальной площадке. Поставьте ногу на тормоз и переводите ручку в положение «D», после этого машину начинает как бы тянуть вперед, во время включения передачи не должно наблюдаться ни каких рывков и толчков.При переводе ручки в положение «N» коробка отключается, а в положение «R» — практически мгновенно включается, и машину начинает слегка тянуть назад. Здесь также не должно быть лишних стуков и рывков.Отпустите ногу с тормоза без добавления оборотов, машина должна медленно покатится в соответствии с выбранным режимом «D» или «R».Учтите, если при включении передачи происходит хотя бы секундная задержка, то можно говорить об износе коробки и необходимости ее ремонта.

Stall Test

Проверка производится только в прогретом состоянии стоя на горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и переводите ручку в положение «D», не отпуская педаль тормоза нажмите плавно до упора педаль газа при этом автомобиль должно сразу потянуть в перед, а при дальнейшем нажатии педали газа до упора обороты двигателя не должны превышать 2500 об/мин., если обороты продолжают расти значит гидротрансформатор имеет пробуксовку, если обороты двигателя не доходят и до 1500 об/мин это тоже говорит о не исправности АКПП, а так же ДВС может не выдавать требуемой мощности. Этот метод проверки АКПП называется Stall Test и проводится он исключительно на прогретом автомобиле, при этом нажатие на педаль газа при выжатой педали тормоза не должна превышать 5-ти секунд, а повторный тест нужно проводить не ранее чем через 10 минут
.

Проверка на ходу

Сделайте тест-драйв на осматриваемом автомобиле.Разгонитесь до скорости 50- 60 километров в час переключение передач должно осуществиться как минимум дважды

При этом каких-либо задержек, толчков и рывков быть не должно.Особое внимание обратите на момент переключения передач.Удары, задержки или толчки – это признак изношенной АКПП, которая требует срочного ремонта.На скорости 60 км/час нажмите педаль акселератора до упора. Если автомат исправен, то АКПП переключится на нижнюю скорость и повысятся обороты тахометра.

Ещё одно проявление изношенной коробки передач это когда при надавливании на педаль газа обороты увеличиваются, а передача не переключается, коробка «пробуксовывает».

Проедьтесь на автомобиле в различных режимах будь это резкое ускорение или плавный набор скорости, автомобиль должен вести себя естественно не проявляя при этом любой не корректной работы коробки передач.
Для более полного понимания работы АКПП выбранной вами модели необходимо протестировать несколько автомобилей.

Коротко о коробках предач

Коробки передач у автотранспорта бывают разные:

  • Механическая (МКПП);
  • Вариаторная (ВКПП, СУТ);
  • Роботизированная (РКПП);
  • Автоматизированная (гидромеханическая) (АКПП).

АКПП так же как и РКПП освобождает водителя от необходимости постоянно переключать скорости и принцип работы тут вот какой: водитель устанавливает селектор (рычаг) переключения передач в нужное положение и далее все переходы между скоростями в выбранном диапазоне происходят автоматически.

Положений селектора на современных АКПП несколько, и они могут различаться на разных марках/моделях. Но основные режимы обычно следующие:

  • Режим парковки (Р);
  • Задняя передача (R );
  • Нейтральный режим (N);
  • Режим движения вперед (D);
  • Пониженная передача (L).

АКПП отличается очень плавным переключением скоростей. Она удобна, но, в то же время, это весьма сложное и очень уязвимое устройство, правильно отремонтировать которое сможет далеко не каждый автослесарь.

Мало того, ремонтировать их вообще не любят, т. к. за примерно то же время и с меньшими хлопотами мастер может поработать с несколькими обычными редукторами, за большую совокупную оплату. Поэтому на СТО обычно стараются склонить автовладельцев именно к замене АКПП, а не к ее ремонту.

Не стоит делать скорую покупку

Не забывайте, что достаточно одной неисправности, чтобы отказаться от покупки. очень много и разных, есть из чего выбирать и по вполне доступным ценам. Отказавшись от покупки авто с дефектом сегодня, завтра подвернётся вариант купить другой автомобиль, не исключено, что он окажется лучше, чем этот. Такая покупка достаточно серьёзная и от неё следует получить удовлетворение, а не расстройство в связи со скорым и дорогостоящим ремонтом, особенно если это автомобиль с АКПП.

Покупка поддержанного автомобиля – это настоящее искусство, которое требует определенных знаний и везения. Крайне редко хозяин автомобиля сообщает обо всех его проблемах, а часто он и сам о многих из них не знает.

Одним из наиболее дорогостоящих агрегатов автомобиля является коробка передач. При покупке автомобиля у бывшего владельца, рекомендуется привлекать специалистов, которые смогут провести диагностику кузова, двигателя, подвески и трансмиссии в том числе. Но бывают случаи, когда нет возможности осмотреть машину с профессионалами. В такой ситуации водитель должен сам внимательно провести диагностику всех агрегатов, включая автоматическую коробку передач. Ниже мы расскажем, как проверить автомат на автомобиле с пробегом.

Как проверить уровень масла в коробке автомате

Нагретая жидкость увеличивается в объеме, поэтому на щупе и предусмотрены метки «Cold» и «Hot». Отслеживать точность показания температуры ATF нужно в приложении, т.к. уровень масла в автоматической коробке на холодную по факту будет больше. И наоборот — при температуре выше указанной, реальный уровень будет ниже. Указания, как правильно проверить уровень масла в АКПП, производитель приводит в инструкции.

Коробка модифицированная щупом

Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.

Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:

Вариант Состояние двигателя Состояние трансмиссионной жидкости Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе
1. Не заведен Холодная Выше метки «Hot»
2. Заведен Температура30 — 50℃ Между насечками «Cold»
3. Разогрет Рабочая температура

80 — 90℃

Между насечками «Hot»

Третий вариант самый достоверный. Чтобы разогреть ATF до рабочей температуры, летом машину прогоняют на 15 км при 1500 оборотах . Зимой нужно начинать движение со скорости 40 км/ч после предварительного прогрева АКПП.

Далее алгоритм такой:

  1. Машину остановить на ровном участке.
  2. Двигатель оставить работать на холостых оборотах.
  3. Установить ручной тормоз.
  4. Селектор АКПП следует поставить на «Р».
  5. Открыть капот.
  6. Достать щуп и насухо вытереть салфеткой.
  7. Вставить щуп в трубку до упора, подождать 5 с, достать и посмотреть отметку.

Алгоритм проверки может меняться в зависимости от производителя АКПП. Так, у переднеприводных коробок Hyundai — Mitsubishi А4CF1, селектор выставляют на «N». У Honda и Acura проверять нужно после глушения двигателе, подождав 5 минут.

Коробка без щупа

Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.

Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс.

Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.

Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:

Завести мотор, переключить селектор на «Р»

Это важное условие, поскольку при заглушенном двигателе выльется все масло.
Прогреть коробку до нужной температуры. Например, трансмиссию 01М доводят до +30℃; ZF6HP — до +40℃; JR710, GM6L50 — до +45℃; DP0/AL4, DP8,A6MF1 —до +60℃

Обязательно контролировать температуру через приложение.
Поднять машину на подъемнике.
Снять защиту картера.
Подставить колбу для слива и отвернуть пробку. Из отверстия должна закапать ATF. Если этого не произошло, причин может быть две:

  • не хватает жидкости;
  • низкая температура масла.
  1. Если ATF все-таки не хватает, нужно закрыть пробку, выключить двигатель. Добавить жидкость и снова пройтись по алгоритму проверки.
  2. При окончательном затягивании пробки нужно установить новую шайбу. Выключить двигатель. Влить масло обратно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector