Масло gm dexos 2 5w30

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их

Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4.  VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6.  GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Чем отличается масло 5W30 от 5W40?
  • «Жор» масла двигателем — в чем причины?
  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

Допуски на масла от MACK

Наименование допуска Производитель Детальная информация
MACK EO-K MACK Смотреть масла
MACK EO-K2 MACK Смотреть масла
MACK EO-L MACK Смотреть масла
MACK EO-L Plus MACK Смотреть масла
MACK EO-M MACK Смотреть масла
MACK EO-M Plus MACK Смотреть масла
MACK EO-N MACK Смотреть масла
MACK EO-N Plus MACK Смотреть масла
MACK EO-N Premium Plus 03 MACK Смотреть масла
MACK EO-O MACK Смотреть масла
MACK EO-O Premium Plus MACK Смотреть масла
MACK EOS-4.5 MACK Смотреть масла
MACK GC-C MACK Смотреть масла
MACK GO-G MACK Смотреть масла
MACK GO-H MACK Смотреть масла
MACK GO-J MACK Смотреть масла
MACK GO-J+ MACK Смотреть масла

Допуски

1 — 200 из 471

Начало | Пред. |

1
|

След. |
Конец

Замена, периодичность

Масло GM требует своевременной замены по истечению 10000км пробега. Полное соответствие ожиданиям от эксплуатации продукта будет только в случае использования качественных материалов, купленных у официальных производителей, имеющих характеристики и марку аналогичные предшествующему маслу. Обязательно меняйте фильтрующий элемент, следите за уровнем жидкости и её состоянием.

Сегодня поговорим о контрафактных маслах, на примере широко известного и востребованного масла от GM Dexos2. Купить такую канистру у нас в городе можно практически в любом магазине, начиная от ларька на рынке заканчивая большими супермаркетами и СТО. Чем же прежде всего нас обычных потребителей должно насторожить, что перед нами самая обычная подделка. Первое это цена!

Не может синтетическое масло 5W-30 объемом 5л получившее лицензию от GM DEXOS2 стоить 1200р, не буду рассказывать про экономическую составляющую, затраты при производстве масла, прибыль производителя и т.д. и т.п Если конечно производитель не альтруист будет лить хорошую синтетику из расчета 1200р 5 литров. Цена кстати на данное масло я имею в виду контрафактный GM в нашем городе колеблется от 1200 до 2300р за 5 литров, как говорится у кого на сколько совести хватает. Для сравнения приведу пару примеров цен на масла других производителей Dexos2:

Castrol Magnatec C3 5W-30 5 л — 3100р ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX C3 5 л — 2600р Liqui Moly Synthoil High Tech 5W30 — 5 л — 3600р MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W30 5л — 3500р RAVENOL LSG SAE 5W-30 ( 5л) — 2600р TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 5L — 2450

Как видите чудес не бывает, остается только догадываться что там внутри канистры GM? Первый признак подделки мы выяснили, бегите от масла ценой ниже 2000р, за эту цену ни кто не будет для вас производить масло.

Поехали дальше внешние признаки подделки, на примере GM. 1.Соединительные швы и качество пластика. у данного экземпляра с этим явная проблема. На фото явные следы от некачественной штамповки.

Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.

Технические параметры

Масло GM 5W30, благодаря успешно пройденным испытаниям получила результаты характеристик, полностью удовлетворяющие всем потребностям современных силовых установок.

Данные замеров следующие:

Тип смазки: синтетика;

  • Изготовитель: General Motors;
  • Вязкость по классу: 5W 30;
  • Плотность (при 20°С, 68°F), г/см3: 0,850;
  • Вязкость (при 40°С, 104°F/ при 100°С, 212°F), мм2/с: 69.6/12,0;
  • Вязкость (при 150°C, 302°F), мПа*с: 3,5
  • Вязкость, индекс: 170;
  • Застывание, температура, °С/°F: −36/-32,8;
  • Вспышка в открытом тигле, температура, °С/°F: 232/449.6;
  • Зольность, (сульфаты), % масс: 0,78;
  • Число (щелочное), мг КОН/г: 7,4;
  • Стандарты: SAE, API, ACEA;

Тара поставки: канистра 1/5 литров.

Допуски на масла от Ford

Наименование допуска Производитель Детальная информация
Ford ESN-M2C134-A Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C134-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C134-C Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C134-D Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C159-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C159-B2 Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C159-C Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C41-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C48-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C53-A Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C86-A Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C86-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C86-C Ford Смотреть масла
Ford ESP-M2C138-CJ Ford Смотреть масла
Ford ESP-M2C166-H Ford Смотреть масла
Ford ESP-M2C186-A Ford Смотреть масла
Ford ESR-M2C163-A Ford Смотреть масла
Ford ESW-M2C119-A Ford Смотреть масла
Ford ESW-M2C33F Ford Смотреть масла
Ford ESW-M2C33G Ford Смотреть масла
Ford M2C104A Ford Смотреть масла
Ford WSA-M2C195-A Ford Смотреть масла
Ford WSA-M2C204-A Ford Смотреть масла
Ford WSD-M2C200-D2 Ford Смотреть масла
Ford WSL-M2C192-A Ford Смотреть масла
Ford WSP-M2C197-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C153-H Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C166-H Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C171-C Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C171-D Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C171-E Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C171-F1 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C185-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C200-C Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C200-C3 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C200-D2 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C202-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C204-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C205-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C212-A1 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C912-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C913-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C913-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C913-C Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C913-D Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C914-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C917-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C920-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C922-A1 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C924-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C925-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C925-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C928-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C929-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C930-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C930-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C931-C Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C933-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C934-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C934-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C936-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C937-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C938-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C945-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C946-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C947-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C948-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C950-A Ford Смотреть масла

Как отличить подделку

Канистра поддельного масла gm 5w30

На рынке горюче-смазочных материалов часто встречаются составы ненадлежащего качества, изготовленные в кустарных условиях. Доверять высокой стоимости продукта и полагаться на репутацию торговой точки уже не актуально. Необходимо знать как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2 характеристики и тонкости определения оригинальности, а только потом совершать покупку.

Правила выявления оригинальности продукта:

  1. Приобретаемая канистра со смазочным материалом должна быть цельной, без видимых швов.
  2. Качество пластика. Производитель не скупится на полимер, поэтому канистра плотная и не прогибается под внешним воздействием.
  3. Порядковый номер. Серия включает в себя 7 цифр и печатается на лицевой стороне тары.
  4. Колористика канистры. Цвет тары должен быть однотонный (светло-серый), без видимых разводов и других оттенков.
  5. По осязательным признакам упаковка гладкая, без шершавости.
  6. Голографический прием. В правом углу лицевой этикетки располагается типографическая голограмма.
  7. На оборотной стороне тары нет никаких отметок и символов.
  8. Обозначение PLYSU говорит о поддельности состава.
  9. Крышка канистры цельная, а по бокам ребристая. Сверху ее имеется две выемки под пальцы.
  10. Вся оригинальная продукция производится в Германии.

Если в торговой точке предлагают изучить упаковку с витрины, но перед непосредственной покупкой купить со склада, то смело можно покидать магазин, так как существует большой шанс приобрести некачественный продукт.

Потребителю расходных материалов рекомендуется приобретать продукцию только у проверенных официальных представительств.

Масло Дексос 2 5w30: особенности

Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.

Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).

Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует  всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.

Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.

В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.

Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.

Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.

Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.

При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива

Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением

Как определить оригинал от подделки

Стоимость продукта является определяющей при покупке. К тому же, по ней можно убедиться в подделке, если масло дешевле на 10-20% рекомендованной цены. Производитель дает разрешение на скидку всего 1-2%, поэтому крупные торговые сети (в отличие от мелких) могут продавать подделку ненамного дешевле оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. Но в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не покупателя, как бывает в случае с мелкими магазинами.

Канистра изделия изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – из металла), иногда с вкраплениями и переливающейся по цвету, как у краски металлик. Оригинальная канистра всегда с гладкой поверхностью и ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки можно опознать по неоднородному пластику, с просвечивающимися стенками, через которые даже можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха, а шкала уровня масла может иметь неровную разметку, либо могут быть цветные метки вместо литья.

Крышка изделия имеет несколько способов защиты. Среди них выделим стопорное кольцо, фиксирующее крышку. Кольцо ломается при открывании. Кроме того, на крышку наносится специальная голограмма с меняющимся символами. Голограмма переливается на свету, и в этот момент можно увидеть символы типа Genuine или Original, что свидетельствует о подлинности продукта. Еще один защитный элемент – штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо. Таким образом, образуется защита от несанкционированного вскрытия канистры – это можно будет понять по разъединенной надписи. Совместить обе половинки надписи кустарным способом невозможно. Далее отметим форму ребер крышки, которые у подделки сделаны более узкими. Еще мошенники предпочитают не делать гравировку бренда. Более того, крышка у контрафакта удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца. Из-за этого возможно вытекание масла из канистры при ее переворачивании вверх дном.

Этикетка канистры является одним из самых сложных элементов изделия с точки зрения защиты от подделки. Она наносится ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем и другими подручными средствами. На подделку в данном случае указывает этикетка с плохой печатью и некачественной полиграфией. Подозрение могут вызывать неровные шрифты и орфографические ошибки. Также подделки грешат блеклыми, размытыми и неоднородными изображениями без градиентов и цветных переходов.

Дата изготовления канистры (наносится на дне тары) должна быть раньше, чем дата производства масла

Кроме того, обратим внимание на наличие номера партии и срока годности, которые у подделки зачастую отсутствуют. Штамп с изображением даты – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

В каких машинах можно использовать Dexos2 5W30

Это масло является современным смазывающим материалом, подходящим для использования во всех марках машин концерна Дженерал Моторс. К примеру, это касается таких брендов, как Опель, Кадиллак, Шевроле. За счёт полностью синтетического состава жидкость подойдёт к любым типам моторов, в том числе оснащённых турбиной. Благодаря отличному сочетанию присадок и основных компонентов в масле, достигается длительная эксплуатация силового агрегата и увеличивается время между заменой смазки.

Помимо уже обозначенных автомобильных марок, смазка подходит для использования и в спорткарах Холден. Список могут пополнить модели Рено, БМВ, Фиат, Фольксваген. Да и некоторые моторы автотранспорта компаний, занимающихся выпуском техники военного назначения, не гнушаются опробовать эту смазку.

Большое количество присадок в составе и универсальность масла позволяют адаптировать масло для использования в отечественных условиях. Это обстоятельство сделало масло dexos2 популярным для автолюбителей России и стран бывшего СССР.

Масло показывает себя с лучшей стороны даже при условии применения топлива низкого качества. Однако в таком случае владелец машины обязан чётко следить за сроками замены.

Описание смазки

Масло GM 5W30 Dexos2 это продукция известной американской автомобильной корпорации General Motors, являющейся самым большим производителем автомобильной техники в мире. Жидкость полностью синтетическая, изготовлена в соответствии с жёсткими требованиями, выдвинутыми современными реалиями.

Смазка предназначена для использования в силовых установках бензинового и дизельного типов. Это отличный вариант, для защиты мотора при эксплуатации в тяжелых условиях, в том числе и в режиме городского использования. Благодаря хорошей проникающей способности масла, оно быстро достигает всех нагруженных поверхностей агрегата, тем самым обеспечивает мгновенную защиту от износа, особенно в режимах холодного пуска.

Продолжая описание товара, нелишне упомянуть о характерной особенности смазки в сравнении с аналогами, её можно использовать при продлённых интервалах замены, благодаря пакету специальных присадок. Масло GM 5W30, применяя высокие технологий на основе промышленного синтеза, способно обеспечить надёжную защиту силовых установок, работающих в условиях повышенного трения, с использованием турбинного наддува, высокофорсированных моторов, спортивных агрегатов.

Продукция GM Dexos2 5W 30 соответствует строгим экологическим стандартам, поскольку при производстве смазки в её состав включается минимально возможное количество фосфора, а так же серы. Ресурс фильтрующих элементов, за счёт этого значительно возрастает, и токсичность выхлопных газов сводится к минимуму.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2.  Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6.  В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7.  Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8.  На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9.  Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10.  В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.

Печать

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства моторной жидкости:

  1. Надежная и качественная защита силового агрегата от ускоренного износа. Пленка, образующаяся на трущихся компонентах автомобильного двигателя, защищает мотор от повышенного трения.
  2. Экономия горючего. При правильной работе силового агрегата расход топлива будет более низким.
  3. Экономия масла. Моторная жидкость практически не испаряется и не уходит на нагар. Это позволяет добиться ее экономии и предотвратить необходимость регулярного добавления. Данное преимущество подтверждают также отзывы специалистов и владельцев транспортных средств.
  4. Ресурс эксплуатации расходного материала. Масло изначально рассчитано на более высокий срок сервисного обслуживания.
  5. Чистота жидкости. Это преимущество позволяет добиться экономии на покупке фильтрующих элементов очистки.
  6. Моющие характеристики. Благодаря этому в ходе работы двигателя происходит эффективно очищение внутренних компонентов силового агрегата.
  7. Доступная стоимость. По сравнению с другими, менее качественными маслами, смазка GM имеет низкую цену.

Что касается минусов, то здесь отзывы потребителей расходятся. Одни пользователи утверждают, что масло может замерзать при температуре -20 градусов окружающей среды. При такой температуре запуск двигателя уже невозможен. Другие юзеры пишут, что срок службы расходного материала очень низкий. Они считают, что масло теряет свои свойства уже через 5 тысяч километров пробега. Третьи пользователи отмечают появление шума при заливе моторной жидкости. Эти отзывы связаны с тем, что потребители покупают не оригинал, а некачественное поддельное масло. Большое количество подделок на отечественном рынке можно причислить к недостаткам.

Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание

Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:

Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
  3. А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.

Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива

Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:

  • API SM/CF
  • БМВ LongLife 04
  • Фольксваген 502.00/505.00/505.01
  • АСЕА А3/В4
  • Асеа С3
  • GM LL A/B 025
  • MB 229.51.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector