Стоит ли покупать honda insight 2019 года? вот некоторые причины за и против

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться третье поколение Honda Insight гибридная силовая установка i-MMD. Она получила последовательно-параллельную схему. Подкапотное пространство оснащено атмосферным 4-цилиндровым бензиновым 1.5-литровым двигателем LEB, функционирующим по циклу Аткинсона. Аналогичный вариант устанавливают и для Honda Vezel. Ему достался 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет развивать 103 конские силы (134 Нм). Кроме этого, гибрид Хонда Инсайт подразумевает наличие двух электрических моторов и литий-ионной тяговой аккумуляторной батареи, размещенной под задним креслом.

Функционирует Honda Insight Hybrid так: один электрический мотор подключается именно к двигателю внутреннего сгорания и он функционирует в роли генератора. А другая электрическая установка отвечает за вращение ведущей оси. Интересно, что двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к колесам лишь на большой скорости. Общая мощность машины со всеми двигателями Хонда Инсайт составляет 153 конские силы (267 Нм).

Трансмиссия

Гибридную Honda Insight 3 поколения японцы оснастили вариаторной коробкой переключения передач, передающей все крутящие усилия лишь на передние колеса. Интересно то, что при использовании одной только электрической тяги, седан способен проехать не более 1.6 километра, что очень и очень слабый результат, особенно в то время, когда соперники японцев делают в этом большие успехи. Однако японцам удалось добиться неплохого расхода топлива Хонда Инсайт – порядка 4.3 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Ходовая часть

Третье семейство Хонда Инсайт произвели, используя модульную переднеприводную «тележку». Она подразумевает наличие большого количества стали высокой прочности в силовом каркасе кузова. Однако капот у седана из Японии сделан из алюминия. Все колеса могут похвастаться независимыми подвесками, имеющими телескопические амортизаторы и поперечные стойки амортизаторов.

Впереди установили конструкцию с традиционными стойками McPherson, а сзади – многорычажную установку. За управление отвечает реечный рулевой механизм, получивший электрический усилитель руля. Тормозному комплексу достались дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось и без современных ассистентов.

Безопасность Honda Insight

Японцы всегда стремятся делать свои машины не только очень комфортными, но и безопасными. Поэтому новая Хонда Инсайт не стала исключением. Так, она может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • светодиодным габаритным и основным освещением;
  • LED-ходовыми огнями;
  • технологией, информирующей о смене дорожной полосы;
  • адаптивным «круизом»;
  • функцией, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • парковочным помощником;
  • задней камерой;
  • комплексом датчиков слежения за давлением в резине;
  • подушками безопасности по всему периметру седана Honda Insight;
  • технологией ESP;
  • электронным иммобилайзером;
  • дисковой тормозной системой (передние вентилируемые);
  • центральным замком;
  • сенсорами мониторинга «слепых» зон;
  • помощником при начале движения на склоне;
  • технологией экстренного торможения и прочим.

Более того, при создании кузова применяли сталь высокой прочности, как принято у многих современных автомобилей. Не обошлось без зон «запрограммированного» смятия, которые помогают снижать силу удара при дорожно-транспортном происшествии.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

История

Первый Хонда Инсайт выпущен в 1999 году, как прототип гибридного автомобиля, обладающего уникальными характеристиками. Прежде всего это касалось внешнего вида: 3-дверное купе с обтекаемым кузовом в оригинальном стиле. Показатель «обтекаемости» улучшался благодаря специальным накладкам задних колёс, превращающим машину в что-то схожее с каплей.

Хонда Инсайт 1999, 1-поколение

В 2009 году в серию запущено второе поколение, представленное годом раньше на Парижском автосалоне. Модель обрела задние пассажирские двери, гибридный двигатель 1,3 л и стала полноценной пятидверкой. В октябре 2011 года производство 2-поколения приостановлено, но уже в ноябре запущена рестайлинговая версия. Название комплектаций при этом не изменилось. Через 2 года компания Honda расширяет линейку Инсайтов ещё несколькими модификациями, отличающимися полуторалитровым двигателем и набором опций. В 2014 г. производство завершено. Фото Honda Insight 2009, 2-поколение (ZE2)

Попав в Россию Хонда Инсайд 2 получила разносторонние отзывы наших соотечественников. Давайте и мы попробуем разобраться: подходит ли она для русских дорог?

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Интерьер

Изменения затронули не только экстерьер Honda Insight Hybrid. Внутри специалисты из Японии полностью все изменили. Теперь интерьер соответствует общему стилю бренда. Есть положительные изменения и в плане отделочных материалов. Отсутствует жесткий пластик и ткань, что делала бы японский седан более дешевым. Новинка может похвастаться хорошим пластиком, а также кожаной обшивкой для кресел.

Непосредственно перед водителем японцы установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, которому достались хромированные элементы и немного приплюснутый в нижней части обод. Необычно оформлена приборная панель салона, размещенная за рулем Honda Insight. В правой части стоит аналоговый спидометр, а в левой 7-дюймовый экран, который выводит все необходимые сведения.

Honda Insight является первой серийной гибридной моделью в истории японского автомобилестроителя «Honda Motor».

На переднем ряду сидений Хонда Инсайт 3 поколения не обошлось без электрических регулировок по 8 направлениям (для водителя), подогрева и легкой боковой поддержки. Сами кресла имеют в меру плотную набивку. Японцы постарались оснастить свой седан большим количеством дополнительных шумо- и звукопоглощающих материалов.

Они располагаются в подкапотном пространстве, передних и задних колесных арках, а также в днище автомобиля. Это положительно отразилось на акустическом комфорте внутри. Теперь там намного тише, чем в прошлом поколении.

На центральной консоли Insight можно почти сразу заметить 8-дюймовую мультимедийную систему. На этот дисплей транслируется изображение с камер, информация с навигационной системы, а также музыкального центра. Кстати, любители музыки явно оценят аудиосистему Pandora, рассчитанную на 8 динамиков. Под дисплеем нашлось место для блока климатической установки, имеющего пару шайб, много клавиш и небольшой монитор.

Центральный тоннель начинается почти сразу же после «климата». Он обладает двумя USB-портами, позволяющими заряжать электронные гаджеты. Недалеко разместили площадку, позволяющую заряжать телефон беспроводным способом. Левее инженеры установили приподнятую панель с клавишами, отвечающую за управление коробкой передач. Осуществить зарядку своего крупного iPhone тут не выйдет, так как он просто не влезет.

Не обошлось и без подстаканника и подлокотника. Есть вопросы к технологии LaneWatch, которая выводит информацию о «слепых» зонах на центральный экран. Ее работа очень чувствительна и нередко может отвлекать по различным мелочам. Второй же ряд выделяется сплошным диваном, который получил откидной подлокотник. Вопросов по свободному пространству нет даже у высокорослых людей.

К сожалению, задним седокам даже опционально недоступны USB-порты. Что касается багажника Хонда Инсайт, он предлагает покупателю 428 литров. Но при необходимости, он увеличивается, путем складывания спинки заднего дивана в пропорции 60/40. К сожалению, немного мешать может небольшая ступенька.

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает  как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при  необходимости разогнать авто, подключается ему  в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Технические характеристики

Гибридный автомобиль способен работать одновременно на бензине АИ-95 и электропитании.

Двигатель

Двигатель Хонда Инсайд 2 – бензиновый, 4-цилиндровый SOHC i-VTEC, 8-клапанный, цепной. Расположен поперёк движения автомобиля, 4-тактный. В зависимости от комплектации может быть одним из двух:

  • LDA – 1,3 л, 88 л/с (65 кВт) / 5 800 об. мин, 121 Н.м / 4 500
  • LEA – 1,5 л, 111 л/с (82 кВт) / 6 000 об. мин, 142 Н.м / 4 800

На фото Хонда Инсайт в комплектации Exclusive, двигатель LEA объем 1.5 л. мощность 111 л/с.

Движение газораспределительного механизма приводится цепным приводом. Смазка принудительная, по принципу «мокрого картера» с роторным насосом.

На кузов DAA-ZE2 Honda Insight установлен двигатель i-VTEC (LDA) 1.3 л. 88 л/с.

Электродвигатель

Трёхфазный бесщёточный электромотор IMA типа DC 13 л.с активизируется в случае ускорения. В обычном режиме исполняет функцию генератора. Работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, соединён с ним клиновым вариатором.

Видео обзор на электродвигатель Honda Insight

Питание Хонда Инсайд осуществляется за счёт аккумуляторной батареи:

  • Тип: 7,2 В Ni-MH.
  • Номер: 14.
  • Выходная мощность: 11 В.

Никель-металлогидридная батарея весом всего 38 кг, в Хонде Инсайт установлена в нижней части багажника, ближе к задним сиденьям. Помещена в охлаждаемый корпус. Такое расположение практически не сказывается на объёме багажника и раскладке заднего дивана. В сравнении с теми же Приусом или Сивиком он выигрывает. Отличается и увеличенной погрузочной высотой, и возможностью полной трансформации пространства багажного отделения.

Важно! Расход энергии батареи идёт только на поддержание работы электродвигателя. Остальные электрифицированные системы автомобиля «сосут» электричество из обычного 12-вольтового аккумулятора.

В багажном отделении Хонда Инсайт размещена Ni-MH батарея 100 Вольт

В совокупности работы бензинового и электрического двигателей, расход топлива на хетчбеке Honda Insight II поколения находится в переделах нормы, заявленной производителем: 4,4 л. на 100 км. Как показывают отзывы владельцев машины, в ходе эксплуатации «аппетит» автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, меняется следующим образом:

  • Трасса: 4.0 л / 100 км.
  • Город: 6.0 л / 100 км.
  • Смешанный: 5,5 л / 100 км.

Здесь нужно подчеркнуть, что такие показатели достигались только при идеальных для двигателя характеристиках, то есть – максимально сниженных нагрузках:

  • Включение режима Econ, понижающего крутящий момент на 4%.
  • Движении на трассе со скоростью 85-90 км/ч, в городе – без резких нажатий на педаль газа.

Важно! При увеличении до 120 км/ч на шоссе, компьютер показывает уже больше пяти, а в городе и вовсе, может приблизиться к семи литрам. И где здесь экономия?

Ходовая часть автомобиля

С технической точки зрения Хонда Инсайт ничем не отличается от других моделей марки. Он укомплектован по принципу переднеприводной «тележки» с независимой передней подвеской типа McPherson и полунезависимой Н-образной задней балкой позади.

Тормоза спереди вентилируемые, дисковые, дополненные ABS и EBD. Сзади – барабанные. Рулевое управление осуществляется реечной передачей с прогрессивным электроусилителем.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

https://youtube.com/watch?v=WBMkvkVEbGA

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Мощность

Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.

Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.

Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.

Описание Хонда Инсайт

Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием (как и у Jazz), двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Не бог, какой мощный ДВС с 1339 своих «кубиков» выдает лишь 88 «лошадок» и 121 Нм крутящего момента. Но, этого вполне достаточно, т.к. основной упор японцев направлен на экономичность, а с  ней как раз все  в порядке, благодаря системеотключения цилиндров и изменяющему фазы газораспределительному механизму SOHC I-VTEC. Установленный в гибриде  электромотор компактнее, чем у Civic и легче. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика – 14 л.с., но он чрезвычайно моментальный – максимальные 78,5 «ньютонов» он развивает на 1000 об/мин.

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Смена кузова

Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.

Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.

Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Если брать автомобили японской компании Honda, можно смело утверждать, что они всегда выделяются своим внешним видом, поэтом постоянно выглядят стильно

А как раз это позволяет им привлекать внимание прохожих или других водителей в городском потоке. Причем это касается не только автомобилей, но и мотоциклов

Однако сегодня речь идет о новом Honda Insight, кузов которого тоже получился весьма необычным и современным.

Если первое и второе поколение выпускалось в кузове хэтчбек с непонятной формой, то теперь японцы переквалифицировались в седан, который сильно напоминает Honda Civic. Уже даже по фотографиям заметен седан среднего размера, обладающий большим количеством волнообразного рельефа. Последний был распределен по всей площади кузова. Кроме этого, в глаза бросается новая агрессивная фирменная оптика Insight, массивные воздухозаборники, а также вставки с различным окрасом и другие нестандартные элементы.

«Интуиция», «понимание» и «проницательность» – как раз так переводится название данной машины с английского языка на русский.

Понятно, что больше всего тут выделяется именно передняя часть автомобиля Хонда Инсайт. Она получилась очень грозной и размещена на небольшой высоте и под наклоном. Благодаря этому улучшилась обзорность и аэродинамические характеристики в целом. Не обошлось и без большого количества декора. Все начинается с крышки капота, на которой есть обилие рельефа волнообразного типа. Очень сильно он выступает как раз по бокам.

После можно увидеть основную воздухозаборную систему, оснащенной почти трапециевидной формой. Ее дополняет широкая хромированная вставка в верхней части Insight. Что касается внутренности, тут есть массивная сетка и шильдик японской компании, выполненный из хрома. По сторонам японские инженеры разнесли фирменную головную оптику, которую знают все фанаты Хонда. Она выделяется треугольной формой и разделена на 2 части продолжение хромированной полоски воздухозаборника.

Опционально в оптику могут вставить светодиодное наполнение, причем это доступно для любого исполнения, что очень хорошо. Вдобавок к этому, основная часть переднего бампера тоже получила чуть-чуть рельефа. Добавляет агрессивные нотки в общий вид Honda Insight обвес. Ему специалисты из Японии отвели не так много места, однако он может похвастаться дополнительными воздухозаборниками, установленными по центру и по бокам, вставками, окрашенными в черный глянец и противотуманными фарами, размещенными в боковых углублениях.

Хотя передняя часть машины Хонда Инсайт получилась очень агрессивной, профиль ее уже не такой. Тут больше преобладает солидность. На самой верхней части нашлось место для небольшого полукруга, внутри которого стоят окна. Последние японские инженеры решили разделить на части при помощи тонких стоек кузова, выполненных в черном цвете. По периметру стекол находится хромированная линия. Достаточно стильными получились внешние зеркала, оснащенные прямоугольной формой и повторителями поворотов (уже в базовой комплектации Хонда Инсайт).

У основной боковой части кузова есть красивый волнообразный рельеф и покрашенные в хром дверные ручки. Нижняя же часть обладает дутыми колесными арками и немного выпирающими порогами, получившими интересный рельеф. Опирается японский седан Honda Insight 3 поколения на 16-дюймовые колесные диски в базовом исполнении. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить машину 17-дюймовыми «катками».

При любом раскладе это будут колеса из легкого сплава. А клиренс Honda Insight составил лишь 130 миллиметров, что для наших реалий нередко может не хватать. Корма нового Honda Insight получилась достаточно простой и стильной. Тут отсутствует явный скос в сторону агрессии или солидности. Что касается багажника Хонда Инсайт, он вышел коротким, а его оформление берет начало с дверцы.

Последняя украшена при помощи треугольных габаритных сигналов, большого количества разнообразного рельефа и покрашенных в хром шильдиков. После начинается обвес, под который, как и впереди, место выделили не так много. Декор тут также не получится найти в большом количестве. Однако хорошо вписываются только противотуманные фары, металлический диффузор и вставка из хрома. В самом низу японцы установили единственную выхлопную трубу, спрятанную под кузов Insight.

Выводы

Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector