Hyundai начала тесты пикапа santa cruz на замерзшем озере
Содержание:
- Какой машине отдать предпочтение
- Обзор нового пикапа
- Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)
- What’s On the Inside
- Two Four-Cylinder Options, Front- or All-Wheel-Drive
- Introducing Hyundai Shopper Assurance.
- Engine, Transmission, and Performance
- Проблема выбора
- Santa Cruz Price and On-Sale Date
- Inside the 2022 Santa Cruz
- Багажник этих автомобилей
- Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя
- Салон
- Цена и дата начала продаж
- Салон
Какой машине отдать предпочтение
По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.
https://youtube.com/watch?v=TuY6aF0pHxM
Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене.
Кроссовер | Объем мотора, см. | Мощность, л. с. | Трансмиссия | Расход горючего, л. | Примерная стоимость, долл. |
Hyndai Solaris | 1400 | 107 | МКПП | 5,8 | 12 000 |
1600 | 123 | МКПП, АКПП | 6,2 | 13 000 | |
Chevrolet Cruze | 1400 | 109 | МКПП | 7,2 | 13 000 |
1600 | 126 | МКПП, АКПП | 7,4 | 14 000 | |
1800 | 141 | МКПП, АКПП | 8,0 | 16 000 |
Обзор нового пикапа
Новый пикап от Хендай мог бы составить серьезную конкуренцию в этом сегменте, если бы не одно «но»: платформа от Tucson предполагает несущий кузов и базовый передний привод, чего явно не хватает для конкуренции с мощными рамными вездеходами. Корейцы вышли из этой ситуации по-настоящему элегантно – они заявили, что их разработка принадлежит новому классу под названием SAV (Sport Adventure Vehicle).
Кузов
Экстерьер пикапа Hyundai Santa Cruz 2021 модельного года может стать одним из достоинств этой модели, поскольку спереди и в боковых кузовных панелях он полностью копирует дизайн кроссовера Tucson, уже собравшего от экспертов множество положительных отзывов.
Корейцам не составило труда добавить этой машине стильную корму с интересными Т-образными LED-модулями задней оптики и завершить цельный образ «спортивного» пикапа оригинальными колесными дисками. Разумеется, серийная версия может лишиться ряда «фишек», которые есть у концепта, но на представленных рендерах нет ничего «лишнего», от чего теоретически следовало бы отказаться.
Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)
To help make reversing safer, especially when you’re backing out of a parking space with limited visibility, the Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right, and can also apply your brakes, if necessary.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential hazard by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.
What’s On the Inside
Sport utility vehicles of today are meant to be designed to be just as comfortable as they are durable. With the 2022 Hyundai Santa Cruz, ergonomics has become a top priority for the South Korean-based car manufacturing company. The leather seats are heated and ventilated, which means the temperature can be adjusted however one sees fit based on whatever environmental conditions are at hand. This ability to heat the seats also extends to the leather-wrapped steering wheel. The rest of the temperature preferences can be adjusted from the dual-zone control, which is located at the hub of the SAV’s infotainment system. The 10.25-inch touchscreen features an edgeless navigation system with all the standard infotainment features. Behind the wheel, there is a 10.25-inch full digital instrument cluster that offers a color-rich graphics display that can be changed its mode based on personal preferences as a driver. Such preferences are made available through its Drive Mode Select system, which offers a number of options such as NORMAL mode, SPORT mode, and SMART mode. Under normal mode, this is the feature to use for simple, relaxed driving. The sports mode adjusts the throttle and steering response to allow superior agility and a more responsive drive.
The smart mode adjusts between all available modes, based on driver input as a means to optimize the drive. In addition to these three modes, there is also a SNOW mode, Mud mode, and SAND mode, which works with SMART mode to adjust to the road conditions as needed. The available feature of the Blind View Monitor provides additional perspective on the road by streaming live video footage of your blindspot within the cluster. There are also the features of ambient lighting, a Bose speaker system, proximity keyless entry push-button ignition, rain-sensing windshield wipers, and a Bluetooth connection system that connects the cellphone to the vehicle. The 2022 Santa Cruz is powered by a standard 2.5-liter turbocharged engine and HRTAC All-Wheel Drive system. The wet 8-speed automatic transmission with a paddle shifter enhances fuel efficiency and torque capacity so a driver can better enjoy the ride experience. The steering-wheel-mounted paddle shifters for manual shifting control are included with the dual-clutch transmission. As a sports adventure vehicle, the towing capacity of the Santa Cruz is five thousand pounds. In addition to these features is Hyundai’s trademarked SmartSense safety feature, which includes a camera range, motion, and radar sensors to assist with driving issues such as parking, backing up, and lane changing.
Two Four-Cylinder Options, Front- or All-Wheel-Drive
The Santa Cruz not surprisingly offers both front-drive and all-wheel-drive (Hyundai HTRAC) power distribution. Road wheel sizes range from 20 inches for looks and on-road performance down to 18 inches, the 18s providing larger, more flexible tire sidewalls for off-roading. Santa Cruz ground clearance is a reasonable 8.6 inches.
Lower Santa Cruz trim lines get a 2.5-liter gasoline-direct-injected four-cylinder engine that Hyundai says produces 190-plus horsepower and 180-plus pound-feet of torque, coupled to an eight-speed automatic transmission. It will tow a 3,500-pound trailer load.
Upper trim lines get a turbocharged four-cylinder GDI engine with 275-plus horsepower and 310-plus pound-feet of torque, linked to an eight-speed dual-clutch transmission (DCT), with steering-wheel paddle shifters. With all-wheel drive, it will tow a 5,000-pound trailer.
The rear seat holds two, or three, in reasonable but not supreme comfort. This on a vehicle only an inch shorter than the Hyundai Palisade midsize SUV. Hyundai
Introducing Hyundai Shopper Assurance.
A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.
Previous
Transparent Pricing
Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.
Flexible Test Drive
Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.
Streamlined Purchase
On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.
3 Day Worry-Free Exchange
We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.
Next
Engine, Transmission, and Performance
The Santa Cruz comes with two different powertrain choices. The standard setup is a 2.5-liter four-cylinder that makes 191 horsepower and 181 pound-feet of torque. However, based on the languid acceleration it provided the Tuscon crossover we tested, this entry-level engine is best avoided. The upgraded engine is a turbocharged 2.5-liter four with 281 horses and 311 pound-feet. Its added power and punchier responses are much better suited to the Santa Cruz. Both engines mate to eight-speed automatics, but the turbo option partners with the dual-clutch variety. All-wheel drive is also offered with both four-cylinders. The Santa Cruz is shorter and lower than its segment rivals, which helps make it easier to maneuver around town. The top-of-the-line Limited model we drove showcased the truck’s refined ride and agile handling.
View Photos
Andi Hedrick
Проблема выбора
Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.
Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая: Active:
- 1.4 МТ – 535900 рублей;
- 1.4 АТ – 605900 рублей;
- 1.6 МТ – 595900 рублей;
- 1.6 АТ – 635900 рублей.
Comfort:
- 1.4 МТ – 582400 рублей;
- 1.4 АТ – 617400 рублей;
- 1.6 МТ – 607400 рублей;
- 1.6 АТ – 647400 рублей.
Elegance:
- 1.4 МТ – 636900 рублей;
- 1.4 АТ – 671900 рублей;
- 1.6 МТ – 661900 рублей;
- 1.6 АТ – 701900 рублей.
Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.
Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения: LS:
- 1.6 MT – 609,000 рублей;
- 1.6 MT – 643,000 рублей;
- 1.6 AT – 678,000 рублей;
- 1.8 MT – 680,000 рублей.
LT:
- 1.6 MT – 674,000 рублей;
- 1.6 AT – 709,000 рублей;
- 1.8 MT – 711,000 рублей;
- 1.8 MT – 721,000 рублей;
- 1.8 AT – 746,000 рублей;
- 1.8 AT – 756,000 рублей.
LTZ:
- 1.8 MT – 771,000 рублей;
- 1.8 MT – 811,000 рублей;
- 1.8 MT – 811,000 рублей;
- 1.8 АТ – 806,000 рублей;
- 1.8 АТ – 846,000 рублей;
- 1.8 АТ – 846,000 рублей.
Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.
Santa Cruz Price and On-Sale Date
The Santa Cruz is scheduled for production at the company’s Alabama factory beginning in June 2021, with sales starting in summer. Hyundai says an early-reservation system will be active on the Hyundai website by late April.
Price of the Santa Cruz hasn’t been announced, but a long-rumored Ford Maverick small pickup, smaller than Ford Ranger, is expected to launch and ship later this year and reports say the entry model might be priced in the mid-twenties. That may be indicative of where the Santa Cruz will be priced.
Hyundai, however, takes pains to suggest the Santa Cruz is not just any old pickup but a sport adventure vehicle, or “SAV … urban adventurers.” For years, BMW has used sports activity vehicle, also an SAV acronym, to describe its SUVs, which handle well.
Jose Munoz, president and CEO of Hyundai Motor North America, says the Santa Cruz “breaks open an all-new segment territory, both for Hyundai and the industry as a whole.” He adds, “Open-bed flexibility coupled with closed-cabin security meets the changing everyday needs of its adventure-oriented buyers….Our customers will wonder just how they managed before owning one.”
What makes the Santa Cruz unique is its small size relative to all other pickups. Having two rows of seats plus the four-foot truck bed helps make it 195.7 inches long, 75.0 inches wide and 66.7 inches tall, about 14 inches shorter and approximately 4 inches narrower and shorter than a Honda Ridgeline. Dimensionally, it’s a bit of uncharted territory, as existing midsize pickups that are sometimes called compacts, including the Ridgeline, Toyota Tacoma and Chevrolet Colorado, are all about a foot longer. Any pickup nearly the length of a Cadillac Escalade shouldn’t be considered compact.
The 2022 Santa Cruz employs eight daytime running lamps (DRLs) with a parametric jewel design. They’re inset into the cascading grille. Hyundai
Inside the 2022 Santa Cruz
The Santa Cruz’s cabin unsurprisingly resembles that of the Tucson, including (on higher trims) the 10.25-inch digital instrument panel and matching 10.25-inch center stack display. Lower Santa Cruz trims get an 8.5-inch infotainment screen and analog gauges with a 4.2-inch information display in the center.
In both vehicles with the larger center display Hyundai eschews volume and tuning knobs for touchscreen controls, which is sometimes less than satisfying for pumping up the jam. Some of the fonts on the digital instrument panel are also a bit too small. The interface isn’t hard to use but for those who aren’t fans, Apple CarPlay and Android Auto are standard.
At least with the Santa Cruz, the driver can rest a wrist on the T-handle shifter for balance while working the screen. The Tucson has a pushbutton shifter flush with the console and no wrist support.
The Santa Cruz has only a little less leg room than its crossover sister, the Tucson, but it does feel a bit more confining. Still, by the standards of the old Subaru Baja, the last similar product on the U.S. market, the rear seat is meaningfully capacious. It’s also marginally larger than Ford‘s Maverick. Hyundai
The front seats are suitable for almost any size of occupant, but as in many small pickups, the back seat is a little compromised for people over about five-foot-nine. The Santa Cruz has 36.5 inches of rear legroom to the Tucson’s 38.2, but the crossover’s open cabin makes it feel bigger If you’re planning weekend adventures for adults, try before you buy. For comparison, the new Ford Maverick, which shares much with the Bronco Sport, has 0.6 inches less rear legroom, but 1.4 additional inches in front.
The cabin’s most thoughtful feature is the climate control’s air-diffuser option, called multi-air mode, which moves a decent amount of air with less noise and no sense of being blasted by pinpoint jets of air. The least desirable feature after the missing tuning knobs: four hard-edged chrome buttons set into the steering wheel to control infotainment and adaptive cruise control. Barely a quarter-inch long, they’re slippery and start to feel like knife edges on long drives.
Багажник этих автомобилей
Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.
Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.
Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.
Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя
Корейцы презентовали новую модель Hyundai Santa Cruz — первый серийный пикап в своей истории, который они называют «Sport Adventure Vehicle». Ключевым рынком сбыта для автомобиля станет США, при этом конкурировать с лидерами данного класса в компании не собираются.
Новый Санта Круз оказался построен на базе кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, при этом по габаритам он заметно уступает другим игрокам сегмента компактных пикапов, к которым в Штатах относят Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Спереди Hyundai Santa Cruz 2021 напоминает исходный Туссан схожим оформлением необычной решетки радиатора и оптикой, однако как сама решетка, так и передний бампер здесь оригинальные. Машина предложена только с двухрядной кабиной, при этом колесные арки здесь сделали круглой формы, диски могут быть диаметром от 18 до 20″.
На корме пикапа разместились необычные фонари с растянутыми секциями, которые заходят на борт. Также на борту крупными буквами выведено название модели. Грузовая платформа имеет длину 1 323 мм, сам отсек оснащен герметичной крышкой. Велосипед в такой кузов полностью не помещается, так что при перевозке двухколесного друга его переднее колесо свисает за бортом, но там для этого предусмотрено специальное крепление.
Салон нового Хендай Санта Круз получился немного тестее исходного кроссовера, однако оформление передней панели полностью повторяет таковое на исходнике. Здесь такая же электронная приборка на 10,25-дюймовом дисплее без козырька, а центральная консоль лишена физических кнопок. Мультимедийка также имеет экран на 10,25″, а под ним разместился сенсорный блок управления климатом.
За доплату для пикапа предложены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, люк в крыше, «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних кресел, функция дистанционного запуска двигателя и пр. В базе имеется система автоматического торможения и пластиковая ниша под задним диваном для хранения мелочевки.
Как и Туссан, пикап Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и пружинную заднюю подвеску, однако колесная база была растянута с 2 755 до 3 005 мм. Общая габаритная длина машины составляет 4 971 мм, ширина — 1 905, высота — 1 694. В базе авто оснащен полноприводной трансмиссией HTRAC с муфтой подключения задней оси.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве силовых агрегатов для Хендай Санта Круз 2021 в новом кузове предложено два бензиновых движка. Базовый 2,5-литровый атмосферник GDI выдет 193 л.с. и сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Пару ему составляет 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI, которому положен восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Выпуск модели стартует летом двадцать первого года, производство авто наладят на предприятии марки в американском штате Алабама, старт продаж за океаном запланирован на осень, информации о ценах пока нет. В какие еще страны будут поставлять пикап в компании не уточняют.
Салон
Просторность салонов Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris зависит от размеров кузова. Солярис значительно короче Круза, поэтому и в салоне у него не так просторно. Но здесь можно отрегулировать сиденья, а также положение руля. Что позволит комфортно расположиться в машине водителю с высоким ростом или большой массой тела. Но пассажиры сзади могут испытывать серьезный дискомфорт, если обладают ростом выше 180 см.
Салон Хендай Солярис исполняется только в тканевой обивке. Но при выборе дорогой комплектации, кожей обиваются элементы салона. Пластик выглядит неплохо, несмотря на то, что он бюджетный и жесткий. Его качественно изготавливают и достаточно хорошо подгоняют.
Подсветка панели приборов мягкая. Сама панель используется традиционная для Хендай (на центральной панели размещена аудиосистема в виде магнитолы, здесь же система управления климатом салона и классические воздуховоды).
По удобству для рослых водителей и пассажиров выбор между шевроле Круз или Солярис лучше делать в пользу Круза. Салон у Круза гораздо просторнее. Поэтому здесь будет комфортно людям с большим ростом. Регулировка руля и сиденья осуществляется так же, как и во всех автомобилях класса. При выборе дорогой комплектации производитель предусматривает исполнение обивки салона в коже. Пластик такой же, как и у конкурента – недорогой, но качественный. Панель приборов отличается своим элегантным дизайном с синей подсветкой. Монитор навигации и аудиосистемы – 7 дюймов, расположен на центральной консоли (здесь же традиционное управление климатом автомобиля). Управление кнопками на панели интуитивно понятное.
Принимая для себя решение, что лучше Круз или Солярис нужно ориентироваться на технические характеристики обоих автомобилей и собственные предпочтения. Машины разных категорий и классов — принципиально отличные по назначению. Если Круз – машина с расширенным оснащением, солидным дизайном и большой вместительностью для семьи, то Солярис – автомобиль с дерзким характером, стильный, динамичный и молодежный.
Просмотров:
15 116
Цена и дата начала продаж
Цена первого Hyundai Santa Cruz Pickup 2020 стартует с 1.45 миллиона рублей. В каких числах пикап заедет к дилерам в Америке пока неизвестно. Многие эксперты склоняются ко второй половине 2020 года.
Все-таки продакшена у внедорожника пока нет, презентации как такой пока тоже не проводилось, соответственно полной информации о технических начинках и бортовых функциях покупатель понятия не имеет, а учитывая конец года и отсутствие в это время каких-либо знаковых автомобильных мероприятий, ожидать официального знакомства стоит только в начале следующего года.
О поставках на российский рынок пока речи не идет. Даже в самой компании к пикапу относятся, как к некоему эксперименту из разряда зайдет-не зайдёт. Если продажи хорошо себя покажут, то Хендай ничего не помешает адаптировать pickup и под другие рынки. Но пока ждать не стоит.
Фотографии нового Пикапа от Хендай:
Салон
Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.
Салон Chevrolet Cruze
Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.
Салон Hyundai Solaris
Сравнение хендай солярис и шевроле круз по объему багажника выигрывает Солярис. Длинна кузова Соряриса меньше, чем у Круза но багажник у производителей Хендай получился очень вместительный – 470 литров. Однако погрузочный проем у Хендай небольшой, и пользоваться багажником не очень удобно из-за высоты и узости проема. Под ковриком традиционный набор инструментов и запаска (полноразмерная).
Багажник Круза меньше – 450 литров. Но удобнее за счет высоты погрузки (она ниже, чем у конкурента и имеет более высокий проем). Под полом здесь лежит полноразмерное запасное колесо с инструментами.
Просторность салонов Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris зависит от размеров кузова. Солярис значительно короче Круза, поэтому и в салоне у него не так просторно. Но здесь можно отрегулировать сиденья, а также положение руля. Что позволит комфортно расположиться в машине водителю с высоким ростом или большой массой тела. Но пассажиры сзади могут испытывать серьезный дискомфорт, если обладают ростом выше 180 см.
Салон Хендай Солярис исполняется только в тканевой обивке. Но при выборе дорогой комплектации, кожей обиваются элементы салона. Пластик выглядит неплохо, несмотря на то, что он бюджетный и жесткий. Его качественно изготавливают и достаточно хорошо подгоняют.Подсветка панели приборов мягкая. Сама панель используется традиционная для Хендай (на центральной панели размещена аудиосистема в виде магнитолы, здесь же система управления климатом салона и классические воздуховоды).
По удобству для рослых водителей и пассажиров выбор между шевроле Круз или Солярис лучше делать в пользу Круза. Салон у Круза гораздо просторнее. Поэтому здесь будет комфортно людям с большим ростом. Регулировка руля и сиденья осуществляется так же, как и во всех автомобилях класса. При выборе дорогой комплектации производитель предусматривает исполнение обивки салона в коже.
Пластик такой же, как и у конкурента – недорогой, но качественный. Панель приборов отличается своим элегантным дизайном с синей подсветкой. Монитор навигации и аудиосистемы – 7 дюймов, расположен на центральной консоли (здесь же традиционное управление климатом автомобиля). Управление кнопками на панели интуитивно понятное.
Принимая для себя решение, что лучше Круз или Солярис нужно ориентироваться на технические характеристики обоих автомобилей и собственные предпочтения. Машины разных категорий и классов – принципиально отличные по назначению. Если Круз – машина с расширенным оснащением, солидным дизайном и большой вместительностью для семьи, то Солярис – автомобиль с дерзким характером, стильный, динамичный и молодежный.