Сигнализация aps
Содержание:
Страница 36
Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции
Управление запуском двигателя в системе ZX 1070
Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.
При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми
ровать холостые обороты прогретого двигателя!
Общее включение/выключение дистанционного запуска
Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.
Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)
Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.
Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп
ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.
Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа
ритами пиктограммы автомобиля.
Управление циклическим запуском (функция SF6)
Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.
Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы
времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.
В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.
Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.
- Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
- «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
- Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
- Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.
Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.
Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.
Оборудование Trend by Honeywell
Промышленные контроллеры IQ3 Trend Lan BACnet являются контроллерами Системы Управления Зданием, совместимы с традиционным протоколом IQ системы через Trend LAN и используют BACnet протокол через сетевые технологии Ethernet TCP/IP. Каждый контроллер имеет встроенный web-сервер, позволяющий предоставлять пользовательские web-страницы на ПК или мобильное устройство с запущенной программой Internet-обозреватель.
УЦ АРМО обучает программированию контроллеров TREND и построению систем диспетчеризации на их основе.
Дата | Курс | Часов | |
Июнь 2020 | |||
02.06 — 03.06 | FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ Дистанционное обучение | 16 | Записаться |
04.06 — 05.06 | FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием Дистанционное обучение | 16 | Записаться |
08.06 | FA-201 Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser | 8 | Записаться |
09.06 — 10.06 | FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ | 16 | Записаться |
11.06 — 12.06 | FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием | 16 | Записаться |
15.06 — 16.06 | VA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы речевого оповещения и аудиотрансляции ESSER Variodyn D1, и её элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ | 16 | Записаться |
16.06 — 17.06 | FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ Очное обучение | 16 | Записаться |
18.06 — 19.06 | FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием Очное обучение | 16 | Записаться |
Июль 2020 | |||
01.07 — 03.07 | TD-201 Эксплуатация и обслуживание контроллеров Trend | 24 | Записаться |
13.07 | FA-201 Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser | 8 | Записаться |
14.07 — 15.07 | FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ | 16 | Записаться |
16.07 — 17.07 | FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием | 16 | Записаться |
20.07 — 21.07 | VA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы речевого оповещения и аудиотрансляции ESSER Variodyn D1, и её элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ | 16 | Записаться |
Август 2020 | |||
31.08 — 02.09 | TD-201 Эксплуатация и обслуживание контроллеров Trend | 24 | Записаться |
Видео
Как подключить сигнализацию.
Почему не работает пульт сигнализации.
Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.
Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.
ВИДЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
На данный момент применяется множество моделей и модификаций автоматической пожарной сигнализации. Основные различия состоят в способе передачи и информационном наполнении, передаваемого сигнала. Кроме того есть разница в технических характеристиках и алгоритмах обработки информации, поступающей от извещателей.
Безадресная, пороговая АПС
К приемно-контрольной панели подключаются извещатели последовательно соединённые в один шлейф. Срабатывание пожарных извещателей порогового типа происходит при превышении граничного значения определенного параметра: температура, наличие продуктов горения и т.п.
Все извещатели пожарной сигнализации подключаются к одной слаботочной электрической линии — шлейфу. Активизация хотя бы одного устройства, размыкает шлейф (или изменяет его емкостные параметры) и активирует сигнал тревоги.
Такая система пригодна для установки на объектах небольшой площади с несложной планировкой – помещение средних размеров с низкой вероятностью возгорания.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Простой монтаж | Низкая информативность |
Несложное обслуживание | Необходимы дополнительные меры для обнаружения точного места возгорания |
Доступная стоимость оборудования | Наибольшее количество ложных срабатываний среди всех типов АПС |
Совместимость устройств* | Невозможно проконтролировать работоспособность извещателей |
* Обычно пороговые пожарные извещатели срабатывают на размыкание цепи, поэтому для приемно-контрольной панели абсолютно неважен производитель оборудования.
АДРЕСНО-ОПРОСНАЯ АПС
В качестве пожарных извещателей используется более дорогостоящие адресные детекторы. Каждый из них соединён с приемно-контрольной панелью по кольцевой схеме. Срабатывание детекторов происходит при превышении порогового значения, оператор может определить место возникновения очага возгорания.
Также ПКП осуществляет периодический опрос периферийного оборудования на предмет его работоспособности. При обнаружении поломки или отсутствии обратного сигнала на контрольную панель выводится тревожное сообщение, с информацией о вышедшем из строя приборе.
Адресно-опросную АПС рекомендуется использовать для объектов средней площади со сложной планировкой.
Достоинства:
- быстрое определение точного места возгорания;
- простота монтажа – все датчики объединены в одну кольцевую структуру;
- сравнительно небольшое количество расходных материалов и быстрая установка;
- контроль рабочего состояния периферийных устройств;
- простота обслуживания и оперативное восстановление работоспособности системы после выхода из строя.
Недостаток: высокая стоимость оборудования и сложность настройки
АДРЕСНО-АНАЛОГОВАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ПКП производит непрерывный опрос периферийного оборудования. Извещатели передают информацию о текущей величине контролируемого параметра.
На основании заложенного алгоритма осуществляется сравнение нескольких показателей, как относительно граничной величины, так и в динамике изменений. Такой принцип действия минимизирует количество ложных срабатываний и вместе с тем гарантирует выявление очага возгорания на самых ранних стадиях.
Как и в предыдущем типе пожарной сигнализации, оператор сразу получает информацию о месте возникновения возгорания, а периферийные устройства постоянно тестируются на работоспособность.
Учитывая высокую стоимость и сложность настройки оборудования, адресно-аналоговая пожарная сигнализация устанавливается на объектах с наиболее жёсткими требованиями к противопожарной безопасности.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Минимальное число ложных срабатываний | Наиболее дорогостоящее оборудование из всех имеющихся систем |
Высокая скорость обнаружения и точность позиционирования очага возгорания | Высокая трудоемкость и стоимость установки |
Постоянный контроль работоспособности оборудования | Сложность пуско-наладки и дальнейшего технического обслуживания |
РАДИОКАНАЛЬНАЯ
Является одной из разновидностей адресно-аналоговой системы пожарной сигнализации и имеет те же эксплуатационные характеристики и аналогичный принцип действия. Отличие заключается в способе передачи информации от периферийных устройств к приемно-контрольному прибору – посредством радиосигнала.
Такие системы являются наиболее дорогостоящими и их применение оправдано только в случае невозможности прокладки кабельных трасс: исторические здания, музеи, помещения с элитным ремонтом и т.п.
Руководство по эксплуатации и установке
Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.
Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:
В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага
Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
Далее, производится монтаж антенного адаптера
Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше
Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем
Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.
Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке
Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.
Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.
Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:
- Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
- Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.
Цена вопроса
Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.
В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:
Преимущества и недостатки сигнализаций APS
Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.
Преимущества | Недостатки |
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. | Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца |
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. | Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта. |
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. | Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным. |
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. | Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой. |
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. | Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS |
Aps 2900 схема подключения
( Автомобильная сигнализация A.P.S. 2900 )
Краткая характеристика: | Автосигнализации с функцией дистанционного запуска и без 2-ух сторонней связи |
Стоимость: | 1302 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
Технические характеристики A.P.S. 2900: |
1.- 2 брелка с 4-мя кнопками для на кождом пульте
3.- Противоугонная система «Anti-Carjacking»
4.- двух-уровневый датчик удара
5.- Шести-тональная сирена мощная
7.- Дополнительная блокировка двигателя
8.- Реле для блокировки дверей
9.- Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
11.- Программируемый персональный код отключения системы
12.- Улучшеная функция «Паника»
13.- Бесшумное включение/отключение автосигнализации
14.- Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара
15.- Постановка на охрану без помощи передатчика
16.- Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
17.- Функция от ложных срабатываний NPC
18.- Отлючение тревоги в 2 режима
19.- Отключение охраны в 2 этапа
20.- Предупреждение об использовании функции Valet
21.- Выход 2-го и 3-го канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксессуаров)
22.- Управление подсветкой автомобиля
23.- Управление стеклоподъемниками
24.- Управление дополнительным пейджером
25.- Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
26.- Звуковое и световое подтверждение команд.
27.- Предупреждение о срабатывании автосигнализации
28.- Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
29.- Указание и обход неисправной зоны или цепи
30.- Входы положительного и отрицательного триггеров дверей
31.- Вход для подключения триггера капота/багажника
32.- Режим поиска автомобиля
1.- Автоматическая (пассивная) постановка на автосигнализацию
2.- Автоматическая постановка на охрану с закрыванием всех дверей
3.- Автоматическая повторная постановка на охрану
4.- Автоматическая повторная постановка на охрану с закрыванием дверей
5.- Автоматическое закрывание (открывание) дверей при включении (выключении) зажигания автомобиля
6.- Активное и безопасное глушение двигателя в режиме «Anti-CarJacking»
7.- Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
8.- Задержка включения режима охраны 5, 15, 35 секунд*
9.- Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
10.- Восстановление заводских настроек программируемых функций
Отзывы ещё не добавлялись
Автосигнализация aps 1500 инструкция
Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации.
А благодаря использованию современного микропроцессора Microchip индустриального типа программирование сигнализации становится удобным и легким.
Конфигурация противоугонной системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.
В противоугонной системе A.P.S.
1500 есть все необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-х уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet (сервисный режим), встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота автомобиля, выход 2-го канала, возможность управления внутренним освещением салона автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим защиты от ложных срабатываний, режим “Паника”, “поиск”, ряд программируемых функций и многое другое.
Перечень основных функции системы A.P.S. 1500:
- Два 2-х кнопочных, З-х канальных программируемых брелка-передатчика
- Динамический код Keeloq
- Противоугонная функция “Anti-Carjacking”
- 2-х уровневый датчик удара
- Мощная сирена в комплекте
- Блокировка стартера с помощью встроенного реле
- Выход для дополнительной блокировки двигателя
- Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя
- Встроенные реле для управления замками дверей
- Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
- Возможность управления “вежливой подсветкой” автомобиля
- Переключатель “Valet”, сервисный режим
- Многофункциональный светодиодный индикатор состояния сигнализации (СИД)
- Усовершенствованный режим “Паника”
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Программируемые функции системы A.P.S. 1500:
- Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
- Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
- Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
- Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
- 30-секундная задержка перед включением режима охраны *
- Программирование функций выхода 2-го канала системы
- Постановка на охрану с отключением датчика удара
- Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
- Отключение режима тревоги в 2 этапа
- Предупреждение о включенном сервисном режиме Valet
- Защита от ложных срабатываний автосигнализации
- Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
- Ограниченное время режима тревоги
- Световые и звуковые сигналы подтверждения
- Предупреждение о срабатывании системы
- Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
- Указание на неисправности системы
- Обход неисправной зоны или цепи
- Входы положительного и отрицательного триггера дверей
- Вход для подключения триггера капота/багажника
- Сохранение состояния системы при отключении питания
* для установки автосигнализации на автомобили с задержкой выключения внутреннего освещения салона автомобиля
3 основных компонента охранной системы A.P.S. 1500:
- Брелок-передатчик
- Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
- Переключатель сервисного режима Valet
Рассмотрим эти компоненты автосигнализации подробнее:
- Брелок-передатчик с динамическим кодом.
В комплект автосигнализации входят два 2-х кнопочных брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора Keeloq. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего передатчика, используя код-граббер.
В процессе эксплуатации может возникнуть весьма редкая ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы. Такая ситуация может, например, возникнуть если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля. В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.
На Ваших брелках-передатчиках имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:
Большая левая кнопка — используется для постановки и снятия системы с охраны.
Маленькая правая кнопка — используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.
Модельный ряд
На сегодняшний день в наличии иногда можно встретить систему APS-3700 со стоимостью около 2300 рублей.
Системы встречающиеся в продаже под двойным брендом Sheriff APS или Alligator APS:
- Sheriff APS-2400 – стоимость до 1800 руб.;
- Sheriff APS-2500 – стоимость около 1900 руб.;
- Sheriff APS-35Pro и Pro Т1 – стоимость 2300 руб.;
- Sheriff APS-35Pro T4 Ruby и T2 Silver – стоимость 2400 руб.;
- Sheriff APS-2600ZX – стоимость около 2300 руб.
Сигнализации APS могут встречаться под другими китайскими брендами, например, Golden Chain.
Обзор системы Sheriff APS-2500 предоставлен пользователем Володимир Тарабан.
https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo
Популярные бюджетные модели
Одной из наиболее популярных бюджетных моделей являлась автосигнализация APS-5200. Покупатели ценили систему за возможность использования дополнительного пейджера и регулируемый шок-сенсор, который позволял снизить число ложных срабатываний. Система комплектовалась многотональной сиреной, что было необычным явлением на фоне конкурентов.
Внешний вид упаковки системы APS-5200
Похожая по конструкции “сигналка” APS-5100 отличалась урезанными функциями и отсутствием в комплекте многотональной сирены. Можно отметить сигнализации модели 1000, 1100 или 1350, которые имели доступную цену и часто устанавливались официальными дилерами.
Популярные модели бизнес-класса
Более престижными считались сигнализации с автозапуском и брелками, обладающими расширенными функциями. Такими системами являлись модели 3900 или 5000, а также 9000.
Покупатели ценили системы за ряд функций:
- двухсторонний канал связи;
- расширенный режим антиограбления;
- возможность пуска мотора на расстоянии;
- защита от случайных отключений;
- управление работой стеклоподъемников.
На фото приведен общий вид комплекта АПС-9000 с автозапуском. Хорошо виден шок-сенсор с двумя потенциометрами регулировки чувствительности.
Набор APS-9000
Порядок монтажа
К непосредственной установке автоматического оборудования на защищаемом объекте обычно привлекаются сотрудники различных организаций, каждая из которых специализируется на определённых типах сенсорных и исполнительных устройств.
Сроки, отводимые на проведение всего комплекса монтажных работ, оговариваются при заключении договора с подрядчиком, однако согласно требованиям СНИП они не должны превышать одного месяца.
Для этого этапа характерны такие обязательные процедуры как прокладка кабельных линий и установка оборудования для слаботочных сетей, а также адресное или безадресное подключение сенсорных пожарных датчиков.
На этой стадии также осуществляется монтаж управляющего пульта со встроенной в него контрольной панелью, размещаемой в специально отведённом для этого помещении.
Выбор места под пульт управления пожарной сигнализацией обязательно согласуется с представителем заказчика.
На заключительном этапе готовая система автоматической пожарной сигнализации подключается к источнику электропитания, в качестве которого рекомендуется использовать устройство бесперебойного энергоснабжения. Вслед за этим производится тестирование работы системы во всех возможных режимах её функционирования.
Преимущества и недостатки сигнализаций APS
Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.
Преимущества | Недостатки |
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. | Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца |
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. | Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта. |
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. | Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным. |
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. | Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой. |
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. | Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS |