Audi q7
Содержание:
- Ходовая Ауди Q7
- Первое поколение Audi Q7
- Стоимость обслуживания
- Салон и багажник
- Замена мотору 4.2 тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.
- Двигатели и их характерные болячки
- Новая модель Ауди Q7 2016-2017 года технические характеристики
- Тест-драйв Audi Q7 2018
- Системы безопасности
- Какой двигатель лучше
- Габариты и размеры Ауди Q8
- Габариты и размеры
- Таблица характеристик модификаций Audi.
- Ремонт и цены на некоторые запчасти
- Комплектация и технические характеристики Audi q7
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Нарекания по кузову
- Технические характеристики
- Ходовые качества и особенности эксплуатации
- Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
- Подводим итоги
Ходовая Ауди Q7
С двигателями работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат tiptronic с центральным механическим дифференциалом системы Quattro. Полный привод постоянный, а при необходимости соотношение передаваемого момента меняется.
Покупателю предложено три вида подвески: многорычажная вкруг, опционально с адаптивными амортизаторами, за еще большие деньги установят пневматические баллоны. Технически это старая конструкция. Добавили электромеханические стабилизаторы для лучшей управляемости, питающиеся от 48-вольтовой сети мягкого гибрида.
Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.
Первое поколение Audi Q7
Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.
Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.
Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).
Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.
Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).
Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).
Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:
- передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
- диски колес;
- комбинация приборов;
- отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
- мультимедийный интерфейс.
Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.
Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.
Стоимость обслуживания
Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.
Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.
Стандартное ТО включает в себя:
- замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
- диагностику тормозов и ходовой части;
- общий осмотр автомобиля;
- проверку осветительных приборов;
- по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
- диагностику мотора на компьютере.
За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.
Салон и багажник
Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.
Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор
Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.
Замена мотору 4.2 тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.
К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%.
Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.
Новая модель Ауди Q7 2016-2017 года технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 5052 мм (- 37 мм);
- ширина – 1968 мм (- 15 мм);
- ширина по зеркалам – 2212 мм;
- высота – 1740 мм (без изменений);
- колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
- колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
- свес передний/задний – 978/1080 мм.
На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года
Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр.
Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.
Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.
Новшества 2016 года
На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.
Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:
Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.
Системы безопасности
Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.
Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.
Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.
Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.
Какой двигатель лучше
Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.
Что можно сказать о моторах:
- 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
- 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
- 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
- 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
- 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.
Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.
Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.
Габариты и размеры Ауди Q8
Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.
Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.
Размеры Audi Q8 (вид сверху)
Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:
- объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
- ёмкость бака для топлива: 85 л;
- вес снаряжённого авто: 2140 кг;
- полная масса: 2800 кг;
- максимальная грузоподъёмность: 660 кг.
Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:
- 265/55/R19;
- 275/50/R20;
- 285/45/R21;
- 285/40/R22.
Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)
Габариты и размеры
Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.
Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.
Параметр | Значение |
Длина авто Ауди Q7, см. | 508,6 |
Ширина, см | 198,3 |
Высота, см | 173,7 |
Высота дорожного просвета, см | 18 |
База, см | 300,2 |
Вместимость багажника, л | 775 |
Максимальный объем горючего, л | 100 |
Предел грузоподъемности, кг | 695 |
На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.
Габариты Ауди Q7 2018
Таблица характеристик модификаций Audi.
В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7
Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).
Модификация |
Объём мотора, см 3 |
Мощность, л.с. |
Привод | КПП |
Расход топлива, л/100 км |
Audi Q-7 3.0 T-D-I | 2968 | 233 | Полный | 6-ступ, автомат | 10.5 |
Audi Q-7 4.2 T-D-I | 4133 | 326 | Полный | 6-ступ, автомат | 11 |
Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I | 5935 | 500 | Полный | 6-ступ, автомат | 11.2 |
Audi Q-7 3.6 F-S-I | 3599 | 280 | Полный | 6-ступ, автомат | 13 |
Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I | 4162 | 350 | Полный | 6-ступ, автомат | 14 |
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.
Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!
Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8 F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.
Размеры колес и габариты Q-7.
В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.
Модификация | Размер колес |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Audi Q-7 3,0 T-D-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 T-D-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I | 5085 | 1984 | 1737 | 206 | |
Audi Q-7 3,6 F-S-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 V-8 F-S-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.
Ремонт и цены на некоторые запчасти
Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.
Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.
Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.
Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.
Трансмиссия
Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.
В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).
Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.
Тормоза
Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.
Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.
Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.
Ходовая
Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.
По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.
Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.
Подвеска
Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.
Амортизатор
Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.
Компрессор пневмоподвески
Комплектация и технические характеристики Audi q7
Автомобиль поставляется в четырех модификациях (двух дизельных и двух бензиновых), каждая из которых является полноприводной и обладает автоматической коробкой передач.
Бензиновые:
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 272 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 333 л.с. Максимальный крутящийся момент – 440 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
Дизельные:
- 4,1 AT: двигатель объемом 4,1 литра и мощностью 340 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 9,2 литра.
- 3.0 AT: двигатель объемом 3 литра и мощностью 245 л.с. Максимальный крутящийся момент – 550Мн. Средний расход в смешанном цикле – 7,4 литра.
В штатную комплектацию входят электропривод, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль и биксеноновые фары.
Можно сказать, что в Audi Q7 технические характеристики и комплектация вполне соответствуют категории люксовых полноразмерных кроссоверов.
Комплектации и цены
Оформить заказ на внедорожник можно с весны 2015 года. В Германии цена Audi Q7 стартует с отметки 61 000 евро. Предзаказы в России начнут принимать в марте, первые живые авто доберутся до дилеров в середине мая, прайс объявят еще позже.
Первыми в страну приедут версии с 3.0-литровым дизелем (249 л. с.) и бензиновым мотором (333 л. с.), за которые придется выложить от 3 630 000 рублей.
Немало нововведений достанется Ауди Кью7 в вопросе оснащения. Так, в нем можно будет найти обновленную мультимедийную систему MMI, где будет присутствовать улучшенное распознавание голоса, пару вариантов расположенного посередине экрана, на 7 либо 8,3 дюйма, также будет поддержка двух планшетов развлекательной системы с диагональю 12,1 дюйма для пассажиров, которые сидят на заднем диване.
Сегодня очень тяжело представить себе машину, которая сможет обойтись без арсенала электронных служб, призванных повысить либо обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А немецкий автомобиль обладает им в избытке даже в базовой модификации. Среди них можно выделить:
- Наличие круиз-контроля с ограничением скоростного режима либо адаптивного круиз-контроля с опцией Start/Stop и автоматизированного движения автомобиля в пробке;
- Применение помощника при движении задним ходом;
- Наличие ассистента парковки;
- Камеры, которые обеспечивают панорамный обзор;
- Функция, которая распознает дорожные знаки;
- Служба контролирования физического состояния шофера;
- Наличие камеры, которая видит даже ночью.
Комплектации
Вторая версия Ауди Q7 получила довольно приличную в плане технологий комплектацию, направленную на максимальный комфорт. Система мультимедиа Audi MMI имеет выдвигающийся из консоли экран (7 или 8,3»), голосовое управление с распознаванием даже нечетких команд и множество нужных функций (радио, навигатор, музыка, Wi-Fi, телефон и др.).
Опционно можно установить передние кресла с 18-ю регулировочными режимами и функцией массажа, диодную подсветку в салоне, огромный потолочный люк, музыкальную систему премиум-класса Bang&Olufsen, не говоря уже о вариантах кожаной отделки. Для задних пассажиров предлагается комплекс развлечений – 2 планшета с экранами в 10,1» и камерами HD, подключающимися к MMI через Wi-Fi-сеть.
Безопасность автомобиля также на высоте – ее производитель обозначил как наиболее полную в данном сегменте. Электронные системы идут как в базовом комплекте, так и предлагаются дополнительно. Из наиболее популярных можно отметить следующие:
- круиз-контроль со скоростным ограничителем либо адаптивный его вариант с функцией старт-стопа и автоматического хода в пробке;
- парктроник;
- помощника при маневрах задним ходом;
- панорамную камеру;
- систему определения дорожных указателей;
- камеру ночного обзора;
- контроль здоровья водителя и др.
Нарекания по кузову
Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.
Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.
Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:
- на задних колесных арках;
- рядом с номерным знаком дверцы багажника;
- по низам боковых дверей;
- спереди капота;
- на швах днища (сзади).
Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.
Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.
Технические характеристики
Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5 или 7;
- рядов сидений – 2 или 3;
- ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
- масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
- полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
- грузоподъемность – 650-700 кг;
- максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
- радиус разворота – 6,0 м;
- размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);
Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).
Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.
Ходовые качества и особенности эксплуатации
Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.
Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.
Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.
Основными преимуществами Audi q7 являются:
- вместительный салон;
- мощный двигатель;
- богатая комплектация;
- комфортная подвеска;
- багажник большого объема;
- привлекательный дизайн.
К минусам авто можно отнести;
- низкую динамику;
- высокую стоимость сервисного обслуживания;
- среднюю проходимость;
- качество отдели передней панели.
Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.
Прочие плюсы данной модели:
- относительно небольшой топливный расход;
- хорошая динамика;
- вместительный салон;
- объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
- высокое качество салонной отделки;
- превосходная управляемость;
- эргономичное расположение элементов управления;
- выше среднего уровень безопасности.
Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».
Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.
У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.
К другим недостаткам кроссовера можно отнести:
- немалый транспортный налог;
- сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
- отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
- ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.
Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.
Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.
Подводим итоги
Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.
Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.
Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.
Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!