Маркировка зимних и летних автошин для легковых автомобилей

Содержание:

Статьи по теме

Зимние шины Michelin: преимущества и правила выбора

Что делать, если пробило колесо: практические советы

Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действий

Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения

Как правильно проверить давление в шинах

Какие колесные диски лучше: параметры для оценки

Как выбрать летнюю резину и не ошибиться

Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации

Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы

Срок службы шин: когда их нужно менять и почему

Как правильно поставить колеса: подробная инструкция

Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах

Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Основной размер шины расшифровка на автомобильных колесах

Для многих водителей расшифровка маркировки шин оказывается сложной задачей, не много людей имеет представление о множестве разнообразных обозначений. Однако, информация на боковине покрышке полезна и важна, а в некоторых ситуациях необходима. Например, в момент покупки зимней резины на авто.

Рассмотрите шину по часовой стрелке.

  1. Латинские буквы M+S и обозначение в виде пиктограммы дает понимание о сезонном применении и погодных условиях.
  2. Цифры – это размеры покрышки: ширина профиля/процент соотношения высоты к ширине профиля, буква R – тип покрышки, следующее значение – диаметр диска (обозначается в дюймах).
  3. Далее указан максимальный уровень нагрузки и допустимая, предельная скорость.
  4. Термин «Rotation» сопровождающейся стрелкой указывает направление вращения покрышки во время движения транспортного средства вперед.
  5. TWI – местоположение индикатора износа.
  6. Показатели температуры и торможения.
  7. Дата изготовления покрышки, где первые 2 цифры – это неделя, последующие 2 – год. Например, 0318 – 03 неделя, 2018 года.
  8. Буква и цифра в круге указывает на соответствие стандартам. Код страны сборки и нормативов.
  9. Следующая пометка – индекс конструкции.
  10. Крупные буквы и цифра – производитель.
  11. Термины «INSIDE»/«OUTSIDE» – внешняя и внутренняя стороны соответственно.
  12. «MAX LOAD» + цифры – показатель максимальной нагрузки (килограммы, фунты) при обозначенном давлении.
  13. Цветовая отметка.
  14. Далее указана информация о конструкции.

Что значит маркировка на шинах: камерная и бескамерная

По внешним признакам типы шин не имеют различий, поэтому каждая из разновидностей получила особую маркировку.

Соответствующая пометка в виде латинских букв или слова расположена на боковой стороне.

Бескамерная покрышка: Т, ТL, TUBELESS.

Камерная покрышка: ТТ, TUBE TYPE или отсутствие какой-либо пометки.

Шины двух типов различаются конструкцией, весом, способом починки.

Дополнительная маркировка размера шин и ее значение

Рассмотрим пример 205/75 R15 91 T XL

  • 205 —ширина в мм.
  • 75 — профиль, процентное соотношение высоты профиля к ширине. (75%). Чем меньше данный показатель, тем шина будет ниже.

Профиль относительный показатель. Если автошину типоразмера 205/65 R15 заменить на 195/65 R15 то уменьшится как шина, покрышка и высота. Чаще всего подобная замена недопустима. Проверяйте допустимые типоразмеры в инструкции по эксплуатации машины. Удобно пользоваться он-лайн калькулятором.

Если же профиль не прописан, то значение равно 80%. Шина в таком случае носит название полнопрофильной. Подобные усиленные варианты устанавливают на микроавтобусы и другие транспортные средства с высокой нагрузкой.

R15

  • Буквенное значение указывает на индекс конструкции. R/D —радиальный или диагональный корд.
  • Значение (две цифры) – наружный диаметр диска и внутренний диаметр колеса в дюймах.

91 T XL

Цифры отображают индекс нагрузки на одно колесо.

Маркировка XL – пометка усиленной конструкции.  Подобная шина выдерживает большую нагрузку в кг, нежели обычная.

Тип резины: камерная и бескамерная

Современные покрышки в основном бескамерного типа, но на дорогах все еще можно встретить варианты с камерами, преимуществом которых является их невысокая стоимость (от 12 долларов) (цена актуальна на 22.10.18).

  • Бескамерные обозначаются как TL (Tubeless). Они сохраняют воздух внутри за счет плотного прилегания края резины к ободу и специального эластичного слоя.
  • Камерные маркируются буквами TT (TubeType). Они состоят из двух частей: покрышки и внутренней камеры из тонкой резины, которая держит воздух.

Обозначение бескамерной резины

По сравнению с бескамерной резиной, камерные варианты проигрывают в показателях скорости, надежности и безопасности.

Индекс износостойкости

Любой шине предстоит стандартный испытательный полигон, где ее прогоняют на прочность. Контрольный образец — это покрышка, у которой уже установлены показатели износа, а итог зависит от режима теста и сравнения с изначальными характеристиками. Индикатор износостойкости на шине представлен в форме выступа и есть название крупным шрифтом Treadwear. Индекс соответствует определенной глубине протектора. Покрышки бывают разных видов, поэтому изменяется и рисунок. Когда он практически стерт, значит нужно ставить новые шины. По правилам должны быть нанесены минимум 6 артикулов на каждой стороне колеса в верхнем участке протектора.

Сезоны и особенности дорожного покрытия

Авторезина делится на зимнюю, летнюю и всесезонную. Принадлежность к определенному типу производители указывают с помощью соответствующих надписей или изображений (капли дождя, лучи солнца, снежинка и т.п.). Наличие нескольких изображений говорит о всесезонности изделия.

  • Summer — летняя авторезина.
  • Winter — шины для зимней езды.
  • AGT, AS, All Season, R+W (Road + Winter) — всесезонные покрышки.
  • M+S (Mud+Snow) — указание того, что на этой резине можно ездить по грязи или снегу. В РФ относятся к всесезонными.
  • M/T (Mud Terrain) — подходят для езды по грязевым ландшафтам, но быстрее обычных автошин стираются на асфальтном покрытии.
  • A/T (All Terrain) — компромиссное решение, подходящее для асфальтированных дорог и умеренного бездорожья.
  • Water, Rain, Aqua и пр. — наиболее эффективны на мокром дорожном покрытии.

Грузоподъемность

Также максимальная нагрузка, которую может перенести колесо, зависит от многослойности и жесткости боковины. Некоторые производители выпускают изделия с усиленной конструкцией. Шины имеют свое обозначение. Распознать усиленную резину с двойным кордом можно по буквам EL (Extra Load) или маркировке reinforced.

Такие комплекты способны переносить увеличенную нагрузку, ведь количество слоев корда достигает 6-ти, а если в обозначении присутствует буква «С», то 8-ми слоев. В таком случае индекс грузоподъемности существенно возрастает. Однако давление должно быть максимальным, как и для стандартных покрышек.

Сезонность и тип покрытия

  • All Seasons, As ставят на наружной части всесезонных, то есть тех, которые использовать можно и зимой и летом.
  • R+W (Road+winter) маркировка скатов предназначенных для обычной дороги и зимних условий, еще один подвид всесезонных
  • Any Weather, Aw покрышки предназначенные для любой погоды.
  • M+S, M&S или M.S означает «Mud and Snow» (Грязь и Снег), шины предназначенные для зимней погоды и подтаявшего снега в частности.
  • Снежинка (Snowflake) — значок на фоне трех пиков гор наносят на боковину зимних шин. Такую маркировку могут устанавливать производители, чьи скаты прошли тест на сцепление с дорогой на 10% лучше по сравнению с эталоном Uniroyal Tiger.
  • Пиктограмма зонтик или надписи Aquatred, Aquacontact наносят на шины предназначенные для дождя.

Другие обозначения на резине, которые бывают

На многих современных шинах есть и другие важные маркировки типа Max Pressure с цифрой, которое показывает, какое должно быть давление в шинах.

Также на всех современных шинах есть маркировка Rotation и стелка в какую сторону должны колеса крутиться. Еще есть индекс термостойкости, обычно он обозначается как Temperature и буквы: A, B, С, которые говорят о допустимой температуре, например, А – максимальное значение температуры.

Кроме этого, есть и менее значимые обозначения типа Tubeless, это значит, что шины бескамерные, а камерные шины обозначаются как Tube Type. Если увидите надпись с буквами RSC, то это значит что на такой резине можно продолжать движение даже после прокола или пореза, обычно эти шины в спущенном состоянии смогут проехать не более 100 км.

Бывают такие покрышки, в которых есть маячок, указывающий, на сколько сильно износились шины. Есть и такой параметр как прочность каркаса покрышки, обозначается он буквами PR, а дальше идут цифры, которые говорят про количество слоев резины в каркасе.

Что означают цветные метки на колесе?

На многих шинах можно увидеть небольшие цветные метки. Они помогают правильному монтажу и бывают красного, зеленого и желтого цвета.

  • Круг или треугольник желтого цвета обозначает самое легкое место, напротив которого должен находиться золотник диска.
  • Красная метка – самое плотное место. При монтаже ее необходимо установить напротив отметки L, которая находится на диске.
  • Зеленый кружок – заводское обозначение для первичной установки шины.

Цветная метка красного цвета Многие водители замечают цветные полосы на рабочей поверхности резины. Эти отметки не несут смысловой нагрузки, они применяются на заводах и складах для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и хранения шин.

Шины для своего сезона

Шины бывают летние, зимние и всесезонные. Для тех, у кого есть деньги и на летние, и на зимние шины – это хорошо, и в целом, правильно ездить на правильных шинах, а для тех, кто ищет легких путей и хочет сэкономить, то можно присмотреться к всесезонним, они тоже довольно хороши, если с умом их использовать.

Летнюю резину от зимней отличить очень просто – на ней не написано ничего про зиму, нет снежинок и т. д. А также рисунок у протектора с канавками для отвода воды, нет микрорисунка, резина довольно жесткая, износостойкая и отлично держит дорогу в теплую пору.

Отличить зимнюю резину просто – обычно есть надпись типа “Winter” или снежинка есть. Протектор более высокий, есть микрорисунок, в общем, зимой такая резина должна отлично держать сцепление с дорогой. Зимняя резина более мягкая и даже при сильных морозах она должна сохранять свою мягкость.
Также есть специальные шины, которые предназначены для езды по бездорожью, на них есть характерные буквы M и S, которые означают Mud (грязь) и Snow (снег).

Что касается всесезонних шин, то их можно отличить по таким буквам: AS (All Season), RW (Road Winter), AW (Any Weather).

В целом, всесезонка хороша, но для эксплуатации на очень сильных морозах не особо подходит. Также есть маркировка, которая говорит о том, можно ли ездить на этой резине во время сильных дождей. Обычно на такой резине есть зонтик или надпись типа Aqua и Water. Такая резина позволяет отводить воду с плоскости, в которое соприкасается колесо с дорогой.

Сезоны и их смена

Маркировка на шинах различна относительно сезонов и покрытия.

Обозначения сезонных характеристик:

  • АS, AW, AGT –шина и покрышка пригодны для использования в любой сезон;
  • R+W, Frost– резина для холодного времени года;
  • A/T– шины пригодные для любого типа местности;
  • M/T– покрышка пригодна для проезда по грязному ландшафту;
  • Rain, Water, Aqua – дождевая резина.

Часто производители заменяют буквенные символы соответствующими рисунками, что бы отразить применение покрышек в определенных погодных условиях.

Шины для любого времени года имеют 3 символа: солнце, снежинка и капля.

Символ «зонт» показывает, что покрышка применяется при большом количестве воды на дороге.

Грузовые шины: маркировка осей транспортных средств

Каждый производитель использует свою собственную маркировку, которая чаще всего вплетается в символы и торговые наименования отдельных моделей из предложения. Тем не менее, вы можете найти определенные правила в отличительных знаках, связанных с осью транспортного средства.

Шины рулевого / ведущего моста иногда имеют маркировку F или S («передний» или «управляемый»). Существует также буква «D», которая говорит о том, что мы имеем дело с шинами на ведущей оси («привод»), а «T» — это прицеп или полуприцеп («прицеп»). «Z» — это обычно универсальные модели. Помните, однако, что это не обязанность и данный производитель может использовать свою индивидуальную маркировку! Стоит внимательно прочитать описания товара и, в случае каких-либо сомнений, связаться с продавцом.

Примеры популярных грузовых шин: Pirelli TR 01 (ведущий мост) Goodyear к макс S (управление Z-оси), Goodyear Kmax D (ведущий мост) Bridgestone M729 (ведущий мост) Bridgestone L 355 (ведущий мост) Michelin XFN2 AS  (ось приводит). Как вы можете видеть на примерах, эти маркировки являются общими, но это не правило.

Типоразмеры и конструкция шины

  • ширина профиля;
  • высота колеса от обода до наружного края. Указывается в процентном соотношении к ширине шины;
  • буква R означает конструкцию корда (а не радиус колеса как думают многие автолюбители), в данном случае радиальная, идущая от борта к борту. Когда нити корда расположены под углом, один слой в одну сторону, а второй в другую, данный тип конструкции называется диагональным и имеет обозначение D. Диагонально-опоясывающая конструкция имеет индекс B. Отсутствие букв говорит о том, что перед вами шина с диагональным кордом;
  • Посадочный диаметр, считается от одного внутреннего края покрышки до другого. Так же соответствует размеру обода диска.

Дополнительная маркировка на шинах

Практически все современные шины имеют в маркировке полезную для водителя информацию о следующем:

Год и месяц выпуска. Данные обозначаются в овале, наносятся на бок автопокрышки. Первые две цифры – неделя в году (ее порядковый номер), когда была изготовлена автопокрышка, а вторые – год.

Тип шипов. Они могут быть алюминиевыми (AD), иметь твердосплавный (SD), овальный (OD) или прямоугольный сердечник и алмазную грань (DD). Также производятся модели с пластиковыми шипами, имеющими твердосплавный сердечник (MD).

Степень износа. Обычно эту метку наносят на дно углубления протектора. На область расположения этого индикатора указывает специальная стрелка.

Направление вращения. Это слово Rotation и стрелка. Метка обозначает направление вращения автоколеса при передвижении вперед.

Цветовые маркировки. Например, желтые метки круглой формы обозначают самые легкие части боковой поверхности. Эта информация очень полезна при балансировке. Красный круг указывает на место соединения слоев каркаса и брекера

На изделии могут присутствовать разноцветные линии, которые не несут важной информации для водителя. Обычно ими обозначают информацию для складских работников, например упрощенно метят размер, модель и тип шины, чтобы работнику было проще сортировать и размещать продукцию на хранение.

Полезная информация

У многих крупных производителей имеются собственные обозначения, показывающие условия эксплуатации, важные технологии и другие нюансы. Все эти пометки можно узнать на сайте конкретного производителя.

Требуется всегда устанавливать на транспортное средство шины одной конструктивной формы и типоразмера. Это же относится к конкретной модели и производителю. Даже при одинаковом внешнем виде, для разных моделей используется разная резиновая смесь, что будет влиять на ходовые качества.

Не стоит делать следующие вещи:

  • На одной оси новая резина, на другой старая.
  • Шины с разным профилем на автомобиле.
  • Использование совместно шипованных и «обычных» покрышек.

Автопроизводитель указывает требования к шинам на таблице. Эту таблицу можно увидеть на пороге или стойке передней.

Мы рассказали, что написано на стандартной покрышке. При этом, постарались очень полно раскрыть какую информацию производитель указывает на шине. Теперь вы наверняка сможете разобраться самостоятельно со всеми данными, и полноценно укомплектовать автомобиль.

Разбор маркировки на примере

Чтобы окончательно разобраться в расшифровке размеров и других характеристик автомобильных легковых шин, разберем реальный пример. Допустим, у нас есть покрышка со следующей маркировкой:

Значение маркировки

Что мы можем узнать?

  • Размер шины. Посадочный диаметр 16 дюймов. Ширина покрышки – 205 мм, а высота составляет 55% от ширины – 110 мм.
  • Тип конструкции – радиальный.
  • Индекс нагрузки 91, что означает максимально допустимую нагрузку в 615 кг (см. таблицу выше).
  • Индекс скорости V (240 км/ч).
  • Индекс износа 360 — средняя износоустойчивость.
  • Температурный режим А – наилучшая сопротивляемость высоким температурам.
  • Tubeless – бескамерная резина.

На фото также можно рассмотреть надпись Оutside, что означает, что шины имеют асимметричный протектор. Марка и модель на картинке не видна, но определить ее не составит труда даже совершенно неопытному водителю.

Зимние, летние или всесезонные

Еще одна важная характеристика – сезонность. Тема достойна отдельной статьи, поскольку здесь много факторов, имеющих свои тонкости. Все перечисленные в заголовке покрышки отличаются рисунком протектора, а также свойствами и составом. Но сейчас мы говорим только о наносимых обозначениях. Самые распространенные надписи:

  • M+S (Mud+Snow) – модель разработана для эксплуатации в снег и грязь, чаще всего это зимняя или всесезонная шина.
  • R+W (Road+Winter) – зимние покрышки для зимы.
  • AS или All Seasons – всесезонная резина.
  • Frost – изделие для арктической зимы.
  • Studless – нешипованный экземпляр.
  • Studable – шипованные покрышки.
  • Studdable – протектор рассчитан на установку шипов.
  • Снежинка – для использования в зимний период.
  • Зонтик – для дождливой погоды.
  • Солнце – для сухого асфальта.
  • Туча с капельками – для мокрого покрытия.

Модель и тип протектора

Помимо названия торговой марки, производители указывают на шине ее модель. Большинство брендов имеют несколько модельных рядов (или линеек), которые отличаются:

  • рисунком и типом протектора;
  • составом использованного материала;
  • предназначением;
  • сезонностью.

Каждая линейка рассчитана на определенного пользователя, для которого имеют значения показатели скорости, износоустойчивости или экономии. Например, компания Michelin имеет в своем ассортименте модель Energy, которая является экологичной и экономит топливо.

Для любителей быстрой и жесткой езды предназначена модель Michelin Primacy, обеспечивающая высокий индекс скорости и управляемость при маневрах.

Название модели имеет цифровые и буквенные обозначения. Они прописаны сразу после наименования производителя.

Протектор с направленной поверхностью имеет стрелку, указывающую направление вращения и надпись «Rotation». Асимметричные покрышки снабжают маркерами Outside и Inside, которые помогают правильно монтировать резину.

Сроки и этапы обязательной маркировки шин в 2021

Разберемся, какие сроки обязательной маркировки автошин в 2020-2021 государство установило для российской шинной отрасли. Этот параметр важен, так как действия ограничений и штрафов для предпринимателей начнется с этого момента. Понимание каждого этапа — это возможность подготовить свои процессы к изменениям.

Запреты для производителей автомобильных шин 

  • производить покрышки без марок,
  • вводить немаркированные товары в оборот, 
  • продавать продукцию без DataMatrix.

При этом у производства остается право хранить продукцию без марок на своих складах бессрочно.

Запреты для импортеров автомобильных шин 

Импортеров государство обязало с 1 ноября 2020 года передавать в систему «Честный Знак» все производимые операции. Нужно вместе с производителем решить, как выполнять требования для автошин, произведенным за рубежом. Запрещено:

  • ввозить автошины без DataMatrix из-за рубежа,
  • вводить товары без кодов в оборот, 
  • торговать немаркированной продукцией.

Правда компаниям-импортерам предоставлено два временных послабления:

  • до 15 декабря 2020 года можно ввезти товары без марок, купленные до ноября и еще не поставленные на склад,
  • до 1 марта 2021 года разрешено хранить немаркированные изделия.

Этапы введения маркировки для компаний-оптовиков.

Для торгующих организаций главное — вписать работу с чипами в логистические процессы. Оптовикам, с учетом объема оборачиваемых изделий, придется труднее: введение дополнительной операции в цепочку скажется на эффективности. Если складские процессы доверены логистическому оператору, дополнительные издержки могут быть значительными.

1 ноября 2020Как и раньше разрешено хранить и реализовывать автошины без ДатаМатрикс. Но при поступлении маркированной продукции со склада поставщика данные штрихкодов нужно передать в «Честный Знак». Выбытие товаров из оборота тоже.

15 декабря 2020Теперь оптовым компаниям нельзя торговать товаром без DataMatrix, однако по-прежнему допускается хранение на собственном складе немаркированных покрышек. 

1 марта 2021Последний этап. Оборот и хранение автошин, не имеющих ДатаМатрикс, организациям оптовой торговли запрещено.

Этапы введения маркировки для розничных компаний

Изменения в процессах для розницы появятся на приемке и реализации продукции. Скорее всего придется обновить кассовое оборудование и автоматизировать товароучет, если он ведется вручную.

1 ноября 2020 годаЕдинственное отличие в процессах — при реализации товара с кодом отправлять информацию оператору маркировки. В остальном все по-прежнему: можно хранить и продавать шины и покрышки без DataMatrix.

15 декабря 2020 годаС этой даты покупать и реализовывать разрешено только продукцию с марками, но возможность хранить шины без марок для розницы сохраняется.

1 марта 2021 годаПосле этого срока запрещаются любые операции с немаркированными автошинами и все сведения об этапах оборота нужно передавать в систему «Честный Знак».

Получается, что с 15 декабря 2020 года все участники цепочки торгуют только маркированными товарами, а с начала марта в обороте шин не может участвовать изделие без DataMatrix. Не смотря на кризисные явления в торговле и последствия локдауна старт обязательной маркировки шин не отложили на 2021 год.

Для чего нужны цветные метки

На шины нанесены цветовые пометки. Каждая из них несет определенную информацию.

  1. Желтый знак – самое мягкое/легкое место покрышки. Во время монтажа на диск данную точку совмещают с наиболее тяжелым местом диска, место крепления нипеля. Совмещение точек помогает отбалансировать колеса. После долгой эксплуатации точка теряет свое изначальное значение, так как баланс искажается.
  2. Красный знак – точка силовой неоднородности, имеет на шинах, установленных при сборке авто. Знак совмещают с белой отметкой на заводском диске, для того что бы дефект наименьшим образом влиял на движение.
  3. Белая метка с цифрой – номер работника, проводившего контрольную инспекцию. Данная мера призвана повышать контроль за качеством продукции.
  4. Цветовые полосы на протекторе наносятся с целью отличить одни модели шин от других, при складировании.

Какие еще маркировки я могу найти на грузовых шинах?

Мы решили собрать в одном месте и объяснить основные обозначения для грузовых шин:

Шины DOT представляют собой серию букв и цифр, из которых можно прочитать дату изготовления (так называемый год выпуска шин). Это английская аббревиатура для Министерства транспорта. Дата выпуска шин — это последние четыре цифры шины (неделя и год).

Место производства — это просто надпись « Сделано в … », которая позволяет легко прочитать, где была изготовлена ​​данная шина.

Стрелка, указывающая направление качения, указывает, как установить шину на обод, чтобы она вела себя правильно во время движения.

Тип конструкции и используемые компоненты, например, R означает радиальную шину, а надписи STEEL , NYLON , POLYESTER представляют собой информацию о том, что ее ремни содержат элементы, изготовленные из этого материала или одинаковой прочности (некоторые технологии строго охраняются секретами производителей).

Знак официального утверждения ЕЭК обозначен буквой «Е» или «е» и подтверждает соответствие европейскому стандарту (ECE-R30). Цифра рядом с буквой E — это код страны, которая проверила продукт.

Надпись TUBELESS указывает, что шины бескамерные. В настоящее время практически все автомобильные шины имеют такую ​​конструкцию (примерно с 1970-х годов). Трубчатые модели в основном используются в велосипедах, некоторых мотоциклах, а также в промышленности (их можно найти в промышленных грузовиках).

В свою очередь, TWI является индикатором износа протектора. Чаще всего это происходит в форме блока между канавками протектора, и когда он находится на одном уровне с их глубиной, это означает, что шина является сменной.

Этикетка указывает тормозной путь на мокрой поверхности, сопротивление качению (влияние на расход топлива) и уровень шума, издаваемый снаружи кабины.

Про маркировку легковых шин можно узнать в следующей статье  https://infoshiny.ru/stati/markirovka-avtomobilnykh-shin.

Модель и тип протектора

Помимо названия торговой марки, производители указывают на шине ее модель. Большинство брендов имеют несколько модельных рядов (или линеек), которые отличаются:

  • рисунком и типом протектора;
  • составом использованного материала;
  • предназначением;
  • сезонностью.

Каждая линейка рассчитана на определенного пользователя, для которого имеют значения показатели скорости, износоустойчивости или экономии. Например, компания Michelin имеет в своем ассортименте модель Energy, которая является экологичной и  экономит топливо.

Для любителей быстрой и жесткой езды предназначена модель Michelin Primacy, обеспечивающая высокий индекс скорости и управляемость при маневрах.

Название модели имеет цифровые и буквенные обозначения. Они прописаны сразу после наименования производителя.

Протектор с направленной поверхностью имеет стрелку, указывающую направление вращения и надпись «Rotation». Асимметричные покрышки снабжают маркерами Outside и Inside, которые помогают правильно монтировать резину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector