Ds7 crossback

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

К диагональной футуристической графике приборов привыкаешь не сразу. Хорошо хоть, что со спидометром мудрить не стали.

К диагональной футуристической графике приборов привыкаешь не сразу. Хорошо хоть, что со спидометром мудрить не стали.

Система Night Vision не только показывает пешехода, но и предупреждает, что он не просто стоит на обочине, а оказался на траектории.

Система Night Vision не только показывает пешехода, но и предупреждает, что он не просто стоит на обочине, а оказался на траектории.

Мультимедийной системой с сенсорными кнопками, вопреки первому впечатлению, пользоваться удобно.

Мультимедийной системой с сенсорными кнопками, вопреки первому впечатлению, пользоваться удобно.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Салон

В интерьере французского кроссовера мы видим те же решения, что и в обычном DS 7 Crossback, но некоторые изменения можно найти. В мультимедийной системе появились дополнительные разделы, где можно узнать информацию о состоянии гибридной силовой установки.

Цифровая приборная панель получила измененный дизайн. Селектор трансмиссии имеет новую конструкцию и дополнительный режим «E».

Рядом с коробкой передач расположился блок управления работой гибридной силовой установки. Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами. Первый режим предусматривает использование исключительно электромотор без потребления топлива. Второй называется «универсальным», когда достигается наиболее эффективное использование двух типов силовых агрегатов.

Ultimate Moves

Whenever you pull out a duplicated SR/SSR hero, you will receive an SR/SSR coin. Upgrading the Ultimate level of a Hero requires the specific SR/SSR coin of that Hero.

SSR Heroes

Don’t level up the Ultimate Move of your SSR Heroes yet.

Why? Because SSR Coins are just too valuable in The Seven Deadly Sins: Grand Cross. Spending them in leveling Ultimates is totally such a waste.

You want to save the SSR coins for purchasing powerful Heroes in the Coin Shop.

If you are spending your coins on upgrading SSR ultimate, you want to ensure that the Ultimate Skill is super good and it scales up super well at the new level.

For example, the SSR Blue King Ultimate has very high damage. It also deals AoE damage and gains lots of more damage at the next level. His Ultimate is very useful in many game modes. Meanwhile, the Prison Ban’s Ultimate has low damage, is single target and doesn’t add up too much damage at the next level so upgrading his ultimate is not a good move.

SR Heroes

Upgrading SR Hero Ultimates is a completely different story.

You can get many SR Coins as you progress in the game. Heroes who can be bought with SR coins are also not very strong in general.

You want to upgrade the Ultimates of the SR Heroes you use for the association. Upgrading the Ultimate of them will dramatically increase the power of the main Heroes in your team.

This is also why SR Heroes are much better than SSR Heroes for associating.

If you have a great main Hero that you will be using for a very long time, you want to build up an association for them. This is when you can spend all of the SR coins you have for upgrading that association hero.

For example, all Elizabeth & Hawk Heroes in The Seven Deadly Sins: Grand Cross can work very well in association with Melodas. You can to build up the SR Blue Meliodas, max him out, max him Ultimate out and he will be extremely helpful at buffing Elizabeth & Hawk (all versions).

Normal Association Vs. Combined Attack

Associations

There are actually 2 kinds of associations in The Seven Deadly Sins: Grand Cross.

  • Normal association: This one simply provide extra stats for the main Hero.
  • Combined attack: This one is similar to the normal association. However, the main hero’s ultimate will be boosted with new animation and bonus stats.

The combined attack is better than normal association, but not always. If the main hero Ultimate is not very important and doesn’t have a big difference when having a Combined attack, you can focus on building up the normal association hero if it’s easier for you.

There are some SR Heroes who have very great Unique skills while the Ultimate skills are bad. Don’t upgrade their Ultimate if you use them as your main Heroes.

More details about the Association can be read here.

Only level up SR Ultimate when

  • The hero is great for the association.
  • The hero has a great Ultimate.

Резюме

Этот автомобиль будет исчезающе редким. Но то же самое можно сказать и о его прямых конкурентах от Volvo и Audi. Возможно невероятно, мы все ещё далеки от переломного момента, когда мы поймём, что гибридные бензиновые установки имеют больше смысла, чем дымящиеся дизели. Что жаль, потому что такие машины должны продаваться в больших количествах. Правительства должны стимулировать их. И производители к настоящему времени должны были найти способ удешевить конечный результат.

Но ничего из этого ещё нет, поэтому мы находимся там, где мы есть. DS 7 Crossback E-TENSE выглядит более отчётливо, чем конкуренты. Кроссовер – не та машина, которая подойдёт всем, но, если вам нужен роскошный внедорожник с зелёными технологиями, лучшего варианта не найти.

(No Ratings Yet)

Не видно другим, только не тебе

Ну и на десерт у DS7 Crossback есть еще одна интересная функция – инфракрасная камера ночного видения, которая сканирует дорогу на расстоянии до 100 метров и выводит картинку на панель приборов. То есть ты видишь, что происходит ночью на дороге, даже если тебя ослепляют, или едешь в полном тумане. Электроника выделяет желтым контуром пешеходов или животных, а это выводит DS7 Crossback на новый уровень с точки зрения безопасности.

Ее обеспечивают также системы автоматического торможения и слежения за разметкой и 8 подушек безопасности. Конечно, здесь масса систем для комфорта водителя и пассажиров – в DS7 имеются система доступа без ключа, отпирание багажника «без рук», двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, система полуавтономного движения в пробках, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.

Но заглядывая в прайс-лист, понимаешь, что новый европейский премиальный кроссовер имеет достаточно демократичную для своего сегмента цену. DS7 Crossback уже в стартовой комплектации оснащен огромным набором опций, отличным качеством исполнения салона и авангардным дизайном. Возможно, импортер таким образом хочет привлечь новых покупателей на старте продаж

И те из украинцев, кто рискнет стать первыми покупателями, будут не только привлекать внимание окружающих, но и получат особое отношение в автосалонах, на сервисе, а также эксклюзивную программу лояльности. Но главное – они присоединятся к новому премиальному бренду DS, который уже в ближайшее время может стать в один ряд с такими символами парижской роскоши, как Lois Vuitton, Chanel, Hermes или Cartier

Технические характеристики DS7 Crossback BlueHDI 180
ДВИГАТЕЛЬ Дизельный, рабочий объем 1997 см3, мощность 180 л.с. при 3750 об/мин., крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Передний привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4573/1906/1625 мм, база 2738 мм, снаряженная масса 1535 кг, полезная нагрузка 600 кг, объем багажника 555-1752 л, объем бака 55 л
ПОДВЕСКА Передняя независимая, задняя независимая. Шины: 235/45 R 20, клиренс 190 мм
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 218 км/ч. Разгон до 100 км/ ч за 9,4 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5,6/4,4/4,9 л/100 км.
ЦЕНА от 1 055 300 грн.

PvE Game Modes

Story Mode

Your first goal while playing The Seven Deadly Sins: Grand Cross (SDSGC) is to complete the Story Mode.

Story Mode gives a huge load of rewards. It also allows you to unlock a lot of interesting game features and daily quests.

Most of the Story quests are very easy and straight-forward but the last quests are actually very difficult and require some specific strategies.

SP Dungeon

This is one of the main places for farming resources in the game.

Every day, you can use your keys for farming in the Gold Dungeon to get the Treasure Chests, which can be sold for lots of Gold. Also, use the Orbs for farming in the Event Dungeon where you can get Books/XP/Gold and the Evolution Pendants for evolving your Heroes.

Keys and Orbs regenerate over time. All of these resources are always necessary so do not let keys and orbs cap out.

There are also some places in the SP Dungeon allowing you to farm for Books/EXP using Energy/Stamina. And they are always available to attack as long as you have enough Stamina.

Boss Battles

The game has different chapters/worlds. Each world has its own Boss Battle location. Each Boss Battle location has 3 difficulties. This is the place where you can continuously farm for awakening materials.

The more Boss Battles you do, the more chance of triggering the Death Match you have. Once you have triggered the Death Match, you will face a demon.

It usually takes 3-7 battles to summon the Demon.

Co-op Raids

When you summon the Demon as mentioned above, you can challenge it yourself or invite a player into the battle. This is called the Co-op Raid.

Each player can use a normal team, which consists of 3 main heroes and 1 substitute hero, to attack the Demon.

Defeating the Demon gives loads of rare resources for increasing your Hero level cap.

Co-op Raid against Red Demon

Red Demon

The Red Demon is quite easy to beat. All you need to do is to use crowd control skills (freeze/stun/petrify) and disable him from using skills.

You want to have a buffer, DPS and a CC in your team. The substitute hero should be the one who can boost your team power.

  • DPS Heroes: Either SR Red Elizabeth & Hawk or SSR Blue Slader is great for this position. It’s much cheaper to build up the SR Red Elizabeth & Hawk
  • Buffers: SSR Green Helbram, SR Green Gilthunder, etc. The Gilthunder is a bit better here.
  • CC Hero: SSR Green Merlin, SSR Green King or SR Green Gustaf, either is good. SR Heroes are much cheaper to build up at first.
  • 4th slot (Substitute): SR Green Cain is a great choice for your beginning. Once you have activated his unique skill, he boosts 10% of all attack related stats for your team!

More details can be read at Red Demon.

Сплошное представление

Еще более эффектный DS7 Crossback в салоне. Интерьер кроссовера призван сыграть на эмоциях благодаря яркому дизайну. В кокпите центральное место отведено огромному 12-дюймовому дисплею, который вытеснил почти все физические кнопки. Те же, что остались, или сенсорные, или же выглядят очень круто и напоминают хрустальные. Ромбовидная форма элементов управления ведет наши ассоциации к бриллиантам, а паттерны поверхностей – к структуре золота или мрамора.

Сразу над дисплеем разместился еще один центр внимания – механические часы от BRM, французского производителя элитных аксессуаров. Они эффектно выезжают из торпедо и так же артистично туда прячутся, когда водитель заводит кроссовер или глушит с помощью кнопки запуска двигателя. И она в свою очередь хорошо спряталась, не сразу найдешь, потому что поселилась как раз под этими часами. Несколько подобных черт заставляют оценить нетривиальность интерьера.

Отдельное представление, а точнее графическое шоу – это панель приборов. На большом экране можно выбрать один из нескольких стилей и завороженно наблюдать за тем, как они сменяют друг друга. Ибо качество графики и дизайнерский стиль на достойном уровне.

Абсолютно отдельного рассказа требуют сидения. Они обтянуты шикарной кожей Nappa, которая, словно ремешок дорогих часов, покрыта рельефным хитросплетением. Ее производят на специальной фабрике, сырье поставляется из выбранных ферм и подвергается обработке по 21 параметру. Кроме того, передние кресла оснащены массажером. Доступны семь различных программ для разных частей спины, которые отличаются по интенсивности и характеру нажатия. И это не какие-то хиленькие пневматические элементы, а настоящие жесткие валики, которые способны поспорить с опытным мануалистом.

В салоне очень просторно, особенно на заднем ряду, как будто в машинах классом выше. Здесь нет массажеров, однако есть электропривод наклона спинок. За спинками второго ряда огромный багажник на 555 литров, а если спинки сложить, то поместится 1752 л.

И чтобы поставить жирную точку в вопросе премиум ощущений, врубим аудиосистему Focal Electra с четырнадцатью динамиками, которая генерирует крутой звук с четко выраженной акустической “сценой”.

Closet / Cosmetic

The SSR/UR cosmetic stats The Seven Deadly Sins: Grand Cross are relevant.

In general, all UR cosmetics are better than SSR cosmetics.

There are a few cases when the heroes require some specific stats, it’s when they need SSR cosmetics rather than UR cosmetics.

You can have an unlimited amount of cosmetics. However, you can only gain stats from 5 cosmetics at max.

For example, If your King has 10 weapons, 4 armors, and 12 heads, he only gains the stats from 5 weapons, 4 armors, and 5 heads.

Registering for the cosmetics you want to gain its stats. Do this in the Cosmetic tab of each Hero.

You can use a cosmetic for its look but not hits stats by equipping it but not registering it.

All versions of the same character can share their cosmetics together. A character can have multiple versions in this game. For example there are different version of Meliodas but they all share the same cosmetics. When you purchase a cosmetic for Meliodas, all Meliodas versions you have can use it.

Where can I buy Cosmetics?

  • Pop-up Shop: Most Cosmetics in the Pop-up Shop can be purchased with Gold. UR Cosmetics cost 30 Gems to buy.
  • Affinity: When you max out the Affinity of a character, you will gain a free head-piece Cosmetic.
  • Evolution: Doing an evolution of a character to level 60 rewards you a cosmetics. Don’t do this at the early game just because you like the cosmetic of a Hero.
  • Sacred Treasure shop

    There is a special event that offers limited cosmetics and a great deal of 50 Diamonds + 4 UR cosmetics for only $40. If you are usually buying monthly and weekly packages, this is definitely the best deal you will want to purchase.

    – It costs Diamonds to purchase here.

Which Cosmetics should I buy?

  1. Most of the time, non-UR cosmetics that cost Diamonds to purchase are not worth buying unless that character has only a few cosmetics. You will get a lot of cosmetics over time so don’t waste your Gems on them.
  2. If your character is useful in many game modes.
  3. If a character has different color versions and they are all useful in different game modes. For example, Elizabeth & Hawk character has 3 versions and they are all very useful in many game modes, you will get the most bang for your buck when buying cosmetics for them.
  4. Keep in mind that your characters need only weapon cosmetics. For example, Green Jericho is the only good version of Jericho (so far) and her best use is in the Guild Boss due to her high Ultimate damage. So you might only need her UR weapon as it increases her damage. You don’t really need her body/head cosmetics as they increase the HP/Defense and don’t make any big difference.

I am a Free-to-Play player, should I buy cosmetics using Diamonds?

Yes, for some characters it’s totally worth it to do that (SR Gowther, Blue Skinny King, etc).

If you have a good PvP team and you are sure that they will be viable for a long time so it’s totally worth it!

Hopefully you have found this The Seven Deadly Sins: Grand Cross (SDSGC) Guide helpful!

Императорское шествие

Только что в новостях промелькнула информация о том, что DS7 Crossback появился в гибридном полноприводном исполнении на 300 сил. Но до нас эта машина пока не доехала, поэтому главный акцент делают именно на переднеприводный двухлитровый дизель на 180 сил. Он прекрасно подходит для скоростных перемещений по трассам. У дизеля очень много тяги. Автомат на 8 передач так легко манипулирует 400 номами тяги, которые уверенно толкают кроссовер с самых низов, что DS7 Crossback очень легко набирает высокую скорость и так же легко ее держит. Поэтому несколько раз я незаметно для себя даже добирался до отметки 200 км/ч, при том что максимальная скорость у него – 218 километров в час.

По ощущениям разгон с места не такой уж и молниеносный, ведь до сотни Crossback разгоняется за 9,4 секунды, но при этом больше впечатляет именно эластичность, то есть то, насколько легко он набирает темп с 80 или даже 120 километров в час. DS выходит на обгоны, без проблем «глотая» по две-три фуры за раз. Шумоизоляция салона качественная, поэтому на трассе внутри тихо. Единственное, что на «верхах» дизель кажется немного шумным, но он с легкостью компенсирует этот недостаток экстремальной экономичностью. Потому что даже в динамичном стиле езды большой внедорожник не «выпрыгивает» выше отметки в 7 литров, при том, что в характеристиках указаны еще меньшие цифры – 5,6 л/100 км в городском режиме и 4,4 л/100 км – за пределами мегаполисов.

Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?

DS 7 Crossback

DS 7 Crossback

Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы — и навсегда.

Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?

Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.

DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций — Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь…

Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?

Просторный, красивый, прекрасно оснащенный Шасси чуть недотягивает до уровня премиум-класса

Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум

Технические характеристики

В отличие от более компактной электрифицированной модели марки DS — Crossback E-TENSE DS 3, этот автомобиль не является полностью электрическим внедорожником. Вместо этого под капотом ьрудится 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил, усиливаемый 13,2 кВт-ч батареей, которая питает сопутствующую пару электродвигателей мощностью 109 лошадиных сил. Итого, вместе все моторы увеличивают общую выходную мощность до 300 лошадей при 450 Нм крутящего момента, который передаётся на колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгонная динамика составляет 6,5 секунды. Когда автомобиль полностью заряжен, он может проехать до 50 километров по циклу WLTP с нулевым выбросом. При этом максимальная скорость на электрической тяге ограничивается отметкой 130 километров в час.

DS 7 Crossback — обзор автомобиля

DS 7 Crossback / ДС 7 Кроссбэк

По-французски элегантный и благородный, DS 7 Crossback раскрывает самые сильные стороны конструкторов и стилистов премиум-марки

Харизматичный дизайн — первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот автомобиль. Благородный облик DS 7 Crossback подчеркивают фирменная шестиугольная радиаторная решетка DS Wings и выразительные фары 3D Full LED

Изящные боковые ребра жесткости придают силуэту неповторимую легкость и стремительность. Особо эксклюзивный элемент — задние фонари, выполненные в виде чешуи. Флагманский кроссовер построен на модульной «матрице» EMP 2, которую конструкторы перенастроили под особенности модели. В длину DS 7 Crossback растянулся на 4573 мм (это примерно сопоставимо с немецкими Q5, X3 и GLC), колесная база кроссовера составила 2738 мм (на 126 мм больше, чем у более компактного DS 4 Crossback). Гордостью инженеров DS является активная подвеска, оснащенная продвинутыми системами. С помощью камер электроника сканирует неровности, постоянно регулируя работу амортизаторов для максимальной плавности хода.

Предельное внимание уделено оформлению интерьера DS 7 Crossback. Для своего кроссовера французы предложили 5 вариантов отделки, отвечающих самым изысканным предпочтениям и вкусам. В обивке большинства поверхностей салона DS 7 Crossback применяются кожа Nappa, алькантара и натуральное дерево. За звук отвечает премиальная музыка фирмы FOCAL — лидера аудиосистем на французском рынке. Когда возникает необходимость ненадолго отвлечься от дороги на помощь придет новейший комплекс автопилотирования DS Connected Pilot, который позволит частично взять на себя управление автомобилем. Гамма двигателей нового DS 7 Crossback отвечает современным нормам экологичной безопасности. Все силовые установки, устанавливаемые на кроссовер, отличаются высокими динамическими качествами и низким расходом топлива.

Большие глаза

Новый бренд DS создан в Париже и воплощает всю роскошь, которая доступна на сегодня европейским автопроизводителям. Бренд построен на принципах авангарда, инновационности и воплощении высоких технологий и стремится к совершенству даже в мельчайших деталях. И хотя бренду DS всего 5 лет, он имеет историю, исходящую от легендарной модели DS 19, представленной 60 лет назад.

Наш нынешний герой – DS 7 Crossback – первая модель бренда, которая стала воплощением всех добродетелей «нового» DS. Он демонстрирует все качества, которые должны убедить автомобильных ценителей в эксклюзивности их выбора.

Почему DS7 Crossback выбирает Макрон, я понимаю – это самый престижный автомобиль Франции. Но посмотрим на DS7 Crossback глазами украинских покупателей. Мы, как и большинство людей в мире, сначала выбираем глазами. И тут DS7 Crossback сразу достает все козыри. Ведь внешне он не похож ни на один другой внедорожник. У него даже силуэт немного необычный – у тестового кроссовера куполообразная крыша.

Но больше всего меня покорили его «глаза». Это светодиодные фары, которые каждый раз, когда заводишь или глушишь машину, устраивают перфоманс. Дело в том, что в каждой фаре по четыре линзы светодиодов. Три из них, когда оживает машина, эффектно вращаются вокруг своей оси. Это завораживает. Эффектно смотрятся и светодиодные фонари, которые будто пронизаны глубокими разрезами. Такие решения отвечают ДНК бренда DS – предоставить владельцам даже больше, чем он ожидал. Впрочем, есть и традиционные вещи – например, в в декоре этого премиального автомобиля много хрома.

Такая внешность не оставляет равнодушными большинство украинцев – многим интересно, что это за машина. Спрашивали во время съемок на улице, на АЗС, коллеги, знакомые и даже в пробках из соседних машин. И когда в ответ слышали, что это новый европейский премиальный бренд, делали большие глаза. Вероятно, так лучше запоминается информация.

Стоимость владения

Как и в случае с конкурирующими моделями плагинов в этом сегменте, показатели эффективности здесь, безусловно, привлекают внимание. Есть 50-километровый задел бестопливного запаса хода

Показатель расхода топлива по WLTP составляет 1.8 литра на 100 километров. Показатель выбросов CO2 составляет 33 г/км. Инженеры DS считают, что даже при движении автомобиля в более привычном «гибридном режиме» (независимо от того, работают ли двигатель и батарея), вы все равно будете выбрасывать в среднем менее 50 г/км. Все это предполагает, что вы держите машину полностью заряженной. Если вы будете использовать его только в бензиновой форме, ваши расходы взлетят очень стремительно.

Но давайте предположим, что вы полностью вовлечены в использование электрифицированных технологий. На ходу энергия восстанавливается всякий раз, когда водитель замедляет или использует тормоза, что расширяет диапазон автономности. Другая функция, «E-SAVE», также позволяет водителю экономить энергию, достаточную для движения в полностью электрическом режиме.

Карта на центральном сенсорном экране показывает водителю в режиме реального времени расстояние, которое можно проехать в полностью электрическом режиме автомобиля с нулевой эмиссией или где поблизости есть зарядные станции. Аккумулятор у модели E-TENSE можно зарядить за два часа с помощью настенного терминала на 32 А с зарядным устройством 6,6 кВт, или за 8 часов с традиционной 3-контактной внутренней розеткой.

Что ещё? Что ж, немного досадно, но топливный бак на 20 литров меньше, чем в стандартном варианте DS 7: в этом виновата упаковка аккумуляторов. Но это плата за технологии. С помощью прилагаемого приложения «MyDS» вы можете запрограммировать или включить зарядку и отслеживать состояние зарядки вашего автомобиля удалённо с помощью смартфона. Гарантия — ничем не примечательный трёхлетний пакет на 100 тысяч километров.

Характер по настроению

Понятно, что в зависимости от настроения водителя и дорожных условий, можно изменять характер кроссовера. Есть спортивная и комфортная настройка. И даже несколько внедорожных режимов: «Снег», «Грязь», «Песок». Но я все таки считаю, что эту машину создавали для асфальтовых дорог и это подчеркивает режим «Спорт», который выбирается кнопкой на центральной консоли. В звучании дизеля сразу появляется спортивное рычание. Руль наливается сопротивлением, хотя обратной связи все равно немного не хватает. Автоматическая коробка передач начинает быстрее реагировать на изменения положения педали газа, а это дает больше возможностей для темпераментной езды.

Впрочем, такая манера езды не очень подходит машине для чиновников. Так же, как и для семьи. Более гармонично DS7 Crossback воспринимается именно в комфортном режиме. Главное – подвеска начинает раскрываться иначе. Сзади здесь многорычажная подвеска, поэтому едет президентский кроссовер степенно и послушно. Благодаря мягкой подвеске с длинными ходами этот кроссовер воспринимается комфортнее, чем большинство конкурентов. Фишка в том, что в DS7 есть камера, которая на расстоянии 5 метров перед авто сканирует дорогу и готовит подвеску с ее адаптивными амортизаторами к ямам впереди. Это дает новый уровень ощущений. Автомобиль неплохо фильтрует большинство длинных неровностей, например волны или какие-то невыраженные бугорки, но крупные украинские ямки все-таки становятся для него неожиданностью. Но это я готов списать на большие 20-дюймовые диски.

Цены и комплектации

Решение с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами может показаться довольно убедительным — или, по крайней мере, так было бы, если бы эта технология была более доступной

В случае с DS 7 Crossback E-TENSE он добавляет около 9 500 фунтов стерлингов к стоимости эквивалентной дизельной модели BlueHDi, что немаловажно. Несмотря на то, что, если подумать, стоимость этого автомобиля на самом деле ненамного выше, чем Peugeot, Hybrid 4WD 3008

Так что с ценами на DS 7 Crossback E-TENSE 4×4? Начните с примерно £ 48 000 — сумма, которая обеспечивает вам наиболее доступный вариант «Performance Line». Ещё 3000 фунтов стерлингов, и вы получаете комплектацию «Престиж». И если вы можете найти чуть более 56 000 фунтов стерлингов, вы получите лучший флагманский вариант Ultra Prestige, который и тестировался. Эти цифры примерно соответствуют тому, что вы заплатили бы за прямых конкурентов, таких как Audi Q5 TFSIe и Volvo XC60 T8.

Все версии этой модели оснащены большими 19-дюймовыми колёсами и фарами «DS Active LED Vision», которые адаптируются к дорожным условиям и оснащены системой поддержки автоматического переключения дальнего света. Внутри также стандартны два больших экрана — 12,3-дюймовый виртуальный приборный щиток и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая включает в себя распознавание голоса и DS Connect Navigation.

Среди прочего, модели средней комплектации «Престиж» получают умную систему подвески «DS Active Scan», и модернизированный пакет отделки «Rivoli», в котором используются стёганая кожа наппа премиум-класса и декоративные элементы в форме ромба. Топовый вариант «Ultra Prestige» имеет специальный пакет отделки салона «Opera» с вышитой кожаной панелью, панорамной стеклянной крышей, системой HiFi премиум класса FOCAL и более крупными 20-дюймовыми колёсами.

Опыт вождения

Доступны четыре режима движения. «Нулевая эмиссия» — это настройка по умолчанию, которая работает только при использовании электродвигателей. Чаще всего вы будете работать в «гибридном режиме», в котором электродвигатели и ДВС эффективно работают вместе. Если вы переключитесь на режим «Спорт», машина будет использовать только ДВС. Это модель 4×4, и, если вы вне трассы, вы можете максимально использовать это, включив режим «4WD», которая активирует задний мост для полного привода.

Так как же все это работает на практике? Как и следовало ожидать, дополнительный вес всего этого электрифицированного комплекта (около 400 кг), безусловно, заметен, как только вы начнёте немного шариться по углам (очень извилистые дороги). Но это действительно заметно только тогда, когда вы начнёте управлять автомобилем так, как мало кто из его владельцев. Лучше откинуться назад и наслаждаться превосходным комфортом и изысканностью езды, а также расслабленным, изящным поведением, которое лучше всего подходит этому галльскому труженику дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector