Как снять секретку без ключа, если потерялся ключ от секретки

Содержание:

Как удалить секрет самостоятельно?

Перед тем, как описать процесс скажем, что это может быть опасно как для здоровья, так как можно получить травму, так и для автомобиля, часто люди повреждают колесный диск. Если у вас есть финансовая возможность, то срочно вызовите мобильный шиномонтаж и они помогут вам со снятием секреток, в среднем в Москве это стоит 1000 рублей за снятие 1 секретки (секретного болта).

Скорость демонтажа напрямую зависит от того, насколько часто раньше снимали защиту с колеса.

Если устройство было установлено недавно и периодически снималось, этот процесс не займет многовремени.

Давайте посмотрим, как снять блокировку альтернативным способом:

  1. Сначала разжать давление на остальных болтах.
  2. Проехать на машине метров 50.
  3. Остановиться и закрутить плотно все остальные болты. Это ослабит давление с нужной гайки и ее легко будет открутить с помощью пассатижей.

Важная деталь! Даже если вы действовали строго по инструкции, но при этом не добились результата – повторите тот же алгоритм в нужном порядке.

При желании можно обратиться в сервисный центр, они сделают то же самое. Чтобы быстро демонтировать защитный профиль и произвести замену колеса – можно вызвать бригаду выездного шиномонтажа ikoleso24. Специалисты оперативно прибудут на указанный адрес и выполнят качественно все работы по демонтажу гаек, снятию колеса, смене запаски и т.д.

Как снять секретку с колеса без ключа?

1. Чтобы снять секретку без ключа можно просто срубить её зубилом. Да, она будет снята, но какой ценой? Скорее всего, колесо автомобиля будет повреждено. Таких примеров очень много на ютубе. И такой красивый диск вдруг станет некрасивым! А ещё может получиться так, что секретка будет из закаленной стали или из титана. Не каждое зубило возьмет столь трудные в обработке материалы. Такой метод больше подойдет для штампованных дисков, тогда риск его повреждения будет минимальным.2. Секретку без ключа можно свернуть с помощью газового ключа. Опять же, этот способ работает, только если диски автомобиля штампованные. Производители секретных гаек и болтов научились защищаться от снятия простым отворачиванием газовым ключом установкой специального легко вращающегося кольца вокруг секретной части. Такие секретки с кольцом очень распространены на автомобилях БМВ, Ауди, Фольцваген и Форд. Как правило это секретки фирмы МакГард (McGard).

3. Старый добрый «дедовский метод» с применением электросварки. Делается это привариванием к секретке болта соответствующего размера, либо шестигранника – это самое простое. Можно к секретке приварить кусочек трубы изнутри – это позволит сохранить диск Вашего замечательного колеса в более живом состоянии. Далее к этой трубке приваривается шестигранник, гайка или болт соответствующего размера. Тут надо сказать следующее: электрод должен быть подобран правильно, иначе сварной шов будет хрупким и вся конструкция при воздействии крутящего момента, создаваемого полутораметровой трубой будет отрываться. Я думаю, что львиную долю секретных болтов или гаек можно снять именно этим способом, но подумайте обо всех минусах и возможных последствиях.


Секретки, снятые с БМВ. Стоимость снятия 500 рублей.

4. Использование внутреннего экстрактора. Тут, наверное, сначала надо пояснить, что же такое экстрактор – это инструмент, предназначенный для извлечения чего-либо. В данном случае будут использоваться экстрактор для извлечения сломанных болтов и шпилек. В секретке засверливается отверстие требуемого диаметра, в данное отверстие забивается нужный конический экстрактор, который имеет либо левую резьбу, либо прямые грани, далее вращая экстрактор, выкручивается секретка. Тут основной вопрос – чем же просверлить отверстие в секретке? Если мы имеем сырой металл, просверлить можно обычным сверлом для металлов из быстрорежущей стали. По закалённой стали хорошо работают так называемые «победитовые» сверла со вставками из твердого сплава – такие сверла легко ломаются, также можно просверлить твердосплавными перьями для сверления стекла, главное смазывать место сверления. Также можно использовать алмазные трубочки, также применяемые для сверления стекла и кафеля, при этом необходимо обильно охлаждать место сверления. Титан хорошо обрабатывается на малых оборотах при значительном давлении и может быть просверлен сверлом по металлу из быстрорежущей стали (хорошо заостренным). В случае обработки титана на большой скорости и с малым усилием, место сверления сильно упрочняется и задача значительно усложняется.

Секретки

5. Применение внешних экстракторов – это либо набивка специальной головки на секретный болт или гайку, либо накручивание специальной головки. В случае наличия защитного кольца, это кольцо необходимо сбить или спилить. Кольца бывают разные. На дешевых секретках снимаются легко и без применения специального инструмента, а вот на дорогих секретках данное кольцо выполнено из закаленной стали, имеет значительную толщину и требует специальных твердосплавных борфрез, работающих на высоких оборотах.Чаще всего используется совмещение двух или более способов снятия секреток, например, при снятии секретки с кольцом.

Секретка Infiniti без кольца. Цена снятия 500 рублей.

Видео. Снятие секреток универсальным ключом с Volkswagen Touareg. На 9:45 минуте видно, что универсальный ключ не подходит для снятия секреток с кольцом. Он не входит в колодец, мешает кольцо секретки. Также видно,
что даже на секретке со снятым кольцом, ключ не поможет, так как прокручивается.

Снятие секретки с помощью перетяжки

Этот способ достаточно нудный, но он эффективен. Причем, вы гарантированно не повредите ни колесо, ни сам болт. Последнее особенно полезно в случае, когда вы просто забыли ключ, а колесо пришлось менять в дороге. Производится демонтаж следующим образом:

  • Откручиваем все болты, саму секретку не трогаем;
  • Поддомкрачиваем машину. И несколько раз несильно бьем по секретке молотком. Если, болты утопленные, то можно обойтись энергичным раскачиванием колеса, только не уроните машину с домкрата;
  • Опустив машину, закручивают болты. Затягивать их нужно с максимальным усилием.
  • Эту процедуру повторяют несколько раз. Чаще всего по завершении 3 цикла секретку возможно открутить руками. Когда этого не произошло, залейте болт жидким ключом, и продолжайте работу.

Используя головку

. Для следующего способа вам понадобится подходящая по размеру головка и увесистый молоток (небольшая кувалда). Желательно, приобрести для этого дела головки отдельно, ибо после демонтажа придется их выкидывать. Сам процесс снятия довольно прост. Надставляем головку на болт, и с помощью молотка забиваем ее. Далее откручиваем с помощью рычага. Если вам потребуется снять несколько таких секреток, то вы не обойдетесь без тисков. Только так можно вытащить застрявшую в головке секретку.

Сварка

. При наличии у вас сварочного аппарата, вы всегда можете воспользоваться им для снятия секретки. Для этого берется обычная гайка. В зависимости от размеров секретного болта можно воспользоваться гайкой на 17 или 19. Меньше не рекомендуется. Гайку приваривают к болту, и откручивают получившуюся конструкцию. В процессе сваривания будьте максимально аккуратны

Малейшее неверное движение, и вы испортите диск. Особенно это важно для легкосплавных дисков

Их, при работе, обязательно прикрывать огнеупорной тканью.

Сварка

С применение электросварки можно выкрутить секретку практически любой конструкции. Суть метода заключается в следующем:

  • Чтобы защитить диск от повреждений вокруг секретки устанавливаем круглый металлический кожух из тонкой жести (подойдет, например пустая банка от любого газированного напитка).
  • Укрываем все близлежащие к колесу элементы автомобиля мокрыми тряпками, чтобы искры от сварки не испортили лакокрасочное покрытие.
  • Аккуратно привариваем к доступной части секретки подходящий болт, гайку, шестигранник или отрезок профильной трубы (в зависимости от свободного места в углублении литого диска), не забывая периодически охлаждать место сварки, чтобы не перегреть и не вывести из строя ступичный подшипник.

С помощью подходящего инструмента откручиваем охранное колесное приспособление.

Основным недостатком такого метода является использование сварочного аппарата, который имеется в наличие не у каждого автолюбителя.

Важно! Перед тем как осуществлять любые сварочные работы, необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора. В противном случае может быть повреждена электроника автомобиля

Какие инструменты понадобятся

При отсутствии ключа для секретки можно воспользоваться стандартным набором, который подразумевает:

  • торцевые головки и ключ для них;
  • молоток;
  • отвёртку;
  • экстрактор;
  • газовый ключ;
  • сварочный аппарат;
  • зубило.

В зависимости от выбранного способа демонтажа секретки подбирается соответствующий инструмент. Для секреток, которые были совсем недавно поставлены и имеют относительно стандартный рисунок, могут подойти и обычные ключи. Если секретки на колёса сильно прикипели, то демонтировать их придётся только при помощи дополнительного оборудования

Важно не забывать при выполнении работ про безопасность окружающих и себя

Демонтаж при помощи экстрактора

Данный способ эффективен в 80 — 85 % случаев. Сохранить специальный болт не получится, но и смысла в этом нет, так как ключ всё равно отсутствует. Благодаря тому, что экстрактор имеет обратную резьбу, процесс выкрутки достаточно простой и быстрый. Экстрактор необходимо вбить молотком на сам болт и при помощи баллонного ключа выкрутить секретку. Минусом данного способа является то, что в редких случаях головка может распасться на 2 части и демонтаж несколько осложнится.

Сварка

При помощи сварочного аппарата можно наварить на секретку болт, который поможет выкрутить крепёж. Некоторые производители специально изготавливают секретки из особого сплава, который не поддаётся сварке бытовыми полуавтоматами. В таком случае может понадобиться поиск аргонно-дуговой сварки либо же другой способ.

При сварочных работах необходимо предотвратить попадание искр и брызг на сам автомобиль и на резину. Для этого колёса можно завесить слегка влажным плотным текстилем. На автомобиль также рекомендуется накинуть чехол из плотной несинтетической ткани. После того, как шов затвердел по всем сторонам, можно попробовать открутить деталь. Иногда может потребоваться смазывание WD-40 и другими материалами.

Газовый ключ

Ещё одним популярным способом является использование газового ключа. Способ подходит только для выпуклых секреток. Для начала можно попытаться воспользоваться ключом без изменения конструкции болта.

Если инструмент сильно скользит по шляпке, то необходимо вырезать грани для более плотного соприкосновения ключа и поверхности. Нарезка граней может происходить при помощи болгарки либо напильника. Удобнее воспользоваться электроинструментом, но если нет уверенности, что искры не повредят кузов и стёкла, то лучше воспользоваться напильником.

Демонтаж при помощи дрели

Данный способ подойдёт только для опытных мастеров либо профессиональных токарей. Способ не подойдёт для секреток в виде гаек. В болте тонким сверлом необходимо сделать отверстие, в которое дальше будет вкручиваться винт

Важно помнить, что резьба должна быть противоположной по направлению к секретке. Предполагается, что во время вкручивания болта будет выкручиваться и секретка

Если резьбы будут совпадать, то секретный болт закрутится ещё туже.

Если нет уверенности в аккуратности работы, то лучше воздержаться от высверливания, так как это может нарушить резьбу в посадочных местах.

Изготовление дубликата (слепка)

Если секретка была изготовлена по спецзаказу, то существует большая вероятность, что в том же месте могут сделать дубликат ключа. Некоторые токари берутся сделать дубликат ключей со слепков даже со сложной конфигурацией. Для того, чтобы сделать снимок можно воспользоваться различными пластичными материалами.

Изготовление ключа позволит не только безопасно открутить секретку, но и сохранить её дальнейшую функциональность. Так как снять секретку с колеса без ключа равносильно тому, чтобы выкинуть её, то стоит задуматься об изготовлении дубликата, особенно, если везде стоят одинаковые гайки или болты.

Разбивка секретки

Самым крайним случаем, когда не помогает ни один из способов, может стать выдалбливание секретки при помощи зубила и молотка. Данный способ может повредить целостность диска. Если секретки сделаны из стального сплава или титана, то эффективность способа чуть выше нуля.

Наименьший вред будет для штампованных дисков.

Что это такое

Увы, кража колес сейчас превратилась в настоящий бизнес. Потому автовладельцам приходится искать любые способы, чтобы помешать злоумышленникам и сохранить полный комплект покрышек на машине.

Причем чаще страдают владельцы дорогих машин, поскольку на них обычно устанавливаются дорогостоящие диски и шины. Статистика показывает, что колеса чаще всего снимают:

  • на БМВ;
  • Volkswagen (VW);
  • Mercedes;
  • Audi;
  • Honda;
  • Mazda;
  • Porsche;
  • Nissan;
  • Ford и пр.

Возникла закономерная необходимость в поиске решений проблемы кражи. Для таких целей разработчики автомобильных девайсов придумали секретки.

Это набор из специальных гаек и болтов, которые могут демонтироваться с колеса только при помощи специального ключа. Он входит в комплект. Необычные секретные болты заменяют один или несколько стандартных колесных болтов. Потому не имея оригинального ключа, снять с авто колесо будет невозможно.

При этом существует несколько разновидностей секреток. Все зависит от профиля вашей головки.

По этому критерию все крепежи делятся на 4 типа:

  • Простые, имеющие профиль в виде неправильного треугольника. На них может использоваться 4-40 особых граней;
  • Секретки, выполненные в форме фигурного спецпрофиля. Профиль состоит из множества линий, которые отличаются между собой по форме;
  • Дырчатые. На них предусмотрено несколько отверстий, отличающихся по глубине и их диаметру. Если сравнивать с предыдущими типами, этот вид секретки наиболее надежный. Подобрать к нему универсальный ключ будет крайне проблематично;
  • Комбинированные. Это болты-секретки повышенной надежности и максимальной безопасности. Они характеризуются использованием решением для дырчатых или же фигурных спецпрофилей.

Пытаясь снять колесо подручными инструментами, мошенник разве что получит сорванную грань на болтах. Без ключа снять покрышки очень сложно.

Но сами автовладельцы, которые потеряли или забыли ключ, не должны отчаиваться, если им срочно потребовалось демонтировать колесо. Выход есть.

Изготовление копии по слепку – простой, но ненадёжный способ

Довольно интересен вариант с изготовлением дубликата. Правда, он годится только в том случае, если вы потеряли ключ и находитесь у себя в гараже. Для начала нужно сделать слепок, для чего подойдет обычный воск или пластилин. Но лучше использовать пластику, которая после нагрева становится твёрдой, как пластмасса. Полученный отпечаток заливаем гипсом, а когда масса почти застынет, извлекаем, чтобы получилась выемка с канавками, повторяющими нарезку секретки.

Остаётся только залить изготовленную форму подходящим металлом. Из того, что можно расплавить кустарным способом, доступны только медь и алюминий, причем второй предпочтительнее, поскольку прочнее. Но не факт, что алюминиевым ключом удастся открутить стальной болт, поэтому второй вариант – обратиться к токарю-фрезеровщику, чтобы тот сделал дубликат по слепку на станке. Этот способ получить ключ достаточно простой, но обойдётся в немалую сумму.

Нужно ли устанавливать секретки на автомобиль?

Ответ на этот банальный вопрос каждый определяет сам для себя. С одной стороны секретки, как думают автовладельцы, спасают от покушения на колеса автомобиля местной «гопоты». Думаю, что от «пионеров» такой метод защиты, безусловно, спасет. Но если Вашими колесами заинтересуются более продвинутые в искусстве разувания, то ЛЮБЫЕ секретки не составят преграды. Так действительно ли нужны эти замечательные девайсы, которые могут доставить столько хлопот самому владельцу?
Если вы решили установить секретки, то для надежности устанавливайте секретки с вращающимся кольцом. Такие секретки значительно усложнят снятие колес злоумышленникам. Но во всём нужна мера, не стоит устанавливать секретки вместо всех болтов или гаек, это, скорее всего, приведет к большим проблемам при сезонной смене резины, так как велика вероятность, что будут перепутаны ключи и в результате снятия сломаются головки ключей. За снятие большего количества сломанных секреток придётся серьезно раскошелиться. В нашей практике встречались случаи, когда на автомобиле были установлены все секретные болты — 20 штук! Стоимость снятия доходит до 25000 рублей! На фотографии видно, что хозяин сильно перестраховался, когда поставил по 5 секретных болтов на колесо.

5 секретных болтов с кольцом на одном колесе. Стоимость снятия всех болтов около 20000 рублей.

Почему так дорого стоит снять секретку с кольцом?

У многих возникает вопрос — почему стоимость снятия комплекта (4 штук) секреток с кольцом стоит дороже самих секреток? Ответ очень простой. Стоимость снятия складывается из нескольких составляющих: стоимости инструмента, расходных материалов, зарплаты сотруднику, рекламы, налоговых отчислений. Самой дорогой составляющей являются расходные материалы: в работе используются специальные фрезы и набивные головки, стоимость которых составляет 35% от стоимости снятия одной секретки. Ещё 45% уходит на зарплату сотруднику, рекламу и отчисления. Сэкономить на снятии можно только, если купить инструмент и снять самостоятельно. Но надо помнить, что неудачная попытка снятия может привести к увеличению стоимости, так как секретка может развалиться, и снять её можно будет только высверливанием сердцевины!

Сами снимаем секретку с колеса. Как снять правильно

В этой статье рассмотрим, такой часто возникающий вопрос — как снять секретку с колеса самостоятельно, при утере специального ключа.

Что такое секретки и зачем они нужны

На «черном рынке» предлагаются колеса, которые злоумышленники снимают по ночам с автомобилей, с целью их перепродажи. Чтобы обезопасить ваши колеса от кражи, эффективным средством защиты являются секретки – болты и гайки, имеющие нестандартный крепеж. Они называются секретками. Статья: как выбрать секретки на колеса.

Снимаются колесные секретки специальным ключом, но если вы вдруг потеряли такой ключ, то снимая колесные секретки, легко можно повредить литой диск. В автосервисе для снятия секретки, на нее наваривают болт, а это рискованная операция для литого диска.

Многие автовладельцы при потере ключа попадали в тупиковую ситуацию. Но есть выход и из этого тупика. Просто вам придется какое-то время побыть в шкуре ночного воришки, снимающего колеса с вашего автомобиля. Разница лишь в том, что он это бы делал под покровом ночи, опасаясь всех вокруг – срабатывания сигнализации, случайных прохожих, охранника стоянки и бдительных соседей, выглядывающих в окна по ночам.

А вы проделаете эту операцию при дневном свете, отключив сигнализацию, не спеша и обстоятельно, в окружении зевак, пытающихся помочь вам своими советами. Операция, конечно, не из легких. Вам понадобится время и хорошая физическая подготовка, но результат того стоит.

Как снять секретку с колеса без ключа

И так, давайте рассмотрим — как снять секретку с колеса своими руками? Если секретка стоит у вас недолго, а проблема лишь в потере ключа, то процесс пойдет достаточно быстро. Больше усилий потребуется вам, если секретка поставлена давно и вы не откручивали ее периодически – от длительной эксплуатации она могла очень сильно прикипеть.

1. Чтобы снять секретный болт, сначала нужно покрепче закрутить остальные гайки или болты на колесе, чтобы снять лишнюю нагрузку с секретки. После этого поднять немного колесо домкратом и простучать секретку со всех сторон, после чего опустить колесо.

2. Все гайки и болты полностью выкрутить, чтобы осталась только одна только прикипевшая секретка и опять поднять слегка колесо домкратом. Приподняв колесо, нужно мягко раскачать его на ступице. Перед этой операцией стоит воспользоваться вэдушкой (WD-40), оставив обрызганную секретку на несколько минут.

3. Проделав такую операцию, нужно опять закрутить все болты и гайки, кроме секретки – этим вы ослабите нагрузку на нее. Затяжку проводите симметрично, понемножку каждую, что исключит перекос диска. Затягивайте их до предела! Если вы все сделали согласно инструкции, то теперь секретка должна открутиться руками без особых усилий.

Если же секретка прикипела ну уж очень сильно, то весь процесс придется повторить, может и не один раз. Но дело того стоит – в автосервисе вам это сделают за деньги, но не факт, что при этом литой диск останется в целости и сохранности.

Как снять секретку с колеса — видео:

Чтобы в дальнейшем не терять ключ или долго не искать его в бардачке, нужно купить для секретки кошелек. Он крепится к балоннику и вы не будете разыскивать его по всем щелям автомобиля и по всему дому, а всегда будете знать, где он находится.

Использование внутреннего экстрактора

Внутренний экстрактор представляет собой металлический стержень, имеющий переменное сечение. С помощью него можно с успехом демонтировать секретный болт (даже с защитной поворотной «юбкой»).

Порядок работ:

  • Используя керн и небольшую кувалду, делаем в центре болта небольшое углубление. Это необходимо для того, чтобы сверло не «съехало» в сторону.
  • Сверлим отверстие диаметром, равным начальной (самой узкой) части экстрактора на глубину 2÷3 см.
  • С помощью кувалды забиваем в него экстрактор.
  • На его внешнюю часть устанавливаем переходник и с помощью воротка выкручиваем секретный болт.

На заметку! К сожалению, вышеописанный метод не подходит для демонтажа противосъемных гаек.

Использование внутреннего экстрактора

Для секретных, а также различных повреждённых (деформированных) болтов предназначено специальное оборудование, которое называется внутренним экстрактором. Чтобы ликвидировать их с литых дисков, нужно предпринять следующие шаги:

  1. В оставшейся без ключа секретке высверливают отверстие, подходящее по форме и размеру под жало экстрактора.
  2. Приспособление забивается в него молотком для того, чтобы можно было после этого снять секретку с его помощью.
  3. Его захватывают, накинув сверху вороток, и вращают медленно, не допуская рывков, по движению часовой стрелки. Нужно не допустить «слизывания» резьбы.

Если водитель выбрал данный способ, ему важно подобрать внутренний экстрактор их соответствующего материала

Виды секреток

Более подробную информацию о том, что такое секретка на автомобиль от угона и как её правильно устанавливать, читайте в материале нашего автора. В зависимости от конфигурации секретки делятся на несколько разновидностей.

  1. Асимметрическую. Головка болта обычно имеет нестандартную шляпку, которая может состоять из фигуры с 3, 4, 5 углами.
  2. Эксцентриковую. Несколько профилей круглой формы и разных размеров находятся друг в друге. Круги могут сдвинуты на некоторое расстояние от центральной оси.
  3. Дырчатую. Несколько отверстий с одинаковыми либо различными диаметрами обеспечивают надёжную защиту, но найти специальные ключи на заказ на такие секретки практически нереально.
  4. Фигурную. Фигура, изображённая на шляпке, имеет небольшие углубления, в которые может войти только определённый ключ.
  5. Комбинированную. Секретные болты на колёса, имеющие несколько степеней защиты и сочетающие в себе 2 и более элемента.

Так как секретки устанавливаются с определенной целью, то чаще всего монтируется еще один вид защиты — обечайка. Шайба предотвращает раскрутку секретки посторонними ключами. Практически во всех заводских комплектах секретных болтов прилагается обечайка, но если её нет, то лучше дополнительно купить и поставить.

Что такое секретка в автомобиле?

Чтобы похитители колес не смогли их демонтировать, применяются специальные колесные болты и гайки, имеющие особый секретный профиль под ключ. В народе они получили название – секретки на колеса.

Отметим, что секретки не новая разработка, они появились очень давно – до начала Второй Мировой войны. Придумали их автовладельцы северных областей Италии для борьбы с автоворами южных областей, которые часто воровали не только автомобили, но и колеса с них.

И вот сейчас секретки снова набирают популярность, поскольку позволяют с минимальными затратами защитить колеса своего автомобиля.

Секретка – это специальный колесный крепежный элемент (болт или гайка), имеющая нестандартный профиль, из-за чего открутить ее обычным баллонным ключом невозможно. Для вывинчивания и завинчивания секреток применяются специальные ключи, имеющие форму под профиль крепежного элемента. Этот ключ поставляется в комплекте с колесными болтами, и его водитель должен хранить в укромном месте.

То есть все просто, секретку невозможно открутить обычными ключами или приспособлениями, поэтому вор просто не сможет украсть колеса, конечно, если у него нет ключа соответствующей формы.

Обращение на специализированные сто

Разнообразные станции техобслуживания предлагают на сегодняшний день эту услугу — она подойдёт тем, кто утерял ключ от секретки и не знает, что делать. Не у каждого в гараже найдётся подходящий инструментарий, а у СТО есть специальное съёмное оборудование. Они даже дают гарантию на то, что при демонтаже не будут повреждены смежные узлы или краска кузова. Однако стоят такие услуги недёшево.

Источники

  • https://avto-idea.ru/remont/snyat-sekretku-s-kolesa-bez-klyucha-neskolko-sposobov-pri/
  • https://vseprokrepeg.ru/avto/snyatiyu-sekretok-s-koles
  • https://kolesa.guru/diski/kak-snat-sekretku-s-kolesa-bez-kluca.html
  • https://apeks-m.ru/6-sposobov-kak-otkrutit-sekretku-s-kolesa/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/kak-otkrutit-kolesnyi-boltsekretku-esli-uterian-speckliuch–naidem-samyi-deshevyi-sposob-5f869f693940476c66a163a6
  • https://DriverTip.ru/repair/snyat-sekretku-s-kolesa-avtomobilya-bez-klyucha.html
  • https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/326-kak-snyat-sekretku-s-kolesa-bez-klyucha.html

Как обмануть болты-секретки

Далее речь пойдет о подсказках владельцу машины, как снять секретку с колеса без ключа. Появляется ситуация, когда надо срочно уже самому сменить пробитое гвоздем и спущенное колесо с секреткой, а именной ключ потерян или не взят в дальнюю дорогу. Это для него станет не меньшей проблемой, чем предохранение колес от краж.

До автосервиса далеко, к тому же там непомерная цена за такую услугу. И если пробито одно колесо, то где уверенность, что подобное не случится с тремя другими? Техцентры также пользуются этим и предлагают разблокировку и остальных колес.

Естественно, цена на снятие секретки с колеса становится в три раза большей. В Москве берут от 2000 до 5000 рублей, правда, в отзывах не пишется, за одно колесо или за все.

Где снять секретку с колеса – решать вам. Ниже – советы, как научиться снимать самому свои же секретки.

Что учитывать при выборе?

Видео: Как снять секретку с колеса

Теперь рассмотрим, что необходимо учитывать при выборе секреток для своего автомобиля:

Сложность узора. Чем форма его сложнее, тем труднее выкрутить будет болт без специального ключа, идущего в комплекте.
Наличие всех сертификатов. Колесные болты известных производителей имеют свои идентификационные номера, что является доказательством высокого их качества. К тому же идентификационный номер поможет в случае утере ключа, идущего в комплекте. При предоставлении идентификационного номера изготовителю можно восстановить ключ.
Длина болта. Здесь следует выбирать секретку, длина которой будет соответствовать штатному колесному болту. Несоответствие по размерам может негативно сказаться при использовании. Слишком длинный болт либо не сможет притянуть колесо и оно будет болтаться, либо будет упираться в элементы тормозной системы. Короткий же или сорвет резьбу при затяжке, или не будет надежно «сидеть» и во время эксплуатации выкрутится.
Размеры головки секретки. Головка не должна выступать за пределы колесного диска, а полностью утапливаться в посадочном месте. В противном случае выкрутить злоумышленнику такую секретку будет несложно, даже при наличии кольца безопасности.
Наличие защитных колпачков

Это немаловажно, особенно с секретками внутреннего профиля. Этим можно уберечь себя от забивания отверстия грязью и невозможностью откручивания секретки даже специальным ключом.

Экзотические методы раскручивания

Первый вариант скорее не экзотический, а хлопотный. Приезжаете на рынок автомобильных запчастей или в магазин, где продаются подобные аксессуары, и пытаетесь подобрать ключ из имеющихся в продаже. Неудобство заключается в следующем: придется бегать к автомобилю и примерять различные образцы.

Если внутри профильного отверстия есть выступы, за которые может зацепиться шестигранный либо четырехгранный стержень, удаление секреток с колес производится так:

  1. Подгоните автомобиль к стене капитального гаража нужной стороной.
  2. Вставьте в головку болта шестигранник (или четырехгранник) и прижмите его с торца домкратом, уперев подошву в стену. Не забудьте проставить между ними деревяшку.
  3. Пытайтесь сорвать секретку, вращая стержень рожковым ключом.

Полная экзотика – заморозка металлической головки жидким азотом, продающимся в небольших баллончиках. Как известно, при воздействии сверхнизких температур сталь становится хрупкой. Используя данное свойство, обработайте болт жидким азотом и разбейте головку молотком. Здесь требуется некоторая ловкость, поскольку надо разморозить лишь головку секретки, не затронув другие детали. Оставшаяся в ступице резьбовая часть легко выкручивается после снятия колеса.

Виды секреток

Более подробную информацию о том, что такое секретка на автомобиль от угона и как её правильно устанавливать, читайте в материале нашего автора.

В зависимости от конфигурации секретки делятся на несколько разновидностей.

  1. Асимметрическую. Головка болта обычно имеет нестандартную шляпку, которая может состоять из фигуры с 3, 4, 5 углами.
  2. Эксцентриковую. Несколько профилей круглой формы и разных размеров находятся друг в друге. Круги могут сдвинуты на некоторое расстояние от центральной оси.
  3. Дырчатую. Несколько отверстий с одинаковыми либо различными диаметрами обеспечивают надёжную защиту, но найти специальные ключи на заказ на такие секретки практически нереально.
  4. Фигурную. Фигура, изображённая на шляпке, имеет небольшие углубления, в которые может войти только определённый ключ.
  5. Комбинированную. Секретные болты на колёса, имеющие несколько степеней защиты и сочетающие в себе 2 и более элемента.

Так как секретки устанавливаются с определенной целью, то чаще всего монтируется еще один вид защиты — обечайка. Шайба предотвращает раскрутку секретки посторонними ключами. Практически во всех заводских комплектах секретных болтов прилагается обечайка, но если её нет, то лучше дополнительно купить и поставить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector