Технические характеристики форд фокус 2

Затраты на содержание

Форд Фокус является одной из наиболее популярных моделей на мировом авторынке благодаря тому, что он не только имеет весьма доступную стоимость, но и за счет своего относительно недорогого содержания. Благодаря экономичным моторам сумма затрат на заправку автомобиля редко, когда превышает 40 тысяч рублей в год. Этот фактор влияет и на транспортный налог, который должен уплатить владелец Ford Focus за владение данной моделью. Расходы на приобретение полиса ОСАГО равны 9-10 тысячам рублей, что совпадает с суммой затрат на содержание недорогих конкурентов Focus. Что касается трат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то за прохождение планового ТО владелец Форд Фокус редко, когда потратит более 15 тысяч рублей.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford

Источник

«Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»

Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.

На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.

Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.

Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.

В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.

На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.

Подвеска Ford Focus I требует вложений каждые 100-120 тыс. км. Расходниками можно считать стойки стабилизатора, которые выхаживают 30-40 тыс. км. Но сейчас можно приобрести усиленные стойки, которые могут продержаться вдвое больше. Оригинальные шаровые опоры продержатся 100 тыс. км и меняются в сборе с рычагами. Но крепятся они на заклепках, поэтому неоригинальные шарниры можно приобрести отдельно, что удешевляет ремонт.

100 тыс. км – предельный срок и для амортизаторов, как передних, так и задних. Особенно больно может ударить по кошельку ремонт задней многорычажной подвески Control Вlade, как правило, назревающий после 120 тыс. км. Ревизия всех восьми рычагов – удовольствие не из дешевых. Также к этому пробегу может потребоваться замена рулевых тяг и наконечников, может потечь сальник насоса гидроусилителя.

Первое, что приходит в голову при упоминании ходовой Ford Focus II, – это ступичный подшипник, менять который приходится уже после 40 тыс. км. В передней подвеске ступичные подшипники по-прежнему не могут похвастаться долголетием (а ведь менять их нужно вместо со ступицей), одновременно с ними частенько сдаются и стойки стабилизатора, как правило, это отметка в 50-60 тыс. км. Через 100 тыс. км придет черед рычагов (меняются вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой).

В задней многорычажке все по-прежнему: 120 тыс. км – рубеж, после которого придется делать ее ревизию. И тут всплывает неприятная конструктивная особенность: все сайлент-блоки меняются только вместе с рычагами. Чтобы сэкономить, придется ехать на неофициальное СТО и перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки. Гарантии, естественно, никакой.

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Как определиться с выбором

Появление 3 Ford Focus показало автомобиль с яркой внешностью и салоном. Но у конкурентов есть машины с более совершенным оснащением, что поставило под удар популярность третьего Форда. Машина второго поколения понравилась водителям:

  • Неприхотливостью.
  • Надежностью.
  • Стоимостью.

Ценник служит ключевым фактором при выборе машины. Будет некорректно расхваливать достоинства ТС покупателю, который не сможет потянуть расходов на самую совершенную модификацию. Если с материальным состоянием все в порядке, тест драйв на месте внесет полную ясность, какая из моделей двух поколений Фокусов лучше. Водителю нужно рассмотреть в автосалоне конкретные экземпляры, сравнить их состояние, сборку.

Авто и мотоКомментировать

Информация о размерах колес: характеристики

Сразу стоит оговорить, что существует набор размеров колес, которые советуются самим заводом-производителем. То есть лучше, чем то, что предлагает сам производитель, вам точно не найти. Существуют также размеры колес, которые просто подойдут для второго Ford Focus. Существуют также отдельные размеры и конкретные модели дисков или даже дисков с шинами, которые подойдут для Ford Focus 2.

Заводские размеры дисков

Итак, в данном случае сразу стоит заметить, что есть различные размеры дисков. Вообще, как известно, существуют резины 195/65-R15 и 205/55-R16 (радиус соответственно 15 и 16 дюймов). Для первого вида шин характерны следующая размерность:

  • 6JR15;
  • 5×108;
  • ET52,5;
  • DIA 63,3.

Вторые же размеры дисков имеют следующие модели:

  • 6.5JR16;
  • 5×108;
  • ET52,5;
  • DIA 63,3.

Что касается того, как расшифровываются каждый из этих размер дисков, мы рассмотрим это немного далее. Вообще, сразу стоит отметить, что, несмотря на немного непонятные на первый взгляд обозначения, определить, какой размер дисков можно поставить для вашего Ford Focus 2, будет довольно несложно.

Незаводские размеры дисков

  • 6JR15;
  • 5×108;
  • ET52,5;
  • DIA 63,3.

Конечно, этот размер шин далеко не так хорошо подходит для стандартных колес Ford Focus 2. Но если вы все еще на распутье – какой размер выбрать – как аргумент в пользу данных моделей, станет их цена. Чаще всего такой размер дисков обойдется намного дешевле, чем стандартные заводские модели. Опять же, такой размер прекрасно подойдет для шин Ford Focus 2.

При этом каких-либо особенностей, касающихся установки шин, имеющих такой размер, нет. Устанавливать их можно точно таким же образом, как и обычные заводской размер колес. Конечно, в любых манипуляциях с ford focus 2 есть определенные особенности, в том числе и в данной. Но никаких сложностей она уж точно не вызовет, в этом можно не сомневаться.

Как видим, размерность шин во втором Ford Focus имеет определенные шифры, и было бы полезно разобраться в том, как их расшифровать. Ведь чтобы понять, какая конкретно размерность вам нужна, необходимо знать их величину. Все в этом отношении крайне просто.

Расшифровка размеров

Итак, размерность колес расшифровывается следующим образом.

Первая цифра (может быть 6 или 5J) это ширина диска. В данном случае используются дюймы, а не сантиметры

Об этом крайне важно помнить во время выбора диска или колес в общем. Вторая часть (R15 или R16) это уже диаметр

Эта величина также измеряется в дюймах. Далее указывается сверловка — число отверстий, предназначенных для крепежа колес и через символ «х» их диаметр расположения вокруг ступичного отверстия. К примеру, 4х107. После этого указывается величина, называемая вылетом. Указывается она обычно в миллиметрах (это крайне важно запомнить). В вышеуказанных примерах эту величину можно увидеть под обозначением «ЕТ52,5». Далее можно увидеть величину диаметра отверстия для ступицы. Эта величина также указывается в миллиметрах. В примерах, которые можно увидеть выше, эта размерность указана, например, как «DIA63.3». После этого идет ширина покрышки. Здесь варианта всего два – 195 или 205 миллиметров. Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах. Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки. Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины. Тоже варианта всего лишь два – 55 или 65%. Наконец, последняя величина в данном шифре – диаметр посадки. Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов.

В Ford Focus 2 есть такая величина, как вылет. Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 – одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.

Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.

Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

Габариты седана Ford Focus III:

  • длина кузова – 4534 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 421 л.

Габариты хэтчбека Ford Focus III:

  • длина кузова – 4358 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 316 л.

Габариты Ford Focus III универсал:

  • длина кузова – 4556 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 476 л.

Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

Ford Focus базовая и максимальная комплектация – цена

Автомобиль Ford Focus в России нравится многим автовладельцам. Не только тем, у кого он есть, но и тем, кто мечтает его купить. Это если не самая популярная иномарка, то точно находится в ряду самых востребованных машин. В 2010 году Фокус был самой продаваемой иномаркой в России.

Сейчас на рынке продаётся уже третье поколение Фокусов. В нашей стране автомобили этой марки собирают в Ленинградской области, в городе Всеволожске.

Хэтчбек Ford Focus

Самый дешёвый Ford Focus можно купить за 769 000 рублей. Это будет автомобиль в кузове хэтчбек, в базовой комплектации Ambiente . Самые дешёвые седаны и универсалы продаются в более расширенной и дорогой комплектации SYNC Edition .

В этой комплектации автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 85 л . сил. В трансмиссии установлена механическая, 5-ступенчатая коробка передач.

С таким движком хэтчбек разгоняется до «сотни» за 14,9 секунд. Максимальная скорость 170 км/час. При этом, машина весьма экономична. В городе автомобиль «съедает» около 8,3 литров бензина. На трассе расход топлива падает до 4,6 литров .

Длина хэтчбека – 4350 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1492 мм .

Колесная база – 2648 мм . Клиренс — 160 мм . Объём багажника — 316 литров .

В базовую комплектациюFordFocusAmbiente входит:

  • Бамперы, боковые зеркала и задний спойлер окрашены в цвет кузова
  • В боковых зеркалах есть индикатор поворота и электрорегулировка
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Неокрашенные ручки дверей
  • 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
  • Компактное запасное колесо
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • На передней панели розетка 12вольт
  • Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация об экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антипробуксовочная систему (TC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности регулируемые по высоте
  • Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система Ford My Key
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО

Интерьер

Салон также стал «взрослее» – в нем уже нет тех размашистых линий, которые были у предшественника. Но и скучным его назвать нельзя благодаря штрихам вроде овальных дефлекторов системы вентиляции. Все ладно скроено и приятно выглядит. Органы управления – четко под рукой. В дорогих версиях на панели установлена накладка «под темное дерево» или «под металл», у самых скромных – просто черный пластик.

Установлена новая магнитола на CD-дисках с множеством кнопок управления. Изменили блок кондиционера и печки с двумя мониторами и множеством кнопок. Тоннель порадует двумя подстаканниками и прикуривателем.

Это интересно: Датчик коленвала на шевроле круз: где расположен, замена

Пороги второго Форд Фокус

На пороги Форд Фокус 2 рестайлинг также был произведен. Левый и правый порог крепится к силовым и каркасным частям кузова с помощью сварного соединения. После этого порог обрабатывается антикоррозийным раствором и окрашивается. Такие пороги служат продольной защитой кузова, и противодействует попадание в салон грязи или воды, а детали подвески защищает от попадания сторонних предметов.

Пороги Форда выполнены в классическом стиле, линии прямые, плавно переходящие в арку колес. Установка порогов на машину добавляет в ней аэродинамические параметры, если добавить порог воздухосборника можно еще больше улучшить аэродинамику, чтобы распределить правильно идущий на встречу поток воздуха. С помощью такого элемента, автомобиль ярко выделяется среди других машин, а хэтчбэк Фокуса 2 порог — это самая нужная часть уникальности и индивидуальности машины. Модель порога Фокуса отлично сочетается с другими элементами кузова и подчеркивает незаметные элементы. По желанию можно устанавливать пороги Lord, которые добавляют внушительные объемы машине и дополнительную мощность. Таким образом, порог добавит управляемости машине, комфорт в езде, и маневренность на дороге.

Фото рестайлинга Форд Фокус 2

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Материалы по теме

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации

Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб

Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Ford Focus 2

Самая запоминающаяся его часть – это передняя, её дизайн выполнен очень красиво. Машина имела на тот момент: красивейший рельефный капот, обладала скульптурной оптикой (в более дорогостоящих версиях присутствовал поворотный би-ксенон), также на бампере виднелся воздухозаборник в форме трапеции, и круглыми противотуманными фарами, по краям бампера. Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.

Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине? Её задняя часть. Такое чувство, что дизайнерам заплатили только за разработку передней части, а заднюю уже дорисовали походу дела. Я приверженец минимализма и простоты, но не в этот раз, ибо вся задняя часть смотрится уныло и безвкусно, её даже не спасают светодиодные огни и развитый бампер с пластиковой накладкой. На момент выхода анонса этой машины, многие копошились в интернете с запросами форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики, или же искали форд фокус 2 универсал технические характеристики.

Размеры автомобиля соответствуют габаритам оригинального C-класса машин: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Между передним и задним мостом этого автомобиля расстояние составляет 2640 мм. Его клиренс, при замере, показывает цифру – 155 мм. Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: форд фокус 2 технические характеристики клиренс. Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет 1250 кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом. А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным рулём (в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и т. д.) имеются: приборы для мониторинга топлива и скорости, монохромный дисплей умной электронной начинки машины.

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии. Рис

1. Автомобили с кузовом универсал

Рис. 1. Автомобили с кузовом универсал

Рис. 2. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение электронной системой)

Рис. 3. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение системой Atlvis)

Рис. 4. Автомобили с кузовом универсал

Рис. 5. Автомобили с кузовом универсал

Рис.6. Передняя часть всех автомобилей

Рис.7. Автомобили с кузовом седан

Рис. 8. Автомобили с кузовом седан

Рис. 9. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение электронной системой)

Рис. 10. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение системой Atlvis)

Рис.11. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек

Рис.12. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек

Рис.13. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек

Рис. 14. Автомобили с кузовом трехдверный хэтчбек

Рис.15. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек

Рис.16. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек

Рис.17. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

На обоих кузовах типы подвески одинаковы: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они простые гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — простые и надежные электрогидравлические.

У третьего «Фокуса» подвеску изменили в передних рычагах, и по типу она стала схожа с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей. За все время производитель произвел четыре генерации реек, и все они стучали. В первые годы (2011-2012 гг.) на «тройку» устанавливали алюминиевые рычаги, которые менялись только в сборе, позднее — простые железные, в которых сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности.

Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Ford Focus II, но в управлении братья по конвейеру хороши оба — как в городе, так и на трассе.

Также читайте: Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Трансмиссия

Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.   

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей. 

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Первое поколение

Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:

  1. Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
  2. Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
  3. Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.

Возможности расширения

Дополнительно для улучшенной системы управления можно установить систему пуска двигателя с кнопкой Ford Power, она находится между ручным тормозом и коробкой переключения передач. Есть адаптивная система головного освещения, система запуска автомобиля с помощью кнопки, датчик парковки и дождя, система давления шин. Интересная система Human Machine Interface, которая имеет опцию быстрой заправки Easyfuel, помощь в регулировки различных параметров в автомобиле, кондиционер, систему круиз-контроль помощи на спуске и подъеме, и многое другое. Приборная доска имеет подсветку в красном цвета, были оптимизированы системы аудио и климат-контроля. Для настоящих поклонников Форда конструкторы приберегли топовую версию приборной панели, которая может регулироваться по высоте, имеет дополнительные ниши и много дополнительных функций. С такой панелью автомобиль выглядит современно и информативно.

С помощью задней подвески Control Blade, усилителя рулевого управления EHPAS, системой электронной стабилизации автомобиля ESP, системы помощи в экстренном торможении EBA, системы анти блокировки ABS и системы распределения тормозного усилия EBD, автомобиль становится более устойчивым и маневренным на дороге.

Не забываем, что характеристики зависят от комплектации Ford Focus 2. Комплектация автомобиля Форд Фокус 2: двигатель объемом 2521 куб. см на 5 цилиндров, мощностью 225 лошадиных сил, крутящим моментом 4150 Нм. Топливо АИ-95, бак размером 53 литра.

Автомобиль набирает разгон до 100 км/час за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 241 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра на 100 км пути

Убедитесь в качестве езды автомобиля пройдя тест-драйв Форд Фокуса 2. А чтобы учесть все нюансы при покупке такого автомобиля и заранее знать, с чем можно столкнуться, советуем посмотреть данное видео:

https://youtube.com/watch?v=Xb5iqpqWalw

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff 27 июня, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, Американские авто, Новые, седан, тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector