Проверяем и меняем датчик давления масла на приоре без помощи мастера

Нет Давления масла в моторе(((( — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем снова здрасти…Писал я как то тут недели 2 назад про давление масла в приоре…вообщем я скопировал все то что я написал ранее:Народ всем привет.Вообщем такова проблема, перебрал мотор 21126,поменяны поршни на стк, блок точился, колено не трогалось сказали норм.вкладыши новые, насос и маслоприемник новые, масло Мотюл 10/40,голова не ремонтировалась, кроме заменой колпачков и притиркой клопанов.И после всего этого при прогреве до 60 град. начинает мигать маслянка, на холодную все норм…Давление еще не мерил но и без него понимаю что на горячую оно пропадает.Что делать, незнаю.Помогите. Как то так.Теперь я расскажу что происходило и происходит сейчас.

Перебрал мотор по новой, все чисто и было продуто, каждый канал, до сборки и перед сборкой, датчик новый, гидрокомпенсаторы новые…практически новый мотор, только с очень большими дырками…теперь на 60 градусах маслянка не начинает мигать, она тупо загораеться, именнно 60 градусов…Новые гидрокомпенсаторы не прокачиваются и не хотят, нет давки…Мерили мех.датчиком, что на холодную, что на горячюю, что под нагрузкой 0,5,но есть вероятность что датчик заболел…зара привезут другой датчик и помериим …если так и останеться то я не знаю что мне делать, как только спалить все*(((((

Видео Демонтаж регулятора давления масла

В этом ролике показан процесс снятия ДДМ на ВАЗ 2114 (автор видео — Делай Авто).

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма с проводом соединительного к датчику уровня масла (ДУМ), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Даже новичок среди автолюбителей, находясь за рулем автомобиля, без особых проблем найдет на приборной панели лампочку датчика уровня масла. Но не каждый способен адекватно отреагировать на ситуацию, когда эта лампочка горит, и никак не хочет гаснуть.

Как только датчик уровня масла (ДУМ) на автомобиле ВАЗ перестает работать, множество автовладельцем стараются как можно быстрее добраться до ближайшей станции технического обслуживания, чтобы устранить поломку.

Датчик уровня масла основан на измерении сопротивления. Он погружается в моторное масло. В этой ситуации сопротивление находится на максимальных значениях. Если масло вытекает из картера, сопротивление падает, от чего на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.

С его помощью ДУМ осуществляется контроль уровня смазывающего вещества, и водитель своевременно узнает, что количество масла снизилось, требуется предпринять соответствующие меры.

Колодка соединительная 241.3839АХ в сборе с проводом, является одним из элементов жгута подпанельного, соединяет датчик уровня масла в автомобиле семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта и их модификаций.

Бывают ситуации, при которых сам датчик уровня масла перестает работать. Из-за этого электронный блок управления получает ошибочные данные, на панели загорается сигнальная лампа, хотя с маслом при этом все нормально.

Если горит лампа ДУМ (индикатор неисправности), может быть всего две причины:

— Сломался датчик масла, либо его контакты окислились, из-за чего прибор можно считать неисправным;

— Уровень масла упал ниже критического.

Первоочередное действие — это проверка состояния прибора, следящего за уровнем смазывающей жидкости.

— Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму;

— Демонтируется защита мотора. На время ее можно убрать в сторонку;

— Находите в подкузовном пространстве датчик уровня масла;

— Включаете зажигание автомобиля. Так Вы сможете подать питание на устройство, которое, возможно, вышло из строя;

— Отключаете провода, идущие на датчик;

— Используя вольтметр, подключаете щупы к массе и соединительную колодку;

Если вольтметр показывает 12 Вольт, тогда датчик работает нормально.

При отсутствии напряжения речь может идти об одной из трех причин возникновения подобной ситуации:

— Блок индикации сломался;

— На контактах имеются дефекты;

— Произошел обрыв проводки в цепи датчика.

Потому если проводка находится в хорошем состоянии, а контакты чистые, тогда дальнейшие действия будут заключаться именно в замене датчика уровня масла на Вашем автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Priora, Kalina, Granta.

Замена контактного носителя 21083-3839210АХ в сборе с проводом являющегося элементом подпанельного жгута, подключаться к датчику уровня масла в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта и их модификаций. Может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210833839210АХ, 32.3839АХ, 241.3839АХ.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109- 21099, ВАЗ 2110- 2111; ВАЗ 2112, ВАЗ 2113; 2114, 2115; ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём на подпанельном жгуте для подключения датчика уровня масла на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ещё вопрос…На приоре стоит датчик уровня масла? или только датчик давления масла?Примерно с каким уровнем загарается значок на панели?

Машина 8года можно не снимая бампер установить

by Adminrive · Published 29.01.2016

только датчик давления. уровень масла проверяется шупом. и не факт, что масленка загорится, если будет мин уровень масла.

Лада Приора Седан ✔™ › Бортжурнал › Моргает лампочка давления масла Лада Приора [решено]

Стал замечать, что в жару как нагреется двигатель до температуры выше 90 градусов начинает моргать лампочка давления масла на холостых, а если чуть повысить обороты, то лампа перестает моргать.

По результатам поиска в интернете удалось выяснить следующие наиболее распространенные причины:1. Неисправен датчик давления масла — самая элементарная причина и наименее трудозатратная — делов на 5 минут с перекуром — купить новый датчик за 180 р, выкрутить старый и закрутить на его место новый (но я не пошёл по легкому пути, а пропустил этот пункт и начал с самого сложного)2. Проблемы с маслоприемником — либо износилось уплотнительное кольцо на масло приемнике, либо маслоприемник забился и не пропускает через себя достаточное количество масла. Необходимо слить масло снять поддон, открутить три болта маслоприемника, достать его, почистить и заменить уплотнительное колечко. С финансовой точки зрения Вариант тоже не дорогой и чуть более трудозатратный, чем первый — 12 руб уплотнительное кольцо и 100 руб прокладка поддона. — поддон и масло приемник откручиваются и закручиваются без проблем.3. Износились опорные шейки распредвалов — самый трудный, т.к. надо доставать распредвалы, т.е . надо снять впускной ресивер, ГРМ (ремень, ролики и шестерни) клапанную крышку, постель распредвалов. Делать этого не хотелось, но т.к. я уже почти два года собираюсь проклеить клапанную крышку и постель — то решил начать именного с этого, самого сложного пути)))4. Неисправен масленый насос — как пишут — это наименее вероятный вариант, т.к. утверждают, что насос чуть ли не вечный))) — поэтому решил пропустить этот пункт и перейти к нему, только если предыдущие пункты не помогут.

И так определившись с причинами, стал понятен и с перечнем работ 1. Снять постель распредвалов, достать распредвалы и замерить их опорные шейки — в допуске они или нет. 2. Снять масло приемник — прочистить его и заменить уплотнительное кольцо 3. Заменить датчик масла, если первые два пункта не помогут (а вообще это надо делать в первую очередь)

Определился с материалами и инструментом для ремонта и ТО:1. Анаэробный герметик (для приклеивания клапанной крышки и постели распредвалов) В «мурзилке» рекомендуют Локтайт 574, но его я просто нигде не нашел — взял в шприце его аналог за 200р (кто-то говорит, что это не аналог, а именно локтайт 574 расфасованный в шприцы, но я склонен верить, что это аналог, а не оригинал)

2. Динамометрический ключ с усилием 5-25 Н*м

т.к. постель распредвалов необходимо тянуть с определенным усилием (рекомендуют в мурзилке 8-10 Н*м) и для клапанной крышки в разных источниках разные значения 5-8 Н*м

3. Микрометр с пределом измерений от 0-25 мм

для измерения диаметра опорных шеек распредвалов.

4. Новые болты пастели распредвалов и клапанной крышки (необходимо брать новые, т.к. на старых резьба имеет свойство вытягиваться и не обеспечивает необходимого соединения)

5. Комплект прокладок впускного ресивера

— Так как снимаем его, то в профилактических целях их лучше заменить

6. Сальники распредвалов 2шт и заглушки распредвалов 2 шт

7. Уплотнительное кольцо маслоприемника8. Уплотнительные колечки форсунок 8 шт и 1 уплотнительное кольцо топливной рампы

т.к. решил сять форсунки и промыть их

9. Расходники для ТО

Масло, фильтра, масленый, воздушный, салонный, топливный и сетка в бензобак, свечи.

Вообщем к работе приступил в 7 утра в субботу. Начал с того что скинул ГРМ, шестерни распредвалов. Затем скинул впускной ресивер

Снял ресивер и, если цензурно выражаться, то удивился насколько грязная клапанная крышка под ресивером была оказывается. И на этом фоторепортаж с места события прекратился, т.к. руки все в масле.

Далее снимаем клапанную крышку, откручивая болты ее крепящие, далее откручиваем постель и достаем распредвалы. Сняв распредвалы отмыл в бензине их, постель и клапанную крышку ( на их тщательное мытье потратил времени больше, чем на разборку) Отмыв их замерил опорные шейки распредвалов — их значение у меня получилось 23,93 мм

, что укладывается в допуски установленные заводом:должны составлять 23,915-23,931 мм. т.е. износ минимален. На пастели распредвалов и головке задиров также не обнаружено, значит можно облегченно выдохнуть — дело не в распредвалах и со спокойной душой всё собирать обратно. Меняем сальники распредвалов, ставим распредвалы на место и устанавливаем постель распредвалов, предварительно нанеся на неё анаэробный герметик (Существует 2 версии как его правильно наносить: 1. — как в мурзилке (без масленых каналов) 2. — с маслеными каналами

Источник

Приора слабое давление масла причины

Ну в общем купил новую голую ГБЦ, так как в прошлом году купил распредвалы и дворники, решил перенести их со старой ГБЦ. Клапан тоже старый, с пастой все хорошо, керосин не пропускает. Намазали грядку тонким слоем анаэробного герметика в шприце (морковного цвета). Смонтировали, подключили манометр меховой, довели до пресса 5 кг минимум, при прогреве все меньше и меньше. В результате при включении аппарата ИВЛ 98 г давление 0,5 кг начался нервный тик. Снимаем крышку ГБЦ и продуваем компрессор в отверстие масляного датчика, он шипит на многих штифтах распредвала, но не стоило измерять распредвалы микрометром, в основном все шейки 23,95 мм, пара распредвалов всего 23,93 мм с размерами до 23,92 мм подходят для отбраковки. Измерьте голову нутритором? Что делать в этой ситуации? Я не знаю.

Comments 39

Сначала смените масло (поменяйте вязкость) и поменяйте фильтр, потом еще раз посмотрите на давление . пастель канал распредвала)… У меня на практике было так…

Я читал с самого начала, вы снимали поддон ?

В прошлом году сняли, полностью разобрали двигатель, померили коленвал, поменяли вкладыши, помпу и маслоприемник, масляные форсунки, не помогли, заменили распредвалы и лампа погасла. В этом году проблема вернулась, лампа горит минимум. Купил новый пустой заголовок, деревья померили и оставили, проходят по пропуску.

Я читал с самого начала, вы снимали поддон ?

продул компрессор в датчике масла, шипит на штифтах распредвала

Мне тоже не сказали, и я не трахаюсь

С распредвала давление не так сильно упадет, ищите проблему глубже, коленвал — это масляный насос

Проверьте масляный насос и его клапан, масляный клапан на головке блока цилиндров, уплотнительное кольцо маслоприемника. Какой масляный фильтр установлен, может быть неисправен его клапан!

Влияет ли клапан в масляном фильтре на давление масла? Нравиться?

Если фильтр мягкий и в нем постоянно открыт клапан, возможна неисправность с давлением масла

Если клапан открыт, давление будет высоким или низким?

Маленький! Так как летнее масло жидкое и при естественном прогреве двигателя масло становится тоньше, соответственно давление все меньше и меньше, это может быть но в редких случаях

Где еще он будет болтать чушь, как не про Драйв?

Как правило, дело нет. 1, когда горит индикатор давления масла при работающем двигателе, в системе недостаточно масла. Уровень масла можно проверить только на холодном и неохлажденном двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, достаточно долить масло в систему (масло для доливки должно быть того же качества и вязкости, что и залитое в двигатель) и проверить давление.

2 — Низкое давление масла также может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Такое случается, когда при замене масла масляный фильтр установлен не той модели двигателя

3 — Следующая причина низкого давления в маслосистеме — неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также из-за забитой сети маслоприемника, не позволяющей маслу хорошо проходить.

Также нередко причиной низкого давления масла является заблокированный открытый предохранительный клапан

хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания — это силовой агрегат, содержащий большое количество нагружаемых деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочая жидкость в системе — моторное масло.

В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, подверженные динамическим и другим нагрузкам. При этом во время работы двигателя вы можете столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе. Водитель может заметить, что сигнальная лампа давления масла мигает, когда двигатель прогрет, давление масла падает до холостого хода и т.д.

В этой статье мы намерены рассказать о том, каким должно быть давление масла в двигателе, почему в двигателе нет давления масла, а также о том, как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания с помощью доступные методы. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка к двигателю для повышения давления масла и насколько эффективным может быть рассмотрено такое решение.

Видео

Замену масла в коробке передач следует менять каждые 30000-40000 км — если ручная коробка передач, и 50000-60000 км если автомат. В моем случае был слышен хруст задней передачи и вторая передача стала тяжело работать. Щуп показывал уровень масла на минимуме, хотя должен находится между полосками минимум и максимум. Если ниже минимума то стоит задуматься о его смене, иначе детали будут работать на износ и крошиться.Выбор масла? Какое же заливать? Посмотрим что нам советует производитель:

Многие заливают масло фирмы ZIC (производства Корея) и другие масла. Оно хоть и стоит немного дороже, но смысла я не увидел переплачивать.Теперь разберемся в маркировке. Класс по SAE и интервал температур зимой-летом (в °С):75w-80 – от -40 до +35° С;75w-90 – от -40 до +35° С;80w-85 – от -26 до +35° С;80w-90 – от -12 до +45° С.Здесь трансмиссионные смазки были классифицированы по качеству. Буквами обозначены качество и область использования масла, а цифры означают температурный режим. Пределы температур при применении синтетики увеличиваются.Так как регион у меня северный, у меня диапозон температур колеблется от -40 до +35 то мне подойдет либо 75w-80 либо 75w-90.Минеральные смазки такой особенностью не обладают. Во время использования смазок в трансмиссии начинаются колебания в физическом составе. Окисление минеральной основы происходит быстрее, чем синтетической. По этой причине минеральная основа стареет быстрее. Минеральная смазка чаще меняется. Устройства трансмиссии будут изнашиваться неодинаково. Так что берем либо полусинтетику либо синтетику, что вам по карману.Я взял полусинтетическое трансмиссионное масло фирмы Роснефть 75w 90 GL4/5 объемом 4 литра.

Что нужно для работы:1. Рожковый гаечный ключ на 17 (накидной удобней всего). Цена: 125 руб (420 тенге)2. Воронка и шланг длиной 1.0-1.5 м. (для залива масла). Цена: 125 руб (420 тенге)3. Домкрат (либо смотровая яма/ эстакада).4. Пустая емкость для слива старого масла (3-4 литра).5. Трансмиссионное масло 4 литра. Цена: 1150 руб (3900 тенге)

Прежде чем сливать масло с коробки передач, надо его нагреть. Это либо надо поездить 15 минут, либо проехать 5-10 км. Затем в течении 15 минут пока масло горячее, надо его слить. Прогрев авто на месте не поможет, надо обязательно поездить.Выставил на всякий на первую передачу авто и на ручник. Поддомкратил переднее колесо со стороны водителя. Скрутил болт гаечным ключом на 17. Помыл болт (чтоб чистенький потом вставить). Подставил пустую тару чтобы сливалось масло. Напор был небольшой и масло заливалось на защиту. Удобней всего конечно сначала снять защиту, прежде чем сливать масло, я поленился скручивать кучу шурупов. Опустил машину с домкрата, оставил её так стоять на 30-40 минут. Где то на 20 минуте, снял с передачи.

Потом снова поддомкратил, затянул болт. Вытер сухой тряпкой всё вокруг болта которого натягивал, чтобы отследить возможные потеки, и залил через шланг с воронкой масло. После залитых 3 литров периодически стал проверять щупом уровень масла. Ушло примерно 3.7-3.8 литра масла. Заливать надо чуть больше полоски на максимуе, чтобы пятая передача не сушилась.Протер водой щуп от грязи и поставил на место. Сел в авто и начал прокручивать передачи все раза по 3-5, чтобы масло нормально везде просочилось.После данной процедуры коробка стала работать мягче и звуков стало меньшей.

Замена ДУМ

На практике замена ДУМ выглядит достаточно просто. Потому не спешите отвозить автомобиль на СТО и платить необоснованно большие деньги за услуги мастеров. Их работу вы вполне можете сделать сами, плюс серьезно сэкономить.

Следуйте пошаговой инструкции, чтобы ваш старый ДУМ ушел на заслуженный покой, а новый прибор принялся выполнять свои функции.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму. Альтернативой может послужить эстакада. Тут уже у кого что имеется.
  2. Выключите зажигание, отключите питание от аккумуляторной батареи. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму на АКБ.
  3. Снимите защиту двигателя. Если вы выполняли проверку, и она показала отсутствие работоспособности, тогда защиту у вас уже снята.
  4. Возле масляного фильтра найдите наконечник провода, который следует снять с колодки датчика.
  5. С помощью сухих тряпок без ворса очистите грязь, которая могла за время эксплуатации скопиться на поверхности вашего датчика.
  6. С помощью торцевого ключа на 10 миллиметров демонтируется крепежный элемент, удерживающий измеритель уровня масла.

Отключаем ДУМ

  1. Покачайте датчик руками из стороны в стороны, что позволит постепенно извлечь устройство из гнезда. Действуйте аккуратно, ибо в противном случае вы легко можете повредить поплавок.
  2. Вооружитесь новым датчиком и поставьте его на место.
  3. Сборка выполняется строго в обратной последовательности.
  4. На завершающем этапе не забудьте проверить новое устройство в действии.

Отсоединение колодки проводов Важным элементом системы оповещения о нарушении работы смазочной системы двигателя является ДАДМ. Многие путают датчик аварийного давления масла с обычным измерителем давления. Не стоит этого делать, поскольку устройства совершенно разные.

ДАДМ состоит из корпуса, внутри которого находится мембрана и передатчик, то есть механизм передачи информации. Мембрана способна выгибаться, менять свое положение, замыкая и размыкая контакты.

Способы проверки

  1. Чтобы удостовериться в работе аварийного измерителя, следует снять старый и поставить на его место новый. Но для этого под рукой следует иметь запасной датчик.
  2. Если его нет, вооружитесь манометром. Датчик поставьте на место и заведите мотор. При холостых оборотах манометр должен показывать минимум 0,65 кг/см2. Если показатель оказался таким, с давлением в системе все нормально, потому ДАДМ просто вышел из строя и нуждается в замене.
  3. Существует еще один, народный метод проверки ДАДМ. Он актуален для тех случаев, когда красная лампочка аварийного уровня масла загорелась в дороге, когда под рукой нет ни манометра, ни запасного измерительного устройства. Вам потребуется снять измеритель, и покрутить стартер без запуска двигателя. Из гнезда устройства должно при этом политься масло. Если так и случилось, значит, давление в системе нормальное, и минимум до гаража или ближайшего СТО добраться вы сможете.

Замена

Замену ДАДМ выполнить, наверное, проще, чем в случае с ДУМ:

  • Снимите декоративную накладку, которая располагается на двигателе вашего ВАЗ 2114;
  • Отыщите верхнюю часть устройства, снимите пыльник;
  • Под ним располагается питательный провод;
  • Демонтируйте провод;
  • Теперь можно выкрутить аварийный датчик из блока силового агрегата, после чего поставить на его место новый.

Принцип работы электронного датчика масла на Приоре

Знать принцип работы такого устройство необходимо для того, чтобы иметь возможность его проверить на исправность. Функционирует устройство достаточно просто. Для этого в его конструкции имеется мембрана 4 (рис. ниже), которая соединена с контактами 3.

Принцип работы датчика давления на Приоре

Теперь непосредственно о самом принципе работы датчика:

  1. Когда водитель включает зажигание, масляный насос не нагнетает давление масла, поэтому на приборке загорается индикация в виде масленки. Происходит это за счет того, что контакты 3 замкнуты, и на сигнальную лампу поступает питание.
  2. Когда осуществляется запуск двигателя, через канал в датчике масло воздействует на мембрану, и толкает ее вверх, тем самым осуществляя разъединение контактов и разрыв цепи. Лампочка гаснет, и водитель может быть уверен в том, что с его системой смазки все в порядке.
  3. Загореться индикатор на приборке при функционировании двигателя может в следующих случаях: если в системе падает давление (либо по причине низкого уровня масла, либо из-за масляного насоса) или по причине выхода из строя датчика (происходит заклинивание мембраны, которая не разъединяет контакты).

Благодаря простому принципу работы устройства, такие изделия являются достаточно надежными. Однако их эксплуатационный ресурс также зависит от качества, которое на датчиках давления масла для Приоры часто является неудовлетворительным.

Что нужно знать о ДДМ?

Рассматриваемый регулятор является важным элементом смазочной системы автомобиля Лада Приора, оборудованной электронным блоком управления (автор видео – SoftFelix).

Предназначение и местонахождение

Сигнализатор предназначен предупреждать водителя о недостаточном давлении масла. Находится он на ГБЦ двигателя недалеко от масляного фильтра под выпускным коллектором. Чтобы провести диагностику, устройство необходимо снять.

Расположение в моторном отсеке

Принцип действия устройства — простой. Под давлением мембранная прокладка прогибается и меняет свою форму. Она действует на контакты, которые замыкаются или размыкаются.

Схема работы устройства

Характерные неисправности и способы их устранения

Если не загорелась аварийная лампочка давления масла при положении ключа в замке зажигания «включено», возможны следующие неисправности:

  • обрыв проводки;
  • перегорела лампочка;
  • неисправен регулятор;
  • плохой контакт.

Обрыв проводки ищется с помощью контрольной лампочки и восстанавливается путем замены поврежденного провода. Перегоревшую лампочку заменяют новой. Чтобы исключить причину плохого контакта, нужно почистить места соединений, проверить надежность подключения проводов. Неисправный регулятор следует заменить.

ДДМ на Лада Приора

Это интересно: Тюнинг ауди а6 с5 своими руками: кузова, салона, двигателя

Диагностика неисправности системы сигнализации давления масла

Первым пунктом, если не загорелась контрольная лампочка на щитке приборов «Приоры», нужно смотреть на соединение провода на датчике масла на двигателе.

  1. Нужно включить зажигание.
  2. Открыть капот.
  3. Снять заглушку заливного отверстия для масла и защитную крышку.
  4. Убедиться что провод подключен к датчику давления масла.
  5. Снять провод и прижать его к «массе» (блоку двигателя, или корпусу датчика).
  6. Лампочка должна загореться. Если это так, то, значит, «концевик» неисправен.
  7. Если сигнализатор не зажёгся, то нужно разбирать панель и проверять в первую очередь лампочку. Ну а потом уже проводку.

Но остальные пункты, это уже отдельная, абсолютно, тема, которую и рассматривать стоит в другом ракурсе.

Замена «концевика» 

И тут нет никакой сложности. Нужно не включая зажигания, провести по порядку действия от пункта 2 до пункта 5. После чего, протереть тряпкой, или ветошью место вокруг  устройство. Это необходимо для того, чтобы никакой мусор случайно не попал в отверстие. Ключом с головкой выкрутить датчик и вставить новый. Хорошо затянуть, чтобы кольцо прокладка плотно села на место. Проверить, как описано в главе о проверке. После этого запустить мотор и дождаться когда лампа потухнет. Всё это относится к «Приоре» оснащённой мотором с 16 клапанами.

Очень небольшими партиями, эта модель выпускается с двигателем на 8 клапанов. Там, это датчик тоже стоит в головке, но только сзади. Прямо под коллектором, со стороны салона. Около ремня газораспределительного механизма. Как на обычных ВАЗ 2108 и так далее. В остальном, все действия аналогичны.

Важно! Мотор «Приоры» 16 клапанов, очень болезненно реагирует на падение нагрузки в системе смазки! Дело в том, что там стоят гидрокомпенсаторы, и при недостаточном давлении, моментально появляется резкий, металлический стук. Это позволяет водителю реагировать соответственно. То есть при появлении стука гидрокомпенсаторов клапанов в первую очередь нужно проверить исправность сигнальной системы

Ну а уже потом, можно проверить давление механическим манометром, вставив его в штатное гнездо вместо датчика.

То есть при появлении стука гидрокомпенсаторов клапанов в первую очередь нужно проверить исправность сигнальной системы. Ну а уже потом, можно проверить давление механическим манометром, вставив его в штатное гнездо вместо датчика.

Очень полезное видео в картинках. На нём процесс замены этого узла на моторе марки 2112. Это абсолютно идентичный процесс с мотором «Приоры» на 16 клапанов.

  • Отзывы клиентов на ОСАГО от Ингосстрах
  • Закон об электронном ОСАГО
  • Как устроена выхлопная система автомобиля Lada Priora
  • Какие признаки свидетельствуют о неисправности внутреннего ШРУСа
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector