Dacia logan 2020 года

Модификации

Dacia Dokker

Доккер конкурирует с Kangoo.

Dokker при той же колесной базе короче и выше, благодаря чему был сохранен полезный объем внутреннего пространства. Ассортимент двигателей аналогичен. Интересный факт – наличие сдвижной боковой двери (справа или с двух сторон).

Докер доступен как в пассажирском, так и в грузовом варианте. Багажник вмещает от 800 до 3000 литров, а грузоподъемность составляет 750 кг. Двустворчатые задние двери удобные, но средняя стойка ухудшает обзор назад.

Dacia Lodgy Stepway

Вариация, представленная в 2014 году, отличалась только дизайном и комплектацией. Из наиболее заметных дополнений можно отметить накладки на колесных арках и бампере, а так же серебристые вставки в бампере. Вариант Stepway основан на богатой версии Laureate.

Dacia Lodgy Glace

Спортивная версия появилась в 2011 году. Она получила полный привод и 3-литровый V6. Это была унитарная конструкция, не имеющая ничего общего с серийным автомобилем. Машина была подготовлена для гонок на льду.

Двигатели

На момент дебюта под капотом был размещен двигатель объемом 1,6 литра, причем 8-клапанный. Он имеет простую конструкцию, а так же недорогой и легкий в замене ременный привод ГРМ. Вся операция с водяным насосом обойдется в 12 000 рублей. В Renault Duster с 16-клапанным 1.6 вместе с рекомендуемой заменой шестерни фаз газораспределения понадобилось бы в 2 раза больше.

Задаром, конечно же, ничего не бывает. Рассчитывать на хорошую динамику и экономичность (в среднем выше 10 литров на 100 км) не приходится.

Динамика улучшилась после появления двигателя Nissan 1.6 SCe – более современного агрегата с цепным приводом ГРМ и 16-клапанной головкой.

Оба 1.6 хорошо переносят перевод на газ. Простая конструкция не требует сложных систем

При расчете затрат на содержание стоит обратить внимание на регулировку зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе это сделать просто

Регулировка осуществляется болтами, а стоимость работ с прокладкой крышки клапанов около 5 000 рублей. В 16-клапанном процедура намного дороже – 16 000 рублей, поскольку регулировка производится подбором шайб.

Если хочется купить Дачия Лоджи с уже установленным газом, то лучше подумать над вариантом с заводским оборудованием. Однако, на практике можно столкнуться с рядом сложностей. Например, Renault стал все чаще блокировать блоки электронным способом, т.е. доступ могут получить только авторизованные сервисы, оснащенные фирменным диагностическим оборудованием. В то же время, официалы все реже справляются с дефектами, прибегая к недешевой замене форсунок, электромагнитных клапанов и т.д.

Иные проблемы касаются 1.2 TCe. На фоне 1.6 (в том числе и ниссановского) турбомотор имеет много преимуществ. Он гораздо динамичнее, охотно набирает обороты и довольствуется 6-7 литрами на 100 км. К сожалению, большая партия этих двигателей (некоторые источники утверждают, что все до 2016 года) имеет риск серьезных неисправностей. Все начинается с повышенного расхода масла. Дефицит смазки приводит к износу натяжителя и цепи привода ГРМ. Итог может оказаться печальным — потребуется капитальный ремонт двигателя. Выбор запчастей небольшой, поэтому часто доводится использовать оригинал. Либо приходится искать контрактный движок – 40-60 тысяч рублей. Общие расходы с заменой составят около 100 000 рублей.

Дизель – самый безопасный выбор. Здесь используется улучшенная версия, которую хвалят за долговечность. Пробег, порядка 250 000 км, не оказывает на турбодизель никакого влияния. Типичная неисправность – незначительные утечки в районе термостата. С возрастом нельзя исключать проблем с DPF фильтром.

Краткая характеристика

В настоящий момент для всех выпускающихся моделей Рено, которые комплектуются дизелем, существует всего три типа подобного двигателя. Они имеют схожую конструкцию, но обладают некоторыми особенностями. Моторы DCI имеют объем 1.5, 1.9 или 2.2 литра, разнятся как по мощности и крутящему моменту, так и расходу топлива в различных режимах езды.

Так, на первых версиях легковых моделей мотор 1.5 DCI обладает скромной мощностью 90 лошадиных сил. Этот агрегат имеет механизм непосредственного впрыска топлива, оборудуется ТНВД и даже в городском цикле мотор 1.5 DCI не потребует больше 7 литров солярки.

Несколько лет назад, при выходе в свет нового поколения линейки Рено, двигатель 1.5 претерпел модернизацию, новые автомобили имеют моторы с более мощным турбонаддувом.

Мотор DCI объемом 1.9 литра установлен на некоторые легковые модели Рено. К примеру, его можно встретить на некоторых версиях Сценик второго поколения, которые продавались исключительно на европейском рынке. Впрочем, по дорогам нашей страны колесит большое количество экспортных автомобилей, так что авто с таким мотором — далеко не редкость.

Мотор 1.9 — не самая новая разработка. Если верить официальным данным, первые экземпляры такого дизеля появились еще в 1986 году, а затем претерпевали лишь частичную модификацию. Применение турбонаддува высокого давления и современных технологий позволило придать Рено с силовым агрегатом подобного объема поразительную по современным меркам мощность в 130 лошадиных сил. Правда, высокое давление нагнетателя DCI сказывается на состоянии мотора, а потому агрегат DCI имеет не самый высокий срок службы и надежность.

Двигатель 2.2 благодаря большому объему имеет лучшие характеристики, чем 1.5. Правда, благодаря большим габаритам и массе его установка производится лишь на некоторые модели Рено. Примерами могут служить Рено Лагуна второго поколения или Эспейс третьей версии. Последние версии мотора 2.2 обладают мощностью 130 лошадиных сил. При этом производителю удалось добиться отменной тяги и невысокого расхода топлива, при которых агрегат 2.2 достигает своих максимальных характеристик.

Регламентное обслуживание для моторов 1.5, 1.9 и 2.2 примерно одинаково. Так, замена масла в дизельном моторе производится не реже, чем раз в год или 15000 километров. Раз в 90000 производится замена роликов ГРМ и приводных ремней.

Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно.

Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч.

При этом пластик салона не напрягает излишними «сверчками», несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.

Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе «стоял» уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с «копейками» литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.

Дизельный Рено Логан

Относительно недавно корпорация Рено представила на российском рынке новую экономичную модель Рено Логан, оборудованную дизельным мотором. Такой вариант автомобиля обойдется владельцам в 225 000 рублей за базовую комплектацию. По мнению многих специалистов и владельцев автомобиля Рено Логан на дизельном моторе получился удачным вариантом. Подтверждением этому стал тот факт, что в среднем по России продажи нового Рено Логан возросли на 40%. От бензиновых аналогов дизельный вариант автомобиля ничем не отличается в экстерьере, комплектации и оборудовании салона. Вся разница заключается именно в устройстве двигателя дизельного Рено Логан.

Объем мотора дизельного Рено Логан составляет 1,5 куб. литра. Он обеспечивает крутящийся момент машины в 240 Нм. Рено Логан на дизельном моторе разгоняется со старта до 100 км/ч в рекордное время – за 10,4 секунды. В тоже время самый лучший бензиновый мотор, объемом в 2 куб. литра, делает это за 11,9 секунды. Разработчики мотора постарались максимально снизить расход топлива, поэтому дизельный мотор снабжен многими технологиями, которые позволили не только значительно снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В загородном цикле дизельный Рено Логан потребляет всего 4,1 литр на 100 км пути, а в городском цикле этот показатель составляет 5,3 литра. С учетом того, что топливо в мире возрастает в цене с каждым годом, выгода от приобретения дизельного Рено Логан становится очевидной.

В 2013 году разработчики заявили о выпуске обновленной версии Рено Логан на дизельном топливе. В России его продажи стартуют в начале 2014 года. У новой модели будут значительные изменения интерьера салона и внешних экстерьерных характеристик. Модель будет снабжена новым дизельным турбомотором с рабочим объемом 0,9 куб. литра и мощностью 90 лошадиных сил.

По отзывам автовладельцев, которые пересели на дизельный Рено Логан, автомобиль демонстрирует исключительные качества во время продвижения:

  • хорошую динамику даже на максимальных оборотах двигателя,
  • акустический комфорт салона на низких оборотах и средних скоростях.

Тишина в салоне не отвлекает внимание водителя от дороги. Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы

Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы.

Однако плюсы от приобретения дизельного варианта Рено Логан стирают этот минус.

Первое поколение (2004 – 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат – Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Масса и габариты

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота — 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Без ржавчины

Простые, но достаточно надежные двигатели – это еще не все преимущества Dacia Lodgy. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Бывают места, где можно найти ржавчину, например, по краям двери багажника. Однако, на днище или в скрытых полостях – она редкий гость.

Другая сильная сторона – электрооборудование. Впрочем, иногда подводит переключатель света, но его легко заменить (1500-2500 рублей). Встречаются сбои в работе блока комфорта, но проблема без труда диагностируется и устраняется.

В 2014 году на рынок попала партия бракованных аккумуляторов, большинство из которых уже было заменено в рамках сервисной акции. Другие акции включали замену подушек безопасности и блока ABS, но затронули они небольшое число машин.

Технические характеристики, описание и история Renault Lodgy

Французско-румынская компания Dacia продолжает удивлять и радовать автолюбителей новыми авто за смешные для Европы деньги. Очередная новинка в лице Dacia Lodgy 2013 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве весной 2012 года.

В разгар лета автомобиль появился в европейских автосалонах. Как и обещал производитель, когда озвучивал сколько стоит Дачия Лоджи в минимальной комплектации — её цена стартует с менее чем 10 тыс. евро за бедную базовую версию с бензиновым мотором 1.6 MPI (85 л.с.). Место и страна производства Renault Dacia Lodgy – новый автозавод Renault-Dacia в городе Танжер, Марокко.

Для компактвэна Dacia Lodgy предлагаются по два бензиновых и дизельных мотора, работающие в паре с 5 МКП, возможно появится и 4 АКП. Далее подробные технические характеристики Дачия Лоджи 2013 модельного года.

  • Бензиновый двигатель 1.6 MPI (85 л.с.), разгон до 100 км/ч за 14,5 сек., при максимальной скорости 160 км/ч. Расход топлива от 5,7 до 9,4 литров.
  • Рено Дачия Лоджи бензиновый двигатель 1.2 TCe (115 л.с.): динамика до 100 км/ч — 10,6 сек., при максимальных 179 км/ч. Расход бензина от 5,3 литров на трассе до 7,3 в городе.
  • Дизельный двигатель 1.5 dCi (90 л.с.), разгон до первой «сотни» за 12,4 сек. и возможность достигнуть максимальные 169 км/ч. Тяжелого топлива расходуется 3,8-5 литров.
  • Дачия Лодги 1.5 dCi (110 л.с.), «спурт» до 100 км/ч за 11,6 сек. и максимальные 175 км/ч. Расход дизтоплива от 4 до 5,5 литров.

Передняя подвеска независимая на стойках McPherson, а сзади с полузависимой балкой. Тормоза с ABC, EBD и Brake Assist начиная с базовой комплектации.

Сколько стоит Dacia Lodgy образца 2013 года в Германии:  стартует цена с 9990 евро за начальную версию с 1.6 MPI (85 л.с.). Всего комплектаций предусмотрено четыре: Lodgy, Ambiance, Lauréate, Prestige.
Также интересна цена Дачия Лоджи 1.5 dCi (110 л.с.) Prestige — от 16290 евро, за семиместную версию доплата 590 евро, но за сенсорный экран доплачивать в данной конфигурации не надо.
О поставках Dacia Lodgy в Россию и страны СНГ пока никакой информации нет.

Внешность микровэна, как показывает даже фото обзор Дачия Лоджи 2013, её еще иногда называют по-русски Рено или Дачия Лодги, не претендует на победу в конкурсе красоты, впрочем как и все бюджетные автомобили румынской компании.

Главное, на что должен поставить акцент обзор Renault Dacia Lodgy, что это большой автомобиль с вместительным салоном рассчитанным на перевозку семерых пассажиров и багажа. Ну а дизайнерские излишества только поднимают цену. Габаритные размеры компактвэна Lodgy, в отличие от клиренса, впечатляют, особенно если вспомнить, что автомобиль построен на платформе Renault B0 для автомобилей B-класса.

  • Внешние габаритные размеры Дачия Лоджи составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1751 мм (с зеркалами 2004 мм), высота — 1682 мм (с рейлингами 1714 мм), колесная база — 2810 мм.
  • Дорожный просвет, или клиренс — всего 120 мм при полной загрузке.
  • Авто комплектуется шинами на железных или легкосплавных дисках 185/65 R15, в качестве опции предлагаются шины на легкосплавных дисках 195/60R16.

Внутри обзор Дачия Лоджи демонстрирует знакомый по братьям по платформе Dacia Logan и Dacia Logan MPV интерьер.

Простенький, серенький салон с жесткими пластиками и примитивными органами управления. Дабы окончательно не отбить желание европейских покупателей купить новинку, для Lodgy, предлагается мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB и Bluetooth — всего за 430 евро. Вот так подарок! Ну а самое главное достоинство салона — это его способность к размещению семерых человек.

При полной пассажиро-вместимости багажник Дачия Лоджи рассчитан на 207 литров груза. С пятью членами экипажа в багажный отсек Lodgy поместится 827 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда багажник предлагает к погрузке фантастические 2617 литров полезного объема.

Детальные фото Dacia Lodgy наглядно демонстрируют его погрузочные возможности. За комфорт отвечает кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и пара фронтальных подушек безопасности.

Разгон и динамика

Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.

Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.

Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе — всего 6.5.

Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.

Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту.  При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле — около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5

Awards

The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005 by the members of the Autobest jury, coming from 15 countries : Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Cyprus, Macedonia, Hungary, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Ukraine and Malta. The members of the jury score 13 criteria like fuel consumption, versatility, roominess or design.

The Logan won the fifteenth Best Compact trophy awarded by Abioto, the Brazilian trade press organisation, by a panel of 67 of the country’s most influential motoring journalists.

The Logan won the ‘Melhor Carro do Ano 2013’ trophy (Best car of the year 2013) awarded by Motor Press magazine, ahead of the .

On 9 December 2013, less than one month after it was presented to Brazilian journalists, the Renault Logan won the Top Car TV Award in the Best National Car up to 30,999 reais category, ahead of the VW Golf and Fox, Toyota Etios and Ford Fiesta. The prize, awarded by a panel of communications and marketing professionals from various automakers and news organisations, also considered the launch campaign.

Наше предложение для дизельного мотора Дачия Логан

По мнению большинства специалистов, а также собственников, автомобиль, работающий на дизеле, получился в результате проведенных разработок вполне удачным вариантом. Этому есть особое подтверждение – продажи модели с дизелем в среднем выросли примерно на 40%. От аналогов, которые имеют бензиновый двигатель, данная марка в экстерьере практически ничего не отличается. Кроме того, отличий нет в комплектации, а также в оборудовании салона. Основная разница состоит именно в устройстве дизельного двигателя.

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Дачия Логан не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Конструкция К9К

Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом. Система питания — Common Rail.

ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года — до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.

В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.

Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 — Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.

В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.

Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.

Второе поколение (2013 – по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector