8 мест и удобное управление: что делает новый hyundai palisade 2021 года лучшим семейным кроссовером?

Содержание:

Solaris / Accent

Охарактеризовать новичка можно как стильного, практичного и комфортабельного. Основные изменения коснулись внешности:

  • радиаторная решетка стала длиннее;
  • появилось электроскладывание боковых зеркал;
  • благодаря 16-дюймовым легкосплавным дискам выглядит динамично и привлекательно;
  • задние светодиодные фонари теперь стали ярче и быстро включаются – это не только фишка в дизайне, но и помощь в читаемости индикации даже на незначительном расстоянии.

Шестиступенчатая коробка передач есть как в автоматическом, так и механическом исполнении. При максимальной мощности в 100 лошадиных сил машине необходимо 12 сек. для разгона до 100 км/ч.

В России Solaris уже в продаже. Цена самой простой комплектации – 775 тыс. руб.

Технические характеристики

Стоит подробно остановиться на основных характеристиках, чтобы разобраться в особенностях модели:

  1. Базовым является бензиновый двигатель Smartstream объемом 2,0 литра, который выдает 150 л. с. и отличается тем, что нормально работает и на бензине АИ-92. Второй вариант бензинового агрегата – GDI с системой непосредственного впрыска объемом 2,5 л, выдающий 190 л. с. Третий вариант, который предлагают в России, – турбированный дизель D4HD мощностью 186 л. с.
  2. Объем бака — 62 л. Это немного, но с учетом небольшого расхода запас хода нормальный.
  3. Ходовая часть представляет собой две независимые подвески. В передней использована система Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
  4. Доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
  5. Самые дешевые модели имеют передний привод, но при желании можно выбрать полноприводный вариант.
  6. Клиренс 182 мм обеспечивает неплохие показатели проходимости. Это не внедорожник, но плохие дороги ему по силам.

В целом, показатели на уровне большинства представителей класса кроссоверов. Нет ничего выдающегося, но и откровенно слабых мест также нет.

Новые кроссоверы Хендай

Кроссоверы пользуются особенной популярностью у российских владельцев. Это достаточно продуманные проходимые машины, гарантирующие необходимый уровень комфорта даже при перемещении по не самым ровным дорогам. Южнокорейский производитель регулярно предлагает новые кроссоверы Хендай, полностью отвечающие требованиям современных водителей.

В России должны появиться следующие новые модели Хендай 2022:

  • Hyundai Creta. Прошлогодний рестайлинг подразумевал лишь незначительные изменения, тогда как недавняя смена поколений позволяет ожидать действительно переработанную усовершенствованную машину. Изменился внешний вид, салон и техническая начинка. Пока автомобиль появился только в Китае и Индии, однако выход на российский рынок лишь вопрос времени.
  • Hyundai Tucson. Кроссовер, который начнет продаваться с середины 2021 года. Автомобиль получил дерзкий кузов, а также усовершенствованный интерьер. Теперь в машине предусматривается медиасистема, поддерживающая выход в интернет и удаленное управление со смартфона.
  • Hyundai Palisade. Самый крупный 7 местный Хендай. Флагманский кроссовер будет продаваться уже в 2021 году, так как еще в прошлом году были пройдены все необходимые процедуры сертификации.
  • Hyundai Santa Fe. Авто, поставляемое с полным или передним приводом. Отличается независимой подвеской обеих осей, а также возможностью установки пневматики для контроля дорожного просвета.
  • Hyundai Kona Electric. Современный электрокроссовер, появившийся еще в 2018 году. На российский рынок выходит только сейчас в связи с определенными формальностями. По официальным данным, автомобиль способен без подзарядки проезжать до 484 км.

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Новинки Хендай которые будут представлены в России в 2022

По раскрытой дорожной карте товарной линейки Hyundai можно сказать, что пользователей ожидают как совершенно новые машины Хендай 2022, так и обновление существующих.

В 2022 году рестайлингу будет подвергнут седан Sonata и крупный кроссовер Palisade. Также это касается ix35 и Grandeur следующих поколений. Однако в последнем случае речь скорее идет о домашнем рынке для Южной Кореи.

Также в 2022 году будет выпущена электрическая версия младшего кроссовера Genesis GV70 EV. Уже доступны фото и описания прототипов этой модели. Также в категории экологичного транспорта появятся еще три модели, включая гибрид Grandeur и кроссовер для китайского рынка.

Hyundai представит два кросс-купе, одно из которых разработано на базе хетчбэка i20, и спортседан Elantra N. Линейка Genesis обновится поколением G90 и электрическим внедорожником купе. По доступным данным, модель будет выпускаться под маркировкой GV60. По своим конструктивным особенностям это будет соплатформенник электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, более подробную информацию о котором должны будут раскрыть уже летом.

Для России также доступны новинки Хендай 2022 года. Стоит ожидать спортивный кроссовер Kona N, пикап Santa Cruz, микроавтобус Staria. В Индии выйдет внедорожник Alcazar, а в Европе Bayon. В России в это же время начнутся продажи Tucson, да и презентации «Креты» долго ждать не придется.

Creta

Обновленный кроссовер незначительно отличается от предыдущей модели. Так, фирменные квадратные очертания кузова остались прежними, также изменения не коснулись и довольно крупной головной оптики. Она по-прежнему находится с многоугольной радиаторной решеткой. В дизайн производитель внес точечные изменения:

  • появилась хромированная решетка радиатора;
  • изменились колесные диски – теперь они легкосплавные в 17 дюймов;
  • задние светодиодные фонари уменьшились.

До 100 км/ч разгоняется меньше чем за 13 сек., максимальную мощность выдает в 123 лошадиные силы. Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается простотой в управлении и долговечности. Кроме этого, благодаря ей машина не расточительна в расходовании топлива – на 100 км уходит 9 л.

В России в продажу машина поступила в конце 2019 года, стартовая цена – 990 тыс. руб.

Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Genesis GV80

Премиальный сегмент компании тоже не остался без обновлений. В этом году ожидается вывод на корейский и американский рынки новой модели – Genesis GV80. Планируется, что по техническим характеристикам авто будет на уровне немецких производителей. Под капотом сразу три двигателя:

  • бензиновый в 2,5 л на 300 «лошадок»;
  • бензиновый в 3,5 л на 380 л.с.;
  • дизельный на 3 л на 278 л.с.

Дизайнеры называют новинку «автомобилем с атлетической элегантностью». Покатая крыша и гигантские циркулярные колеса в 22 дюйма, двойные фонари – далеко не все впечатляющие новшества.

На данный момент известен ценовой диапазон для Америки. Стоимость простейшей комплектации составит практически 4 млн. руб., а самой мощной – 5,7 млн. руб.

Elantra

Презентация седьмого поколения седана состоялась в Голливуде. «Параметрическая динамика» – новый стиль модели. Машина увеличилась, видоизменился профиль, теперь это четырехдверное купе со спортивным характером. Кроме этого, модель стала гибридной.

В стандартный комплекс систем безопасности входит:

  • автоматическое торможение с детекцией пешехода;
  • удержание в пределах своей полосы;
  • переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • контроль внимания водителя;
  • в камере заднего вида предусмотрена разметка.

Старт продажи новой дерзкой Elantra в России пока неизвестен.

Santa Cruz

Пять лет назад компания анонсировала свой первый пикап. Машина впечатляла: яркий дизайн сочетался с привлекательной ценой. В то время производитель так и не вывел авто на конвейер. Только в 2020 году Hyundai анонсировали обновленную модель пикапа. Теперь она имеет совершенно классический вид.

Для внедорожника разработали специальный двигатель. Подробной информации о технических параметрах пока нет. Ясно, что будет автомат «шестерка». Кроме этого, марка заявила, что в планах запустить гибридный вариант именно на американский рынок.

Особенность в том, что авто хоть и позиционирует себя как внедорожник, но базируется на платформе Tucson. Таким образом, базовая комплектация оснащена только приводом на передние колеса. Полноприводный вариант тоже будет, но дороже.

Внешний вид Hyundai Elantra 2021 года

Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.

Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.

Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.

Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.

Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.

Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.

Sonata

Новый переднеприводный седан во многом отличается от предшественника:

  • переход на новую платформу ознаменовался снижением уровня шума и вибрации в салоне;
  • заметно повысились ходовые параметры;
  • новая головная оптика;
  • покатый капот теперь пересекают едва заметные линии;
  • радиаторную решетку доработали;
  • на переднем бампере расположилась необычная металлическая планка;
  • боковые воздухосборники похожи на бумеранг.

Цветовой ряд представлен в 10 вариантах. Мощность оценивается в 180 «лошадок», средний расход топлива равен 7,7 л. Sonata работает на шестиступенчатой АКПП. Управление трансмиссии происходит при помощи удобного электронного селектора. Благодаря этому уровень надежности и безопасности движения значительно повысился. Цена на новинку начинается от 1,5 млн. руб.

История модели Hyundai Tucson 2021 года

1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.

2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.

3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Venue

Производитель позиционирует новую модель, как многофункциональный, бюджетный небольшой паркетник для молодых жителей мегаполисов. Venue – самая маленькая машина в линейке SUV. Старт продаж запланирован на лето 2020, основными рынками сбыта будут США и Индия. В России автомобиль ждать не стоит.

Модель построена на аналогичной платформе, что и автомобиль i20. В размерах близка к Ford EcoSport. Внешность новобранца – в рамках концепта Grandmaster, который послужил основой для флагмана марки Hyundai Palisade. Солидная решетка радиатора имеет «шахматный» декор, также модель оснащена двухъярусной оптикой с узкими верхними секциями и скромным бампером с простой архитектурой.

Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов

Primary

Базовый вариант кросса получил название Primary, а его стоимость составляет 1 584 000-1 634 000 рублей. В списке его возможностей значатся такие сервисы и оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • литые диски колес на 17 дюймов;
  • галогенная головная оптика;
  • передние и задние противотуманки;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчик света;
  • окрас электрозеркал в цвет кузова, а также встроенная система их обогрева;
  • дверные ручки, окрашенные под цвет авто;
  • система обогрева заднего стекла;
  • спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • различные варианты регулировки рулевого колеса;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани с добавлением декоративных вставок под карбон;
  • передний и задний подлокотники;
  • встроенный подогрев кресел переднего ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • пакет для курильщика;
  • электроразъем;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки;
  • распределение тормозного усилия;
  • автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • курсовая устойчивость;
  • помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • кондиционер;
  • штатная автомагнитола и 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Family

Следующей по доступности является комплектация Family. Ее стоимость составляет 1 719 000-1 969 000 рублей. Для нее характерны следующие дополнительные возможности:

  • возможность блокировки дифференциала;
  • тонировка паркетника с завода;
  • рейлинги;
  • дополнительная отделка из хрома решетки радиатора;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • встроенный обогрев руля;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • динамическое освещение указателей поворотов;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов;
  • камера заднего вида.

Way

Третьим вариантом исполнения является комплектация Way, цены на которую находятся в пределах от 1 769 000 до 1 959 000 рублей. Она в дополнение к вышеуказанным возможностям получила:

  • головные фары со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели фар;
  • встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
  • передний помощник парковки;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • встроенная система навигации.

Экстерьер

Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:

  1. Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
  2. Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
  3. Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
  4. На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
  5. Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.

Технические характеристики с улучшенной экономичностью

Системы впрыска топлива

Агрегат 2.5 MPI Smartstream нарастил объём на 100 кубиков и сменил непосредственный впрыск на более простой распределенный. Это дало Хендай Соната 2021 года некоторую потерю мощности 180 (-8) сил взамен на улучшенную экономичность. При этом технические характеристики предусматривают заправку 92-ым бензином, а проверенная схема питания может являться синонимом большего ресурса и надежности. Напомним, родственная Киа К5 имеет комбинированный впрыск при отдаче 194 л.с. Базовый 2-литровый мотор остался без изменений и предполагает наличие в баке исключительно топлива марки АИ-95.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 L 150 л.с. 6АТ 1 569 000
2.5 L 180 л.с. 6АТ 1 869 000

Динамические параметры и расход

Все модификации Hyundai Sonata в новом кузове дружат только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальный 150-сильный двигатель позволяет набрать сотню за 10,6 секунды, остановив свой разгон на отметке 200 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Для технических данных топовой версии с 2,5-литровым агрегатом заявлено: 9,2 секунды, 210 км/ч и 7,7 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Салон автомобиля

Эта часть претерпела значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть ее более подробно:

  1. В базовых версиях приборка аналого-цифровая. В топовых это полностью цифровой модуль в виде планшета 10,25 дюймов, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения приборов. Руль достаточно удобный, с подогревом по периметру и лепестками переключения, кнопки расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль предусмотрен для перевозки 5 пассажиров. Как спереди, так и сзади можно расположиться удобно. Передние сиденья с высокой спинкой и выраженными боковыми поддержками. В качестве обивки чаще всего используют искусственную кожу и ткани. Выбор цветов обширный.
  3. Оформление обшивок может быть как однотонным, так и с цветными вставками, что придает салону более современный вид. Еще одна деталь, заслуживающая внимания, – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовых версиях на центральной консоли расположен экран на 8″, управление климатической системой и механическое мультимедиа. А в топовых размер экрана увеличен до 10,25″ и все кнопки сенсорные.
  5. Тоннель между передними сиденьями массивный, на нем расположен модуль управления системами комфорта и безопасности, блок переключения передач, ручник и подстаканники. А удобный подлокотник позволяет водителю комфортно расположиться.

Старт продаж в России

Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.

На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.

Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.

Новый кузов: седан в стиле лифтбека

Изощренный дизайн и увеличение размеров

Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.

Модульное шасси

Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов

Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности

Интерьер совершает революцию

Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения

Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.

Простор для ног и багажник

Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.

Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021

Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.

На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Комплектации и цены

В России новая модель Хендай Туссан 2021 продаётся в 5 комплектациях:

  • Базовая комплектация Classic получила 6 подушек безопасности, легкосплавные колёсные диски R17, приборную панель Supervision с экраном бортового компьютера 4,2 дюйма. А ещё – круиз-контроль, подогрев первого ряда и отделанный кожей мультифункциональный руль. У мультимедийной системы есть 8-дюймовый экран и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
  • У комплектации Family добавляется камера заднего вида, климат-контроль с 2 зонами, подогрев рулевого колеса и поясничный подпор для водительского кресла. А ещё эта версия комплектуется кнопочным запуском двигателя, задними парктрониками и электронным стояночным тормозом (только для версии с 2,5-литровым мотором).
  • Версия Lifestyle дополнительно оснащается парктрониками ещё и спереди, подогревом переднего стекла и функцией его защиты от запотевания. У этой же комплектации добавляется электропривод складывания наружных зеркал, беспроводная зарядка для смартфона и складывание сидений второго ряда из багажного отсека.
  • Особенности версии Prestige – сиденья с отделкой из искусственной или натуральной кожи, регулировка водительского кресла в 10 направлениях и цифровая панель с диагональю 10,25 дюймов. Элементы салона хромированные, аудиосистема – премиум-класса, диски R18, в салоне есть контурная подсветка, а опционально доступна панорамная крыша.
  • Комплектация Visioner получила в качестве дополнительных опций вентиляцию первого ряда, уникальные расцветки для материалов отделки и премиальный дорожный набор. А ещё – пакет безопасности Smart Sense, 19-тидюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки переднего пассажирского кресла с отдельным блоком управления. Есть панорамная крыша, дистанционная парковка и система защиты от столкновений при движении назад.

Табл. 1. Характеристики комплектаций

Версия авто Двигатель и его параметры КПП авто Привод Цена,

млн. руб.

Lifestyle 2,0 л, 186 л. с., дизельный АКПП полный 2,519
Prestige 2,769
Visioner 2,999
Classic 2,0 л, 150 л. с., бензиновый МКПП передний 1,869
Family полный 2,059
Classic АКПП передний 1,929
Family 2,019
Lifestyle 2,169
Family полный 2,119
Lifestyle 2,269
Prestige 2,499
Family 2,5 л, 190 л. с., бензиновый 2,269
Lifestyle 2,419
Prestige 2,669
Visioner 2,899
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector