Гарант блок люкс (блокиратор рулевого вала)

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКИРАТОРА РУЛЕВОГО ВАЛА ГАРАНТ БЛОК

Обладая максимально высокой степенью криптостойкости, замки данного типа совместимы с любыми отечественными и зарубежными автомобилями. Особый механизм запирания реализован на базе секретов «Abloy Exec», который использует два независимых ключа. Дисковые механизмы секретов не оставляют и молейшей возможности злоумышленнику воспользоваться такими способами взлома как «инерционный» или «бампинговый». В отличии от запирающих штифтовых механизмов, дисковые механизмы не возможно сломать или обойти «традиционными» способами. Помимо этого, замковые системы Гарант Блок Люкс изготавливаются из специализированных нержавеющих марок стали, обладающих повышенной прочностью устойчивостью к разрушению.

Механика подобных замков в корне отличается от большинства современных аналогов. Стопорное кольцо механизма надежно прикрыто специализированным диском-ловушкой. Все подвижные детали замка выполнены из особопрочной закаленной стали. Отжим механизма полностью исключается за счет особого привода защелки. А применение кольцевых канавок с так называемым «обратным конусом» и на цековке муфты, и на поверхности защелки, надежно защищает механизм замка от взлома. Высверливание механизма замка не даст никаких результатов, так как высокопрочная сталь, обладающая повышенной удельной твердостью, и особый элемент защиты, построенный на вращающемся цилиндре (стакане) с шайбой не поддаются эффективному сверлению. А номинальная секретность замка ставит перед злоумышленником 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Любому человеку становится очевидным тот факт, что на взлом такой системы могут уйти годы.

Почему именно «Гарант Блок»?

Блокираторы «Гарант» — яркий пример того, что отечественные компании могут обходить своих иностранных конкурентов в производстве автомобильного оборудования и аксессуаров. Все разработчики охранных устройств при выпуске новых технологий и изделий опираются на такой критерий, как устойчивость ко взлому. По данному параметру модель рулевого блокиратора «Гарант» в несколько раз обходит своих конкурентов: коэффициент стойкости у неё составляет 60, в то время как у аналогов — не более 10.

Такая разница, прежде всего, свидетельствует о том, что злоумышленнику для взлома отечественного блокиратора понадобится как минимум три минуты, в то время как импортный аналог будет снят за минуту. По этой причине блокиратор «Гарант» считается одним из лучших среди аналогичных устройств, поскольку снять его можно разве что только с болгаркой, а уж такое представление заметит не только автовладелец, но и остальные люди в окрестностях парковки автомобиля.

ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС (ЗАМОК РУЛЕВОГО ВАЛА) ОПИСАНИЕ

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Комплектуется механизмом секретов Abloy Exec (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость.

  • Замок имеет подпружиненную защелку.
  • Уровень криптостойкости Е = 60 единиц.

Гарантийное обслуживание

Если в работе замка появились проблемы, «противоугонка» может быть заменена при следующих условиях:

  1. Пользователь правильно заполнил гарантийный талон, который входит в комплект поставки. В документе обязательно должна быть указана дата покупки и присутствовать печать продавца или дистрибютора.
  2. Срок гарантийного обслуживания не истек.
  3. Противоугонное средство не вышло из строя из-за ошибок, допущенных при установке или использовании «девайса». Если замок не работает из-за участия автомобиля в ДТП, гарантия на него не распространяется. Также производитель откажет пользователю в замене, если устройство вышло из строя в результате попытки вскрытия.
  4. Для получения нового противоугонного средства пользователь должен предоставить производителю полный комплект поставки. Он обязательно включается в себя ключи управления.
  5. «Личинка» изделия должна быть чистой и обработанной жидкостью WD-40.

Гарантийное обслуживание не включает в себя чистку и профилактические действия, направленные на обеспечение правильного функционирования замка.

ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС (ЗАМОК РУЛЕВОГО ВАЛА) ОПИСАНИЕ

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Комплектуется механизмом секретов Abloy Exec (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость.

  • Замок имеет подпружиненную защелку.
  • Уровень криптостойкости Е = 60 единиц.

Принцип работы

Замок Гарант Магнетик HLB подключается к сигнализации или иммобилайзеру и разрывает или соединяет штатный трос замка капота. Когда охранная система автомобиля переведена в режим охраны, в цилиндре блокиратора Гарант Магнетик HLB происходит разъединение штатного троса капота. При попытке открыть капот из салона автомобиля, рычаг будет двигаться как сломанный («в холостую») и усилие на штатный трос открытия капота передаваться не будет. При снятии автомобиля с охраны, разорванная ранее связь штатного троса замка капота восстанавливается и можно беспрепятственно открыть капот, потянув рычаг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКИРАТОРА РУЛЕВОГО ВАЛА ГАРАНТ БЛОК

Обладая максимально высокой степенью криптостойкости, замки данного типа совместимы с любыми отечественными и зарубежными автомобилями. Особый механизм запирания реализован на базе секретов «Abloy Exec», который использует два независимых ключа. Дисковые механизмы секретов не оставляют и молейшей возможности злоумышленнику воспользоваться такими способами взлома как «инерционный» или «бампинговый». В отличии от запирающих штифтовых механизмов, дисковые механизмы не возможно сломать или обойти «традиционными» способами. Помимо этого, замковые системы Гарант Блок Люкс изготавливаются из специализированных нержавеющих марок стали, обладающих повышенной прочностью устойчивостью к разрушению.

Механика подобных замков в корне отличается от большинства современных аналогов. Стопорное кольцо механизма надежно прикрыто специализированным диском-ловушкой. Все подвижные детали замка выполнены из особопрочной закаленной стали. Отжим механизма полностью исключается за счет особого привода защелки. А применение кольцевых канавок с так называемым «обратным конусом» и на цековке муфты, и на поверхности защелки, надежно защищает механизм замка от взлома. Высверливание механизма замка не даст никаких результатов, так как высокопрочная сталь, обладающая повышенной удельной твердостью, и особый элемент защиты, построенный на вращающемся цилиндре (стакане) с шайбой не поддаются эффективному сверлению. А номинальная секретность замка ставит перед злоумышленником 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Любому человеку становится очевидным тот факт, что на взлом такой системы могут уйти годы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМКА НА РУЛЬ ГАРАНТ

Отдельного внимания заслуживает эргономика и простота использования замка. Продуманная форма и конструкция великолепно сочетается с малой массой и размерами, что наделяет любую модель замков типа Гарант Блок Люкс полной универсальностью использования, которая с легкостью может быть реализована в любом автомобиле, вне зависимости от марки и производителя.

Конструкция замка на рулевую колонку

(1) — стопор, (2) — дисковой механизм, (3) — автоматическая защелка, (4) — муфта, состоящая из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи (5) — винтов, (6) — ключ (в комплекте 2 ключа).

Надежность замков подобной конструкции смело можно сравнивать с любыми передовыми зарубежными разработками, среди которых Гарант Блок Люкс выделяется своей простотой, эффективностью и качеством.

Комплектация

В комплект поставки замка Гарант Бастион входят следующие элементы:

  • техническое руководство по установке и эксплуатации;
  • блокирующий модуль, оснащенный личинкой;
  • ключ для управления замочным изделием;
  • блок управления противоугонным устройством;
  • набор проводов для подсоединения охранного средства к штатной электропроводке;
  • наклейка для лобового стекла;
  • гарантийный талон;
  • памятка потребителя;
  • упаковка;
  • сервисная карта пользователя;
  • резиновые прокладки для компенсации зазоров;
  • кнопка включения стартерного механизма.

Фотогалерея


Гарант Бастион 2024 T Single


Гарант Бастион 3010

Пользователь Сергей Маслов подробно рассказал о конструктивных особенностях противоугонного средства Garant Bastion.

Недостатки блокираторов

Блокираторы «Гарант Блок» благодаря широкому модельному ряду могут устанавливаться на любые транспортные средства. Приобрести подходящий замок на автомобиль можно в специализированных магазинах, обратившись к мастерам.

Несмотря на востребованность и эффективность данной защитной системы, обладает она и определёнными недостатками:

  • Необходимость в постоянном наличии под рукой специального штыря, устанавливаемого в муфту блокиратора. Изделие не отличается компактностью, что не особо удобно в эксплуатации.
  • Вероятность увеличения угла поворота руля из-за приложения излишних усилий.

Избавиться от первого недостатка, к сожалению, невозможно, а вот второго можно избежать: достаточно установить блокиратор в сервисном центре. Мастера помогут скорректировать работу защитного механизма.

Установка блокиратора «Гарант»

Автовладельцы, желающие сэкономить на монтаже блокиратора, могут произвести его установку своими силами. Соответствующая инструкция поставляется в комплекте с защитным механизмом и позволяет быстро и легко произвести установку:

  • Между тормозной педалью и сцеплением, если точнее, то между карданным соединением и эластичным шарниром располагается промежуточный вал, к которому крепится муфта блокиратора.
  • Стопор устанавливается в продольном направлении. Технологический паз педального узла используется с целью фиксации стопора. Устанавливается стопор таким образом, чтобы его конус упирался в отбортовку при повороте рулевого колеса в любую сторону.

При самостоятельном монтаже блокиратора «Гарант» необходимо внимательно следить за положением колёс автомобиля: они должны быть выставлены прямо.

100% страховка при нештатных ситуациях

Блокиратор имеет страховочный трос, с помощью которого можно открыть капот в нештатной ситуации, когда замок капота не сработал. Например, из-за разряженного аккумулятора. При установке страховочный трос выводится в скрытное место, о котором знает только владелец автомобиля и лица, которым он об этом сообщит. Страховочный трос Гарант Магнетик открывает непосредственно капот.

Страховочный трос Гарант Магнетик не теряет способности перемещаться даже при малых радиусах изгиба, что достигается за счёт тефлоновой трубки, обеспечивающей низкое трение. Оплетка страховочного троса имеет металлическую витую оболочку, защищающую стальную жилу троса от случайного механического повреждения или сдавливания.

Достоинства и недостатки

Преимущества замков:

  1. Надежная защита благодаря высокой секретности. Разработчиком «личинки» является компания Abloy, один из лидеров в области производства замков.
  2. Простота установки. Пользователь может самостоятельно выполнить монтаж, изучив сервисное руководство.
  3. Повышенная криминальная устойчивость. Конструкция замочного изделия выполнена из высокопрочной и качественной стали, при изготовлении корпуса блокиратора используется термическая обработка. Замочный механизм фиксирует стальной ригель в специальном пазе, установленном в рулевой колонке, поэтому устройство максимально устойчиво ко взлому.
  4. Наличие управляющего модуля позволяет обеспечить правильную работу стартерного механизма. При старте двигателя устройство автоматически выполняет переход от пусковых оборотов к рабочим.
  5. Возможность работы в обширном температурном диапазоне. Термическая и химическая обработка стали позволяет замку эффективно справляться со своими задачами в сильный мороз. Постоянное воздействие влаги также не разрушит структуру устройства.
  6. Высокие эргономические свойства изделия, достигающиеся благодаря тому, что функционал «противоугонки» разделен между двумя составляющими — ключом для управления и кнопкой пуска.

Недостатков у таких устройств в соответствии с отзывами, кроме высокой стоимости, нет. За цену, которую запросил производитель, пользователь может купить полноценную сигнализацию с радиоканальной связью.

«Применение электромагнита»

Способ ограничен отсутствием в настоящее время технической возможности изготовления электромагнита, обеспечивающего узконаправленное электромагнитное поле диаметром не более 14-15 мм. Теоретически возможен, но в данном случае электромагнитное поле распространится по всей поверхности металла и даже, обеспечив втягивание защелки, намертво зафиксирует стопор в муфте. В качестве примера желающие могут попробовать снять заготовку со стола шлифовального станка, зафиксированную с помощью электромагнита.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН, а ограничен существующим уровнем развития технологии

«Выбивание стопора на замке автомобиля Lada 2110»

Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).

Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд.

Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:

  • преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой,
  • время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.

Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа «Гаранта»), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы «снятия Гаранта за несколько секунд», по факту оказываются ограниченными применением болгарки — достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.

Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:

  • необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки — поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным.
  • рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла — это не даст возможности проворота стопора.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Бампинг, или «инерционный» способ

Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности. Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых (штифтовых) механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности.

Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным — бампингу. Абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые (штифтовые) механизмы секретов — беззащитные против данного способа, но самые дешевые и по этой причине применяемые практически всеми производителями.

Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров — абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой!!!

Все применяемые нами механизмы секретов — дисковые!, и по своей кинематике они не предполагают в принципе использование данного способа вскрытия — именно поэтому, мы и устанавливаем только данный тип механизмов секретов, и правильность данного пути подтверждается ведущими производителями систем безопасности.

Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары — муфта — стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма.

Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ «ЦСА ОПС» МВД России были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).

Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете » «Авторевю» № 1 (326), январь 2005 » и получил в России получил название «Инерционный».

Принцип, реализованный нами на замках семейства «Гарант Блок» (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.

Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении «бампинга» перемещать защелку в обратном направлении.

Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить:

  • GEGE pExtra,
  • Anker 3800
  • Kaba (Penta.Gemini. Qattro S)
  • M&C Antiklop
  • Ikon WSW
  • Abloy
  • Medeco Biaxial
  • Evva (MCS. DUAL. DPI (Moduliar). 3KS).

Но проблема в том, что все эти механизмы несколько дороже и производители редко используют их в своих изделиях, перекладывая возможные проблемы на покупателя.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

«Сворачивание личинки»

Способ, основанный на введении в личинку специального приспособления — «свертыша», превосходящим по показателям прочности и твердости детали личинки. Путем проворота «свертыша» при приложении силы рук, личинка проворачивается, открывая доступ к механизму перемещения защелки. Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 65% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены именно этим способом). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий на наиболее дешевых образцах, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России — более 80%!

Для борьбы с этим способом компания ФЛИМ отказалась от азиатских и отечественных поставщиков недорогих механизмов секретов и выпускает замки только с дисковыми механизмами секретов «Abloy», исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

«Дубликат ключей»

Способ, основанный на непорядочности установщиков на СТО. При установке замка с ключа делается дубликат, закрепляемый затем в уговоренное место — чаще всего под передний бампер автомобиля на скотч.

Для борьбы с этим способом рекомендуем пользоваться услугами фирменных или просто хорошо известных СТО. Со своей стороны мы планируем, что все ключи для замков поставлять в упаковке, исключающей возможность снятия с ключей копий, как это делается лучшими мировыми производителями, а при установке на место замка «Гарант Блок» использовать металлическую болванку.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН, так как обеспечивается халатностью автовладельца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector