Акустическая полка на ваз 2114

Дорабатываем заводской вариант

Если для вас акустическая полка ваз 2114 стоит дорого, а делать своими руками с нуля желания нет, то можно доработать заводскую полку.

Для этого нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Фанера.
  2. Шпатлевка.
  3. Обивка.
  4. Саморезы.
  5. Эпоксидный клей.
  6. Электролобзик.
  7. Нож.
  8. Наждак (наждачка).
  9. Степлер.

Дорабатывается полка легко, для хорошего результата действия выполняются в следующем порядке:

  1. Рисуем шаблон на картоне, рисуем с его помощью на полке места для динамиков, вырезаем их электролобзиком.
  2. Используем полку как шаблон, рисуем необходимое на фанере, вырезаем необходимое на фанере.
  3. Эпоксидным клеем клеим полку к, вырезанному под нее, куску фанеры.
  4. Обшиваем (оклеиваем) готовый результат карпетом (другой тканью), не забыв при этом про фанерные торцы.

Такая полка, благодаря жесткости, существенно улучшит звук, но кроме этого можно шумоизолировать багажник и саму полку, это сделает музыку еще лучше.

Для шумоизоляции пригодятся:

  1. Битомаст и Вибропласт (по 1 листу).
  2. Разглаживающий инструмент (обычно валик).
  3. Строительный фен.

Благодаря тому, что вибропласт отлично гасит вибрации им достаточно обклеить 2/3 багажника. Битомаст наносится на саму полку, это шумопоглощающий материал, он улучшает звучание и убирает виброэхо и лишние звуки. Чтобы нанести, материалы раскладывают на нужную поверхность, после, разогревая феном, раскатывают по ней.

Изготовление

Акустические полки на ваз 2114

В принципе, ничего сложного в изготовлении нет. Понадобится вооружиться немного терпением (и Москва сразу не строилась), следовать четко инструкции, иметь под рукой нужные инструменты и материалы.

Что нужно

Полки акустические на ваз 2114

Для успешного проведения операции надо подготовить следующее:

  • Фанеру – подойдет лист толщиной 18 мм;
  • Кусок материала для перетяжки – идеально подходит карпет, но если салон обит в кожу или кожзаменитель, то для гармоничного восприятия карпет заменяем на кусок соответствующего материала.
  • Клей для карпета – лучший вариант аэрозольный или Наирит;
  • Морилка;
  • Специальные скобы на степлер 8 мм (по дереву) и сам мебельный степлер;
  • Скотч малярный;
  • Несколько саморезов.

Что касается инструментов, то под рукой должен быть хороший электролобзик, рубанок и дрель или лучше шуруповерт.

Установка акустической полки на ваз 2114

Процесс изготовления

Начали:

Для начала нужно будет подготовить шаблон для будущей акустической полки, который либо выкраивается самостоятельно (что намного сложнее, зато сохранятся индивидуальные предпочтения) либо переносится на бумагу из какого-либо источника (можно из интернета скачать готовый образец);

Полка акустическая Ваз 2114 и ее шаблон

  • Лист фанеры кладем на стол и переносим шаблон на него. Не забываем про отверстия для динамиков, края под отводы задних стоек и резинку для заднего стекла;
  • Вырезаем сначала откидывающуюся часть будущей полки;
  • Все детали надо покрыть морилкой, не забыть прикрепить ребро жесткости и прикрутить петли;
  • Карпетом перетягиваем обе половинки нашей полки;
  • Устанавливаем полку на автомобиль.

Как установить акустическую полку на ваз 2114

Ничего сложного, как видим. В процессе работ своими руками, крайне рекомендуется использовать наглядные пособия: видео обзоры, фото – материалы, схемы и чертежи.

Много пошаговых инструкций по изготовлению полок на разный вкус и цвет можно найти на нашем сайте. Сделанная самостоятельно полка, избавит не только от проблем со звуком, но и предоставит возможность неплохо сэкономить, ведь цена на хорошую акустическую полку в магазинах не маленькая.

Источники

  • nadomkrat.ru/innteresnoe/akusticheskaya-polka-vaz-2114
  • avtozvuk-info.ru/polki-podiumi/akusticheskaya-polka-na-vaz-2114-274
  • zen.yandex.ru/media/thesoundteam/akusticheskii-bagajnik-vaz-2114-svoimi-rukami-5fcdd76a788eda75c727b72c
  • luxvaz.ru/vaz-2114/215-akusticheskaya-polka-i-podiumy.html
  • drive2.ru/c/288230376151989612/

Алгоритм действий

Первая задача — демонтировать штатные элементы, оставить только металлическое основание.

Установка акустической полки ваз 2107

Крепление акустической полки

После этого:

Чертится чертёж, на фанере или ДСП делается разметка. Габариты новой поверхности ничем практически не отличаются от габаритов штатной. Лист ДСП толще фанеры. Если купить удалось фанеру или она была под рукой, её можно сложить в два слоя и даже три, склеить столярным клеем. Вес динамиков полка из одного слоя фанеры может не выдержать, расколется. Окажется, что усилия были тщетными, была допущена ошибка. Новая деталь вырезается при помощи электролобзика. Её длина может не соответствовать длине той, которую демонтировали. Нужно проверить это — попробовать поставить её на железное основание в салоне. Исходная полка обычно чуть больше по габаритам из-за специфики фиксации. Новая в длину должна быть меньше на сантиметр. Для того чтобы не нарушать симметрию, укорачивают доску с обеих сторон на 0,5 мм. Вырезают отверстия для динамиков. Наносится разметка, с учётом их будущего местоположения. Не стоит торопиться вырезать детали — если допустить ошибку, придётся брать новые листы фанеры или ДСП, начинать всю работу с начала. Вырезаются отверстия для динамиков в металлическом основании. На металлическом каркасе делается разметка. Вырезаются они при помощи болгарки

Это надо делать осторожно — есть риск появления искр при взаимодействии диска и поверхности. Надо использовать средства индивидуальной защиты, такие как очки и перчатки, столярный халат либо фартук. Следует защитить салон автомобиля от случайных повреждений

При помощи дополнительного слоя фанеры, ДСП можно усложнить конфигурацию акустической полки, добиться эффекта наклона динамиков в какую-либо сторону. Для этого надо нарисовать чертёж дополнительной детали, которая поможет создать угол. Контур следует перенести на лист фанеры или ДСП, вырезать этот элемент, приклеить столярным клеем к внутренней стороне основного полотна, дополнительно зафиксировать все части при помощи саморезов. Края выравниваются напильником с мелким сечением, зашкуриваются. Получившееся изделие можно покрыть грунтовкой для дерева, вскрыть лаком — для того чтобы материал не портился, прослужил долго. Негативно на него может влиять высокая или низкая температура в салоне машины, влажность воздуха. Из карпета сшивается чехол.Карпет выполняет теплоизоляционную функцию, снижает степень вибрации. Нужен для того, чтобы салон был красивым, стильным. Сложно будет догадаться, что на самом деле акустическая полка не покупная. Созданную конструкцию устанавливают в салоне, подключают динамики

Следует защитить салон автомобиля от случайных повреждений. При помощи дополнительного слоя фанеры, ДСП можно усложнить конфигурацию акустической полки, добиться эффекта наклона динамиков в какую-либо сторону. Для этого надо нарисовать чертёж дополнительной детали, которая поможет создать угол. Контур следует перенести на лист фанеры или ДСП, вырезать этот элемент, приклеить столярным клеем к внутренней стороне основного полотна, дополнительно зафиксировать все части при помощи саморезов. Края выравниваются напильником с мелким сечением, зашкуриваются. Получившееся изделие можно покрыть грунтовкой для дерева, вскрыть лаком — для того чтобы материал не портился, прослужил долго. Негативно на него может влиять высокая или низкая температура в салоне машины, влажность воздуха. Из карпета сшивается чехол.Карпет выполняет теплоизоляционную функцию, снижает степень вибрации. Нужен для того, чтобы салон был красивым, стильным. Сложно будет догадаться, что на самом деле акустическая полка не покупная. Созданную конструкцию устанавливают в салоне, подключают динамики.

Полка для динамиков Работа завершена. Акустическая система будет функционировать теперь намного лучше. При продаже машины, возможно, рассказывая потенциальному покупателю о модернизации, придётся немного смутиться. Но если сделан откидной верх, установлен новый двигатель или новый руль, салон, юбка защищает бампер, светодиодная система усложнена, собственноручно сделанная акустическая полка не вызовет удивления, разочарования у покупателя.

Как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками

Справиться с этой задачей под силу практически каждому. Для начала нужно подготовить рабочее место, где вы и будете вести работы по созданию этого элемента автомобиля.

Следует произвести замеры участков салона авто, где будет размещён подлокотник. Обычно его устанавливают прямо между передними креслами. Это самое подходящее место для него

Важно помнить о том, что подлокотник может быть как большим, так и достаточно компактным. Лучше всего ориентироваться на собственные представления о том, какой размер должен быть у подлокотника

После того, как все замеры будут сделаны, нужно найти чертежи в Интернете. Теперь пришло время приобрести материалы для обшивки

Они должны как можно лучше сочетаться с дизайном салона, иначе их внешний вид сильно испортит интерьер автомобиля. Для каркаса необходимо приобрести такой материал, как ДСП. Он обладает самыми подходящими характеристиками. Теперь нужно вырезать будущие элементы конструкции. Когда с этим будет покончено, следует заняться шлифовкой. Это нужно для того, чтобы на поверхности не осталось каких бы то ни было неровностей, а также острых углов, которые могут представлять серьёзную угрозу для обшивки. Дело в том, что обшивка может порваться об острые углы при натяжении. После этого требуется соединить все вырезанные элементы саморезами. Сделать это вручную будет слишком сложно. Для этой цели лучше приобрести шуруповерт. Теперь необходимо продумать внутреннее пространство, а также то, где именно будут находиться различные полки или отсеки. Они должны быть предусмотрены на этапе создания чертежа. Если их на чертеже нет, то можно попробовать добавить их самостоятельно. После этого нужно заняться верхней крышкой. Она должна быть больше корпуса подлокотника. В противном случае пользоваться подлокотником будет весьма затруднительно. Также нужна крышка и для самого подлокотника. Её длина должна быть больше длины корпуса примерно на 20 см, однако лучше изготавливать крышку в зависимости от личных предпочтений водителя.

ВАЗ 2114 тюнинг салона

Лада 2114 самара (ваз 2114) Также стоит основательно поработать над , чтобы убрать стандартный минимализм и добавить шарма ручной работы и удивить мягкостью и комфортом. Для этого подойдут несколько кусков кожи необходимого размера, клей и строительный степлер. Заводские вставки на дверях изготовлены из ДВП и покрыты тканью. Их можно аккуратно снять и заменить стандартную ткань на винилискожу, тогда двери будут выглядеть свежо и презентабельно.

Главное не ошибиться с кроем деталей и использовать выкройки. В тюнинге салона используются в основном классические цветовые сочетания (чёрный и красный, белый и голубой, терракотовый и зелёный, оранжевый и фиолетовый, жёлтый и синий). Не стоит использовать в тюнинге салона более двух цветов одновременно – пестрота утомит взгляд и создаст неудобства как водителю так и пассажирам.

При смене рулевого колеса не стоит экспериментировать с «рогатыми», полукруглыми или другими экзотическими формами – нужно помнить, что эти изменения попадут под действие правил дорожного движения, не говоря уже про то, что нестандартной формы руль не будет являться гарантом безопасности.

Поэтому лучшим вариантом будет установка спортивного руля именитого бренда, который прошёл испытания на предмет безопасности и имеет определённые сертификационные удостоверения.

Передняя распорка

Подиумы для акустики своими руками Поможет в некотором роде скорректировать балансировку установка передней распорки. Представляет она собой кусок трубы, легко устанавливаемый своими руками.

Опять же, вначале надо будет выбрать вариант распорки. Сегодня на рынке царит изобилие, передние распорки представлены в широком ассортименте от различных производителей.

Владельцам подержанных «восьмерок» рекомендуется выбирать регулируемую распорку. Дело в том, что со временем на старом автомобиле чашки стоек сближаются. Если распорка будет нерегулируемой, сложно станет ее устанавливать (надо будет поднимать машину, использовать монтажку и т.д).

Вот как происходит процесс установки передней распорки.

  • С каждой опоры выворачивается гайка (используем ключ на 13);
  • Между опорными пластинами регулируется расстояние (если будет ставиться регулируемая распорка);
  • Ставится распорка, и гайки заворачиваются на место.

Как известно, передняя распорка для автомобилей придумана спортсменами. Еще на кроссовых «восьмерках» ее широко использовали для усиления кузова при движении по бездорожью. Нашли применение эти усилители и в кольцевых гонках. Здесь они давали шанс повысить чувствительность рулевой. Одним словом, начало использования распорок было связано с началом эксплуатации машины в экстремальных условиях, когда налицо запредельные нагрузки на кузов.

У «восьмерки» кузов достаточно жесткий и в обычных условиях эксплуатации его усиливать нет особого резона. Но сегодня мало кто ездит по хорошим, идеальным дорогам. Усиление в данном случае не только поможет повысить комфорт управления, но и значительно продлит жизнь кузову машины.

Инструменты и материалы

Первым делом вам потребуется запастись материалами и инструментами, с помощью которых можно изготовить полку. В этот список входят:

  • Лист фанеры — 2 штуки толщиной не меньше 5 миллиметров;
  • Картонный лист;
  • Набор саморезов;
  • 2-3 мебельных завеса;
  • Электрический лобзик;
  • Наждачка;
  • Маркер;
  • Материал для обшивки полки;
  • Рулетка, линейка и пр.;
  • Клей.

Конструкция предполагает создание двух основных элементов. Они объединены в единую систему — это подиум для динамиков и откидная часть, с помощью которой вы получите доступ к багажному отсеку.

Изготовление

Основа будет состоять из двух листов фанеры. Их размеры, форма практически одинаковые. Но только у нижнего листа вырезов под откидной элемент будет несколько меньше. В итоге задача состоит в том, чтобы соорудить ступенчатый выступ на основе. Он станет опорой для откидного элемента.

  1. Не спешите снимать штатную полку. Для начала изготовьте трафарет, используя картонный лист. Размеры составят около 1,5 метра в ширину и минимум 1 метр в длину.
  2. Некоторые находят уже готовые чертежи в сети, однако не всегда они могут четко соответствовать конкретно вашим размерам багажного отсека. Это связано с тем, что еще на этапе сборки автомобилей серии ВАЗ допускаются определенные отклонения.

Процесс изготовления

На заводскую полку положите лист картона и сделайте необходимые разрезы

Особое внимание уделите углам около задних стоек.
Согласно разметке пометьте участки, через которые будут выходить ремни безопасности.
Создание трафарета позволит четко определить габариты, размеры и формы будущей полки.
Опираясь на полученные результаты на трафарете, вырезайте элементы из фанеры.
Сразу же проведите проверку на предмет соответствия вырезанных элементов габаритам внутреннего пространства автомобиля. Так вы сможете отыскать не стыковки, подровнять и подогнать заготовки.
Теперь можно демонтировать штатную полку, но боковины оставьте на месте.
На заготовках из листа фанеры сделайте вырез откидной части, и вырежьте отверстия под ваши динамики

Тут уже все зависит от того, какие именно динамики вы планируете устанавливать на свой ВАЗ 2114.
С помощью электрического лобзика вырезается откидной элемент подиума на одной из заготовок. Для этого нужно сделать основу С-образной формы. Вырезанный элемент фанеры станет вашим откидным элементов.

Отверстия под динамики

  1. На второй заготовке сделайте такой же вырез, только немного меньшего размера. Так при установке первого листа фанеры на второй создастся в месте среза выступ.
  2. В верхней части выполняется соединение с вырезанным элементов, оставленным на откидной элемент. Делается это при помощи мебельных завесов.
  3. Уложите верхнюю заготовку из фанеры, где уже прикручена откидная часть, на нижнюю. Два компонента конструкции соединяются саморезами.
  4. Полученный подиум обшивается тканью или любым выбранным материалом. Отлично подходит карпет, ковролин и прочие подобные материалы.
  5. Созданный своими руками подиум монтируется на штатные боковины. Проверьте, насколько прочно села ваша полка.
  6. Теперь необходимо зафиксировать подиум на боковинах с помощью саморезов.
  7. Не забудьте предварительно проверить, насколько прочно затянуты крепежи боковин, дабы они не начали создавать лишний шум сразу же после проведенных работ.

Даже на штатных боковинах самодельная толстая полка обеспечивает отличное качество звучания музыки, а также избавляет от привычных для владельцев ВАЗ 2114 шумов, которые исходят от стандартного подиума.

Наслаждаемся результатом

Качественная аудиосистема — это один из основных элементов, которые хотят видеть в собственном автомобиле владельцы. Особенно это касается молодого поколения водителей, некоторые из которых вкладывают огромные деньги в акустику. Разве можно мощнейшую аудиосистему доверять штатным подиумам? Разумеется, нет.

 Загрузка …

Что делать?

Есть три пути решения данной проблемы. Выбор в пользу того или иного варианта напрямую зависит от ваших требований, пожеланий и местами финансовых возможностей.

Вариант решения

Пояснение

Как в ладе гранте сделать заднюю полку

Полностью демонтировать боковины и полку

Ничто в этой ситуации шуметь не будет, но вы сами себя лишите места для установки аудиосистемы. Про качественный звук внутри авто можно забыть

Приобрести готовый подиум для прочного материала с отверстиями под динамики

Хороший вариант, требующий определенных финансовых затрат. Вам останется только установить на место. Недостаток — не всегда можно отыскать идеально подходящую по всем параметрам полку

Изготовить подиум своими руками

Данный вариант предусматривает минимальные финансовые затраты и возможность создать такую полку, которая будет отвечать вашим мельчайшим требованиям. Минус — работу предстоит выполнять самому, с чем не каждый справится

Наличие более прочной и толстой полки не только устраняет шум, но и повышает качество звучания аудиосистемы. Толстая полка играет роль высокоэффективного корпуса.

Сегодня мы рассмотрим, как можно своими собственными руками создать акустический подиум, который будет укладываться на заводские боковины. Можно попробовать сделать и вариант с собственными боковинами, но он значительно сложнее и новичку с ним справиться крайне проблематично. Не будем усложнять вам задачу. Вариант со штатными боковинами очень хорош.

Акустическая полка с боковинами на ваз 2114 своими руками

Создаем акустические подиумы

Поменять полку, вложив силы, время и деньги и время в хорошее звучание музыки, оставить штатные подиумы ваз 2114, которые выполнены из пластика и нивелирует, большую половину вашего труда, не видится логичным. Пластик абсолютно не гасит вибрацию динамиков, напротив, усиливает ее, создавая дребезжание и посторонние шумы. Потому будем делать новые подиумы, более жесткие, и делающие все предыдущие мучения оправданными.

Для нового держателя пригодятся:

  1. Колонки.
  2. Кольца установочные (из комплекта).
  3. Перчатки и кисточка.
  4. Эпоксидный клей и затвердитель.
  5. Стеклоткань и лайкра.

Если начинать создавать подиум именно с нуля, пригодятся некие навыки деревообработки и иной работы с материалами, во-первых, для неподготовленного человека это нереально, во-вторых, люди обладающие подобными умениями и без данной статьи представляют, что именно необходимо сделать. Потому опираясь на вариант, что подобных навыков нет, как и специального оборудования, на основе штатного подиума произведем процедуру его укрепления, при помощи вышеописанных материалов.

Делается данная процедура следующим образом:

  1. Отрезаем сетку (ее часть) от подиума и фиксируем установочное кольцо, конструкция должна выйти монолитной и жесткой.
  2. Надеваем лайкру на конструкцию.
  3. Смешиваем клей и затвердитель.
  4. Полученный раствор мажем на лайкру и, как в папье-маше, клеим стеклоткань (нужно наклеить 3-4 слоя).
  5. Даем конструкции высохнуть.
  6. Устанавливаем.

Как сделать самому подиумы на ВАЗ 2114

В процессе создания хорошей акустики большую роль играют акустические подиумы. Они предназначены для прочной фиксации динамика и защиты его от механических повреждений. Качественный акустический подиум «помогает» динамику звучать чисто, без посторонних вибраций. Заводские акустические подиумы ВАЗ 2114 зачастую не обеспечивают чистого звучания динамиков. Нередко появляются посторонние «раздражители» в виде дребезжания и скрипа.

При покупке динамиков большего размера их не удастся разместить в отверстиях штатного акустического подиума диаметром в 13 см. «Родные» подиумы на ВАЗ 2114 предназначены в основном для коаксиальной акустической системы. Для установки среднечастотных динамиков компонентной акустики, «мидбасов», подиумы нужно подбирать индивидуально для каждого случая.

Купить или изготовить акустические подиумы своими руками? Стоимость обоих вариантов примерно одинакова; в том случае, если все необходимое придется приобретать в магазине. Преимуществами самостоятельного изготовления подиума будут выбор направления звука (угла поворота динамиков) и возможность создания уникальной детали, например, под несколько динамиков. Чтобы сделать акустические подиумы самостоятельно, понадобятся.

  1. Шлифованная фанера толщиной от 8 до 10 мм.
  2. Кожзаменитель или карпет.
  3. Стекловолонная шпатлевка (примерно 0,5 кг).
  4. Монтажная пена.
  5. Электролобзик.
  6. Крупная наждачная бумага.
  7. Клей «Titan» или качественный универсальный клей.
  8. Деревянные бруски — 6 шт.
  9. Шпатели.
  10. Саморезы.

Снимается обшивка дверей. Для этого:

  • отвинчивают три болта внизу кармана;
  • вынимают кнопки стеклоподъемников и отсоединяют от них провода;
  • снимают накладку внутренней дверной ручки;
  • откручивают два видимых теперь болта и снимают ручку;
  • снимают облицовку рычажка открывания;
  • откручивают кнопки управления запиранием/отпиранием дверей;
  • отсоединяют динамик;
  • отсоединяют рычажок управления боковым зеркалом.

Заливаем пеной получившуюся деталь и оставляем на сутки высохнуть. Для получения подиума нужной формы срезаем ножом лишнее и обрабатываем наждачной бумагой. Далее покрываем стекловолоконной шпатлевкой, даем высохнуть в течение суток и шлифуем до получения гладкой поверхности. Обтягивать акустические подиумы можно кожзаменителем или карпетом, закрепляя при помощи клея.

Задняя полка ваз 2114 своими руками

В принципе, технология изготовления не является сложной или уникальной. Все что потребуется это хороший чертеж, необходимые материалы для производства и некоторый подручный инструмент. Установка не потребует особых условий или специальных познаний, все, что нужно хорошая, подробная инструкция и немного свободного времени. Итак, список того, что нам понадобится:

Фанера толщиной не менее 17-18 миллиметров (соблюдение размера крайне важно); Материал для обивки. При его выборе руководствуйтесь тем, каким материалом обшит салон конкретного автомобиля. Если используется ткань, то идеальным вариантом для перетяжки, будет карпет, который легко поддается всевозможным воздействиям

Строительный степлер с металлическими скобами для работы по дереву. Клей, саморезы, молярный скотч. Электролобзик. Шуруповерт. Наждачная бумага или шлифовальная машина. Чертеж задней полки ваз 2114. Линейка или рулетка

Если используется ткань, то идеальным вариантом для перетяжки, будет карпет, который легко поддается всевозможным воздействиям. Строительный степлер с металлическими скобами для работы по дереву. Клей, саморезы, молярный скотч. Электролобзик. Шуруповерт. Наждачная бумага или шлифовальная машина. Чертеж задней полки ваз 2114. Линейка или рулетка.

Когда все инструменты и материалы в наличии, время приступить к изготовлению.

Для удобства, все производство разделим на 8 этапов:

Первое и очень важное – это наличие точного и качественного чертежа. Необходимость обуславливается неукоснительным соблюдением требуемых размеров. Иными словами хороший шаблон обеспечит дальнейшее изготовление заготовки необходимой формы и габаритов, позволяющих идеально поместить полку в автомобиле

Шаблон лучше всего перенести на полноразмерный лист бумаги или кальки

Иными словами хороший шаблон обеспечит дальнейшее изготовление заготовки необходимой формы и габаритов, позволяющих идеально поместить полку в автомобиле. Шаблон лучше всего перенести на полноразмерный лист бумаги или кальки.

Сейчас необходимо перенести шаблон на поверхность фанеры это потребует некоторой внимательности, терпения и аккуратности. Когда все линии, размеры задней полки ваз 2114 перенесены на материал, самое время взять в руки электролобзик и распилить материал согласно обозначенным на нем очертаниям. Для придания ровных, аккуратных очертаний, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки стачиваем неровные углы материала.

Покрываем поверхность фанеры морилкой или любым другим покрытием, которое обеспечивает защиту древесины от неблагоприятных факторов. Дайте изделию высохнуть в защищенном от влаги или дождя месте. Теперь время для перетяжки изделия карпетом. Для этого приготовьте куски материала требуемого размера, приложите к поверхности дерева, произведите натяжение и закрепите ткань на фанере при помощи металлической скобы и степлера. Аналогичные мероприятия произведите и в отношении отверстий для установки колонок. Седьмой шаг предполагает монтаж креплений, петель (в случаях, когда вы используете складывающуюся конструкцию). Завершающий этап – установка готового изделия непосредственно в салон автомобиля

Важной задачей является крепления новой полки на заводские мета, для этого возьмите саморезы и закрутите их при помощи шуруповерта в штатные боковины. Кроме того, производится монтаж последних креплений и соединений

Устанавливается, и подключается аудио оборудование, тестируется работа.

По завершении всех мероприятий рекомендуется протестировать выносливость изделия при различных дорожных условиях. Прокатитесь на автомобиле с различной скоростью по ямам и ухабам и внимательно прислушайтесь, как ведет себя новая полка (есть ли скрипы, вибрации).

АКУСТИЧЕСКАЯ полка на ВАЗ 2114 своими руками

Как видите изготовление задней полки ваз 2114 своими руками вполне посильное мероприятие.

Самостоятельное изготовление полки под акустику

Для изготовления задней полки понадобятся.

  1. Лист фанеры толщиной в 10 мм (МДФ или ДСП).
  2. Карпет (нетканый, хорошо тянущийся материал). Достаточно 0,5 м с размерами 150х80 см.
  3. Клей для фанеры и карпета (специальный для этой ткани или универсальный клей 88).
  4. Саморезы до 25 мм длиной.
  5. Дрель.
  6. Электролобзик.
  7. Картон для изготовления шаблона и чертежные инструменты (циркуль, карандаши, линейки).
  8. Шлифовальная машинка или наждачная бумага.
  9. Строительный или мебельный степлер, скобы для него.

Шаблон наносится на лист картона, после чего примеряется в машине. Выпиливается кусок 133х57,5 см (с запасом для подгонки). Переносим чертеж на фанеру. После спиливания двух крайних кусков проводим еще одну примерку. Далее делаем еще один шаблон из фанеры для точного определения всех углов. Они могут мешать закрыванию багажника. Смотрим, не мешает ли полка запиранию багажного отсека.

Измеряем радиус динамиков и переносим полученные размеры на макет. Приступаем к выпиливанию полки электрическим лобзиком, крышки и отверстий для динамиков. Края прорезей необходимо тщательно шлифовать. Там, где открывается крышка багажника, шлифовка производится с двух сторон. После отмеряем карпет по всей длине откидной части с запасом примерно 5-6 см.

Наносим клей на нижнюю часть, прикрепляем карпет, и так по всем краям. Клей лучше наносить по частям, чтобы не засыхали другие участки. Толстый слой наносить не нужно, так как ткань может пропитаться. Закрепляем края строительным степлером, располагая скобы максимально близко друг к другу. Карпет эластичен, но сильно растягивать его не нужно. После отделки карпетом акустическая полка должна высохнуть за сутки.

Следующий этап — крепеж петель для подвижной части. Саморезы не должны препятствовать работе петель. Примеряем динамики и облицовываем оставшуюся часть акустической полки карпетом. Монтируем петли, примеряем полку и устанавливаем динамики. Для рассмотренного варианта не требуется демонтаж штатных боковин, акустическая полка устанавливается на них при помощи саморезов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector