Датчик температуры газового редуктора

Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:

  1. Первым делом я бы рекомендовал начать с малого — проверить и при необходимости заменить фильтра, а именно фильтр грубой очистки, который расположен в редукторе. Если фильтр забит, подача газа будет затруднена, в итоге мотор автоматически переключится на бензин и продолжит работу на нем.
  1. Проблема может заключаться в проводах датчика температуры редуктора. Для этого следует проверить провода на предмет окисления. Из-за окисления возникает сопротивление, нарушающее правильную работу датчика. В результате показания температуры очень часто могут менять в диапазоне от 30° до 80°. ГБО начинает менять время впрыска из учета температуры редуктора, в итоге начинаются рывки во время движения при работе на газе.
  1. Качество газа. Как это не странно, именно из-за качества газа очень часто происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и наоборот. Дело в том, что большинство газовых установок работают на пропан-бутановой смеси, которая в зависимости от времени года может быть «летней» или «зимней». В так называемой «летней» преобладает бутан, в зимней — пропан, т. к. этот газ хорошо испаряется даже при низких температурах. Что до бутана, то он тяжелее и процесс его испарения начинается уже при 0° и даже +5°. Однако из-за того, что бутан дешевле, АГЗС пытаются сэкономить и добавляют больше бутана в пропан-бутановую смесь. При минусовых температурах такая смесь испаряется плохо, снижается давление в баллоне или вовсе достигает нулевой отметки, в результате в редуктор не поступает жидкая фракция газа. Двигатель «понимает» это явление по-своему, полагая, что газ закончился и переходит на бензин.

Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в баллон воздуха или азота

4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.

  1. Неисправен переключатель газ-бензин. Нередко причина неисправности, когда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, может заключаться в самом переключателе. В таком случае необходимо проверить переключатель, и заменить его в случае его неисправности.
  1. Предусмотренная опция. Если мотор сам переключается с газа на бензин на определенных оборотах, это может быть предусмотрено настройкой того или иного комплекта ГБО. Есть такая опция, которая предусмотрена в некоторых газовых установках, когда мотор развивает определенные обороты, ЭБУ дает команду переключиться на бензин для достижения большего КПД мотора и развития большей скорости, например, при разгоне или во время обгона.
  1. Плохой прогрев редуктора. Если происходит произвольное переключение с газа на бензин, причина может заключаться в плохом прогреве редуктора охлаждающей жидкостью. В таком случае необходимо проверить уровень антифриза, а также правильность подключения магистралей подогрева редуктора, возможно есть заломы или перегибы шлангов. Кроме того, следует проверить вакуумную магистраль на предмет подсосов воздуха или задубевших шлангов.

Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ. Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано здесь и здесь.

Как проверить датчик температуры ГБО 4 поколения

Определить работоспособность термодатчиков можно двумя способами.

  1. Подключить кабель для настройки газового оборудования. Сравнить показания измерителей в диагностической программе с реальными параметрами, полученными при помощи пирометра или термопары мультиметра.
  2. Выставить мультиметр в положение измерения сопротивления и замерить сопротивление на контактах датчика (полярность не имеет значения). При температуре окружающего воздуха (25°C) показания должны соответствовать номиналу (указывается на корпусе датчика или в документации). Если нагреть термоэлемент, хотя бы руками, его сопротивление должно понижаться.

Читать дальше: Кулиса фольксваген гольф 2

МАП сенсор ГБО: что это, для чего и как это работает? Подробно о датчике абсолютного давления газа

Всем привет. Сегодня на gboshnik.ru поговорим о датчике абсолютного давления газа (ДАД). Вы узнаете много интересного об этом устройстве, например, для чего оно необходимо, как устроено, о принципе его работы, а также об основных неисправностях МАП сенсора ГБО.

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, который используется на 4-м поколении ГБО. Используется этот датчик для контроля давления, как это уже понятно из названия. МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. Данные, которые передает MAP Sensor, предаются в ЭБУ, после чего на их основании корректируется ГВС (газовоздушная смесь). Абсолютное давление позволяет также определить степень нагрузки на силовой агрегат, а также угол открытия дроссельной заслонки.

Как вы понимаете, от правильности работы МАП сенсора зависит правильность пропорции ГВС, которая поступает в цилиндры, а значит и общая производительность двигателя. Любой сбой в работе ДАД приведет к нарушению пропорции и смесь станет либо «богатой», либо «бедной». В любом из этих случаев мотор будет работать некорректно и в результате могут возникнуть провалы мощности или перерасход топлива.

Подключение и настройка датчика ГБО 4 поколения

Для оборудования четвёртого поколения самостоятельно докупать ничего не нужно: как уже отмечалось выше, электронный указатель (чаще всего это WPG, WPGH (HALLA), WPGH-1 или Stag WPG-4) и кнопка-индикатор включены в комплект поставки. А вот настройка и калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения потребуется.

Затем установить указатель и произвести его первичные настройки (позиционирование). Для этого в корпусе многофункционального клапана имеются по три отверстия с каждой стороны ушка датчика. Далее согласно схеме по подключению ДУТ (идёт в комплекте), соединить разъёмы на ЭБУ оборудования с датчиком.

Начальная тарировка датчика производится по ходу установки ГБО и в процессе первой заправки (то есть при пустом баллоне). После чего можно применить несколько методов регулировки. Но в любом случае понадобятся:

  • ноутбук со специальным программным обеспечением (в частности, для STAG это AC GAS SYNCHRO);
  • соединительный шнур с USB-разъёмом для подсоединения к диагностической колодке ГБО.

Первый метод заключается в подгонке, т.е. заправить 10 литров пропан-бутана на заправке. Установить данное значение в программе, затем израсходовать топливо. Потом опят заправиться, но уже 20 л., выставить параметры и т.д.

Следующие способы – это ручная калибровка и автонастройка.

Опыт настройки и эксплуатации датчиков уровня газа говорит о том, что, несмотря на все усилия, точной калибровки всё равно не получается. Связывают это с овальной формой газового баллона, несовершенством конструкции поплавка и специфическими свойствами жидкой газовой фракции. Так что дорога для дальнейшей модернизации ГБО остаётся открытой.

Более подробно о том, как выполняется автоматическая настройка и ручная калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения можно узнать из видео:

С момента покупки машины не было желания заводить борт журнал. Много чего делалось и переделывалось, ремонтировалось. Ну и решил я попробовать запостить несколько моментов, так сказать на память. Вот установил ГБО. Ставил сам потому как не доверяю этим установщикам. Все они работают на скорость, быстрее поставить, побольше бабок содрать, а качество пох, главное чтобы клиент бабки заплатил. 1% из всех газовщиков, мотористов, ходовщиков, кузовщиков делают работу на качество остальные на от…сь.

Ну значит после установки ГБО мне надоело бегать в багажник и смотреть сколько газа осталось. Потому решил заморочится и перевести показания в салон, и не просто в салон, а на штатную приборную панель. Долго пошарив в инете наткнулся на один пост, кажись на форуме ланосов, там типчик делал себе нечто подобное, но подробно ничего не объяснил. Недолго проявив смекалку)) я сообразил как это можно сделать, и принялся творить. Был куплен и разобран датчик газа вот такой:

В нем пришлось кардинально заменить все резисторы по 30 Ом каждый и последний на выходе на 5 Ом (он как раз показывал полный бак)

Вся схема была реализована по следующей задумке:

Проложив кабель от баллона в салон к штатному датчику бензина на баке и подключив по вышеизложенной схеме я получил нечто такое:

Дополнение от 30.01.2019: Под каждый штатный датчик нужно индивидуально подбирать сопротивления. На высокой панели там сопротивления кардинально отличаются от моей. И еще. Мне часто задают вопрос почему после перепайки датчик показывает наоборот, т.е. при полном баке показывает пустой и наоборот, при пустом — полный. Тут все дело в одной каверзной перемычке которую необходимо перепаять. Вот она:

Виды неисправностей и особенности проверки

Часто причиной выхода из строя датчика MAP является его неправильный монтаж. Чтобы исключить в будущем вероятность его поломки, устанавливайте ГБО только в сертифицированных центрах, где работают специалисты с большим стажем. Наши установщики знают особенности правильного монтажа и размещения датчика. Он монтируется в точке (на моторном щите), которая находится выше уровня расположения входного коллектора, а также газовой рампы распределителя и фильтра тонкой очистки. Причем размещать его следует так, чтобы разъем был направлен вниз, что исключит вероятность попадания внутрь влаги, загрязнений и конденсата.

Определить неисправность датчика можно по ряду характерных признаков, проявляющихся при эксплуатации автомобиля на газу:

  1. Система автоматически переходит с бензина на газ и, наоборот, без видимых на то причин.
  2. При попытке ручного переключения на газ система снова переключается на бензин.
  3. При резком нажатии на педаль акселератора возникают рывки.
  4. На холостом ходу появляются «плавающие обороты».
  5. Снижается мощность и ухудшается динамика.
  6. Наблюдается повышенный расход газового топлива.
  7. Загорается индикация Check Engine.

Причиной вышеперечисленных проявлений может быть как неправильная установка датчика, так и выход из строя составных элементов:

  • перегорание одного из пьезорезистивных элементов, что зачастую случается по причине проникновения внутрь влаги;
  • неправильное подсоединение шланга давления и разрежения, и если их перепутать местами, то датчик будет работать некорректно;
  • окисление проводов, что приводит к потере контакта;
  • утечка газа — возникает по причине износа уплотнителей;
  • снижение уровня герметичности пластикового штуцера.

Важно также отметить еще один вид неисправности, которая проявляется лишь на некоторых моделях устройств (). Это когда газ взаимодействует напрямую с платой и контактами рабочих элементов, что приводит к их окислению или разъеданию металлических частей

Такие МАП-сенсоры имеют небольшой срок службы, и менять их зачастую приходится каждый год.

Возможность устранения неисправности прибора зависит от типа поломки. Если самостоятельно затрудняетесь обнаружить дефект, то рекомендуется обратиться к специалистам . Квалифицированный подход к поиску и устранению неисправностей датчика возможен только при наличии соответствующего оборудования. Если это возможно, то мы выполним чистку или ремонт датчика, а если он не подлежит восстановлению, то предложим альтернативные варианты замены.

Варианты устранения неисправности

Выявив неисправность можно купить новый термодатчик ГБО или отремонтировать имеющийся своими руками, при этом сэкономив средства.

Для этого понадобиться немного подогреть устройство и удалить из его корпуса терморезистор. Затем купить в радиомагазине термистор (цена 30-70 рублей) с аналогичным сопротивлением и размером (взять образец). На ножки детали надеть тонкую термоусадочную трубку.

После установки термистора желательно залить полость датчика термопастой, а в конце отверстия нанести эпоксидный клей или автомобильный герметик.

Ко всему прочему, после подпайки проводов к выводам термистора, важно закрепить их так, чтобы исключить перелом от вибрации при эксплуатации. Как вариант, можно сделать петлю и притянуть хомутом провод к датчику

Видео на тему, как можно самостоятельно отемонтировать термодатчик ГБО 4 поколения:

Установка ГБО на автомобили с бензиновыми и газовыми двигателями — логичное решение в условиях постоянного подорожания топлива. При активном использовании транспортного средства переход на газ позволяет получить значительную экономию средств на горючем и снизить интенсивность износа силового агрегата. Газобаллонное оборудование любого поколения использует принципы, аналогичные с бензиновыми и дизельными системами, и состоит из элементов с такими же функциями. Особенность работы ГБО обуславливает использование датчика температуры газа.

Сертификаты

Техрегламент ТС 004/2011 – вот где можно найти основные требования к сертификации таких приборов, как датчики измерения. Исключением не стали и устройства, определяющие уровень газа внутри баллонов. Сертификат Таможенного Союза выдают, если оборудование успешно проходит испытание.

Регистрация декларации соответствия TP TC нужна устройствам, которые не попадают под действие обычных правил. Это касается и реле, датчиков, которые не попали в диапазон действия 50-1000 В. Для прохождения испытаний специальные мероприятия организуют с участием соответствующей лаборатории.

Добровольные сертификаты тоже дают серьёзные преимущества по сравнению с конкурентами.

Возможные неисправности и проверка

Любое, даже самое совершенное оборудование может выйти из строя. Такие его элементы, как датчики, относятся к долговечным приборам и ломаются очень редко.

Причины выхода из строя датчика газа

Сигнал от газового электронного блока управления, управляющий форсунками, корректируется тремя факторами: давлением в форсуночной рейке, температурой газа, тосола в узле охлаждения, от которой зависит работа редуктора. Когда происходит поломка на одном из этих узлов, слаженная работа ГБО нарушается со всеми вытекающими последствиями.

Вероятные причины, почему температурный датчик не работает, могут быть следующими:

  1. Напряжение на приборе есть, но он посылает сигнал на ЭБУ, значит между этими двумя устройствами нет контакта. Причина выявляется с помощью диагностики соединяющих кабелей.
  2. На устройстве нет напряжения. Значит, либо электропитание к нему не поступает, либо он вышел из строя. Недоступность питания проверяется с помощью «прозвона» не только самого температурного датчика, но и датчика давления, электронных кабелей.
  3. Если прибор перегорел или имеются другие причины того, что он не выдаёт температурные значения, настроить его невозможно. Выполняют диагностику всех элементов системы ГБО, которые так или иначе с ним связаны.

Чтобы восстановить работоспособность, устраняют причину неисправности. При неполадках в электрической магистрали устраняют обрывы. Когда вышел из строя сам прибор, его меняют.

Частые ошибки, которые отправляет на электронный узел управления температурный датчик, очень редко связаны с его поломкой. Чаще причина заключается в неправильной настройке. Необходимо задействовать соединительный провод, компьютер и соответствующее программное обеспечение, чтобы выполнить диагностику и настройку. Надо учитывать модификацию ГБО и технические особенности модели автомобиля, где оно установлено. Без специальных знаний сделать это невозможно.

Как определить неисправность датчика температуры редуктора?

Определить, когда датчик температуры газового редуктора вышел из строя, можно по следующим признакам, которые сложно не заметить:

  1. Двигатель внутреннего сгорания не переходит на газовую смесь.
  2. Испаритель не прогрелся до оптимального показателя температуры, а двигатель уже перешёл на газовую смесь.

Как проверить датчик температуры на редукторе ГБО? Нужно выкрутить его из редуктора и измерить сопротивление. При комнатной температуре оно должно выжать 1,6 кОм, при нагреве будет начинает падать. Если при нагреве датчика примерно до 60℃ сопротивление падает до 0,5 кОм и вновь резко идёт до бесконечности, значит, присутствует обрыв цепи. Такое положение дел нельзя оставлять без внимания. Двигатель не будет переключаться на газ. Это ведёт к поломкам МАР-сенсора, инжекторов, редуктора, и даже мотора.

Если прибегнуть к хитрости, и запрограммировать ЭБУ на функцию «теплый старт», машина заведётся сразу на газе. При такой раскладке быстрее изнашиваются инжекторы и редуктор, а на холоде в зимнее время двигатель машины не заведётся вообще.

В настоящее время в продаже имеются несколько моделей газовых контроллеров которые не требуют подключения датчика температуры редуктора. Этим системам, чтобы они перешли со штатного топлива на газовую смесь, нужны такие параметры, как давление и температура газа, количество оборотов ДВС. Данная модификация газобаллонного оборудования имеет свои достоинства и недостатки.

Современное газобаллонное оборудование относится к новым технологиям в области питания горючим транспортных средств. Производители постоянно работают над совершенствованием своих систем. Принцип работы ГБО 4 -й генерации остаётся прежним, но вот его конструктивные элементы могут по-разному настраиваться и монтироваться. В этих тонкостях разберется только мастер. Поэтому монтаж и настройку всех узлов необходимо доверять профессионалам, у которых есть не только инструменты и оборудование, но и необходимый уровень знаний.

Для подачи топлива в силовой агрегат автомобиля с газовым оборудованием раньше использовался фазированный впрыск. Современная схема поступления топлива в мотор с ГБО 4 поколения имеет большие отличия. Значительно уменьшился расход, улучшилась работа поршневой группы. В результате повысились динамические характеристики машины. Достичь такой эффективности можно, если правильно установить, а также грамотно отрегулировать датчик температуры газа ГБО 4 поколения.

Варианты устранения неисправности

Выявив неисправность можно купить новый термодатчик ГБО или отремонтировать имеющийся своими руками, при этом сэкономив средства.

Для этого понадобиться немного подогреть устройство и удалить из его корпуса терморезистор. Затем купить в радиомагазине термистор (цена 30-70 рублей) с аналогичным сопротивлением и размером (взять образец). На ножки детали надеть тонкую термоусадочную трубку.

После установки термистора желательно залить полость датчика термопастой, а в конце отверстия нанести эпоксидный клей или автомобильный герметик.

Ко всему прочему, после подпайки проводов к выводам термистора, важно закрепить их так, чтобы исключить перелом от вибрации при эксплуатации. Как вариант, можно сделать петлю и притянуть хомутом провод к датчику

Видео на тему, как можно самостоятельно отемонтировать термодатчик ГБО 4 поколения:

Подключение и настройка датчика ГБО 4 поколения

Для оборудования четвёртого поколения самостоятельно докупать ничего не нужно: как уже отмечалось выше, электронный указатель (чаще всего это WPG, WPGH (HALLA), WPGH-1 или Stag WPG-4) и кнопка-индикатор включены в комплект поставки. А вот настройка и калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения потребуется.

Затем установить указатель и произвести его первичные настройки (позиционирование). Для этого в корпусе многофункционального клапана имеются по три отверстия с каждой стороны ушка датчика. Далее согласно схеме по подключению ДУТ (идёт в комплекте), соединить разъёмы на ЭБУ оборудования с датчиком.

Начальная тарировка датчика производится по ходу установки ГБО и в процессе первой заправки (то есть при пустом баллоне). После чего можно применить несколько методов регулировки. Но в любом случае понадобятся:

  • ноутбук со специальным программным обеспечением (в частности, для STAG это AC GAS SYNCHRO);
  • соединительный шнур с USB-разъёмом для подсоединения к диагностической колодке ГБО.

Первый метод заключается в подгонке, т.е. заправить 10 литров пропан-бутана на заправке. Установить данное значение в программе, затем израсходовать топливо. Потом опят заправиться, но уже 20 л., выставить параметры и т.д.

Следующие способы – это ручная калибровка и автонастройка.

Опыт настройки и эксплуатации датчиков уровня газа говорит о том, что, несмотря на все усилия, точной калибровки всё равно не получается. Связывают это с овальной формой газового баллона, несовершенством конструкции поплавка и специфическими свойствами жидкой газовой фракции. Так что дорога для дальнейшей модернизации ГБО остаётся открытой.

Более подробно о том, как выполняется автоматическая настройка и ручная калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения можно узнать из видео:

С момента покупки машины не было желания заводить борт журнал. Много чего делалось и переделывалось, ремонтировалось. Ну и решил я попробовать запостить несколько моментов, так сказать на память. Вот установил ГБО. Ставил сам потому как не доверяю этим установщикам. Все они работают на скорость, быстрее поставить, побольше бабок содрать, а качество пох, главное чтобы клиент бабки заплатил. 1% из всех газовщиков, мотористов, ходовщиков, кузовщиков делают работу на качество остальные на от…сь.

Ну значит после установки ГБО мне надоело бегать в багажник и смотреть сколько газа осталось. Потому решил заморочится и перевести показания в салон, и не просто в салон, а на штатную приборную панель. Долго пошарив в инете наткнулся на один пост, кажись на форуме ланосов, там типчик делал себе нечто подобное, но подробно ничего не объяснил. Недолго проявив смекалку)) я сообразил как это можно сделать, и принялся творить. Был куплен и разобран датчик газа вот такой:

В нем пришлось кардинально заменить все резисторы по 30 Ом каждый и последний на выходе на 5 Ом (он как раз показывал полный бак)

Вся схема была реализована по следующей задумке:

Проложив кабель от баллона в салон к штатному датчику бензина на баке и подключив по вышеизложенной схеме я получил нечто такое:

Дополнение от 30.01.2019: Под каждый штатный датчик нужно индивидуально подбирать сопротивления. На высокой панели там сопротивления кардинально отличаются от моей. И еще. Мне часто задают вопрос почему после перепайки датчик показывает наоборот, т.е. при полном баке показывает пустой и наоборот, при пустом — полный. Тут все дело в одной каверзной перемычке которую необходимо перепаять. Вот она:

Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения

1. Требуется выполнять еженедельно:

  • внешний осмотр герметичности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно обнаружить по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители или неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
  • удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата приводит к нарушению нормальной работы редуктора-испарителя.

2. Требуется выполнять ежемесячно: очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра. 3. Один раз в течение двух лет следует разбирать и чистить редуктор

При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не помять и не порвать мембрану. По окончании чистки и сборки редуктора обязательно выполняется проверка на наличие утечки

Датчик для котельной

Сигнализатор загазованности для котельной, его монтаж и эксплуатацию стоит рассмотреть отдельно. Запуск бойлерной без датчиков является серьезным нарушением техники безопасности как для частного дома, так и для предприятия. Превышение максимально допустимой концентрации угарного газа и углеводородов может спровоцировать отравление или взрыв.

Наиболее частые причины ЧП:

  • неисправность горелок,
  • неправильно отрегулированная программа «газ-воздух»,
  • внутренняя течь в котле,
  • неотрегулированная работа вентиляции и системы дымоудаления.

Для предупреждения аварийных ситуаций владелец обязан установить датчики утечки газа во всех помещениях с газовым оборудованием.

Для наглядности приведена схема обустройства котельной в загородном доме.

  • Датчик CO.
  • Датчик бытового газа.
  • Запорная арматура.
  • Газовый котел.
  • Светошумовая сигнализация для оповещения жильцов об опасности.

Инструкция по подключению прибора

Чтобы установить в машину ГБО и датчик температуры газа, необходимо обладать определенными навыками и опытом. Если вы никогда прежде не сталкивались с такой задачей, то разумеется, лучше обратиться к специалистам.

Монтаж ГБО осуществляется в несколько этапов:

  • сначала производится установка редуктора;
  • затем подключаются все масляные патрубки;
  • готовится место для монтажа баллона;
  • производится монтаж форсунок;
  • вся система подключается и настраивается (автор видео – Андрей Жеба).

Установка редукторного устройства производится на место на раме машины, но не на моторе, поскольку это приведет к образованию вибраций. Необходимо учитывать то, что автовладелец должен иметь свободный доступ к устройству, поскольку время от времени придется менять или чистить фильтры. Масляные патрубки всегда необходимо подключать параллельно газовой системе – если они будут погнутыми, то доступ моторной жидкости к редукторному узлу будет ограничен. Что касается непосредственно подключения, то оно осуществляется с применением тройника, это позволит обеспечить наиболее оптимальную циркуляцию расходного материала.

Если говорить о месте установки баллона, то здесь все индивидуально. Некоторые автолюбители, чтобы сэкономить место в багажном отсеке, ставят баллоны на крыше, но для этого потребуется варить каркас и самое главное – обеспечить охлаждение в жару. Также эти элементы системы могут быть установлены вместо запасного колеса или просто в багажнике. Когда баллон будет установлен, необходимо врезать форсунки, чтобы сделать это, следует сделать отверстие на наиболее близком, но допустимом расстоянии к бензиновой форсунке.

При помощи метчика прорезается резьба, после чего закручиваются врезки, куда впоследствии вы поставите штуцер. Вам необходимо замерять расстояние от штуцера к форсункам, оно должно быть не больше 1.8 см, после чего подключаются патрубки.

В любом случае, контролирование и регулировка топлива в данном случае требует использования мотора и редуктора, от этих элементов к датчику должны идти провода, их цвет идентичный вне зависимости от оборудования:

  1. Синий провод – электрический, должен быть подключен к катушке редукторного узла.
  2. Белый и черный провода должны быть подключены непосредственно к датчику.
  3. Оранжевый – подключается к контроллеру температуры редукторного узла.

Выше описаны основные моменты, которые должны соблюдаться при установке газобаллонного оборудования. Дальнейшая настройка системы осуществляется по параметрам силового агрегата, его особенностям, а также потребностям. Если в процессе установки у вас возникли сложности, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Цена вопроса

Стоимость зависит от производителя устройства, а также качества его выполнения.

1. Stag WPG-2 (цена – около 570 рублей)

2. STAG (WPG-4) (цена – в среднем около 800 рублей)

3. AEB 1090 (цена – примерно 700 рублей)

Конструкция

Датчик температуры газа своим внешним видом напоминает металлическую колбу с резьбой. Из нее выходит два провода, для соединения с системой ЭБУ. Установка прибора осуществляется в паз, имеющийся в редукторе. Изделие подбирается под определенный вид инжекторной системы, а также производителя ГБО. Автоматическое переключение на газ основного топлива выполняется после нагрева охлождающей жидкости до 30 — 50 градусов (в зависимости от настроек системы).

Каждый прибор отличается своими техническими параметрами, имеет различное сопротивление. Для сохранения полученных величин, необходимо грамотно выбрать подходящий тип прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector