Сколько стоит бугатти вейрон(bugatti veyron) в рублях

Содержание:

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Сколько сегодня стоит Bugatti Veyron в рублях

Данная статья будет интересной и познавательной не только для потенциальных покупателей автомобилей марки Бугатти, но и просто для ценителей дорогих спорткаров, и в частности Bugatti Veyron.

Стоит начать с того, что Bugatti Veyron, согласно установленному в 2010 году рекорду, был признан самым быстрым и дорогостоящим серийным автомобилем. А спустя несколько лет, уже в 2015 году, он достиг стоимости примерно в 2,3 миллиона евро. Различные модели Бугатти, только появляясь на рынке, в считаные дни завоевывали сердца автолюбителей. На сегодняшний день ситуация не изменилась, рынок богат различными модификациями, а также авто, которые существуют в единственном экземпляре. Bugatti занимает не последнее место в пятерке самых дорогих машин за всю историю человечества. Даже если продать автомобиль, который уже был в ходу, то на имеющиеся средства можно будет приобрести более 400 автомобилей марки АвтоВАЗ.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.

Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Экстерьер спорткара Bugatti Centodieci

В основе дизайна суперкара Bugatti Centodieci – дань уважения легендарной модели 90-х ЕВ 110 SS, но перелицованная в рамках современности талантливым А. Аншайдтом. Приземистый и обтекаемый кузов из облегченных материалов скомпонован из агрессивной капотной части, украшенной скульптурным бампером, исчерченным прорезью симметричных воздухозаборников, узкими пунктирами светодиодной оптики, дутой крышки с глубоким аэродинамическим срезом.

Футуристичный профиль – демонстрация немыслимого завала лобового стекла, минималистичной пассажирской кабины, шикарных дверей и стойки, сдобренных элементами захвата воздушных потоков, огромных колесных дисков с уникальным рисунком спиц и с эксклюзивной «обувкой» Michelin Рilot Sport Сup2.

Корма, снабженная активным антикрылом, вставками ребер-диффузоров, ружейными соплами выхлопа и шикарным светотехническим решением (единый широкий плафон LED), смотрится и вовсе роскошно.

Техническая база автомобиля спорткара Bugatti Centodieci

Футуристичный спорткар Bugatti Centodieci опирается на платформу от Chiron. Восьмилитровую «шестнашку» W16 для «Бугатти Центродьячи» инженеры раскрутили до 1600 л.с., ровно 1600 нм выдает и крутящий момент лимитированной автоновинки 2020. Выстрел до сотни у спорткара занимает 2,4 сек, до 200 км/ч – 6, до 300 – 13 секунд. Максимальный разгон контролирует электроника (380 км/ч), но если снять данное ограничение в режиме гонка, то на Bugatti Centodieci можно лететь, по-другому не скажешь, со скоростью 420 км в ч.

В арсенале эксклюзивного гиперкара – полный привод, электроблокировка заднего дифференциала, 7-позиционный робот на два диска сцепления, квадронаддув, усиленная тормозная система, адаптивные амортизаторы, в общем, полный комплект для молниеносно быстрого, при этом безопасного передвижения.

Interior, Comfort, and Cargo

The Chiron’s exterior features a C-shaped design cue carved into its side panels, and this element is also present within the car’s cabin. It’s reflected in the graceful curve of a partition that separates driver and passenger. Bugatti has dressed the Chiron’s cabin in top-of-the-line materials, and the interior bears space-age styling elements that add whimsical charm. A flat-bottomed steering wheel greets the driver, and Bugatti claims the glossy center console is made from a single piece of solid aluminum. With the Chiron, it’s best to pack light. The trunk provides just two cubic feet of cargo space.

Bugatti

Самый дорогой, но не самый быстрый автомобиль

Сама компания Бугатти влилась в огромную семью VW Group в 1998-м. На протяжении следующих более 20 лет специалисты компании смогли спроектировать и внедрить в мелкосерийное производство лишь две премиальные машины – Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. Но в реальности, конструкторский отдел собрал немало машин, так и оставшихся невыпущенными.

Одна из них, самая дорогая, но не самая быстрая модель французской компании состоянием на 2020-й год – это Bugatti Atlantic. Автомобиль спорткара-купе подразделения GT, имеющий V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Новинку готовили к представлению в ходе Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года, но перед завершающей стадией управление компании Фольксваген решили закрыть «свою идею». Весь ресурс французы бросили на «Чирон», который и был публично представлен во время Женевского автомобильного салона весной 2016-го.

Engine, Transmission, and Performance

The Chiron, Chiron Sport, and Chiron Super Sport 300+ are motivated by an 8.0-liter 16-cylinder powerplant. This beast of an engine employs four turbochargers to generate a mighty 1500 horsepower and 1180 lb-ft of torque. Bugatti claims that the Chiron makes the dash from zero to 60 mph in a mere 2.3 seconds, and it has a top speed of 261 mph. If the Chiron’s standard engine doesn’t quench your thirst for speed, step up to the Chiron Super Sport 300+. This model is equipped with a slightly more potent version of the base powerplant, and it produces 1578 horsepower. Piloted by factory test driver Andy Wallace, a model with specs almost identical to those of the Chiron Super Sport 300+ logged a record-setting 304.773 mph when pushed by Bugatti at the track. With every model in the Chiron lineup, power is sent to all four wheels by a seven-speed dual-clutch automatic transmission.

View Photos

Bugatti

See also:

  • Hennessey Venom F5 | Second Fastest Car in the world 2020
  • Aston Martin DBS Superleggera | Most beautiful car in the world (2020)
  • BMW Vision M Next | Speed, Price, Records, and Specifications (2020)
  • Rolls-Royce Sweptail | World’s Most Expensive Car (2020)
  • Range Rover Sentinel | Safest car in the world (Armoured Car 2020)
  • Mercedes-Benz Maybach Exelero | Speed, Price, Records, Specifications
  • Koenigsegg Jesko | Speed, Price, Records, and Specifications (2020)
  • Koenigsegg Agera RS | Speed, Cost, Records, and Specifications (2020)
  • Parker Solar Probe | Fastest man-made object in the world (Feb 2020)
  • Bloodhound | Fastest Car in the World 2020
  • Cadillac Cyclone XP-74 1959 – Concept car (Feb 2020)
  • Helios 2 – Second fastest man-made object in the world (Feb 2020)

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Фото Pagani

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году. 

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха. 

Интерьер

Хотя во время презентации автомобиля внутреннюю часть не показали, судя по достаточно однообразным решениям предшественников, можно предположить, что новую модель оснастят известной неизменной формой торпеды и реализацией центральной консоли. Специалисты французской компании каждый год наотрез отказываются убирать этот свой козырек над «приборкой», невзирая на то, что он уже давно безнадежно устарел.

Стоит ожидать, что 2-местный салон Bugatti Centodieci 2020 традиционно будет отличаться минимализмом. Лишь центральная консоль будет компактно размещать всё необходимо, что потребуется владельцу. Рассказывать о том, что сидения очень удобные, обладают супер удерживающей на таких скоростях формой даже нет смысла говорить.

Overview

As the follow-up to the legendary Veyron, the 2021 Chiron takes the brand’s heritage and its predecessor’s performance and melds them together into one stunning—and stunningly capable—machine. The Chiron’s nearly $3 million price tag matches its extreme persona, but even for that kind of money it’s almost a performance bargain. It’s powered by a massive 16-cylinder engine that is a marvel of modern engineering, capable of propelling this hypercar to 300 mph and beyond. Besides performance that can alter time, the Chiron looks like nothing else on the road—save for maybe a Veyron—and its interior is lined with fine materials worthy of its price tag. No, this beauty doesn’t offer Apple CarPlay or a semi-autonomous driving mode but really, who cares? The Chiron is simply not weighed down by the same practical expectations and requirements as something as plebian as a Lamborghini or a McLaren—which allows it to be all of autodom’s halo car.

Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы

Сюрприз от раритетного Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster — 9 миллионов 860 тысяч долларов

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов. Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти. Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов! Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.

Чем интересна эта модель

С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25. На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов). Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы. В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов. Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.

Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами? Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.

Красная золотая мечта

Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design. В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!

Аэродинамика и скорость — тоже на высоте

Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто. Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час

Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству

Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов

Mercedes-Benz W196

29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.

История рекордсмена

Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде. Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований. Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива. Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию. Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.

Великолепный и лимитированный суперкар ручной сборки Bugatti Centodieci 2020

Обзор нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Centodieci: внешний вид, технические характеристики, цена, тираж, срок выхода в продажи.

Bugatti представляет очередной автомобильный шедевр – иначе спорткар с оригинальным именем Centodieci не назвать. Модель выходит в лимитированной редакции численностью всего 10 машин, которые, несмотря на ошеломляющий ценник в восемь миллионов евро, уже распроданы еще до официального старта продаж. Сборка «Бугатти Центродьечи» будет проходить во Франции и представлять собой полностью ручной процесс, требующий до 3-х месяцев на подготовку каждого экземпляра автоновинки 2020. Что ж, изделия ручной работы всегда дороги.

Что особенного во внешности кузова

Проектируя новую спортивную модель, французская дизайнерская группа компании брала во внимание известный Bugatti Type 57SC Atlantic. Эту модель впервые увидели в далеком 1938-м году

Кроме этого, французские специалисты стремились насколько возможно передать стилистику роскошного купе 1930-х годов прошлого столетия. В результате они отлично справились с таким заданием.

Новая машина оснащена удлиненным капотом, внушительными навесными кузовными панелями, совершенным куполом крыши и непревзойденно элегантной задней частью. Последняя получила сильно «распухшие» колесными арками в задней части транспортного средства.

Спортивный автомобиль может похвастаться отличной головной и габаритной светотехникой, которая получила светодиодное наполнение, непревзойденным фронтальным бампером, имеющим традиционную фальшрадиаторную решетку в форме подковы и массивные воздухозаборники. У дверей-бабочек, расположенных по бокам, есть шарнирные устройства, наподобие Volkswagen XL1.

Вдобавок к этому, они получили электрический привод. Попасть к багажнику можно при помощи массивной панели, которая поднимается с частями крыльев и крыши. Третья дверь тоже оснащена инновационным механизмом и сервоприводом, что делает французскую модель комфортной и практичной.

Технические характеристики

Как уже упоминалось, автомобиль основан на базе Bugatti Chiron. В движение этого монстра приводит уникальный двигатель W16 с четырьмя турбинами, объёмом 8 литров и мощностью 1500 л.с.

К примеру, этот мотор позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость ограничена 420 км/ч, но теоретически, при наличии специального ключа, гиперкар способен разогнаться до 485 км/ч.

Если вы любите высокую скорость, любите и хорошие тормоза. 420 км/ч, 420 миллиметров карбоно – керамических тормозных дисков на передней оси, трудящихся с 8-ми поршневыми суппортами.

Например они могут остановить автомобиль с 300 км/ч за 275 метров!

Динамические характеристики (ориентируясь на Chiron):

  • 0 – 100 км/ч за менее 2,5 секунд;
  • 100 – 200 км/ч 4 секунды;
  • 0 – 300 км/ч 13,5 секунд;
  • Через 42 секунды вы увидите на спидометре 400 км/ч.

Технические характеристики:

  • двигатель W16, мощностью 1500 л.с., имеющего 1600 Нм крутящего момента;
  • объём 7993 куб. см.;
  • 4 турбины с последовательным наддувом;
  • вес автомобиля 2000 кг.;
  • 7-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением.

Подводя итоги

Bugatti всегда умели делать роскошные, быстрые и эксклюзивные автомобили. Несомненно, La Voiture Noire – это очередное произведение искусства в мире суперкаров. Так как она выпущена в единственном экземпляре, то стоимость будет только расти. А зная, что в мире не мало коллекционеров, за неё ещё поборются.

Overview

For the most well-heeled among us, the average run-of-the-mill supercar may fall short of fulfilling our needs. If transportation with a six-figure price isn’t exclusive enough for your tastes, there’s the 2020 Bugatti Chiron. The Chiron costs almost $3 million, and it’s about as exotic as hypercars get. With fluid curves and angrily squinting headlights, this coupe’s exterior design communicates power and performance, and its standard 1500-hp engine endows it with acceleration capabilities worthy of a bullet train. The Chiron’s cabin is deluxe, but storage space is minimal, and amenities such as driver-assistance technology and an infotainment screen are missing. While this Bugatti may not be the most accommodating choice for something as mundane as a daily commute, it excels as a head-turning lust object and all-around performance machine.

Двигатель Бугатти Вейрон

8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.

Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.

Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.

Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.

Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.

В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.

В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.

Основные показатели скорости Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:

  • Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
  • Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
  • Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды

Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.

Трансмиссия

Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.

Подвеска

Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.

После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.

Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.

Какой привод у Бугатти Вейрон

Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.

Тормозная система

Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.

Безопасность

В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.

Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.

В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.

Современно-старый экстерьер

Дизайн напоминает EB110 SS, что прекрасно видно по передним воздухозаборникам, особенно центральному. Предшественника напоминает даже форма капот и немногим оптика, она конечно стала намного узкой и светодиодной, но угол наклона идентичен.

Стекла вместе с черными стойками, создают модный для гиперкаров якобы гоночный шлем. Такой же стиль сделали в Lamborghini Sian.

Прошлую модель напомнили боковые заборы воздуха – 5 круглых заборов с небольшими вертикальными перед ним. Большой забор воздуха Centodieci оставили внизу, который направляет воздух тормозной системе. Уникальными сделали колесные диски и зеркала заднего вида с диодным повторителем.

Сзади практически все новое, наверху теперь сплошной фонарь, разделенный на полосы. Черная часть бампера, выпуклая и поднятая вверх также идентична старой модели. Выхлоп стал 4-ствольным, а между ним нереальных размеров диффузор. Посередине кормы курсивом написано название гиперкара.

Сходство и было целью главного дизайнера – Ахима Аншайта.

Обут автомобиль резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, выдерживающих скорость более 400 км/ч. Салон к сожалению производитель не показал, либо не готов, либо решили оставить в секрете, ведь модели уже раскуплены.

Дизайнер автомобиля Ахим Аншайдт преследовал идеологию старого дизайна, при этом не увлекаясь, чтобы машина смотрелась современна. При этом нужно было не забывать про аэродинамику и серьезное охлаждение мощного двигателя. Сложная задача!

Infotainment and Connectivity

The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.

Specifications of Bugatti Veyron Super Sport

  • Bugatti Veyron SuperSport | Fastest Car in the World 2020
  • Fastest Car in the World 2020
  • Bugatti Veyron
  • firespeedy
  • Bugatti Veyron SuperSport
  • Veyron 16.4 Super Sport
  • bugatti veyron 0-60
  • Bugatti Veyron specs
  • firespeedy.com
Production 2010-2011; 30 units produced
Manufacturer Bugatti
Designer Hartmut Warkuß, Jozef Kabaň
Class Sports car
Engine 8.0-liter quad-turbocharged W16 engine
Transmission 7-speed direct-shift transmission
Power 1184 horsepower @ 6000 RPM
Torque 1500 Nm of torque @ 3000-5000 RPM
Weight 4052 lbs (1838 kg)
Price $2.7 million
Predecessor Bugatti Veyron 16.4
Fuel consumption City: 37.2 liters per 100 km (6.32 mpg)Highway: 14.9 liters per 100 km (15.8 mpg)Combined: 23.1 liters per 100 km (10.18 mpg)

Engine

The Bugatti Veyron super sport is powered by an 8.0-liter quad-turbocharged W16 engine generating the enormous 1184 horsepower @ 6000 RPM and 1500 Nm of torque @ 3000-5000 RPM.

This Veyron’s special edition produces 197 more horsepower than a regular version of Veyron.

Aerodynamics

Bugatti Veyron SuperSport is a super car. It supports a massive engine and is capable of reaching a top speed of 268 miles per hour with a lower coefficient of drag as 0.39. 

So, to ensure the safety and stability of both the vehicle and driver, this hyper car is designed expertly and perfectly. So, it can achieve maximum effectiveness and efficiency.

The air travel over the bonnet and windshield, then moving down the long roof and finally diverted by the spoilers.

Some of the air get diverted into a pair of front air vents and splitters.

Interior

  • Bugatti Veyron Interior
  • Bugatti Veyron SuperSport | Fastest Car in the World 2020
  • Veyron 16.4 Super Sport | Fastest Car in the World 2020

The interior of the Veyron 16.4 Super Sport is not like the concept cars such as Rimac C2, Renault Trezor, etc. In these concept cars, designers make the interior and functionality complex by adding an ample number of buttons. 

But it’s very simple in the Bugatti Veyron Supersport. Bugatti didn’t add any large number of complex buttons.

It is accompanied by diamond-tufted leather seats making the seats perfect looking and comfortable for the driver and passengers.

Interior, Comfort, and Cargo

The Chiron’s exterior features a C-shaped design cue carved into its side panels, and this element is also present within the car’s cabin. It’s reflected in the graceful curve of a partition that separates driver and passenger. Bugatti has dressed the Chiron’s cabin in top-of-the-line materials, and the interior bears space-age styling elements that add whimsical charm. A flat-bottomed steering wheel greets the driver, and Bugatti claims the glossy center console is made from a single piece of solid aluminum. With the Chiron, it’s best to pack light. The trunk provides just two cubic feet of cargo space.

View Photos

Bugatti

Особенности конструкции Bugatti Centodieci

Проект самого мощного автомобиля требовал пересмотра систем аэродинамики, охлаждения, доработки кузова и очередного снижения веса. Даже в условиях современных технологий и компьютерных расчётов инженеры работали над этой машиной полгода. Разработка подобного автомобиля в прошлом веке заняла бы долгие годы. Чего же смогли добиться специалисты VAG и чем Bugatti Centodieci отличается от Bugatti Chiron?

Конечно, главное отличие заключается в модернизации мотора и увеличении его мощности. Но высоким скоростным характеристикам способствует не только рестайлинг двигателя. Разгоняться быстрее новой модели помогает сниженный на 20 кг вес кузова, вкупе с обновлённым силовым агрегатом показывающий расчёт мощности Bugatti Centodieci в одну лошадиную силу на 1,13 кг массы. Чтобы выиграть эти 20 кг, инженерам пришлось увеличить применение карбона. Из углепластика сделаны даже механизмы стеклоочистителя и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уменьшенная решётка радиатора – дань памяти Bugatti EB110 – выдаёт лучший результат в плане аэродинамики, встречный поток воздуха оказывает меньшее сопротивление. Возможно, удачная маленькая форма подковы на переднем бампере не добавляет аэродинамики, а уравновешивает воздействие дополнительных воздухозаборников, жизненно необходимых двигателю. Об этих деталях на презентации автомобиля умолчали, остаётся только догадываться. Но, в любом случае, аэродинамика Бугатти Чентодиечи немного хуже, чем у Chiron. Это косвенно показывает ограничение скорости в 380 км/час, тогда как ограничитель Chiron выставлен на 420 км/час.

Задний спойлер Bugatti Centodieci на максимальной скорости генерирует прижимную силу в 90,8 кг, что позволяет машине устойчиво держаться в резких поворотах на треке. В этом модели друг другу не уступают. При максимальной скорости боковая перегрузка на пилота Bugatti Centodieci составит 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения, ровно столько же у
Bugatti Divo. Официальных данных об испытаниях Чентодиечи на треке в свободном доступе нет, вероятно, они открыты только будущим владельцам гиперкаров. На сегодня точно известны скоростные характеристики, но нет гарантий, что они не изменятся к выходу машин с завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector