Долгожданное обновление ягуар ф-пэйс 2021. обзор новой рестайлинговой новинки jaguar f-pace. первый тест драйв
Содержание:
- Интерьер
- Экстерьер Jaguar F Pace
- Кроссовер Ягуар и его салон
- Салон британского кроссовера
- Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace
- Комплектации
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Технические характеристики моторов в Jaguar F-Pace
- Экстерьер
- Внешний дизайн кроссовера Jaguar F-Pace
- Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
- Что нового
- Интерьер Ягуар Ф Пэйс
- Общее знакомство с внедорожником
- Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2021
- Комплектации F-Pace 2021 модельного года
- Салон
- Комплектации и цены
Интерьер
Салон F-Pace выполнен в стиле минимализма, возможно, для некоторых он покажется слишком минималистичным. Основной целью было чётко построить пространство без суеты, и чтобы всё было ориентированно на водителя. Внешний вид, безусловно, имеет свою привлекательность, и нельзя отрицать, что он хорошо стареет. Тем не менее, некоторые автолюбители, особенно те, кто делает покупки в более дорогом конце спектра F-Pace, могут захотеть немного больше роскоши, чем даёт текущий стоический интерьер.
Тем не менее, материалы во всём интерьере первоклассные. Все, что вы чувствуете, трогаете или видите, говорит о качестве. Кожаная обивка производит впечатление особо высокого калибра.
В зависимости от комплектации предлагаются сиденья различной конструкции. Большинство из них удобные, хотя и немного более плоские. Довольно высокое место для сидения может отпугнуть покупателей, больше ориентированных на спорт, но большинство потребителей оценят такую высокую посадку.
Все модели F-Pace оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, который доминирует над центральной консолью. Это привлекательное, красивое устройство, которое работает достаточно хорошо, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной функцией.
Объем багажного отделения с поднятыми задними сиденьями составляет 950 литров, что лучше, чем у большинства конкурентов. Задние сиденья F-Pace, складывающиеся по принципу 40/20/40, могут опускаться, обеспечивая грузовое пространство 1810 литров.
Экстерьер Jaguar F Pace
Внешний облик английской автомобильной промышленности вызывает необыкновенный восторг даже у самых придирчивых людей. Кузов авто из алюминия, это обеспечивает машине дополнительную надежность и, конечно же, безопасность как водителю, так и его пассажирам. Кроссовер будет оснащаться уникальными дисками колес от 18 до 22″.
Перед авто с биксеноновой головной оптикой, в дополнение к ней светодиодные габариты. В топовых вариантах на «передке» светодиодные фонари и «противотуманки». Большая радиаторная решетка с округлыми углами в форме трапеции. Массивный бампер, c обеих сторон от него установлены вспомогательные воздуховоды.
Вогнутый капот с ребрами – они дополняют динамику к образу автомобиля. Задний вид с раздутыми крыльями, линия подоконника высокая. Верх дверей чуть-чуть раздутый, арки колес с большими вырезами, чтобы можно было поставить колеса R20. Крыша покатая. Наклонные стойки сзади машины.
Задний облик смотрится мощно, благодаря массивной 5-й двери. На ней стоит большой козырек спойлера. Большой бампер с двумя выхлопными патрубками
А больше обращаешь внимание на габаритные огни с 3-D эффектами
Кроссовер Ягуар и его салон
Салон выглядит тоже на высоком уровне – все стильно и футуристично, есть различные варианты отделки салона. Материалы видно, что дорогие, в центре передней панели стоит 10,2-дюймовый дисплей, это если брать опциональную систему мультимедиа, в базовой комплектации дисплей системы мультимедиа 8-ми дюймовый и сенсорный. Есть климат-контроль и все современные функции. Сиденья подстраиваются под тип телосложения человека, электрические регулировки, есть память сидений, подогрев и вентиляция. Но если вдруг случится, что этот автомобиль надоест, его всегда можно сдать в Автоломбард Москва, в котором дают хорошие цены на любые автомобили, младше 2000 года.
Для пассажиров второго ряда места будет хватать, потому что в длину машина больше, чем все остальные конкуренты в классе. Багажник вместительный – его объем 650 литров, что неплохо, как для спортивного кроссовера.
Салон британского кроссовера
Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.
По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.
Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.
Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.
Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.
Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.
Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.
К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.
Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace
Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.
Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.
А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».
Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.
В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.
Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.
На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.
А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.
Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.
Комплектации
- Модификация Pure – мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
- Модификация Pure – мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация Престиж — мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
- Модификация Престиж — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация Portfolio — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация R—SPORT — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация S — мотор 3.0D 8 AT 340 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 241 км/час, расход топлива: 7.0/5.7/6.0;
- Модификация First Edition — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
Технические и эксплуатационные характеристики
Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.
Прочие технические характеристики:
- количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2874 мм;
- клиренс – 213 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
- масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
- ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
- масса полная – от 2520 до 2660 кг;
- предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
- максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
- объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
- объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
- кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
- диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.
Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.
С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.
Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.
С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.
Технические характеристики моторов в Jaguar F-Pace
В кроссовере Ягуар используется много алюминия для снижения веса. Масса Ягуара Ф-Пейс составляет 1850 кг. Если сравнивать с Маканом, то у него снаряженная масса на 100 кг больше. Но все равно, это ему не мешает на секунду быстрее разогнаться до сотни.
Кроссовер Jaguar обладает системой Terrain Response от Range Rover – круиз-контроль для внедорожников. Если включить этот режим, то максимальная скорость на спидометре становится 30 км/ч. Система выставляет комфортную скорость и машина спокойно проезжает сложные участки. Эта система устанавливается в комплектации с пневмоподвеской.
Также будет интересно: Hyundai Creta – компактный и стильный кроссовер
Экстерьер
В новом кроссовере F-Pace нет и следа ретро, но его общий дух дизайна — классический Jaguar — изящный, утончённый и элегантный. Здесь нет посторонних деталей. Такой упрощённый подход привёл к созданию элегантного кроссовера, который, тем не менее, может выделяться на многолюдной парковке.
Ягуар Эф-Пейс был представлен через несколько лет после спортивного автомобиля F-Type, и мысль, которая вошла в создание элегантного двухместного автомобиля, особенно очевидна в его лицевой панели. Передние фары, продуваемые ветром, простая чёрная решётка радиатора с расположенной по центру эмблемой Jaguar и большие нижние воздухозаборники напоминают флагманский спортивный автомобиль марки. Сзади — сильная горизонтальная тема, которая подчёркивает ширину F-Pace и поощряет сравнения с F-Type.
Внешний дизайн кроссовера Jaguar F-Pace
Выглядит F-Pace свежо и современно без намеков на консерватизм. Большая радиаторная решетка, большой бампер с аэродинамическими воздухозаборниками. Выглядит машина спортивно и поджаро.
Если посмотреть на машину в профиль, то ее ни с каким другим автомобилем не спутаешь – плавные ягуаровские формы. Кстати, хрома в машине мало, его почти нет, хотя это странно, ведь в России очень любят хром на автомобилях. Главные конкуренты этого кроссовера – Порше Макан и Мерседес GLC. По размерам Ф-Пейс немного длиннее, чем конкуренты. А если еще сделать для Ягуара F-Pace атермальную тонировку, то внешний вид просто преобразится и машина будет смотреться очень круто.
Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2021 года.
Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.
Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:
- более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
- увеличенная радиаторная решетка;
- новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
- видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
- задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
- перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.
Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.
Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.
При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
839
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:
- опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
- в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
- водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
- есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
- применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.
У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.
Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.
В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.
Что нового
Версия нового модельного года в основном не отличается от прошлогодней модели. Новинка теперь доступна с двумя хорошо оборудованными специальными вмодификациями и пакетами, Checkered Flag и 300 Sport. Первый может быть установлен только с турбо-4 мощностью 247 лошадиных сил, в то время как 300 Sport использует версию этого же двигателя, но форсированную, с мощностью 296 лошадей. Единственное другое заслуживающее внимания изменение на новый модельный год — это отказ от дополнительного турбодизеля.
Новый F-Type — это настоящий шведский стол для покупателей: с добавлением двух новых специальных пакетов теперь доступно девять различных комплектаций и уровней отделки салона, из которых можно выбрать самый подходящий. У покупателей также есть выбор между 4-, 6- или 8-цилиндровыми двигателями, хотя основная масса комплектаций доступна только с турбо-4 (который предлагается в двух вариантах настройки). Цена колеблется от 46 000 долларов за базовую модель до более 80 000 долларов за SVR с двигателем V-8.
С учётом комплектации и ценообразования, большинство F-Pace будут оснащаться двухлитровым двигателем Turbo-4 мощностью 247 или 296 лошадей. Значок «25t» обозначает двигатель с меньшей мощностью, «30t» — версию с высокой мощностью.
Трёхлитровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 380 лошадей доступен только с комплектацией S. Мощность V-8 характерна только для SVR, отдача которого составляет 550 лошадиных сил. Общими для всех силовых агрегатов являются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый F-Pace не проходил краш-тестов ни IIHS, ни NHTSA. Стандартные системы активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и датчики парковки. Дополнительные функции включают адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и систему распознавания дорожных знаков.
Интерьер Ягуар Ф Пэйс
Для внутреннего убранства салона применены высококачественные материалы. Сиденья и некоторые детали кожаные. Мультифункциональный руль с подогревом. На приборной панели цветной 12.3 дюйм. дисплей, мультимедиа система с 10.2 дюйм. сенсорным экраном (в базовой модификации 8 дюйм.). Имеется выход во всемирную сеть, WI-FI и система навигации. С возможностью подключения андроида. Премиальная система аудио под названием Меридиан, с 11-тью или 17-тью динамиками в зависимости от комплектации. Сиденья спереди с эл. приводом и опцией регулировки в 10-ти положениях. Функционально оснащаются спортивными креслами Luxury, которые регулируются в 14-ти положениях – вентилируемые и с подогревом.
Также имеется камера сзади авто, круиз-контроль, структура автомобильного торможения, климатическая система, внутреннее освещение светодиодными лампами, 5-я дверь с электроприводом, переднее стекло подогревается, обзорная крыша с эл. приводом, бесключевой доступ внутрь, двигатель включается клавишей. А так же датчики парковки и распознавание слепых зон.
Общее знакомство с внедорожником
Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.
Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.
Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2021 года.
Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.
Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.
Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.
Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.
Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2021
Для российского рынке доступны 5 комплектаций, самая базовая комплектация с самым слабым дизельным мотором будет стоить 3 193 000 рублей, но если в эту комплектацию докупить дополнительных опций, то цена вырастит почти до 4 800 000 рублей.
Цена на кроссовер Ягуар в самой дорогой комплектации First Edition начинается с 5 000 000 рублей. Если еще добавить сюда некоторые полезные опции, то цена увеличится до 5 800 000 рублей. Но это значительно дешевле, чем Порше Макан в топовой комплектации, который стоит 7 700 000 рублей.
Но если сравнивать базового Макана со полным набором опций, то он будет стоить столько же, сколько и топовый Ф-Пейс. В общем, разница почти в 2 000 000 рублей.
А далее кроссовер ягуар F Pace, тест-драйв которого сейчас будет на видео:
Комплектации F-Pace 2021 модельного года
Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.
Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:
- F-Pace (Basic);
- R-Dynamic;
- SVR.
Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.
В набор стандартного оборудования автомобиля входит:
В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.
Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.
Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.
Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).
В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:
- оригинальные бамперы;
- решетку радиатора;
- вставки и дверные накладки.
Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.
В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.
Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.
Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.
Салон
Jaguar F-Pace — пятиместный кроссовер. Передние сиденья удобные и регулируемые. Второй ряд салона идеально подходит для двух взрослых, но пространства достаточно, поэтому даже трое не будут сильно жаловаться.
Главными недостатками Ягуар Ф-Пейс было качество интерьера и мультимедиа. Обновление этого года устранило заметные минусы кроссовера. Более того, оно кардинально изменило ситуацию. Ушли в прошлое разочаровывающее качество и проблемные технологии. Вместо них появилась шикарная отделка, мягкие материалы и ощущение настоящего “мини-Bentley”.
Конкурентам трудно соперничать с этим Ягур в объеме грузового пространства. Авто предлагает багажник на 890 л. Сложенные задние сиденья увеличивают размер грузового отсека до 1956 л.
Обновленный F-Пэйс имеет фирменный 11,4-дюймовый сенсорный экран и программным обеспечением Pivi. Такая система мультимедиа намного опережает свою предшественницу. Экран в 3 раза ярче и на 48% больше, чем предыдущий, и работает намного быстрее. Он предлагает упрощенные структуры меню, которые позволяют получать доступ или просматривать задачи с главного экрана в два касания или меньше. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя и проводными, а система на базе Blackberry может одновременно подключать два телефона через Bluetooth.
Также появились бесключевой доступ и беспроводная зарядка.
Комплектации и цены
Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1025 долларов.
- Самый дешёвый вариант F-Pace – комплектация 25t (46 225 долларов). Стандартные функции включают в себя обивку из кожзаменителя, сиденья с электроприводом в 8 направлениях и ручным откидыванием, дверь багажного отделения с электроприводом, 10-дюймовый сенсорный экран для медийно-информационной системы, 18-дюймовые колёса и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт.
- Комплектация Premium (48 825 долларов) доступна в вариантах 25t и 30t. Стандартные функции включают 19-дюймовые колёса, зеркала с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом, регулировку поясничной поддержки с электроприводом и механизм открывания гаражных ворот.
- Комплектация Prestige (52 225 долларов) доступна с обоими двигателями с турбонаддувом. Стандартные функции включают обивку из натуральной кожи, подогрев передних сидений и рулевого колеса, навигацию, точку доступа Wi-Fi, распознавание дорожных знаков и вход без ключа.
- Комплектация R-Sport (57 525 долларов) также доступна с двигателем 25t и 30t. Стандартные функции включают 20-дюймовые колёса, 18-позиционные сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, радио siriusXM и эксклюзивный обвес R-Sport.
- Комплектация Checkered Flag (59 425 долларов) ограничена двигателем 25t и является лучшей комплектацией, доступной с этим двигателем. Кроссовер поставляется с подрулевыми переключателями, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и специальным значком с клетчатым флагом.
- Комплектация 300 Sport (63025 долларов) оснащена почти так же, как и версия Checkered Flag, но оснащена двигателем 30t и имеет темно-серую отделку и эксклюзивные значки.
- Комплектация Portfolio (64 625 долларов) — самая дорогая модель с Turbo-4. Помимо двигателя 30t, она получила кожаную обивку Windsor, интерактивный дисплей водителя, проекционный дисплей, охлаждаемый перчаточный ящик, дверь багажного отделения, управляемую жестами, и четырёхзонный климат-контроль.
- Комплектация S (63 125 долларов США) — единственная модель F-Pace с двигателем V-6. Она поставляется с дополнительным оборудованием, таким как лепестковые переключатели, адаптивная динамика и адаптивный отклик поверхности. Комфорт и удобство аналогичны функциям R-Sport.
- Комплектация SVR с двигателем V-8 (81 625 долларов) — самый дорогой и быстрый F-Pace. Примечательные особенности включают активный дифференциал с вектором крутящего момента, 21-дюймовые колёса, стёганую кожу Windsor, передние сиденья с подогревом и охлаждением, активную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и эксклюзивный обвес SVR.