Хендай крета клуб
Содержание:
- Сильные и слабые места трансмиссии
- В клубе Хендай Крета в Контакте доступны следующие разделы:
- Базовые размеры колёс для hyundai creta
- Тюнинг и размеры колес
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Характеристики
- Особенности двигателя 1.6l
- Диски и шины
- Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- Особенности, которые необходимо учитывать при выборе шин на хендай крета
- Купить хендай крета с пробегом в москве и области, продажа hyundai creta бу –
- Зимние
- Салон
- Обзор лучших летних и зимних шин
- Взять новую или подержанную hyundai creta? | подержанные автомобили – авто плюс
- Как перебортировать колесо в дороге?
- Комплектации и цены
Сильные и слабые места трансмиссии
Хендай Крета для России доступна с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой с таким же количеством передач, может быть как с передним, так и с полным приводом колес.
Механическая КПП с индексом M6CF1 никаких хлопот в целом не доставляет, но слабым местом здесь является сцепление, и было немало гарантийных случаев, когда оно выходило из строя уже на пробеге 20000-30000 км.
Быстрее всего склонен к поломкам выжимной подшипник, а чтобы его заменить, коробку требуется снимать.
Автоматическая трансмиссия A6GF1-2 (в паре с двигателем 2.0L) и A6MF2-2 (с движком 1.6L) также достаточно надежна, но не терпит грязи и вредных примесей в смазке, при эксплуатации на потемневшем масле может достаточно рано выйти из строя.
Хотя автопроизводитель и утверждает, что «автомат» не нуждается в обслуживании, сервисмены рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч пройденных километров.
У машин с полным приводом и АКПП отмечаются случаи «слизывания» шлицов на валу в соединении между коробкой передач и раздаткой, происходит это по причине попадания влаги из-за вышедшего из строя сальника промвала (со стороны правого привода).
В качестве профилактики некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальниковое уплотнение и набивают туда смазки, но, чтобы до сальника добраться, нужно как минимум демонтировать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.
В клубе Хендай Крета в Контакте доступны следующие разделы:
- Новости – здесь освещаются последние новости из автомобильного мира, имеющие непосредственное отношение к корейскому кроссоверу. Администрация паблика несёт полную ответственность за содержание раздела, поэтому актуальность и достоверность контента не должна ни у кого вызывать сомнения.
- Общая информация об автомобиле – авторы раздела размещают здесь ознакомительную информацию. А также технические характеристики и габариты корейского кроссовера. Главная особенность данного раздела – он постоянно пополняется новой информацией.
- Ремонт – здесь опытные автолюбители дают советы по ремонту корейского автомобиля. Каждый желающий, который считает себя компетентным, может также размещать рекомендации. За содержанием раздела внимательно следит администрация паблика.
- Барахолка – зачем платить огромные деньги за новую деталь, если можно перейти в категорию «барахолка» и дёшево приобрести качественные комплектующие.
- Негативные отзывы – ну а куда же без этого? Администрация клуба Хендай Крета в Контакте предоставляет подписчикам возможность свободно выражать мнение касательно корейской модели. Естественно, у автомобиля имеются слабые места, которые производителям скрыть не удалось.
- Тест-драйв – специалисты клуба проведи массу собственных испытаний Hyundai Creta и с радостью готовы поделиться полученными результатами. Объективность оценок не должна вызывать никаких сомнений.
- Цены – здесь предложен полный прайс модификаций Хендай Грета, с точной стоимостью по разным дилерских центрах. Подписчики могут подобрать себе наиболее подходящий вариант и напрямую связаться с дилером.
- Форум – раздел свободного общения, где помимо автомобильных тем, можно обсуждать и косвенные. Главное требование к подписчикам – не использовать в общении ненормативную лексику и уважительно относится к другим посетителям.
Базовые размеры колёс для hyundai creta
Данные компактные кроссоверы имеют достаточно много комплектаций. Объём их двигателей колеблется в диапазоне от 1,4 до 2,0 литров, однако все изменения и набор различных опций никак не затрагивают габариты дисков и шин. Вне зависимости от модификации и ценовой политики на конвейере эти модели оснащаются двумя типами колёс. «Креты» доступны с такими размерами:
Колёса R16 для Creta
- Самые простые варианты «Хендай Грета» имеют размеры колес 6J x 16 ET43, PCD 5×114,3, DIA67,1. Это означает, что обод диска имеет ширину 6 дюймов, а диаметр от кромки до кромки равен 16 дюймам. При подобной ширине, учитывая конструкцию ступицы и арки, колесо должно иметь вылет ЕТ43 мм, а крепится оно на 5 шпилек, отверстия под которые просверлены по окружности диаметром 114,3 мм. Последний параметр – это диаметр центрального отверстия колеса, совпадающий с таким же параметром оси крепления. Составляет он 67,1 мм.
- Для данных характеристик дисков на заводе устанавливаются летние шины Hyundai Creta 205/65/R16 с индексами нагрузки и скорости 95Н, что позволяет нагрузить их до 690 кг из расчёта на каждый баллон, и водитель может смело разгоняться в таком положении до 210 км/ч на протяжении 30 минут. Размер шин для «Хендай Крета» сильно зависит от характера эксплуатации автомобиля.
- Второй вариант колёс имеет несколько увеличенные габаритные размеры, которые составляют 6,5J x 17 ET48, PCD 5×114,3, DIA67,1. При неизменной разболтовке и посадочном диаметре ширина обода и вылет увеличены на один порядок.
Для данных параметров также применяется летняя резина с габаритами 215/60/R17, пропорционально меняющаяся вместе с величинами металлической части колеса по всем измерениям, кроме профиля.
Индексы скорости и нагрузки также немного возрастают – до 96Н. Каждый баллон авто может воспринимать нагрузку на 30 кг больше, чем в предыдущем варианте.
Колёса R17 для Creta
Тюнинг и размеры колес
Параметры, внешнее исполнение колес в некоторой мере определяют общее впечатление от внешности транспорта. С помощью монтажа иных комплектующих можно изменить не только внешность, но также настройки ходовой части авто.
Для многих владельцев именно колеса символизируют транспорт. С симпатичными легкосплавными моделями он смотрится намного выразительнее и изящнее. Кроме того, каждому времени присущи свои предпочтения. В настоящий момент мода на огромные «катки» давно шагает по нашей стране.
Что касается Хендай Крета, тут присутствует точно такая же ситуация. Многие собственники этого авто ищут информацию о размерах колес и шин.
Многие из них уже серьезно задумываются о тюнинге железного коня. И замена дисков планируется в первую очередь.
Кроме того, увеличение диаметра – это наиболее простой способ изменить характеристики ходовой части и как следствие – управляемость транспортного средства.
С завода автомобиль оснащается несколькими видами колес, что зависит от модели. Но даже базовая комплектация не предполагает использование самых простых стальных дисков. Их место занимают стильные шестнадцатидюймовые изделия. В топовых версиях по умолчанию устанавливаются семнадцатидюймовые титановые модели.
Если захочется изменить свое авто и поставить колеса в 18 дюймов, сначала необходимо убедиться, что они подойдут на определенную модель авто. Также стоит проверить, не будут ли они касаться металлических панелей кузова и подкрылков. С учетом года выпуска, комплектации авто можно устанавливать диски в 16, 17, 18 дюймов.
Выбор новых дисков, шин стоит делать с максимальной ответственностью и со знанием ряда параметров данных комплектующих.
Изделия должны быть полностью совместимы с транспортным средством и отвечать рекомендациям производителя.
Основные параметры при выборе автодисков для Креты – количество отверстий для крепежа и диаметр окружности их расположения. Эти параметры должны строго соответствовать тем, которые заявлены производителем.
Давление в шинах предусмотрено стандартное. Оно соответствует 2.3 0.07 kg/cm² для 16-ти, 17-ти дюймовых шин. Однако, несмотря на заявления производителя, данные параметры все же стоит проверять перед покупкой транспорта.
В ином случае, может несколько измениться ход езды – он может быть либо слишком жестким, либо будет присутствовать ощущение спущенного колеса. Проверка давления осуществляется посредством специального инструмента – манометра.
Независимо от комплектации транспортного средства, в авто вмонтированы датчики давления в шинах. Система работает просто: внутри колеса присутствует специальный электроприбор, который связан с приемником. Сам приемник располагается на торпедо.
Таким образом, если возникнут различные проблемы с давлением, информация отобразится на приборной панели. Об этом будет сигнализировать маленькая лампочка. Если она начнет мигать, это говорит о том, что давление не соответствует норме – оно либо сильно низкое, либо высокое. Также лампа может говорить о резком изменении давления – например при проколе колеса.
Стандартные датчики предупреждают о возникновении неполадок, связанных с несоответствием давления в шинах. Это очень удобная и полезная функция.
Однако своим потребителям производители Креты предлагают более продвинутое решение – приборная панель «Super Vision». С помощью такой опции автовладелец всегда будет знать, что происходит с его машиной в подробностях.
В отличие от привычной лампочки, на панель выводится информация о том, какое давление в каждом отдельном колесе в настоящий момент.
К сожалению, работа датчика не всегда работает корректно. Так, если водитель установит другие колеса, в частности зимнюю резину, датчик, независимо от давлений в колесах, может постоянно показывать ошибку. К сожалению, отключить систему полностью нельзя. Однако есть специальные способы, позволяющие убрать вечно мигающий датчик на панели:
- аккуратно проводить замену резины, чтобы не нарушить работу датчика при монтаже;
- приобрести недорогие датчики для других колес – система, обнаружив их, должна успокоиться.
Еще один вариант – прошивка блока управления. Однако проводить подобные действия стоит у официальных дилеров или с привлечением специалистов, которые знают толк в этом деле.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).
https://www.youtube.com/channel/UCtCfS2HfH30aiNyrDspaJzw
Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.
До июля 2021 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.
Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.
В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:
- уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
- закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
- в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.
К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.
В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.
Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.
По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.
Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.
Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.
Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.
В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.
Характеристики
Рассмотрим разболтовку колёс для Хендай Крета согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:
Год | Размер дисков | Вылет диска | Сверловка | Размер шин |
2021 | 205/65R16 | |||
16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 | |
2021 | 205/65R16 | |||
16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 | |
2021 | 16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 |
2021 | 205/65R16 | |||
2021 | 205/65R16 | |||
16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 | |
2021 | 205/65R16 | |||
16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 | |
2021 | 16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 |
2021 | 205/65R16 | |||
2021 | 205/65R16 | |||
16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 | |
2021 | 205/65R16 | |||
16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 | |
2021 | 16×6.0 | 50 | 5×114.3 | 205/65R16 |
Параметры дисков Hyundai Creta:
PCD 5×114.3 диаметром 16, шириной 6J, вылетом 50. Похожие параметры на Daihatsu Terios 1.5 VVT-i 2021. Размерность шин от 16 до 16, шириной от 205 до 205 и профилем от 65 до 65.
Особенности двигателя 1.6l
Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).
Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.
Прочие характеристики G4FG:
- начало выпуска – 2021 год;
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- точный объем – 1591 см3;
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
- турбонаддув – отсутствует;
- фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
- топливная система – инжектор;
- привод ГРМ – цепной;
- степень сжатия – 10,5;
- материал блока цилиндров – сплав алюминия;
- гидротолкатели – есть;
- рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
- соответствие экологическому стандарту – Euro-6.
Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.
Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).
При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.
Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.
Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.
Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.
Диски и шины
Сразу отметим, что Creta шины могут отличаться между собой, в зависимости от комплектации и компании-производителя.
А российская модификация корейского кроссовера вообще оснащается аутентичными элементами, превосходящими во многих параметрах индийскую и китайскую версию.
Здесь же отметим, что различия межу модификациями могут носить и более глобальный характер. К примеру, разница в конструкции моторов или выхлопной системы.
Естественно, некоторые отличия имеют и заводские диски Хендай Крета. Топовая комплектация корейского кроссовера оснащается 17-дюймовыми элементами.
Во всех остальных версиях можно встретить диски с размером 16 дюймов. Стоит отметить, что колёса отличаются между собой не только по размеру, но и по внешнему виду.
Разработчики уделяют много внимания дизайну, поэтому автомобилисты могут рассчитывать на широкий ассортимент.
Шины на Хендай Крета имеют специальную маркировку, которая несёт всю необходимую информацию об элементах. Она состоит из следующих аспектов:
- Название модели.
- Ширина элемента в миллиметрах.
- Профильная высота, выраженная в процентном соотношении.
- Диаметр обода, выраженный в дюймах.
- Индексы нагрузки и скорости.
- Тип конструкции (к примеру, радиальная).
- Дополнительные характеристики (к примеру, разработаны для слякоти и снега).
- Критичные показатели нагрузки и давления.
- Тип камеры.
- Особенности конструкции.
- Название компании производителя.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Марка модель модификацияАвто | Годвыпуска | Параметры | Ширинадиска | Диаметрдиска | РазболтовкаLZ*PCD | ВылетET | ДиаметрDIA | Типустановки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hyundai Creta 1.6i | 2021 | 6Jx16 5/114.3 ET43 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 43 | 67.1 | Заводской |
Hyundai Creta 1.6i | 6.5Jx17 5/114.3 ET49 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 49 | 67.1 | Допустимый | |
Hyundai Creta 1.6i | 2021 | 6Jx16 5/114.3 ET43 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 43 | 67.1 | Заводской |
Hyundai Creta 1.6i | 6.5Jx17 5/114.3 ET49 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 49 | 67.1 | Допустимый | |
Hyundai Creta 1.6i | 2021 | 6Jx16 5/114.3 ET43 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 43 | 67.1 | Заводской |
Hyundai Creta 1.6i | 6.5Jx17 5/114.3 ET49 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 49 | 67.1 | Допустимый | |
Hyundai Creta 1.6i | 2021 | 6Jx16 5/114.3 ET43 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 43 | 67.1 | Заводской |
Hyundai Creta 1.6i | 6.5Jx17 5/114.3 ET49 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 49 | 67.1 | Допустимый | |
Hyundai Creta 1.6i | 2021 | 6Jx16 5/114.3 ET43 d67.1 | 6 | 16 | 5X114.3 | 43 | 67.1 | Заводской |
Hyundai Creta 1.6i | 6.5Jx17 5/114.3 ET49 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 49 | 67.1 | Допустимый |
Особенности, которые необходимо учитывать при выборе шин на хендай крета
Основными типами шин, которыми комплектуются современные авто, являются зимние и летние. Особые модификации колейного оснащения (горные или глубокие) для «Креты» не предусмотрены, хотя могут быть выбраны уже самими владельцами. Размер, как и качество шин, как всегда, имеет значение, поскольку от этих комплектующих напрямую зависят такие характеристики авто, как проходимость, динамика, безопасность и даже расход топлива.
Главной особенностью корейской новинки стало оснащение шин датчиками давления. Именно поэтому в большинстве дилерских центров категорически не рекомендуют прибегать к услугам частных компаний для перебортовки в межсезонье. Довольно часто неквалифицированные мастера повреждают датчик давления, и эта «примочка» попросту перестает работать. Естественно, по гарантии этот элемент никто не заменит, поэтому придется раскошеливаться на новый комплект.
Стандартными показателями для датчиков являются значения 2.3 0.07 кг/см. при возникновении проблем (отклонении от стандартного 33 1.0 psi), водитель автомобиля уведомляется соответствующим индикатором на приборной панели (мигает лампочка). Новая модификация бескамерных шин обычно не вызывает проблем при естественной эксплуатации.
Поэтому срабатывание датчика обычно бывает вызвано физическими повреждениями шин, включая неумелые действия оператора сервиса. Автовладельцам, которые желают видеть конкретные значения давления, придется обзавестись специальной панелью «Super Vision».
Купить хендай крета с пробегом в москве и области, продажа hyundai creta бу –
- Купить Хендай Крета с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Hyundai Creta на сайте Юла
§
- Купить Хендай Крета с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Hyundai Creta на сайте Юла
§
- Купить Хендай Крета с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Hyundai Creta на сайте Юла
Зимние
Зимняя резина на внедорожник Хендай Крета, как и на любой другой автомобиль, требует к себе большего внимания при выборе, так как в холодную пору года опасность при использовании автомобиля значительно выше. Статистика аварий об этом красноречиво говорит.
Существует несколько кардинально разных типов шин для использования зимой.
- Шипованные скандинавские. Такой вариант имеет свои плюсы и минусы, как и любой другой товар. Из плюсов выделим: идеальное сцепление с дорогой, легкость управления автомобилем в гололед, повышенная проходимость даже в самые лютые морозы. Из минусов отметим: повышенная шумность при движении на малых и больших скоростях, повышенный износ самих шипов, которые сравнительно легко могут быть попросту вырваны при движении.
- Обычные без шипов. Самый ходовой вариант. Стоит выбирать модели с мягкой резиной и высоким протектором, который обеспечит проходимость при обильных снегопадах.
Чтобы помочь с выбором зимней резины для Хендай Крета, предлагаем Вашему вниманию обзор лучших моделей зимних покрышек.
- Bridgestone Blizzak Ice / VRX2
- Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Continental ContiVikingContact 6
- Gislaved Nord Frost 200
- Goodyear Ultra Grip Ice
- MICHELIN X-Ice North
- Nokian Hakkapeliitta
- Nokian Nordman
- Pirelli Ice Zero
- Hankook Winter I*Pike RS2 W429
Салон
Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.
Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.
Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:
- слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
- недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
- небольшой по длине передний подлокотник;
- жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
- отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
- наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.
Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2021-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.
Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.
Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.
Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины на Hyundai Creta:
- Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Hyundai Creta:
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Взять новую или подержанную hyundai creta? | подержанные автомобили – авто плюс
Самые свежие новости из мира автомобилей:
youtube.com/channel/UC6kC4dP3c…
Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета.
Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Вконтакте: vk.com/autoplustvInstagram: instagram.com/autoplustvFacebook:
#Hyundai #Creta #ПодержанныеАвтомобили
Как перебортировать колесо в дороге?
Знания в этой области понадобятся, если в пути пробилось колесо, а запаски нет, и шиномонтажа поблизости тоже. Если прокол менее 5 мм, то колесо можно отремонтировать без снятия с диска. Делать это нужно как можно быстрее, пока держится давление. Для этого есть специальные ремонтные наборы.
Для более крупных отверстий нужно отделить шину от обода и работать изнутри. Зачастую покрышка приклеивается к колесу во время эксплуатации. Насколько сильно, зависит от времени, состава резины и конструкции обода. Особенно сложно, если он предназначается для бескамерной шины.
Отделить их друг от друга тяжело даже в условиях мастерской. Но эта проблема может настигнуть вас в пути, и зачастую специального инструмента для ремонта у водителя не оказаться. Некоторые используют свой вес, встав на лежащее колесо, но это редко срабатывает.
Есть несколько других действенных способов.
- Уложить на покрышку доску и проехаться по ней на машине. Но данный способ очень сомнителен, так как на трех колесах не особо и поездишь, а если у вас нашлась запаска, то не лучше ли доехать до шиномонтажной мастерской?
- Разбортировка ударная с участием кувалды и отрезка уголка из металла (или рессоры). Тут есть риск испортить и покрышку, и диск. Поэтому лучше воспользоваться более безопасными методами.
- Применение домкрата и других вспомогательных устройств: монтажной лопатки, лямки, рожкового ключа, веревки и пр.
Перед началом работы обработайте материалы проникающей жидкостью на пять минут (например, WD-40 или Унисма), чтобы резина легче отделялась от обода.
Обладая всеми этими знаниями, вы легко подберете необходимый вариант для своего автомобиля, а также своевременно проведете его ремонт, даже в отсутствие комфортных условий работы.
Комплектации и цены
Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».
В августе 2021-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.
Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Rock Edition.
Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.
В набор оборудования здесь входит:
- фронтальные подушки безопасности;
- системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- диски колес R16 (стальные);
- тканевая обивка салона;
- галогенные фары;
- передний подлокотник;
- электростеклоподъемники всех боковых стекол;
- наружные электрозеркала с подогревом;
- аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
- мультируль;
- центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой наклона.
Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.
Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».
В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.
В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.
Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.
У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.
На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.
Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.