Gmc юкон 2021 (denali) года: выйдет ли в россии новое поколение?+ цены и характеристики

Восьмое поколение

Восьмое поколение
Общие данные
Производитель General Motors
Годы производства — (— для Бразилии)
Сборка Джейнсвилл (Висконсин), США Флинт (Мичиган), США Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия
Иные обозначения GMC Suburban Chevrolet Veraneio (для Бразилии)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (9‑мест.) 3‑дв. SUV (9‑мест.) (для Бразилии) 4‑дв. пикап (5‑мест.) (для Бразилии)
Двигатель
Дизельные: 4,0 L Maxion S4/S4T l4 (только для Бразилии) 5,7 L V8 6,2 L V8 Бензиновые: 4,1 L l6 (только для Бразилии) 5,7 L V8 6,6 L V8 7,4 L V8
Трансмиссия
3 ст. АКПП 4 ст. АКПП 3 ст. МКПП 5 ст. МКПП (для Бразилии)
Массово-габаритные характеристики
Длина 5565 мм
Ширина 2022 мм
Высота R10: 1829 мм V10: 1875 мм R20: 1887 мм V20: 1933 мм
Колёсная база 3289 мм
На рынке
Связанные Chevrolet K5 Blazer, Chevrolet C/K
 Медиафайлы на Викискладе

Начиная с 8-го поколения, Suburban стал 5-дверным. До 1972 года формы внедорожника были округлыми и практически не изменялись на протяжении 19 лет — восьмое поколение производилось дольше всех остальных поколений Suburban. С 1973 компания Armbruster/Stageway снова начала выпускать 12- и 15-местные пассажирские версии, но в отличие от прежних у них было по 3 и 4 двери с каждой стороны, кондиционер спереди и сзади, багажник, подогреватели для сидений, подножка и тд. 3-скоростные автоматические коробки Turbo-Hydramatic ставились на мало-литровые двигатели, а Turbo-Hydramatic 400 — на все, начиная с двигателей объёмом 6,2 литра. Позже автомобиль начали оснащать ABS (были доступны на C и K-серии Suburban). 3-й ряд сидений стал опциональным, также опциональным стал кондиционер для 2 и 3 ряда сидений. В 1986 и 1987 годах перешли от карбюраторного к электронному впрыску топлива. Эту систему GM назвал Throttle Body Injection, или просто TBI. Изменение должно было улучшить топливную экономичность и производительность, а также уменьшить выбросы. Тяжелая четырёх-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L80 — была введена в 1991 году. С 1987 по 1991 года GM временно изменили обычные обозначения «С» и «К» на «R» и «V». Это было сделано, чтобы избежать путаницы с пикапами GMT400, основанные на Chevrolet C/K, которые начали выпускать в 1988 году.

Цена и дата начала продаж

Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.

Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.

Фото новых GMC Yukon и Yukon XL:

GMC Yukon Denali 2021 года — размеры, багажник, подвеска:

GMC Yukon Denali 2021 года сбоку К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.

Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.

GMC Yukon Denali 2021 года багажник без сложенных сидений

GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенным третьим рядом

GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенными сиденьями

В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.

GMC Yukon Denali 2021 года подвеска

Интерьер GMC Yukon 2021

Внутри новый GMC Yukon 2021 обладает гостеприимным количеством места, хотя в этом плане ничего не изменилось. Каждая сборка поставляется со складным вторым и третьим рядом сидений, что делает перевозку крупногабаритных грузов гораздо проще. Для тех, кто очень интересуется грузовой мощностью авто, Юкон предлагает несколько программируемых параметров высоты подъема задней двери. За рулем, водитель имеет вид стандартного восьмидюймового информационно-развлекательного экрана под управлением программного обеспечения GMC в IntelliLink. В наличии:

  • спутниковое радио SiriusXM;
  • 4G LTE-интернет;
  • и точки доступа Wi-Fi.

Услуги стандартно поставляются в течение трех месяцев, после чего владельцы могут расширить свои контракты на обслуживание. Навигация также является необязательным компонентом. Версии Денали поставляются с обновленной приборной панелью, которая имеет второй восьмидюймовый дисплей с тремя выбираемыми темами и дополнительным хэдз-ап дисплеем.

Пассажиры задних сидений имеют возможность двойного экрана Blu-ray/DVD на моделях Yukon XL. Беспроводные наушники позволяют детям смотреть кино, не нарушая покой родителей в передней части авто.

Конечно, безопасность является большим делом в эти дни, и Юкон не скупится. SUV включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • подушки при боковом ударе.

Мешок надувается с внутренней стороны сиденья водителя, защищая его и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также в наличии двойные ремни безопасности.

Рестайлинг GMC Yukon 2021 в плане интерьера находится падает между более утилитарным Suburban и Cadillac Escalade.

2015 GMC Yukon XL, имеет ли большой джип право на существование в современном автомобильном мире?

В мире где многие годы правят бал кроссоверы, места, в прямом и переносном смысле, для больших вседорожников практически не осталось. Поэтому GMC Yukon XL и выглядит как настоящий динозавр, среди скромных жителей кайнозойской эры.

12 августа 1908: Был произведен Первый Ford Model T

Корни у Yukon и вправду берут свое начало с периода рассвета джипов в современном их понимании

И в отличие от многих зародившихся в то время вседорожников, Yukon остается верным традициям и бережет как зеницу ока самое важное для настоящих джипов и то, что всегда отличало американцев от европейцев в плане создания вседорожников. Первое- габариты, сказать, что новый 2015 GMC Yukon XL огромен, ни сказать ничего, и второе- рама, да многие уже, наверное, и забыли, что бывают вседорожники с рамными шасси

Да, Yukon- это чистой воды олдскул, но не путайте его с окаменелостью.

Модернизированный к 2015 модельному году, Yukon XL теперь может похвастаться стильным внешним видом 21 века и последними техническими «игрушками» на борту

Но даже принимая все эти плюсы во внимание задаешься вопросом, есть ли место в современном мире полноразмерному вседорожнику? Давайте узнаем!

История модели

Первое поколение GMC Yukon было выпущено в 1992 году. Модель пришла на смену выпускаемым ранее внедорожникам Jimmy и Blazer.

За последние три десятилетия на рынок вышли 4 поколения автомобилей Юкон:

Поколение

Годы выпуска

Модель

І

1992 – 1999

GMT400

ІІ

2000 – 2006

GMT800

ІІІ

2006 – 2013

GMT900

IV

2014 – 2020

GMTK2XX

И вот в январе 2020 года в Чикаго компания представила 5-ю генерацию модели, которая получит кодовое название GMTT1XX и внушительный список доработок, призванных сделать люксовый внедорожник GMC еще мощнее, комфортнее и безопаснее.

В General Motors представили сразу две версии новинки:

  • люксовую Denali;
  • внедорожную AT4.

Обещают, что вслед за этими двумя вариантами на рынке появится и удлиненная модель с приставкой XL.

Среди основных конкурентов модели:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Chevrolet Suburban;
  • Cadillac Escalade.

Экстерьер

Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.

Экстерьер модели формируют:

  • эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
  • большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
  • С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
  • стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
  • необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
  • компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
  • вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
  • лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
  • большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.

Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.

GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:


GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.


GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго ряда


GMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.


GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа


GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожи


GMC Yukon Denali 2021 года климат

В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.


GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа

Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.


GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.

Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.

По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.

Технические характеристики

Сменив платформу K2XX на новую «тележку» T1XX, Юкон значительно прибавил в габаритах. Размеры GMC Yukon модельного ряда 2021 года составляют:

Параметры

Denali

AT4

XL

Длина

5 334 мм.

5 334 мм.

5 720 мм.

Ширина

2 045 мм.

2 045 мм.

2 045 мм.

Высота

1 958 мм.

1 890 мм.

1 890 мм.

Колесная база

3 071 мм.

3 071 мм.

3 406 мм.

Но самое интересное, что есть в новом GMC Yukon 2021 года, нельзя увидеть на фото. Модель 5-го поколения будет выпускаться в полноприводной и заднеприводной модификациях.

Автомобиль порадует владельцев такими техническими улучшениями, как:

  • независимая задняя подвеска уже в базовой версии вместо ;
  • пневмошасси Air Ride с возможностью регулировки диапазона до 102 мм (опционально);
  • 2-скоростная раздатка с блокировкой заднего дифференциала eLSD (опционально).

Моторная гамма новинки представлена такими силовыми агрегатами:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Турбодизель V6 Duramax

3,0 л.

281 л.с.

Бензиновый V8 (атмосферник)

5,3 л.

360 л.с.

Бензиновый V8

6,2 л.

426 л.с.

Все версии двигателей будут агрегатироваться 10-ступенчатой АКПП Electronic Precision Shift, управление которой реализовано с помощью блока кнопок.

Впечатляющие технические характеристики GMC Yukon 2021 дополнят также самые современные опции и беспрецедентный уровень защиты для водителя и пассажиров.

Функционал будет представлен целым пакетом инновационных помощников, в числе которых появится и новая система «ассистент буксировки», который будет действительно незаменим при сложных маневрах с прицепом или автодомом. Естественно, будут на борту и все актуальные сегодня инновации, такие как:

  • камеры кругового обзора;
  • системы мониторинга состояния узлов автомобиля, включая давление в шинах;
  • автопилот;
  • система предотвращения столкновений;
  • автопарковщик.

GMC

В Америке состоялась официальная премьера новых внедорожников GMC Yukon и Yukon XL пятого поколения, которые были представлены вслед за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban, представленными в декабре 2021 года. Что касается дизайна внедорожников GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 года, то первый является более стильной версией Chevrolet Tahoe, а второй это более нарядным Chevrolet Suburban.

Компания не представила автомобили в базовом исполнении, а сосредоточила внимание на версиях AT4 (белая машина на фото) и Denali (машины черного и красного цвета). При смене поколений крупные внедорожники перебрались с платформы K2XX с задним неразрезным мотом на новую тележку T1XX с задней многорычажкой и увеличились в размерах

Стандартный Юкон подрос в длину на 155 мм, а колесная база растянулась на 127 мм, у версии XL прибавка в длину составила 23 мм, а колесная база увеличилась на 104 мм. Так что теперь габаритные размеры кузова Yukon в длину составляют 5334 мм с колесной базой 3071 мм, а Yukon XL – 5720 и 3406 мм соответственно.

Соответственно увеличился и объем багажного отделения у Юкон с трехрядной конфигурацией до 722 литров (+289 литров), а со сложенными спинками сидений до 3480 литров (+798 литров). У Юкон Икс Эль в походном состоянии вместительность багажника 1164 литра (прибавка составила 51 литр), а со сложенными спинками 4097 литра (+651 литра).

Стоит отметить, что модель Yukon AT4 появилась впервые, а создана она на базе кроссовера Acadia AT4 и пикапа Sierra AT4. Это говорит о том, что автомобиль лучше адаптирован к бездорожью. Уже в базе у автомобиля адаптивная подвеска, которая обеспечивает до 50 мм дополнительного дорожного просвета и угол въезда до 32 градусов.

Интерьер у новых моделей практически такой же, как у моделей Chevrolet с 8-дюймовым центральным дисплеем и 15-ти дюймовый цветной проекционный. В наличии подогрев рулевого колеса, сидений первого и второго ряда (первый ряд с вентиляцией). На фотографии представлен салон версии AT4 с декором «Jet Black» и акцентами «бренди».

Сборка новых Юконов налажена на заводе GM, который находится в Арлингтоне (штат Техас). На рынке США новые модели поступят в продажу летом текущего года. Цена на GMC Yukon новой генерации вряд ли будет сильно отличаться от существующей. В настоящее время Yukon в базовой комплектации начинается от 51 895 долларов (3,2 миллиона рублей), а Yukon XL от 54 695 долларов (3,35 миллиона рублей), вариант Denali оценивается в 68 995 (4,23 миллиона рублей).

Технические характеристики

Моторная гамма внедорожников состоит из бензинового атмосферного 5,3-литрового V8 (360 л.с. 519 Нм) и дизельного 3,0-литрового шестицилиндрового турбо мотора Duramax (281 л.с. 623 Нм). Топовые модификации оснащаются более мощным 6,2-литровым V8 (425 л.с. 623 Нм). Работают все моторы в связке с 10 АКПП Electronic Precision Shift. Кроме этого новый Юкон оснастили комплексом Active Response 4WDTM, в который входит двухскоростная раздатка, управляемый электроникой дифференциал eLSD и блок управления шасси. Имеются также адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и пневматическая подвеска Air Ride, способная менять клиренс в диапазоне 100 мм.

На последок остается только отметить, что в США примерно 60% покупателей автомобилей Yukon выбирают именно самую роскошную версию Denali с полностью хромированной решеткой радиатора Galvano, особенными фарами, крупными 22-дюймовыми колесными дисками, ручной отделкой салона кожей и деревом (предлагается четыре цветовых варианта). Еще в салоне между передними креслами находится сдвижная консоль Power Sliding Center Console, которая смещается на 254 мм.

За прошлый год в Америке было продано 4 673 Юконов, это на 6111 машин больше по сравнению с 2021 годом. Следующим кандидатом для перехода в пятое поколение стал Cadillac Escalade, который 4 февраля 2021 года будет официально представлен в Лос-Анджелесе.

Цена и начало продаж

Новые GMC Yukon будут производить в городе Арлингтон (США, штат Техас), и уже в середине 2020 года модель должна появиться в автосалонах Америки. Хотя окончательная цена новинки пока не озвучена, можно предположить что для американского рынка она не будет сильно отличаться от стоимости моделей 4-го поколения, которая в начале 2020 года варьируется в диапазоне от $51 849 до $68 995.

Поставлять новые Denali, AT4 и XL на российский рынок в General Motors пока не планируют.

Также смотрите первый обзор нового GMC Yukon  2021 года:

  • Chevrolet Tahoe 2021 года
  • Новинки Hyundai 2020-2021 года
  • Cadillac Escalade 2021 года

GMC Yukon Denali 2021 года — двигатели:

GMC Yukon Denali 2021 года — двигатель В новом Yukon будут доступны три двигателя. 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил с крутящим моментом 519 Н.м. является базовым двигателем, а 6,2-литровый бензиновый двигатель может быть установлен в стандартной версии для Denalis. Плавный и тихий, этот V8 обладает мощностью 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента.

До конца 2021 года будет полностью доработан 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax, который ранее использовался в полутонных грузовиках Silverado и Sierra. Все двигатели работают с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеется и в стандартной комплектации.

GMC Yukon Denali 2021 года коробка передач

Внешний вид

Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.

А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.

За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.

Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5334/ 5720 2058 1927

3071/ 3406

Девятое поколение

GMT400
Общие данные
Производитель General Motors
Годы производства
Сборка Джейнсвилл (Висконсин), США Арлингтон (Техас), США Силао, Мексика
Иные обозначения GMC Suburban Holden Suburban
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (9‑мест.)
Платформа GMT410/425
Двигатель
6,5 л. L56 & L65 Turbo Diesel V8 5,7 л. L05 V8 5,7 л. Vortec L31 V8 7,4 л. L19 V8 7,4 л. Vortec L29 V8
Трансмиссия
4 ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина Chevrolet: 5575 мм 1992 – 1994 GMC: 5560 мм 1995 – 1996 GMC: 5588 мм
Ширина 1992 – 1994 Chevrolet: 1869 мм — 1995 – 1996 GMC: 1956 мм
Высота 1992 – 1994 GMC: 1748 мм — 1997 – 1999 2500 4WD: 1895 мм
Колёсная база 3340 мм
На рынке
Связанные Chevrolet Tahoe/GMC Yukon
 Медиафайлы на Викискладе

Suburban на платформе GMT400 выпустили в 1992 году. Это было поздно по сравнению с пикапами-близнецами Chevrolet — их начали выпускать ещё в 1987 году. Базовым двигателем для всех версий был бензиновый V8 объёмом 5,7 литров (350 куб.дюймов или 5733 куб.см). С 1992 по 1995 годы на автомобиль устанавливали двигатели:

  • Chevrolet small block 350 TBI (RPO code L05) мощностью 210 л. с.
  • Chevrolet big block 454 TBI (RPO code L19) мощностью 230 л. с.
  • Дизельный V8 Detroit Diesel 6.5 литров.

С 1996 года двигателям модернизировали головки цилиндров и систему подачи топлива. Распределенный впрыск сменил моновпрыск. Старое название Chevrolet сменили на Vortec (вихревые впускные коллектора) Vortec 5700 (RPO code L31) и Vortec 7400 (RPO code L29). С распределённым впрыском топлива мощность была увеличена с 210 л. с. до 250 л. с. (Vortec 5700) и с 230 л. с. до 290 л. с. (Vortec 7400).

На автомобиле были две версии колёсной базы: 1500 и 2500, эти цифры говорят о грузоподъёмности машины выраженной в фунтах, то есть для платформы 1500 это 680 кг, а для 2500 1133 кг. Различия в базах касались и мостов: если в базе 1500 стояли полуразгруженные оси или так называемые 6-ти шпилечные мосты, то на базе 2500 использовались полностью разгруженные оси или так называемые 8-ми шпилечные мосты. Отличить их было легко по количеству шпилек крепления колеса. Suburban с турбодизельными двигателями могли иметь блокировку дифференциала Gov-Lock. Также различия были и в коробках передач, если в базе 1500 ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L60E, которая не любит резких стартов и агрессивной езды, то на базе 2500 ставилась усиленная 4-ступенчатая коробка 4L80E, известная своей надёжностью. На GMT400 использовалась независимая передняя подвеска на всех версиях автомобиля для более комфортной езды. Торсионная на полноприводных моделях и пружинная на заднеприводных. До 100 км/ч Suburban разгонялся за 11,7 секунд. Расход топлива составлял 18 литров/100 км в городе и 15,5 на шоссе.

Обновления по годам: В 1992 и 1993 годах значительных изменений автомобиля не было.

В 1994 году Suburban получил первый фейслифт. Радиаторная решетка и фары стали выглядеть как и все последующие годы. Так же был добавлен стоп сигнал на крышу в задней части автомобиля. Этот год стал последним для старых названий комплектаций Cheyenne и Silverado.

С 1995 года комплектации стали называться Base, LS и LT. В этом году весь интерьер автомобиля был изменен. Была добавлена подушка безопасности для водителя. Передний бампер больше не имел двух резиновых «смягчителей» (с 1992 по 1994 на переднем бампере для смягчения ударов было два небольших резиновых кусочка).

В 1996 году автомобиль получил обновленный двигатель Vortec с распределенным впрыском топлива. Появилась опция переноса рычага управления приводом с пола на панель приборов в виде кнопочек. Дизайн дисков колес слегка изменили, теперь шпильки ступиц спрятаны под центральной крышкой (с 1992 по 1995 они были открыты и видны). Размер колес остался прежним. Добавлены дневные ходовые огни.

В 1997 году добавлена подушка безопасности для переднего пассажира. Были выполнены небольшие доработки рулевого управления и трансмиссии. В 1998 году добавили опцию обогрева зеркал (только в комплектации LT), OnStar, PassLock Security и автоматическую систему подключения полного привода AutoTrack. Трансмиссия была переработана ещё раз. Для 1999 года изменений не было.

Так же в 1998 году начали выпускать Holden Suburban — праворульную версию автомобиля для жителей Австралии и Новой Зеландии. Однако тогда салон отделывали из плохого материала, к тому-же некачественно, поэтому по сей день в эти регионы автомобиль поставляется под маркой Chevrolet, в отличие от других автомобилей General Motors.

Внешний вид 2015 Yukon XL

Видно, что над 2015 Yukon XL была проведена очень глубокая работа. В целом очень положительно сказавшаяся на внешнем виде и восприятии вседорожника. Yukon предыдущего поколения, выглядели несколько по ребячески, лупоглазые, с забавной «усмешкой» на «морде», ощущение складывалось какой-то непропорциональности. В 2015 модельном году все эти недостатки были изучены и упразднены. Теперь мы видим целеустремленный и пропорциональный силуэт, Yukon больше не кажется дворовым проказником.

Спереди Yukon XL выдается большая хромированная фальшрешетка радиатора, с крупными буквами «GMC». Противотуманные фары окаймлены, хромированной полоской, а фары стали выразительнее, с красивой формой «перетекающей» дальше на капот. Да и сам капот получил дополнительные линии и складки, которые придали ему рельефности, а автомобиль в целом стал выглядеть еще мощнее и напористей.

По бокам Yukon XL не получил каких-либо замысловатых форм и узоров. Сбоку вседорожник выглядит очень классически, ничего лишнего на протяжении всех 5.689 мм.

Сзади Yukon также имеет очень чистый дизайн. Задние фары со светодиодами вероятно единственные детали, которые придают автомобилю с этого ракурса современный вид.

На нашем Yukon XL стоят 20 дюймовые колеса. За них конечно придется переплатить, но в целом они того стоят.

В целом видно, что над внешним видом Yukon была проведена серьезная работа. Но с плеча не рубили, к делу подошли аккуратно и без фанатизма. Получилось, что надо, и осовременили, сделали автомобиль серьезнее, но и от классических форм не отошли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector