Преобразователь ржавчины «цинкарь»: достоинства состава и способы нанесения

Содержание:

Что обещает сделать Цинкарь для вашего автомобиля?

Хороший преобразователь ржавчины борется с начальными этапами коррозии, убирает глубинные повреждения кузова и сохраняет металл, который еще не задет этим неприятным процессом. Если вам удалось вовремя заметить повреждения, а также правильно использовать преобразователь ржавчины, есть реальный шанс значительно уменьшить повреждения и риски полного выхода из строя кузовных деталей. На упаковке производителя есть несколько обещаний и описаний принципа работы Цинкаря:

при своей невысокой цене (около 100-150 рублей за 1л.) продукт получил отличные отзывы специалистов многих автомобильных сервисов;

воздействует химическое средство исключительно на коррозийные очаги на кузове автомобиля, нет неприятных воздействий;

инструкция по применению достаточно проста, ниже мы поясним, как использовать средство для хорошего результата;

есть возможность реанимации старых металлических поверхностей без их замены с дальнейшей частичной сваркой;

выедает повреждения Цинкарь из самых глубоких кратеров на металле, при верной обработке не остается даже следов коррозии.

Если автомобиль действительно удается восстановить, то отзывы об этом продукте должны быть колоссальными. Но на деле есть и много негативных мнений. Такой продукт далеко не все правильно используют, и это может стать проблемой. Да и стоимость одной бутылки средства оказывается довольно высокой

При работе с такими продуктами следует обратить особое внимание на личную безопасность

Как защитить себя от влияния преобразователя ржавчины?

Если вы решили обрабатывать автомобиль Цинкарем, купите специальные резиновые перчатки с высокой защитой и гарантией слабой химической реакции. Химическая защита способствует тому, что преобразователь ржавчины не разъест вашу кожу. Активность продукта очень высокая, так что лучше не забывать о средствах личной защиты.

К тому же, важно использовать очки и маску или эффективный респиратор для защиты органов дыхания и зрения. Иначе при попадании средства в глаза можно повредить слизистую

Вдыхать продукт также не рекомендуется, это может вызвать резкое раздражение дыхательных путей и непредсказуемую реакцию организма.

Нужно ли смывать Цинкарь после нанесения?

Прежде чем приступить к описанию применения преобразователя ржавчины на кузове автомобиля, скажем, что эффективность может быть высокой только при смывании. Для этого используйте раствор соды с большим содержанием активного действующего вещества. Иначе под образовавшимся слоем металл будет гнить еще охотнее.

Автомобиль нужно обрабатывать правильно Цинкарем, иначе весь смысл применения этого продукта будет уничтожен. Ни в коем случае не наносите грунтовку, пока вся поверхность не промыта и не высушена. Иначе преобразователь ржавчины сослужит обратным образом и принесет явные неприятности.

Топ-3 аналога

Кроме Химика, существует достаточно много других средств борьбы с коррозией. Они бывают не только с кислотой, но и бескислотные. В состав многих входят добавки для увеличения эффективности средств и поднятия качества обработки.

Цинкарь

Цинкарь – российский препарат, который имеет много сторонников. Это средство – одно из наиболее недорогих. Цинкарь выпускается в упаковках различного объема. Максимальная – канистра в 10 литров.

Отличительные особенности препарата:

  • эффективность;
  • ортофосфорная кислота – основное действующее вещество;
  • вхождение соединений марганца и цинка;
  • необходимость завершающей смывки;
  • выпуск в таре различного объема.

Цена – от 100 рублей за маленькую упаковку.

Astrohim Antiruster

Выпускается препарат российской компанией. Астрохим популярен среди автовладельцев в качестве средства для кузовных работ.

Особенности препарата:

  • эргономичная упаковка;
  • эффективность;
  • доступная стоимость;
  • экономичный расход;
  • основной компонент – ортофосфорная кислота;
  • необходима смывка преобразователя перед покраской.

Цена – от 140 рублей.

Hi-Gear Rust Treatment

Один из наиболее эффективных преобразователей – продукт Hi-Gear. Упаковка выполнена в виде аэрозольного баллончика. Препарат удобно наносить на поверхность, охватывая даже труднодоступные участки.

Характерные особенности средства:

  • высокая результативность;
  • экономичный расход;
  • хорошее распределение по поверхности;
  • подходит для запущенной коррозии;
  • требует аккуратного нанесения;
  • нуждается в тщательной смывке спиртовым раствором.

Цена – в районе 700 рублей.

Повышаем эффективность использования

Любому владельцу автомобиля хочется побыстрее закончить перечисленные выше процедуры. Однако лучше затратить чуть больше времени для более качественной обработки поверхности, чем вскоре вновь удалять невесть откуда взявшуюся ржавчину, и винить «Цинкарь» в неэффективности. А всего-то нужно:

  • Не оставлять на подготовленной к обработке поверхности малейших пятен ржавчины.
  • Не наносить средство на влажную поверхность (и при повышенной влажности воздуха).
  • Не превышать рекомендуемые производителем нормы толщины покрытия.
  • Использовать для смывки высохшего преобразователя водный раствор каустической соды.

Инструкция по работе с Цинкарем – как применить преобразователь ржавчины?

Использование таких продуктов должно точно отвечать требованиям производителя. Если инструкция по применению оказывается для вас ненужным материалом, очень сложно получить хороший результат. Даже опытные мастера кузовного дела, которые еще никогда не сталкивались с Цинкарем, внимательно изучают требования производителя перед тем, как применить преобразователь ржавчины. Существует несколько требований по работе с автомобилем:

  1. Место, которое вы собираетесь обработать, просто очищается всеми возможными средствами. Откровенные отверстия и гниль удаляются механическим способом.
  2. Далее кузов автомобиля чистится с помощью металлической щетки и болгарки или дрели. Это поможет достичь большей эффективности. Но усердствовать с этим процессом не стоит.
  3. Только затем на поверхность наносится нужное количество преобразователя ржавчины. Судя по отзывам, рекомендуемое производителем количество является оптимальным.
  4. Также следует использовать раствор соды для смывания, когда свою задачу продукция уже выполнила. После этого кузов просушивается, требуется сразу выполнить защиту.
  5. Защитный слой наносится после сварочных работ, если таковые необходимы. Проводится грунтование с помощью различных типов и кислотных составов грунтовки.

Такая инструкция достаточно проста, но она сделает процесс обработки эффективным. Цена работы с автомобилем не будет высокой, так как на точечные и даже на достаточно большие повреждения вам не понадобится слишком много Цинкаря. Интересно, что и отзывы профессионалов подтверждают эффективность применения раствора соды для смывания остатков продукта с кузова.

Как не допустить ошибок?

Как избежать неудач

Иногда бывает так, что после использования средства ржавчина начинает появляться снова и снова. Чаще всего виной тому может стать несоблюдение технологии, которая описана в инструкции очень подробно. К примеру, струя из баллона может лечь неравномерно, если держать все на расстоянии меньше 15 см от металлической поверхности. Некоторые начинают забывать встряхивать раствор перед проведением работ, из-за чего он может начать расслаиваться. Кисточку при нанесении следует прижать к основанию, чтобы обработка была более тщательной, а также не было неокрашенных местах.

Достоинства и недостатки

У такого препарата очень много преимуществ, и одним из них станет возможность его использовать для широкого спектра изделий, начиная от различных транспортных средств, а также заканчивая бытовыми устройствами и сложными конструкциями.

Но у средства есть и недостатки. Инструкцию по нанесению должна быть строго соблюдена, так как в противном случае требуемого результата вы не добьетесь. Состав будет подходить для ранней и средней степени поражения коррозией металла, а при сильнейших разрушениях лучше использовать более надежный способ, то есть сварку

Состав токсичный, а работать с ним следует осторожно, с соблюдением мер по индивидуальной защите

Результат использования

Преобразователь ржавчины Цинкарь является одним из наиболее эффективных средств. При его использовании участки поверхностной коррозии практически растворяются с переходом окисей в фосфаты. Еще на металле будет создана защитная цнково-марганцевая пленка, которая будет предохранять изделие от будущего ржавления.

Область использования

«Цинкарь» предназначается для защиты от ржавчины любых конструкций, находящихся под воздействием агрессивных веществ — прежде всего, сырости. Это широкий спектр металлоизделий, эксплуатирующих на открытом воздухе.

Согласно инструкции, имеющейся на упаковке, преобразователь подойдёт для обработки широкого спектра металлоизделий:

  • Автомобильных гаражей, киосков, боксов;
  • Опор линий электропередач;
  • Несущих конструкций металлических мостов;
  • Ограждений и декоративных садово-парковых конструкций.

Особо полезен «Цинкарь» будет автовладельцам. Эксплуатация автомобиля, даже в городе, всегда происходит в тяжёлых условиях.

Постоянная сырость, атмосфера, наполненная агрессивными химическими веществами, реагенты на дорогах приводит к появлению коррозии на элементах кузова и подвески машины. Зачастую от неё не спасает даже защитное заводское покрытие: малейшая царапина, и ржавчина начинает свою разрушительную работу. Избежать этого можно, своевременно обработав повреждённое место слоем «Цинкаря».

В продажу антикоррозийное средство поступает в нескольких вариантах:

  • Небольшие флаконы, ёмкостью от 60 мл до 1 литра;
  • Такие же по ёмкости флаконы, но снабжённые насадкой-распылителем;
  • 10 л канистры, используемые при необходимости обработки поверхностей большой площади.

Тип ёмкости на технические свойства преобразователя никакого влияния не имеет.

Различия состоят лишь в удобстве применения в том или ином случае.

Что будет, если средство не будет смыто?

Удаление большей части преобразователя – процесс необходимый. Активные компоненты средства, которые остались на металле, сами могут служить источником разрушения поверхности — коррозии.

Кислотосодержащие преобразователи, например, на основе ортофосфорной кислоты, могут частично оставаться на поверхности, не полностью прореагировав с продуктами коррозии.

Не вступившие в реакцию, они будут продолжать оказывать едкое воздействие. В результате ржавление вернется, и может даже стать более интенсивным.

Многие удалители ржавчины не являются грунтом и не дают надежную адгезию.

Техника безопасности при работе с кислотой

Фосфорная кислота причисляется к классу опасных химических веществ. В результате соприкосновения данного вещества с кожей возможны болезненные ожоги. Также вещество выделяет вредные пары, которые опасны для дыхательных путей.

Исходя из сказанного выше, транспортировка, хранение и работа с данным материалом требует соблюдения определенных норм безопасности. Работать с фосфорной кислотой можно лишь в защитной одежде, перчатках и респираторе.

В случае нежелательного контакта вещества с кожей необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прежде всего, нужно снять одежду, на которую попала вредная жидкость.
  2. Далее следует промыть пораженную область кожи значительным количеством воды. Лучше всего, если это будет проточная вода. Примерная продолжительность промывания – 15-20 минут.
  3. Ни в коем случае нельзя растирать жидкость по коже. Вещество нужно не вытирать салфетками или полотенцем, а именно смывать.
  4. Иногда разовое промывание не помогает. В таком случае нужно продлить процедуру еще на 15-20 минут. То же самое рекомендуется делать в случае, когда жжение спустя какое-то время повторяется.
  5. До приезда врача рекомендуется наложить на пораженный участок свободную (не стягивающую) повязку из марли.
  6. Если болевой синдром слишком беспокоит, можно выпить обезболивающий препарат (например, анальгин).

Итак, все работы с ортофосфорной кислотой необходимо осуществлять с предельной аккуратностью и внимательностью. Если же инцидент все же произошел, то после оказания первичной помощи пострадавшему нужно безотлагательно обратиться к врачу.

Применение средства

Первоначальный – подготовительный – этап заключается в обезжиривании поврежденной поверхности и ее очищении от пыли и грязи. Следующие действия зависят от формы, в которой выпущено средство. Следует аккуратно нанести его на участки кузова при помощи растворителя или кисти.

После того, как прошло не более 15 минут, и ржавчина стала серого цвета (превратилась в ортофосфат), можно смыть остатки средства. Затем подождите, пока обработанная поверхность полностью просохнет и на ней не останется вода. Затем нанесите сверху слой грунтовки, а после окрасьте металл. Допускается нанесения лакокрасочного покрытия в три слоя.

Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится на этикетке. От того, какой тип растворителя вы приобрели, зависит правильность его нанесения. Для некоторых требуется намочить поверхность, другие следует наносить на сухую.

Важно! Если ржавчина составляет более 0,1 мм, не рекомендуется использовать преобразователь. Если вы обнаружили, что слой гораздо толще, его удаление нужно производить при помощи специальной шлифовальной машинки или наждачной бумагой с крупнозернистой текстурой

Если вы обнаружили, что слой гораздо толще, его удаление нужно производить при помощи специальной шлифовальной машинки или наждачной бумагой с крупнозернистой текстурой.

Советы специалистов

Очищать участки ржавчины нужно очень аккуратно, чтобы не появилось дыр, и метал не слишком истончился. Не рекомендуется во время работ использовать диски с очень крупными абразивными частицами, так как вместо того, чтобы удалять ржавчину, они могут нанести больше вреда, чем пользы.

Перед началом всех ремонтных работ по удалению ржавчины необходимо помнить о том, что это средство очень мощное и сильное. Ведь оно может удалить не только саму ржавчину, но и декоративное покрытие: хром, цинк. Поэтому обрабатывать детали автомобиля необходимо очень внимательно и аккуратно, чтобы не пришлось в дальнейшем тратиться на новые запчасти.

Если все работы по удалению ржавчины с помощью ортофосфорной кислоты были проведены по всем нормативам, то полученная поверхность будет отличаться прочностью и надежностью. И хотя применение преобразователей считается самым востребованным методом при кузовных работах, не стоит забывать и о других известных мастерам вариантах.

На очищенную от толстого слоя ржавчины поверхность наносят немного преобразователя и оставляют на пару минут или часов, в зависимости от концентрации раствора, а затем приступают к дальнейшим ремонтным работам.

Предыдущая МатериалыПрименение виниловой пленки под камуфляж для автомобиля Следующая

МатериалыЛучший антикор для автомобиля на сегодняшний день: рейтинг средств для обработки кузова от коррозии

Виды преобразователей ржавчины

Как известно, ржавчина на стальной поверхности появляется в результате взаимодействия воды и воздуха, чтобы исключить окружающие факторы, необходимо защитное покрытие металла, которыми являются грунт, лак и краска. Но если коррозия уже появилась, ее необходимо своевременно удалить, иначе кузов будет ржаветь даже под защитным покрытием.

Основой всей современной автомобильной химии для борьбы с коррозией является ортофосфорная кислота, в которую в определенной пропорции добавляются различные компоненты, такие как марганец и цинк. После нанесения состава на коррозийную поверхность происходит химическая реакция, ржа начинает «отъедается». Купить химическое средство можно по разной цене, на стоимость преобразователя ржавчины влияет:

  • бренд;
  • объем расфасовки (количество);
  • способ нанесения средства (обычно с распылителем баллончики стоит дороже);
  • ценовая политика продавца.

Если автохимия заказывается по интернету, она во многих случаях получается дешевле, но здесь следует учесть, что за доставку нередко приходится доплачивать. Наиболее известными производителями антикоррозийных составов являются:

  • Hi-Gear;
  • AVS;
  • «Старт»;
  • BBF;
  • MasterWax;
  • Eltrans;
  • «Агат Авто»;
  • Abro;
  • Permatex;
  • Runway;
  • «Лекар».

Область применения

Средство предназначено для обработки металла, но лучше всего проявляется себя при покрытии стали, с целью преобразования — удаления коррозийных поражений, последующей защиты покрытых участков и конструкций от атмосферных и климатических воздействий, которые приводят к образованию ржавчины.

Преобразователем «Цинкарь» покрывают металлоконструкции: крыши, транспортные средства, гаражи, опоры (фермы) путепроводов и мостов, изделия с заклепочным типом соединения и сварными швами. Используют препарат и в бытовых целях. С его помощью очищают от коррозии инструменты, стальные приспособления и элементы.

Нужно ли смывать «Цинкарь» после нанесения

Вопрос надо ли смывать Цинкарь перед грунтовкой задают многие непрофессионалы, ответ положительный. Если не смыть его, то эффект будет ниже. Сначала нужно обработать поверхность ветошью, далее происходит смывание. Это значит, что нужно удалить полученный налет, для этой цели подойдет кальцинированная сода, white-spirit. Либо можно протереть поверхность мягкой губкой, предварительно намоченной, главное не повредить сам защитный слой Цинкаря. Все что не смылось данными средствами, уже не трогают, они составят защитный слой.

Обычно обработка Цинкарем перед покраской делается поэтому, когда все высохнет поверхность, покрывают лакокрасочной продукцией. Этот этап можно пропустить. Вместо этого иногда применяют грунт, грунтовочный раствор должен иметь высокое качество и подходит для металлических изделий, в бытовых условиях можно выбирать инструментом для нанесения кисть.

Если не смыть его, то эффект будет ниже.

Аналоги

Для того чтобы справиться с ржавчиной, можно использовать и другие препараты от коррозии. В числе лидеров рынка – преобразователи отечественного и зарубежного производства.

Sonax Rost Umwandler&Grundierung

Sonax представляет собой средство от ржавчины, которое предназначено для мелких кузовных работ, а также для борьбы с коррозией на небольших площадях металла. Этот препарат хорошо себя показывает при необходимости ослабления гаек и болтов.

Состав преобразователя подобран таким образом, чтобы его можно было использовать даже на участках, покрытых краской. Несмотря на это, Sonax токсичен.

После высыхания на поверхности металла средство образует полимерную защитную пленку. Она может служить грунтовкой перед нанесением лакокрасочного покрытия.

При покупке Sonax следует учитывать, что объем упаковки небольшой, и для обширных работ может понадобиться несколько флаконов. Стоимость одного – от 230 рублей.

Кольчуга

Кольчуга – товар отечественного производителя. В составе продукта есть цинк, создающий защитное покрытие. Преобразователь хорошо борется с коррозией и дает защиту металлу.

В составе Кольчуги нет кислот. Служащее одновременно грунтом, это средство не требует смывки перед нанесением лакокрасочного покрытия.

Еще один немаловажный плюс – доступная цена. Стоимость одного флакона находится в пределах около 130 рублей.

Hi-Gear Rust Treatment

Справиться с сильной коррозией под силу не каждому преобразователю ржавчины. Но Hi-Gear успешно удаляет повреждения. Флакон снабжен распылителем, который позволяет обрабатывать даже большие площади металла очень быстро. В результате реакции коррозия устраняется, а на поверхности металла образуется полимерный слой.

Применять Hi-Gear нужно аккуратно, защищая дыхательные пути и избегая попадания средства на окрашенные участки. Смывку преобразователь требует обязательную, и не просто водой, а спиртосодержащим растворителем.

Стоит это эффективное средство недешево — 700 рублей.

Грунтование и защита кузова после применения преобразователя

Чтобы уменьшить цену ремонтных работ с кузовом в будущем, следует применить хорошую защиту. Сразу после обработки таким средством и высушивания кузовных деталей можно провести сварочные работы

Все открытые места важно обработать, чтобы они не ржавели и не портились со временем. В процессе обработки применяют достаточно простые и эффективные решения

После обработки Цинкарем защита выполняется следующим образом:

на все обработанные поверхности автомобиля следует нанести грунтовку, выбрав хороший защитный материал;

при нанесении важно помнить о необходимости наложения дополнительных защитных материалов сверху;

если речь идет о лицевых наружных частях, грунтование и последующую покраску нужно производить в камере;

если перед грунтованием нормально не высушить кузов, не выйдет хорошо обработать и защитить поверхность;

качество грунтовки должно быть очень высоким, так как уже поврежденные детали легко ржавеют при первой возможности.

Конечно, преобразователь ржавчины не является панацеей. Скорее, это один из возможных аварийных методов решения проблемы. В большинстве ситуаций мастера на сервисе предпочитают проводить сварочные работы. Так обеспечивается более высокое качество и хорошая надежность ремонта. Тем не менее, сварочные места также стоит обрабатывать для защиты от коррозии. В любом случае, ремонтные места имеют большой риск повреждения в ближайшем будущем.

Как использовать преобразователь ржавчины для авто

Преобразователи ржавчины обычно представляют собой довольно жидкую смесь. Это позволяет наносить преобразователь ржавчины кистью или распылителем. Некоторые из более дорогих марок преобразователя даже смогли превратить средство в аэрозоль, который обеспечивает как равномерное покрытие, так и экономит массу и обеспечивает эффективное распределение без отходов.

Все рекомендации и способ применения обычно написаны на этикетке к жидкости. Большинство преобразователей очень просты в применении:

  1. С места, на которое будет наноситься преобразователь, необходимо снять рыхлый слой ржавчины, а также очистить его от грязи и пыли.
  2. Состав взбалтывается.
  3. На очищенную поверхность нанести состав при помощи кисти либо аэрозольным способом.
  4. Выдержать состав в течении времени, написанного на упаковке.
  5. Удалить избыточные и непрореагировавшие остатки продукта.
  6. При необходимости нанести средство повторно, повторив шаги 3, 4 и 5.

Процесс нанесения преобразователя ржавчины

Имейте в виду, что, хотя большинство преобразователей можно окрашивать, средства одних марок будут менее вязкими, чем другие. Это представляет явные преимущества и недостатки для обоих. Более тонкий преобразователь ржавчины будет распылять намного легче. Если вы применяете преобразователь ржавчины к длинной заржавленной области, его гораздо легче распылить, чем покрасить. Тем не менее, жидкие преобразователи ржавчины могут растечься, если их применять слишком много. Кроме того, более тонкие преобразователи ржавчины часто требуют большего количества слоев нанесения, прежде чем вся ржавчина преобразуется для особенно корродированного проекта.

Более густой преобразователь ржавчины имеет противоположный эффект. Его гораздо сложнее распылить и он не подходит для аэрозольного использования. И наоборот, более вязкий преобразователь ржавчины будет лучше прилипать к поверхности и подвергаться меньшему риску протечки. Это также потребует меньше слоев, чтобы обработать металл.
Полезные видео по теме:

Сколько сохнет преобразователь ржавчины

Все преобразователи ржавчины должны высыхать от 24 до 48 часов. Однако, в зависимости от формулы бренда, вполне возможно, что преобразователь ржавчины высохнет после всего лишь одного-двух часов без каких-либо неблагоприятных воздействий ни на преобразование ржавчины, ни на грунтовочное действие, ни на прилипание краски.

В зависимости от климата вашего региона преобразователь будет застывать на разной скорости. Например, в автомобильном гараже на юго-западе России не возникнет проблем, позволяющих преобразователю ржавчины затвердеть в течение одного или нескольких дней. С другой стороны, пользователю на северо-западе придется иметь дело с дождливыми или влажными условиями, которые могут меняться в течение часа.

Чем смывать преобразователь ржавчины, и нужно ли это

В зависимости от активного агента преобразователя, очистка (например, перед грунтовкой) может быть легкой или требовать значительных усилий.

Большинство преобразователей ржавчины сделаны на основе фосфорной кислоты, которая содержит различные соединения, влияющие на ее свойства. Эти преобразователи ржавчины часто будут самыми трудными для очистки. Конечно, сложность очистки любого преобразователя ржавчины, даже на основе фосфорной кислоты, будет зависеть от металла. Например, даже самые трудные для очистки преобразователи ржавчины, как правило, довольно легко снимаются с загрунтованного металла. Есть и такие составы, которые смывать не нужно совсем, например, Фосфомет.

Как правило, информацию о способах смывания состава можно получить на этикете продукта, но есть и вполне универсальные средства: уайт-спирит, силиконовая смазка и простая вода.

Для обработки металлоконструкций

Объемные детали и строительные конструкции из металла лучше обрабатывать с помощью следующих средств:

  • Dinitrol Rc800: состав на водной основе; в качестве ингибиторов выступают органические комплексообразователи; без содержания ортофосфорной кислоты; связывает окись металла и преобразует его в защитную пленку; как пользоваться подобным преобразователем ржавчины, описывается в инструкции, прилагаемой к средству;
  • Sonax: за счет нейтрального pH состава оказывает щадящее действие, рекомендован для удаления поверхностной ржавчины, а также сажи и копоти; преобразует окись в устойчивый грунтовочный слой; смывать данный преобразователь ржавчины перед грунтовкой, покраской не требуется;
  • Lavr No Rust: производится на основе солей цинка, органических и неорганических кислот, не агрессивен; не имеет резкого запаха; возможно использование даже на сильно поврежденных поверхностях;
  • Astrohim Antiruster: фосфатное средство с ионами цинка, преобразующее продукты распада металла в твердое покрытие; предохраняет от дальнейшей коррозии посредством фосфатирования и цинкования.

Преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ»

Это препарат, в котором нам удалось совместить преимущества двух, выше условно-определенных нами направлений защиты от коррозии. Совместить это не значит получить «два» простым сложением «один плюс один» и т.д. В нашем случае это нахождение оптимального соотношения включенных в композицию компонентов: ортофосфорной кислоты, определенных солей Цинка и Марганца.

При нанесении препарата на поверхность металла происходит разрушение окисных форм железа и перевод их в фосфаты, одновременно протекают реакции с участием цинка и марганца. Результатом становится создание на поверхности стальной конструкции одновременно прочного и в тоже время «активного» комплексно-элементного защитного слоя

Необходимо еще раз заострить внимание: входящие в «ЦИНКАРЬ» ингредиенты должны быть в строго определенных соотношениях! Так как их перераспределение в процессе формирования защитного покрытия «ключ» эффективности преобразователя ржавчины «ЦИНКАРЬ»

В процессе работы над составом были изучены и оценены ранее разработанные и применяемые ныне препараты, проведены многочисленные эксперименты, выявлены закономерности влияния добавок (органических и неорганических) на защитные свойства образующихся покрытий. Результат работы преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ» сочетающий гальвано-потенциометрические и механо-прочностные свойства защиты.

Вниманию потребителей! После завершения серии испытаний положительными результатами, с ноября 2006 года наряду с обычным флаконом выпушен «Цинкарь» во флаконе с распылителем. Цвет флакона не изменился (оранжево-желтый), форма флакона для удобного захвата и удержания в руке.

Его преимущества: – удобство применения, – более равномерное распределение средства по поверхности, – экономия препарата, – возможность обработки скрытых полостей и труднодоступных поверхностей (например: потолочных, удаленных и др.).

Область применения Преобразователь ржавчины «Цинкарь» предназначается для обработки металлических (стальных) поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозионных поражений (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий.

Обработке подлежат следующие изделия (конструкции) из стали: гаражи, крыши, автомобили, фермы (опоры) мостов и путепроводов, изделия со сварными швами, заклепочными соединениями. Обработка осуществляется перед покраской или нанесением других защитных покрытий.

Состав Средство на основе очищенной ортофосфорной кислоты с добавлением в строго регламентированных пропорциях активных составляющих: соединений цинка и марганца.

Эффективность средства За счет активных составляющих эффективность данного препарата в 2-2,5 раза выше «Преобразователей ржавчины» монофосфатного состава (широко представленных на российском рынке).

«Активные» цинк и марганец формируют на обрабатываемой поверхности прочный защитный слой. При этом цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии, марганец создает эффект легирования поверхности, упрочняет защитный слой, чего не наблюдается при применении монофосфатных составов.

Способ применения: • Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины • Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления • Выдержать до высыхания • Повторить обработку (при необходимости) • После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета) • Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает • Усредненный вариант 2 обработки • Поверхность готова к покраске • Порядок применения лакокрасочных или других покрытий после обработки «Цинкарем» согласно их инструкций по их применению.

Меры безопасности Защитить глаза и кожные покровы от прямого контакта со средством. При попадании немедленно обильно промыть водой. Работать в хорошо проветриваемом помещении. Преобразователь ржавчины «Цинкарь» не горюч.

Нормы расхода: – Однократная обработка 1 м2 110–340 г – Расход зависит от способа нанесения.

Преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ»

Это препарат, в котором нам удалось совместить преимущества двух, выше условно-определенных нами направлений защиты от коррозии.

Подводим итоги

Вопрос о том, как восстановить кузовные детали автомобиля после повреждения коррозией, довольно сложен. Можно использовать различные варианты средств, методик и вариантов защиты. Тем не менее, есть ряд сложностей в использовании профессиональных методов – их невозможно применить в собственном гараже и выполнить все правильно. Преобразователи ржавчины помогают удалить коррозию, но не гарантируют, что кузов будет жить долго и без проблем. Эти материалы призваны сегодня и сейчас удалить уже поврежденные элементы.

Далее вам придется обрабатывать кузов, чтобы защитить оголенные места от очередного повреждения коррозией. Цинкарь также не является панацеей от всех видов кузовных болезней. Он лишь хорошо удаляет ржавчину и отлично справляется с большими повреждениями. В остальном это достаточно простое средство с высокой химической активностью. Если применить его неправильно, вполне возможны и негативные последствия.

На сегодняшний день большинство автовладельцев, сталкиваясь с такой проблемой, как коррозия, решают использовать для очистки поржавевших деталей преобразователь ржавчины «Цинкарь». Применение данного средства, по словам производителя, позволит не только уберечь машину от необходимости замены отдельных деталей, но и создаст на ней специальный защитный слой, который в течение длительного времени будет препятствовать образованию коррозии на металлических элементах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector