Бриллианс в3 2020

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

» Три в ряд

3.8 (180)

Похожие игры

  • СОКРОВИЩА МОНТЕСУМЫ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
  • БЛИЦ С БРИЛЛИАНТАМИ 2
  • АРАБСКИЕ БРИЛЛИАНТЫ
  • СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2
  • БЛИЦ С БРИЛЛИАНТАМИ
  • ТРИ В РЯД: МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД
  • 1001 НОЧЬ 5
  • СОКРОВИЩА АЗИИ
  • ТРИ В РЯД: ХРАМ БРИЛЛИАНТОВ
  • ОХОТА ЗА БРИЛЛИАНТАМИ 2

Как играть — правила и описание

Прогуляйтесь по самой настоящей бриллиантовой долине где-то в древней стране Ацтеков или Инков или Майя. Здесь все буквально нашпиговано бриллиантами. Драгоценные камни лежат на каждом шагу (уровне), нужно только научиться их собирать. Делать это поначалу нетрудно: переставляете соседствующие друг с другом одинаковые камешки так, чтобы они выстраивались в вертикальные или горизонтальные ряды.

Хорошо, если в составленном Вами ряде будут три одинаковых бриллианта (рубина, топаза, сапфира, изумруда и т.п.), а еще лучше, если ряд сложится из четырех или даже пяти камешков. Составленный из одинаковых камней ряд исчезает (считается собранным) с игрового поля, причем ряды из четырех или пяти камней, исчезая, оставляют после себя один камешек, наделенный специальными свойствами. Среди таких свойств может быть способность убрать сразу несколько различных камней в столбце, ряду или во всей бриллиантовой таблице. По этой причине рекомендуем почаще составлять именно длинные ряды.

Однако, простая перестановка и уборка бриллиантовых рядов быстро наскучивает, более того, первый уровень действительно напоминает блиц игру. Чтобы сделать процесс завлекательнее, авторы разработали систему заданий, которые должен выполнять игрок для прохождения уровней. Например, Вас могут попросить убрать с поля 15 топазов, 25 янтарных и 30 изумрудных камешка за 25 ходов. Или, например, дадут задание за несколько ходов достать с поля шаманские маски. Идите вперед по уровням — будет интересно!

Скачать игру БЛИЦ С БРИЛЛИАНТАМИ 3 нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Для планшета

Во весь экран

Игра БЛИЦ С БРИЛЛИАНТАМИ 3 в категориях Три в ряд, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет БЛИЦ С БРИЛЛИАНТАМИ 3 во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Цвет бриллианта

Еще одна важнейшая характеристика бриллианта – его цвет. Идеал – это камни без оттенка или со слегка голубоватым отливом. Чем больше желтоватого или буроватого оттенка, тем хуже.

Характеристика бриллиантов по цвету и чистоте является основополагающей для ценообразования. Например, Геммологический институт Америки каждые две недели публикует «таблицы Рапопорта», являющиеся, по сути, универсальными прайс-листами для мирового рынка алмазов.

GIA разработаны две шкалы цвета бриллиантов: одна применяется для белых камней, другая – для категории Fancy (алмазов фантазийных расцветок). Они существуют обособленно друг от друга.

Цветовое многообразие бриллиантов

Для оценки цвета белых камней по GIA предусмотрена исключительно литерная градация, от D до Z. В начале таблицы позиционируются чисто белые камни, в конце – практически желтые, но не попадающие в категорию фантазийных. Каждый образец сравнивается с эталонным экземпляром.

Бриллианты фантазийных расцветок имеют иные индексы, где используются как буквы (обозначения цветов), так и цифры. У этих камней, напротив, наиболее высоко ценится яркая и редкая окраска (разумеется, при сохранении чистоты и прозрачности).

При оценке цвета бриллианта по российским стандартам образцы с эталоном не сравниваются. Как и в случае с чистотой, камни оцениваются в зависимости от веса (до 0,29 карат или свыше) и количества граней (17 или 57). Применяется цифровая градация, но дополнительно используются и подробные словесные описания.

Перед вами сравнительная таблица оценки цвета бриллиантов по GIA и ГОСТ:

Стоит отметить, что по российской системе предусмотрена оценка коричневых и даже черных камней. По GIA эти камни относятся к категории «борт» и считаются техническими. Однако отдельной шкалы для камней фантазийных расцветок в России не существует – такие алмазы оцениваются персонально.

Что понимается под термином «чистота»

Одной из основополагающих характеристик бриллиантов является чистота. Она определяет количество и цвет посторонних включений в ограненном алмазе, трещиноватость, степень прозрачности. В идеальном образце вкрапления отсутствуют, он считается эталонным. Однако таковых бриллиантов не существует: даже самые чистые камни имеют некоторые вкрапления и замутненные области.

Вкрапления могут быть различными: графит, ильменит, магнетит, гранат, малаколит и иже с ними – они определяют цвет дефекта (наиболее приемлемы белые непрозрачные включения). Большое количество темных крупных вкраплений, заметных невооруженным взглядом, переводит камень в категорию «пике» или «борт» и обрушивает его цену.

Внешние включения называются пятнами. Большинство их ликвидируется при огранке. А вот с внутренними дефектами (вкраплениями) приходится мириться: не всегда получается устранить их без существенных потерь в массе драгоценного минерала. Ну и что? В хорошем камне они невооруженным взглядом практически незаметны, зато без слов доказывают его природное происхождение.

В системе GIA принято литерно-цифровое обозначение чистоты бриллиантов (расшифровка аббревиатур определяет качество камней, количество, цвет и величину дефектов), а ГОСТ оперирует исключительно цифрами. При оценке по любой системе используется лупа с десятикратным увеличением.

По российскому стандарту принято учитывать массу и количество граней в бриллианте. В зависимости от этих параметров выделяется количество категорий чистоты:

  • мелкие бриллианты с 17 гранями – 6;
  • мелкие c 57 гранями, до 0,29 карат – 9;
  • средние и крупные c 57 гранями, от 0,30 карат – 12.

Чем больше цифра, тем ниже показатель чистоты у оцениваемого экземпляра.

Вы можете ознакомиться со сравнительной характеристикой бриллиантов по чистоте в таблице по GIA и ГОСТ (ТУ) ниже:

Какая чистота бриллианта лучше 

Чистота бриллианта считается хорошей, если он укладывается в значения от 1 до 6-7 по российской классификации (или до SI3 по GIA). Бриллианты с чистотой 1 и 2 практически идеальны, поэтому их стоимость запредельна – такие камни доступны лишь весьма состоятельным людям.

Бриллиант с характеристикой чистоты 3 значит, что вы имеете дело с прекрасным камнем, имеющим не более трех светлых включений, неразличимых невооруженным глазом. По шкале чистоты бриллиантов GIA это оценки VVS 1 и VVS 2 (Very Very Small Inclusions – «очень-очень мелкие включения»).

Бриллианты 3 и 4 группы очень хороши со всех точек зрения: они великолепны как вставки в эксклюзивные украшения (в типовых ювелирных изделиях они практически не встречаются – достаточно дороги). Неплохи и камешки с ясностью 5-6: они представляют собой оптимальное сочетание цены и качества, поэтому используются при производстве украшений масс-сектора (если это понятие вообще применимо к ювелирке с бриллиантами).

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

Что еще учитывать при покупке?

Конечно, каждому хотелось бы обзавестись крупным бриллиантом с оценками 1/1 и 2/2 по чистоте и цвету. Однако, как говорилось выше, такие камешки стоят целые состояния и простым смертным недоступны.

Многие потенциальные владельцы бриллиантов задаются вопросом: что важнее при выборе, цвет или чистота. Все зависит от того, для чего вам потребен камешек. Если вы планируете инвестировать в бриллианты кровные средства, это соотношение не слишком принципиально, но лучше, чтобы эти цифры были или одинаковыми, или близкими – такие камни максимально ликвидны.

Коллекция украшений с коньячными бриллиантами в каталоге Sunlight

Если вы планируете приобрести камень для того, чтобы заказать ювелиру украшение, где он будет выступать «гвоздем программы», лучше выбирать бриллиант в зависимости от материала оправы.

Если намереваетесь использовать камешек в альянсе с желтым или красным золотом, важнее чистота, ведь металл в любом случае подарит вставке слегка желтоватый оттенок. А в тандеме с платиной или белым золотом желтизна камня будет бросаться в глаза, поэтому стоит сделать акцент именно на цвете.

Приобретая украшения с бриллиантами, обратите внимание на бирку. Она должна быть закреплена непосредственно на украшении с помощью пломбы и содержать полную информацию о товаре

Характеристики бриллианта на бирке совпадают с оценкой его по системе сертифицирования, принятой в стране, где изготовлено украшение. Там будет указано, сколько камней использовано в качестве вставок, а также предоставлена информация об их характеристиках: массе, чистоте, цвете, способе и качестве огранки.

Рядовые (если так можно сказать о бриллиантах) камешки с характеристиками 6/6 по отечественной шкале выглядят вполне достойно. Сторонний наблюдатель вряд ли разглядит невооруженным взглядом какие-либо изъяны, зато за адекватные деньги можно позволить себе алмазик побольше и попредставительнее.

Идеальными бывают лишь синтетические камни. Они по вышеописанным шкалам не оцениваются и стоят куда дешевле натуральных собратьев. Но разве вам не хочется иметь украшение пусть с небезупречным камешком, но созданным самой Природой?

06.05.21

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 145 H*m 11,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.

Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.

Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Brilliance V3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

V3

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Deluxe бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 879 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Deluxe бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 939 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Brilliance

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Дизайн

Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.

Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector