Bajaj street avenger 220: чоппер и классик, два в одном

Невелик и тем хорош

Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?

Avenger – хотя и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, можно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках можно надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А вот в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я не уверен

Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.

1 of 5

Спидометр и одометр – вот, собственно, все приборы. Странно, что при наличии ЖК-дисплея здесь нет элементарной функции часов. Да и вместо синего лого производителя я бы предпочел видеть индикаторы указателей поворота – думаю, он легко бы уместились

Индикаторы и контрольные лампы размещены на баке. Вы- бранная передача никак не отобра- жается – только нейтральная (буква N)

Конечно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на порядок) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке придраться можно. Но как только вспоминаешь о его цене ($2300), забываешь о претензиях.

Честно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. Кстати, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой для заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!

Технические данные
Колесная база, мм 1475
Дорожный просвет, мм 169
Снаряженная масса, кг 154,5
Объем двигателя, см3 219,9
Макс. мощн., л.с., (об/мин) 19 (8400)
Макс. момент, Нм (об/мин) 17,5 (7000)
Тип двигателя 4-тактный
Сист. охлаждения воздушно-масл.
Передняя шина 90*90/17
Задняя шина 130*90/15

Плюсы и минусы Bajaj Avenger Street 220

Достоинства

  • На удивление неплохое качество сборки, без неопрятно висящих проводов, недокрученных гаек и прочих недостатков, к которым привыкли обладатели малокубатурных байков.
  • Вместительный 14-литровый бензобак в сочетании с умеренными аппетитами и нетребовательностью к качеству топлива.
  • Стильный внешний вид и удобная посадка.
  • Умеренная масса — всего 150 кг, а благодаря низкому центру тяжести субъективно мотоцикл кажется ещё легче.
  • Информативная приборная панель, которая даже предупреждает о низком уровне заряда аккумулятора.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз вместо дискового.
  • Надёжные, но довольно жёсткие и неинформативные подвески без каких-либо настроек.
  • Центрифужный масляный фильтр вместо одноразового бумажного. Довольно странное решение, учитывая, что двигатель Bajaj Avenger Street 220 довольно хорошо продуман.
  • Короткие межсервисные интервалы.

Пропорции и эргономика

Для райдера ростом 178 см и весом около 90 килограммов Avenger в версии Street, как говорится, “впритык”. Людям большего роста версия Street может показаться маловатой и здесь на помощь придет версия Cruise, которая имеет высокий руль.

Что же касается органов управления, то здесь почти все привычно и достаточно удобно. Разве что рычаг заднего тормоза хочется опустить чуть ниже, чтобы не отрывать ногу с подножки для его нажатия. Из решений, которые не для всех мотоциклов стандартные, хочется отметить очень удобный рычаг переключения передач, который можно нажимать и носком, и пяткой.

Водительское сиденье удобно именно для города – когда приходится часто стартовать, останавливаться, медленно протискиваться в плотных заторах, а расстояния поездок относительно невелики. На трассе, уже после 30-40 минут непрерывного движения, возникает желание сделать небольшой привал и размяться. Все дело в форме сиденья – задняя его часть достаточно широкая, однако имеет выпуклую среднюю часть и низкие боковины, поэтому, если отодвинуться максимально назад, возрастает нагрузка на копчик.

Однако пассажирка ростом 174 см и весом около 60 кг на дискомфорт не жаловалась, и если бы не прихоти водителя, могла бы проехать и больше без вынужденных остановок.

Мощность и скорость

Bajaj Avenger 220 имеет очень уравновешенный характер. Двигатель мощностью в 21 лошадиную силу не требует высоких оборотов и при этом весьма прилично разгоняет байк. Стартовав со светофора вместе с Subaru Forester Turbo до скорости примерно 80 км/ч удается держаться вместе. Далее, конечно, намного более мощный автомобиль вырывается вперед.

И в целом Avenger совсем не провоцирует на агрессивное вождение. Хороший как для мотоцикла такой кубатуры крутящий момент на низких оборотах позволяет двигаться на самой высокой пятой передаче со скоростью около 40 км/ч, и относительно неплохо ускоряться, не понижая передачу.

Реальный расход топлива колеблется в районе 3-4 литров на сотню. Впрочем, мотоцикл достаточно привередливый к топливу. Качественный 95-й бензин он потребляет без проблем, а вот попытка заправить его спиртовым Е95 оказалась неудачной. Динамика осталась почти неизменной, однако при равномерном движении байк начал дергаться и требовать больших оборотов двигателя.

Мотоцикл BAJAJ Avenger 220 Cruise Black

Наш интернет магазин мототехники, экипировки и запчастей «Мото48» использует самые распространенные и безопасные формы оплаты заказов. Мы принимаем оплату всеми банковскими картами любых банков, электронными деньгами Яндекс.Деньги и Вебмани, через онлайн-банкинг Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик и Промсвязьбанк, через любые терминалы оплаты и просто квитанцией Сбербанка. Вам остается только выбрать для себя наиболее удобный вариант. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить безналичным способом, просто заполните реквизиты Вашей организации и наш сервис автоматически выпишет Вам стандартный счет на оплату.

Принимаем банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР любых банков. Все платежные транзакции защищены безопасным SSL соединением. Оплачивать картой — быстро, удобно и надёжно!

Принимаем оплату из электронных кошельков Яндекс.Деньги и Вебмани-Трансфер. Это самый быстрый способ оплаты на сегодняшний день. Транзакция происходит практически моментально.

Специально для клиентов Сбербанка и Альфа-Банка — оплата с помощью банк-клиентов Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик. Выбирайте данный способ для мгновенной оплаты ваших покупок.

Оплата по квитанции Сбербанка – все, что нужно — это распечатать и оплатить квитанцию в любом отделении или терминале Сбербанка. Для Вашего удобства — квитанция имеет QR код, который легко считывается терминалом или банкоматом.

Для наличной оплаты — можно воспользоваться любым терминалом (Qiwi, Сбербанк, Связной и др.) Полный список поддерживаемых терминалов здесь.. Сохраняйте квитанции из терминалов.

Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Выбирайте данный способ оплаты, если Вы хотите оплатить покупки безналичным способом с расчетного счета Вашей компании!

При оплате покупки пластиковой картой — Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Отличительные особенности

По комфортабельности и удобству индийский байк даст фору любым своим конкурентам:

  • низкая посадка;
  • двойное мягкое сиденье;
  • индикаторы, отражающие включенную передачу и заряд аккумулятора;
  • хорошая маневренность;
  • управляемость.

По техническим характеристиками Avenger street 220 DTS-i тоже отличился:

  • двигатель объемом 220 л/с;
  • воздушная система охлаждения;
  • 2 свечи;
  • передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • тормозные механизмы с гидравлическим приводом;
  • высокий дорожный просвет – 169 миллиметров;
  • емкий аккумулятор – 9 А/ч.

Завод изготовитель дает на свое изделие гарантию 2 года, что свидетельствует о высоком качестве байка.

Модель Avenger street при желании оформляется с доставкой до адреса. Услуга доступна по всей Беларуси, включая самые отдаленные города. Необходимость доставки оговаривается с менеджером еще на этапе обсуждения заказа.

BAJAJ Avenger street 220 DTS-i – это прекрасная модель, созданная для того, чтобы получать удовольствие от поездок по дорогам!

Ощущение единения с дорогой приходит, когда вы ездите на мотоцикле Avenger Street 220 с двигателем, выдающим достаточный крутящий момент, чтобы доминировать на каждом участке дороги.

В 2020 году вышла обновленная версия Bajaj Avenger Street. В основном изменения коснулись внешнего вида, а именно:

  • цифровая панель приборов
  • светодиодная фара
  • измененный дизайн заднего фонаря

а так же некоторые мелкие незначительные изменения конструкции. DTS-I Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Avenger, наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и под пристальным присмотром конкурентов. В основе каждого Avenger — одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i — это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дробильной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов.

ДВЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме.

В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

Подвеска и тормоза

Классическая для мотоциклов такого класса подвеска очень хорошо справляется с разбитыми киевскими улицами. Но если ездить с пассажиром, то регулировку натяжения пружин задней подвески приходится выкручивать почти на максимум – тогда пробоев не случается вообще. Для поездок наедине лучше натяжение ослабить, так поездка станет комфортнее.

Передние тормоза очень порадовали. Превосходная эффективность и информативность даже немного провоцируют на отказ от использования заднего тормоза, хотя для такого класса мотоциклов это нехарактерно. Что же касается заднего барабана, то свою функцию он выполняет хорошо, но информативности хотелось бы немного больше.

Порадовала и маневренность – управлять на низкий скорости в плотном потоке машин очень просто и легко. При этом наклон вилки достаточно большой, что дает приятное ощущение стабильности на средних и относительно высоких скоростях.

Что же касается скорости, то стоит заверить, что владелец Bajaj Avenger вряд ли будет часто разгоняться больше, чем 120 км/час. Комфортный “крейсер” – 80-110 км/ч. При более высокой скорости двигатель дает не очень приятную вибрацию, при которой даже изображение в зеркалах заднего вида становятся расплывчатыми. А при максимально заявленных производителем 130 км/ч легкий мотоцикл уже становится нестабильным и начинает нервно реагировать на минимальные неровности дороги и порывы ветра.

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220

При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2018 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.

Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2018 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Качество и вау-эффект

Внимание окружающих Avenger привлекает легко. Благодаря приятной внешности и солидному звуку выхлопа у многих людей, не имеющих никакого отношения к мотоциклам, создается впечатление мощности и крутости этого байка

Несмотря на то, что Avenger уже не новинка на рынке, им активно интересуются желающие войти в мотоциклетную жизнь.

Учитывая относительно невысокую цену, качество исполнения Bajaj Avenger можно считать приемлемым. И все же некоторые недостатки были обнаружены, правда, для этого нам пришлось обратиться к настоящим профессионалам из мотошколы Respect Industry.

Евгений Калантай – инструктор мотошколы Respect Industry, чемпион Украины по стантрайдингу и обладатель действующего рекорда Украины по наибольшему количеству кругов, выполненных на заднем колесе мотоцикла.

Евгений Калантай (слева) после установления рекорда Украины по наибольшему количеству кругов, выполненных на заднем колесе мотоцикла.

По моему мнению, Bajaj Avenger – это довольно комфортный мотоцикл для начинающих. У него хорошая подвеска, очень хорошие передние тормоза. Мотоцикл не провоцирует на активную езду. Однако к качеству есть некоторые вопросы. Например, у этого тестового экземпляра уже шатается рычаг переключения передач (это допустимо для мотоциклов с пробегом, но не для новых), открутился и потерялся один болт крепления сидения, дешево выглядят кнопки и пульты управления.

Кроме того, для мотоцикла 2020 года выпуска уже желательно было бы иметь систему ABS.

Но в целом у бренда Bajaj неплохая репутация – эти мотоциклы считаются достаточно надежными. Думаю, что Avenger будет иметь очень неплохой ресурс благодаря простоте конструкции.

Что же касается стантрайдинга, то просто так поднять этот мотоцикл на заднее колесо не получится даже у меня. Нужно становиться ногами на заднее сиденье и вряд ли это будет легко. Считаю, что делать это нет никакого смысла, ведь у этого мотоцикла совсем другое назначение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector